Зашел тут на форумы почитать что с дедшотом за бетмена делать, а тут вон чо творится.
Если коротко, то вот копипаст с тума:
6-frame high starter (that ends with a mostly safe low that can be ended early). No rushdown character beats that.
6-frame advancing mid that's 0 on block and pushes the opponent back past sweep distance and benefits from his trait. Correct me if I'm wrong, but I don't think any rushdown character has a 6-frame mid. Maybe Aquaman? You can't even punish the gap in f123 because the 3 is a step-back triple-hitting move, so it creates space while breaking armor.
A low-hitting safe 8-frame d1.
an f3 that's +6 on block
an 11-frame sweep that's only -5
A long-range low-overhead b12 that sends full-screen on hit and is only -1 on block
a long-range overhead that sends full-screen on hit
Расскажите пожалуйста мне, как играть против этого персонажа, желательно не меняя мейна.
На данный момент проблема в следующем:
На фуллскрине я через выстрел стоя подхожу постоянно присаживаясь, ролл между выстрелами вставить невозможно из-за слишком долгого стартапа.
В случае если он стреляет винтовкой или выстрелами под углом, то можно вставить ролл после блока, сократить дистанцию и уйти в блок от следующего выстрела или удара.
Если находимся на мидскрине, то можно даже кувыркнуться ему за спину, однако адекватный дедшот так близко вас подпускать не будет и скорее начнет миксовать.
В случае если оказался в рейндже 50/50 и не угадал, то летишь на фулскрин и повторить. B12U3 кэнселится в выстрелы, а за метр их три, и арморить туда не выйдет никак. В теории бетмен может вставить bf3, но протестить возможности пока нет, и это слабый паниш за заблокированный миксап.
B12 - оверхед, на блоке -1. Без комментариев.
Как будто этого недостаточно, у него еще и оверхед вейкап, который за метр сейфовый.
В итоге я, играя за бетмена, должен дико рисковать на каждом этапе сближения с дедшотом на фуллскрине, пролезть через его сейфовые 50/50 с неплохим рейнджем на мидскрине, и при этом правильно забейтить вейкап? Ну тоесть серьезно, кроме шуток, я готов принять плохой матчап, но тут я просто даже делать не понимаю что мне делать, и где у этого персонажа недостатки тоже. Давать зонеру такие тулсы, они там в своем уме?
Это совсем не вайн, и сравнение с дефстроуком тут неуместно. В случае с ним, нерф был действительно не нужен, потому что его зонинг обходили банальным дешем на блоке, в случае выстрела без метра, а в этой части совсем какой-то ад, ну или если я где-то не прав, то адекватной инфы по поводу того как играть против него в этом конкретном матчапе, и многими другими, я не нашел. Буду искренне рад если кто подкинет мне идей