Tekken 6 General Discussion.

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
KL1M
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 22:17

Сообщение KL1M » 20 июн 2007, 11:40

http://sdtekken.com/2007/06/19/new-tekken-6-video/ Смотрите все и отписывайтесь. Новое видео, no sound

Аватара пользователя
OksikFury
Hired Assassin
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 05 май 2006, 12:00
Карточка игрока: OksikFury
Gender:

Сообщение OksikFury » 20 июн 2007, 13:27

Без музыки никак,и заедает немного...а в принципе...неплохо.

Аватара пользователя
Billy
*Most Wanted*
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:00
Откуда: ~Zimmer 483~

Сообщение Billy » 20 июн 2007, 15:51

Проваливающийся пол выглядит совсем не так плохо, как представлялось)
Изображение

Аватара пользователя
GordanRemake
Новичок
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Gordan Remake
Откуда: СССР

Сообщение GordanRemake » 20 июн 2007, 17:01

если судить по скриншотам графика не далеко ушла(ушла ли?) от 5ой части :)
b! f21 b(flk) f31

Stranger (ТН)
Новичок
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:09
Контактная информация:

Сообщение Stranger (ТН) » 20 июн 2007, 17:53

GordanRemake, как ты можешь оценить графику гык по таким записям)))) большее расширение сделает свое дело )))
Ни на одном ролике нет роджера, хоть в гринпис жалуйся)
кустамайзы, новые арены, новые фичи, возможность апдейтов (вероятность скачивания арен например) супир) Намко хочет создать супирфайтинг) пусть еще мучаются над ним полгода шоб получился зебэст, ради которого не жалко купить пс3)
жду Тэйкен 6 Тэйкен 6 Тэйкен 6 ...

Аватара пользователя
GordanRemake
Новичок
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Gordan Remake
Откуда: СССР

Сообщение GordanRemake » 20 июн 2007, 22:53

ты читать умеешь?))) я пишу если судить по скриншотам, а не по записям! гык гык
b! f21 b(flk) f31

Аватара пользователя
OksikFury
Hired Assassin
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 05 май 2006, 12:00
Карточка игрока: OksikFury
Gender:

Сообщение OksikFury » 20 июн 2007, 23:16

Графика должна быть хорошая,а то я лично поеду в Японию и отмордую их >(
Нины тоже нету,как и Кенгурю....=((

Stranger (ТН)
Новичок
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:09
Контактная информация:

Сообщение Stranger (ТН) » 21 июн 2007, 00:15

скриншот и видео ето не вживую)))

Добавлено через 01 минут(ы)
Offtop
OksikFury я исчу аву с грозным кингуренком)))
жду Тэйкен 6 Тэйкен 6 Тэйкен 6 ...

Аватара пользователя
Billy
*Most Wanted*
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:00
Откуда: ~Zimmer 483~

Сообщение Billy » 21 июн 2007, 00:30

Тупая дура, завали свой вонючий рот и держи свое ебоное мнение при себе.
Изображение

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Сообщение Master Chen » 21 июн 2007, 00:38

Billy писал(а):Тупая дура, завали свой вонючий рот и держи свое ебоное мнение при себе.
Уважаемые господа модераторы...ауууу, вы где?
==========
Under construction.......

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 21 июн 2007, 11:33

ты читать умеешь?))) я пишу если судить по скриншотам, а не по записям! гык гык
Ну если судить по скриншотом то какраз ушла далеко... Даже из скринов видно что полигонов у каждой модели бойца Т6 просто в разы больше чем у боцов из Т5.
leadjunglegame.com

Acidy
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
Карточка игрока: Acidy
Откуда: Калуга (Царицыно) =)
Контактная информация:

Сообщение Acidy » 21 июн 2007, 11:51

Слэйер Мун писал(а):Будут у всех там на западе 5-10 мбит/с сети с крутыми серваками в их стране - будет более менее нормально играть. Но я всё равно сомневаюсь что без лага. А малейший лаг и уже пипец, все это понимают.
уверен ты прав...
на кубке СИ играли на двух ПСП по WiFi - уже лагало неподецки.. =(
По инету будет просто анрил или тупо "помешить"...

Добавлено через 02 минут(ы)
Valen писал(а):Ну если судить по скриншотом то какраз ушла далеко... Даже из скринов видно что полигонов у каждой модели бойца Т6 просто в разы больше чем у боцов из Т5.
Время жизни конкретной игры определяет её геймплей, все остальное по большому счету не важно. Если будет теккен с говняным балансом и попорченным геймплеем - то его не будет... Спорить на эту темя я не буду - есть тысяча примеров! :cool:
"да, не летай ты этим говном..." (С) Bruce Lee
Quake rules 4ever... :hunter:

Аватара пользователя
Stranger_Spb
Жду Наруто онлайн)
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
Карточка игрока: Stranger
Откуда: Северная Столица
Контактная информация:

Сообщение Stranger_Spb » 21 июн 2007, 12:00

в Т6 будут играть все) в Т5 играют же с его больным стивом и прочими штуками)
игра по вайфаю на псп не показатель... связь по вайфаю не бывает уберкрутой, а уж на псп тем более)))
с амереканцами и японцами думаю не судьба нам нормально поиграть, слишком даелко мы друг от друга находимся %) тут даж 10 мегабит не спасут) нужен очень дорогой канал, провайдерам не выгодно такой покупать, я буду проверять мегабит на двух провах в питере , так как зщнаю что они используют два разных канала :) но опять же все они ведут в европу ... мне России с Европой хватит :)
Намко не торопится с Т6 и наверно не с проста :) я верю в лучшее)
" Даже если смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и тогда они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь остается навсегда". The Crow . ( AlexS )
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)

Acidy
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
Карточка игрока: Acidy
Откуда: Калуга (Царицыно) =)
Контактная информация:

Сообщение Acidy » 21 июн 2007, 12:50

Вера ведь отличная штука... большинство живет верой... =) спорить и разубеждать бессмысленно, ведь никто не хочет верить в реальность, так? жить мечтой клево... :confused:

Забудьте по нормальный теккен онлайн! Не будет (по крайней мере в обозримом будущем) таких сверхбыстрых каналов, нет таких технологий... Малейшая задержка даже в 15 миллисекунд уже будет сказываться на панишах и любых других вещах где нужен строгий тайминг...
"да, не летай ты этим говном..." (С) Bruce Lee
Quake rules 4ever... :hunter:

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 21 июн 2007, 13:02

Народ, учим физику блин, сигнал не может ийти со скоростью больше скорости света, и наплевать сколько мегабит в вашем канале хоть 1000, сигнал распространяется с определенной скоростью. Я уже привел вам в теме ДР самые грубые, при этом оптимистические расчеты того, сколько времени уйдет на прохождение сигнала до Нью-Йорка из Питера. Для Европейской части России, более менее нормально будет играть только с Европой и то при хороших условиях, ни о какой нормальный игре с Америкой и Японией речь идти не может.

Если кто-то знает как обойти такие задержки в распространении сигнала, то поделитесь сим сокровенным знанием.

Аватара пользователя
Stranger_Spb
Жду Наруто онлайн)
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
Карточка игрока: Stranger
Откуда: Северная Столица
Контактная информация:

Сообщение Stranger_Spb » 21 июн 2007, 13:11

Acidy, посмотрим посмотрим, в контру же играют по инету :) Т6 мне не нужен так сильно только из-за режима онлайн :) там много чаво есть интересного :)

Добавлено через 02 минут(ы)
Dark, та никто и не спорит что будет невозможно играть с америкой) это просто невозможно :) я хотел бы помешить с обитателями етого форума нормально )
" Даже если смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и тогда они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь остается навсегда". The Crow . ( AlexS )
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 21 июн 2007, 17:11

Время жизни конкретной игры определяет её геймплей, все остальное по большому счету не важно. Если будет теккен с говняным балансом и попорченным геймплеем - то его не будет... Спорить на эту темя я не буду - есть тысяча примеров!
О чём ты? %))) Мы вообще то с человеком разговаривали на тему графики а не баланса и гейм плея %))) Так что к чему твои расуждения о графике и геймплее не ясно. Ну и наконец понятное дело что без правильного гейм плея игра далеко не уедет, с другой стороны о его "правильности" особо тревожится не приходится поскольку это Теккен и разрабатывается для и под японскую геймерскую баззу ака для соревнования.
Вера ведь отличная штука... большинство живет верой... =) спорить и разубеждать бессмысленно, ведь никто не хочет верить в реальность, так? жить мечтой клево...

Забудьте по нормальный теккен онлайн! Не будет (по крайней мере в обозримом будущем) таких сверхбыстрых каналов, нет таких технологий... Малейшая задержка даже в 15 миллисекунд уже будет сказываться на панишах и любых других вещах где нужен строгий тайминг...
Ты думаеш онлай режим разработчики просто так далеют, и они не знают как в их игре надо панишить, какая задержка на, что влияет и так далее? %))) Я уверен что они постараются всё сделать, что бы игра по нету была идеальной или почти идеальной.

2Дарк: Дарк ты случаем никогда не пробовал поиграть по З-Баттл в Хайпер СФ2? Попробуй, с нормальным конектом лага просто не чуствуется, всё именно так как в игре на одной консоли.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение perfecti » 21 июн 2007, 17:21

лучше бы я не смотрел новый геймплей.
ничего не понятно (кроме того что рейдж все еще здорово попахивает имбой). тормозит ужасно.
короче ждем нормального видео.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 21 июн 2007, 17:33

Valen писал(а):2Дарк: Дарк ты случаем никогда не пробовал поиграть по З-Баттл в Хайпер СФ2? Попробуй, с нормальным конектом лага просто не чуствуется, всё именно так как в игре на одной консоли.
Вален, это меня забавляют, когда приходят МКники и ДОАники, очень многие кричат что игра без лагов, нормальная игра не возможна, когда дело доходит до их игр, уже кричат обратное. Это при том, что уже на задержку телика и другой тайминг при ориентировке по анимации, не жаловалось очень мало народу. В той же теме по СФ на боксе через инет, писали что тайминг другой и надо подстраиваться.

Конечно, можно сделать так тайминг, что задержка на пару кадров, не влияет на игру.
Можно например скипить фреймы, учитывая время распространения и соответствующим образом корректировать изображение по приходу информации, но как и говорят разработчики ВФ, онлайн игра на движке, где борьба идет на 1 кадр, задержка распространения будет влиять. Ее можно сгладить, попытаться завуалировать, понятное дело, что в определенные моменты, когда ввод не влияет на анимацию(анимацию удара и т.д.) проблемы нету, но когда идет интерактивное взаимодействи, то пока скорость распространения сигнала = V света, запаздывание на большие расстояния останется.

Ситуацию с малыми расстояниями я не рассматриваю, ибо там этот фактор влияет мало, а больше качество канала.

Acidy
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
Карточка игрока: Acidy
Откуда: Калуга (Царицыно) =)
Контактная информация:

Сообщение Acidy » 21 июн 2007, 18:05

Valen писал(а):Ты думаеш онлай режим разработчики просто так далеют, и они не знают как в их игре надо панишить, какая задержка на, что влияет и так далее? %))) Я уверен что они постараются всё сделать, что бы игра по нету была идеальной или почти идеальной.
Конечно сделают =) но это будет та самая маркетинговая политика нацеленная на увеличение объемов продаж. Ведь скажи нубу "давай 500 баксов и ты сможешь помешить с японцем..." и и отдаст, другой вопрос - что за качество игры он получит в замен... поживем увидим... =)

Не стройте вы себе воздушных замков. :cool: Разочарование приходит быстро и остается надолго...
"да, не летай ты этим говном..." (С) Bruce Lee
Quake rules 4ever... :hunter:

Ответить