Tekken 7

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Death_Devil
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 14:21
Откуда: Липецкая область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Death_Devil » 27 июл 2017, 12:40

А тем временем на аркадной версии - обновление консольных чаров+стейджи
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение l3ft_0ne » 27 июл 2017, 13:19

DEX_88 писал(а): Можно както в трене потестить фреймтрапы? скажем чтото вроди 2,b+2,1,2 (CH)d+2,3 Ло
Любой "фреймтрэп" элементарно тестится записью цепочки мувов болванчику, а потом попытками влезть в неё самому джебом.
А вообще любой "фреймтрэп" можно не проверяя высчитать по фреймдате - смотришь какой плюс на блоке/хите дает удар и прибавляешь к нему 9 - это и будет максимально возможная скорость следующего удара, который будет "ловушкой". Скажем если у тебя +4, то ты можешь делать i13 фреймовый удар (и любой быстрее соответственно) и он будет "трэпить". При этом если ты сделаешь i14 удар из +4, то он уже трейдится с джебом, ну я думаю это и так понятно.

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение DEX_88 » 27 июл 2017, 13:54

Насчет фремдаты это понятно, тут больше свойства TC интересуют и чем могут влезть. К примеру что будет в данном случае если пробуют лезть i14 мидом?
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение l3ft_0ne » 28 июл 2017, 10:49

DEX_88 писал(а): Насчет фремдаты это понятно, тут больше свойства TC интересуют и чем могут влезть. К примеру что будет в данном случае если пробуют лезть i14 мидом?
По сути тебя интересует только джеб, не совсем корректно называть место где нельзя влезть i14 мидом, но можно джебом - фреймтрэпом. Фреймтрэп - это атака, которую противник не может перебить быстрейшим своим ударом и из-за этого он вынужден респектовать и блочить. Желательно, чтобы он еще не мог её отстепить и отбекдешить, но это необязательно. Следует помнить, что не у всех джеб - быстрейшая атака, есть чары с i8 ударами. Именно за счет "респектования" и невозможности лезть фреймтрэпы так полезны, потому что рождают огромное количество миксапов, которые не должны работать по скорости, но будут работать из-за того, что ты приучил противника респектовать свою следующую атаку с помощью фреймтрэпа. Единственное исключение - это джеб-краш удары, там можно рассчитывать дату по-другому, ведь джебы не попадут, но это уже частные случаи, так же как и те, где ты хочешь проверить нельзя ли влезть i14 мидом.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Zander » 28 июл 2017, 11:13

l3ft_0ne писал(а): Фреймтрэп - это атака, которую противник не может перебить быстрейшим своим ударом и из-за этого он вынужден респектовать и блочить.
Ну это относительно узкое определение. Не спорю оно правильное, но, в том же онлайне часто строят действия исходя из того что "противник будет пытаться влезть лаунчером" например. И тогда фреймтрэпом станет атака, в которую i15 (у большинства чаров) лаунчер вставить нельзя.
l3ft_0ne писал(а): Единственное исключение - это джеб-краш удары, там можно рассчитывать дату по-другому, ведь джебы не попадут, но это уже частные случаи
Не такие уж частные, джебы слишком ожидаемая во многих ситуациях опция, чтобы все время на них полагаться.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение DEX_88 » 28 июл 2017, 12:33

l3ft_0ne писал(а): есть чары с i8 ударами
фига себе. это у кого такое?

Все же с ТС мне както непонятно, насколько понимаю оно срабатывает когда мувы соприкасаются хитбоксами.
Вчера немного тестил фреймтрапы Ло и почемуто в 2,b+2,1,2 (CH)d+2,3 который поидее -3 джеб влазил спокойно, а в 1,2,3 (CH)d+2,3 который -6 (и чтото вроди небольшого пушбэка) влезть джебом не удавалось :psyduck: .
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение l3ft_0ne » 28 июл 2017, 13:55

DEX_88 писал(а): это у кого такое?
Много у кого, например йоши, рейвен, хвора, просто не у всех из стендинга, но такой точно есть у ксяо.

Am_Wolkenstieg
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:35
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 33 раза

Tekken 7

Сообщение Am_Wolkenstieg » 29 июл 2017, 05:15

черный цвет вернули

Аватара пользователя
Morton
Сивый Демон
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
Карточка игрока: Morton
Откуда: NPR
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 91 раз

Tekken 7

Сообщение Morton » 29 июл 2017, 14:01

Народ, насчёт фреймтрепов у меня уже происходил забавный и занятный срачик в форуме по ДоА5. Суть его была в том, что я лично считаю фреймтрепами не только сплошь плюсовые удары, куда не влезть. Дело в том, что плюсовые удары в качестве таковых быстро перестают работать, и противник учится туда не лезть. Для некоторых чаров их плюсы, в которые противник не лезет, означают потерю динамики и в скором времени, потерю инициативы. И ты уже начинаешь реализовывать такую атаку не в качестве фреймтрепа, а в качестве просто плюсового удара. Это всё ещё хорошо, конечно. Но собственно фреймтрепом это быть перестаёт. На мой взгляд даже более уместно фреймтрепом называть атаку с небольшим минусом на блоке. Приведу пример. В ТТТ2 у меня в тиме была ДжейСи, и я играл ею в очень большой степени от таких вот фреймтрепов. Её мидовый локоть фф1 даёт - 1 в блок. Противник знает об этом минусе и не хочет так всё оставлять, но что бы он ни сделал, ситуация, затриггеренная мной этим мувом в блок, куда более выгодная для меня, ибо мне после него хватает в большинстве случаев двух опций и чтобы всё перебить(за исключением пары частных случаев), и инициатива будет оставаться моей. Мне хватает сайдстепа, чтобы уйти от джебов, а джебы мои в таком случае перебьют всё остальное(за исключением пары частных случаев, как сказано выше). Моя практика мне показывает, что от подобных мувов гораздо больше выхлоп в качестве фреймтрепа, нежели от однозначного удара с плюсами в блок. Плюсовые удары - больше инструмент прессинга и способ сетапить, нежели актуальные фреймтрепы в реалиях Теккена.
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение l3ft_0ne » 29 июл 2017, 14:16

Morton Ну ведь это по сути уже просто сетап, а не фреймтреп. Я бы сказал что хорошие фреймтрепы, именно как это называется "ловушки по фреймам" - это маленькие плюсы, куда не всем сразу очевидно что нельзя лезть. Большие плюсы действительно работают гораздо хуже. Я понимаю о чем ты говоришь, что рано или поздно сам фреймтреп перестает работать и начинает казаться, что ты просто долбишься в блок и ничего не происходит, потому что противник уже привык и не лезет, но ведь это как раз то, почему фреймтрепы так бесценны. Ведь приучив противника не лезть у тебя появляется уйма времени для 50/50 и прочего. Миксапь целый день, и периодически напоминай противнику, что к тебе в эту ситуацию влезть нельзя. А небольшие минусы это скорее майндфак :D Ну типа "блин, у тебя минус, почему я никогда не успеваю перебить тебя".
ps И да! Верните Джулию!

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение NesT » 29 июл 2017, 14:37

l3ft_0ne писал(а): Morton Ну ведь это по сути уже просто сетап, а не фреймтреп. Я бы сказал что хорошие фреймтрепы, именно как это называется "ловушки по фреймам" - это маленькие плюсы, куда не всем сразу очевидно что нельзя лезть. Большие плюсы действительно работают гораздо хуже. Я понимаю о чем ты говоришь, что рано или поздно сам фреймтреп перестает работать и начинает казаться, что ты просто долбишься в блок и ничего не происходит, потому что противник уже привык и не лезет, но ведь это как раз то, почему фреймтрепы так бесценны. Ведь приучив противника не лезть у тебя появляется уйма времени для 50/50 и прочего. Миксапь целый день, и периодически напоминай противнику, что к тебе в эту ситуацию влезть нельзя. А небольшие минусы это скорее майндфак :D Ну типа "блин, у тебя минус, почему я никогда не успеваю перебить тебя".
ps И да! Верните Джулию!
Плюс это плюс, он дает тебе гарантированную атаку куда нельзя влезть в то время как фреймтреп тебе нечего гарантированного не дает.
Допустим дб4 Казуи дает тебе гарантированно не перебиваемый дф2 от которого нельзя отойти и в который нельзя даже влезть джебом.

Аватара пользователя
Morton
Сивый Демон
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
Карточка игрока: Morton
Откуда: NPR
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 91 раз

Tekken 7

Сообщение Morton » 29 июл 2017, 14:49

l3ft_0ne, да, это действительно суть сетап, но ведь именно он провоцирует противника, и он ловит его в ту самую фреймовую ловушку. Он сподвигает противника действовать куда более часто, нежели тот самый плюс в блок. Неявные плюсы в блок - это такое себе. Два раза скушав фоллоуап за этим неявным плюсиком, противник так же всё разучивает, как и в случае с явным :)
В общем, если есть какое-то каноничное трактование понятия "фреймтреп", которое четко там описывает плюсовой мув, после которого нельзя влезть быстрейшим ударом, то так тому и быть. Но в Теккен ту самую динамику фреймптрепов создают всё же в большей степени именно такие вот сетапы.
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение l3ft_0ne » 29 июл 2017, 14:56

Morton, ну да, да в принципе это и не так важно, после небольших минусов он так же может все разучить как и после небольших плюсов. главное - это адаптация под ситуацию :)

Аватара пользователя
Morton
Сивый Демон
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
Карточка игрока: Morton
Откуда: NPR
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 91 раз

Tekken 7

Сообщение Morton » 29 июл 2017, 15:09

А разница тут будет в том, что после твоих минусов противнику всё же следует лезть в попытках захватить инициативу, это будет правильно. Правильная игра по фреймдате ведь так же важна в Теккен, как и в любом другом файтинге. Потому правильно лезть в свой плюс. Но с поправками на движуху Теккена это может идти на руку инициатору данной ситуации. Эта игра предлагает нам действительно потрясающую глубину йоми, и подобные ситуации очень весело и полезно разыгрывать.Они сетапятся очень часто и динамично, и в них действительно лезут. Вот почему я считаю их действующими фреймтрепами в реалиях Теккена.

Offtop
Вуху! Неужели мы обсуждаем хай-левел-плэй-штуки в Теккене, а не просто срёмся на тему того, почему Хлоя такая ужасная? :)(А она всё-таки клёвая)
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение ZBEP » 29 июл 2017, 22:13

Такие штуки работают в немалой степени потому что тому, по кому попал мув и он оказался в какой-то ситуации, нужно время, чтобы среагировать на это. А на подумать, что же делать, тоже нужно время, и поэтому некоторые просто теряются и делают что-нибудь тупое. По тем же причинам нередко даже большие минуса остаются безнаказанными - просто не хватает времени среагировать из-за небольшого блокстана. И чем чаще повторяется ситуация, тем на неё проще становится реагировать и делать что-то осмысленное.

А в -2 - +2 ситуациях да, джеб можно перебить за редкими исключениями только джебом, миды уже будут выбиваться джебами или трейдиться с ними. А ещё тут вон корейцы недавно нашептали, что эти ситуации - лучшие для применения степов. Наверное, неспроста.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Zander » 29 июл 2017, 23:28

+2..-2 ситуации оставляют наибольший (из возможного) простор действий обоим сторонам. Тут что угодно может быть, и может быть уместно - лезть джебами или чем-то более серьезным, пытаться крашить, степить, отступать, просто в обороне стоять... Все варианты так или иначе пригодны. А что из этих вариантов дальше может получиться, и что с этой ситуацией выгоднее делать, как правило лучше знает тот кто эту ситуацию создал. О чем Мортон и толкует.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
Deep_wolf
딸기 우유
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Канал пользователя: Deep_wolf
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 303 раза

Tekken 7

Сообщение Deep_wolf » 30 июл 2017, 03:42

Между тем, Элизу можно купить отдельно, всего за 359 рублей (!). Плюс бесплатные барабаны Тайко :)
twitch.tv/deep_wolf

00040 00300 01300

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение l3ft_0ne » 30 июл 2017, 10:03

странно я купил её за 190 или что то вроде того уже не помню. видимо сизн пасс влияет на цену.

maitrecarotte
Wannabe
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:32
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Tekken 7

Сообщение maitrecarotte » 30 июл 2017, 10:14

l3ft_0ne писал(а): странно я купил её за 190 или что то вроде того уже не помню. видимо сизн пасс влияет на цену.
359 это в псне. В стиме 199, с сизон пассом она никак не связана.

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение l3ft_0ne » 30 июл 2017, 10:15

понятно. а я почему то наивно полагал что тем у кого есть сизн пасс она достанется бесплатно.

Ответить