Tekken 6 General Discussion.
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, 22:17
- Billy
- *Most Wanted*
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:00
- Откуда: ~Zimmer 483~
- GordanRemake
- Новичок
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Gordan Remake
- Откуда: СССР
-
- Новичок
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:09
- Контактная информация:
GordanRemake, как ты можешь оценить графику гык по таким записям)))) большее расширение сделает свое дело )))
Ни на одном ролике нет роджера, хоть в гринпис жалуйся)
кустамайзы, новые арены, новые фичи, возможность апдейтов (вероятность скачивания арен например) супир) Намко хочет создать супирфайтинг) пусть еще мучаются над ним полгода шоб получился зебэст, ради которого не жалко купить пс3)
Ни на одном ролике нет роджера, хоть в гринпис жалуйся)
кустамайзы, новые арены, новые фичи, возможность апдейтов (вероятность скачивания арен например) супир) Намко хочет создать супирфайтинг) пусть еще мучаются над ним полгода шоб получился зебэст, ради которого не жалко купить пс3)
жду Тэйкен 6 Тэйкен 6 Тэйкен 6 ...
- GordanRemake
- Новичок
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Gordan Remake
- Откуда: СССР
-
- Новичок
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:09
- Контактная информация:
- Billy
- *Most Wanted*
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:00
- Откуда: ~Zimmer 483~
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
- Карточка игрока: Acidy
- Откуда: Калуга (Царицыно) =)
- Контактная информация:
уверен ты прав...Слэйер Мун писал(а):Будут у всех там на западе 5-10 мбит/с сети с крутыми серваками в их стране - будет более менее нормально играть. Но я всё равно сомневаюсь что без лага. А малейший лаг и уже пипец, все это понимают.
на кубке СИ играли на двух ПСП по WiFi - уже лагало неподецки.. =(
По инету будет просто анрил или тупо "помешить"...
Добавлено через 02 минут(ы)
Время жизни конкретной игры определяет её геймплей, все остальное по большому счету не важно. Если будет теккен с говняным балансом и попорченным геймплеем - то его не будет... Спорить на эту темя я не буду - есть тысяча примеров!Valen писал(а):Ну если судить по скриншотом то какраз ушла далеко... Даже из скринов видно что полигонов у каждой модели бойца Т6 просто в разы больше чем у боцов из Т5.

"да, не летай ты этим говном..." (С) Bruce Lee
Quake rules 4ever... :hunter:
Quake rules 4ever... :hunter:
- Stranger_Spb
- Жду Наруто онлайн)
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
- Карточка игрока: Stranger
- Откуда: Северная Столица
- Контактная информация:
в Т6 будут играть все) в Т5 играют же с его больным стивом и прочими штуками)
игра по вайфаю на псп не показатель... связь по вайфаю не бывает уберкрутой, а уж на псп тем более)))
с амереканцами и японцами думаю не судьба нам нормально поиграть, слишком даелко мы друг от друга находимся %) тут даж 10 мегабит не спасут) нужен очень дорогой канал, провайдерам не выгодно такой покупать, я буду проверять мегабит на двух провах в питере , так как зщнаю что они используют два разных канала
но опять же все они ведут в европу ... мне России с Европой хватит
Намко не торопится с Т6 и наверно не с проста
я верю в лучшее)
игра по вайфаю на псп не показатель... связь по вайфаю не бывает уберкрутой, а уж на псп тем более)))
с амереканцами и японцами думаю не судьба нам нормально поиграть, слишком даелко мы друг от друга находимся %) тут даж 10 мегабит не спасут) нужен очень дорогой канал, провайдерам не выгодно такой покупать, я буду проверять мегабит на двух провах в питере , так как зщнаю что они используют два разных канала


Намко не торопится с Т6 и наверно не с проста

" Даже если смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и тогда они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь остается навсегда". The Crow . ( AlexS )
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
- Карточка игрока: Acidy
- Откуда: Калуга (Царицыно) =)
- Контактная информация:
Вера ведь отличная штука... большинство живет верой... =) спорить и разубеждать бессмысленно, ведь никто не хочет верить в реальность, так? жить мечтой клево...
Забудьте по нормальный теккен онлайн! Не будет (по крайней мере в обозримом будущем) таких сверхбыстрых каналов, нет таких технологий... Малейшая задержка даже в 15 миллисекунд уже будет сказываться на панишах и любых других вещах где нужен строгий тайминг...
Забудьте по нормальный теккен онлайн! Не будет (по крайней мере в обозримом будущем) таких сверхбыстрых каналов, нет таких технологий... Малейшая задержка даже в 15 миллисекунд уже будет сказываться на панишах и любых других вещах где нужен строгий тайминг...
"да, не летай ты этим говном..." (С) Bruce Lee
Quake rules 4ever... :hunter:
Quake rules 4ever... :hunter:
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Народ, учим физику блин, сигнал не может ийти со скоростью больше скорости света, и наплевать сколько мегабит в вашем канале хоть 1000, сигнал распространяется с определенной скоростью. Я уже привел вам в теме ДР самые грубые, при этом оптимистические расчеты того, сколько времени уйдет на прохождение сигнала до Нью-Йорка из Питера. Для Европейской части России, более менее нормально будет играть только с Европой и то при хороших условиях, ни о какой нормальный игре с Америкой и Японией речь идти не может.
Если кто-то знает как обойти такие задержки в распространении сигнала, то поделитесь сим сокровенным знанием.
Если кто-то знает как обойти такие задержки в распространении сигнала, то поделитесь сим сокровенным знанием.
- Stranger_Spb
- Жду Наруто онлайн)
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
- Карточка игрока: Stranger
- Откуда: Северная Столица
- Контактная информация:
Acidy, посмотрим посмотрим, в контру же играют по инету
Т6 мне не нужен так сильно только из-за режима онлайн
там много чаво есть интересного 
Добавлено через 02 минут(ы)
Dark, та никто и не спорит что будет невозможно играть с америкой) это просто невозможно
я хотел бы помешить с обитателями етого форума нормально )



Добавлено через 02 минут(ы)
Dark, та никто и не спорит что будет невозможно играть с америкой) это просто невозможно

" Даже если смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и тогда они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь остается навсегда". The Crow . ( AlexS )
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
О чём ты? %))) Мы вообще то с человеком разговаривали на тему графики а не баланса и гейм плея %))) Так что к чему твои расуждения о графике и геймплее не ясно. Ну и наконец понятное дело что без правильного гейм плея игра далеко не уедет, с другой стороны о его "правильности" особо тревожится не приходится поскольку это Теккен и разрабатывается для и под японскую геймерскую баззу ака для соревнования.Время жизни конкретной игры определяет её геймплей, все остальное по большому счету не важно. Если будет теккен с говняным балансом и попорченным геймплеем - то его не будет... Спорить на эту темя я не буду - есть тысяча примеров!
Ты думаеш онлай режим разработчики просто так далеют, и они не знают как в их игре надо панишить, какая задержка на, что влияет и так далее? %))) Я уверен что они постараются всё сделать, что бы игра по нету была идеальной или почти идеальной.Вера ведь отличная штука... большинство живет верой... =) спорить и разубеждать бессмысленно, ведь никто не хочет верить в реальность, так? жить мечтой клево...
Забудьте по нормальный теккен онлайн! Не будет (по крайней мере в обозримом будущем) таких сверхбыстрых каналов, нет таких технологий... Малейшая задержка даже в 15 миллисекунд уже будет сказываться на панишах и любых других вещах где нужен строгий тайминг...
2Дарк: Дарк ты случаем никогда не пробовал поиграть по З-Баттл в Хайпер СФ2? Попробуй, с нормальным конектом лага просто не чуствуется, всё именно так как в игре на одной консоли.
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вален, это меня забавляют, когда приходят МКники и ДОАники, очень многие кричат что игра без лагов, нормальная игра не возможна, когда дело доходит до их игр, уже кричат обратное. Это при том, что уже на задержку телика и другой тайминг при ориентировке по анимации, не жаловалось очень мало народу. В той же теме по СФ на боксе через инет, писали что тайминг другой и надо подстраиваться.Valen писал(а):2Дарк: Дарк ты случаем никогда не пробовал поиграть по З-Баттл в Хайпер СФ2? Попробуй, с нормальным конектом лага просто не чуствуется, всё именно так как в игре на одной консоли.
Конечно, можно сделать так тайминг, что задержка на пару кадров, не влияет на игру.
Можно например скипить фреймы, учитывая время распространения и соответствующим образом корректировать изображение по приходу информации, но как и говорят разработчики ВФ, онлайн игра на движке, где борьба идет на 1 кадр, задержка распространения будет влиять. Ее можно сгладить, попытаться завуалировать, понятное дело, что в определенные моменты, когда ввод не влияет на анимацию(анимацию удара и т.д.) проблемы нету, но когда идет интерактивное взаимодействи, то пока скорость распространения сигнала = V света, запаздывание на большие расстояния останется.
Ситуацию с малыми расстояниями я не рассматриваю, ибо там этот фактор влияет мало, а больше качество канала.
-
- Новичок
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
- Карточка игрока: Acidy
- Откуда: Калуга (Царицыно) =)
- Контактная информация:
Конечно сделают =) но это будет та самая маркетинговая политика нацеленная на увеличение объемов продаж. Ведь скажи нубу "давай 500 баксов и ты сможешь помешить с японцем..." и и отдаст, другой вопрос - что за качество игры он получит в замен... поживем увидим... =)Valen писал(а):Ты думаеш онлай режим разработчики просто так далеют, и они не знают как в их игре надо панишить, какая задержка на, что влияет и так далее? %))) Я уверен что они постараются всё сделать, что бы игра по нету была идеальной или почти идеальной.
Не стройте вы себе воздушных замков.

"да, не летай ты этим говном..." (С) Bruce Lee
Quake rules 4ever... :hunter:
Quake rules 4ever... :hunter: