Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение BioLogIn » 20 ноя 2014, 12:16

Изображение



Общая информация

Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разработанная командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. Игра использует Unreal Engine 3. Игра вышла на аркадах (Ringedge 2) 20 февраля 2014.

Выход на консолях PlayStation 3 и PlayStation 4 состоялся в декабре 2014 года: японский релиз 4-го декабря, американский - 16-го декабря. В 2015 году игра вышла в европейском регионе PSN, но без актуальных патчей и DLC.

Ссылки на PS4 и PS3 версии.

На PS4 игра стоит 2399р, с действующей сейчас скидкой 2159р.
На PS3 - 1999р и 1799р соответственно.

Игра по сети будет общая для PS3 и PS4. Игра на каждую из консолей покупается отдельно (игра не кросс-бай), но DLC общие для обеих консолей (DLC кросс бай).

10 декабря 2015 игра вышла в Стиме: DLC вроде как есть, патчи вроде как актуальные, кроссплея с консолями нет.

Официальный сайт игры.

Предыдущая тема на нашем форуме с обсуждением (аркадного релиза) GG Xrd.

Персонажи:
  • Sol Badguy
  • Ky Kiske
  • Millia Rage
  • Chipp Zanuff
  • May
  • Venom
  • Potemkin
  • Axl Low
  • I-no
  • Faust
  • Slayer
  • Zato-1
  • Bedman - новый персонаж серии
  • Ramlethal Valentine - новый персонаж серии
  • Sin Kiske - новый персонаж серии (но присутствовал в не-файтинге GG2 Overture), открывается за 200к внутриигровой валюты или за 250 йен
  • Elphelt - новый персонаж серии, DLC-персонаж на консолях, 800 йен, бесплатна для предзаказавших игру, с 18 декабря в продаже (jp)
  • Leo WhiteFang - новый персонаж серии, DLC-персонаж на консолях, 800 йен, с 18 декабря в продаже (jp)
Как купить игру

1. в PSN Store - пока точно заявлены JP и US версии. JP версия содержит английские тексты и аудио после установки патча.

Версия для PS3 (весит 3.9Гб), версия для PS4 (весит 5.3Гб). Обе версии стоят 5980 йен.
(Спасибо Horo за ссылки)

Для навигации в японском PSN вам может пригодиться отличный гайд, написанный minlexx'ом.

Некоторые варианты покупки японских PSN-карт по 3000 йен (больше - в вышеприведенном факе). Напомним, цена игры 5980 йен, то есть вам нужно 2 карты по 3000 йен.
- http://japancodesupply.com/products/pla ... rd-3000jpy - 35.10 USD
- http://www.play-asia.com/playstation-ne ... -3xk5.html - 34.99 USD (по этому магазину были жалобы на то, что высылка кодов иногда занимает больше суток)
- https://www.g2a.com/playstation-network ... sn-jp.html - 1.4к рублей
(спасибо Rayne за компиляцию)
+ http://solarisjapan.com/collections/poi ... twork-card

Обратите внимание, что в магазине japancodesupply.com до 31 декабря 2014 действует 5% скидка на все товары! Для получения скидки достаточно при оформлении заказа ввести код FIGHTING.RU; код можно использовать неоднократно, а скидка суммируется со всеми остальными скидками и акциями магазина.

2. Доступен предзаказ на дисковую японскую версию:
Обычное издание на amiami (бонус - коврик с Эльфельт)
Limited издание на amiami (с джойстиком GGXrd) (бонус - коврик с Эльфельт)
Все издания на плей-азии

3. Доступен предзаказ на дисковую американскую версию:
PS4 Limited издание на Амазоне
PS3 Limited издание на Амазоне
Все издания на плей-азии

4. В евросторе PSN лучше не покупать, ибо нет актуального патча и поиграть за новых персонажей или с игроками с патчем (из других регионов) не получится.

5. В Стиме:

Механика игры

Основная тема: Путеводитель со ссылками на темы по персонажам

Немного полезных ссылок:

Тема с видео GG Xrd

Тема с обзором изменений в механике от Хоро

Наша Вики по GG Xrd

Фреймдата GG Xrd (местами на японском)
Фреймдата GG Xrd (на английском в DL-вики)

паблики ВК:
GG Xrd online | GG Xrd | GG club

Skype конфа:
skype:?chat&blob=exn2riC69wlfE5xcCS2vZOFDYHDI3h7V3TtFlTndrciWUt_NGSKLf1AxCNgG_f6gROmvckfM9T3BWGGkjlGhmhBg49WAwyCO72cKAdPD6sh3w-sXS4fgQUnuRqAqYBQpKk9jCrTKlcIiCr5VuDr0wp3DKxN0SdESN9N95FiMfn0AaI0etR967kYvbg09688elncRpMmLBsFZZDByBpOmUYJ5VPSrUkk4Jll8iCGu
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)

Сообщение savok » 05 янв 2015, 18:09

Glеbster писал(а): Тем более, что анблокаблы в ГГ очень явно самими арками предусмотрены.
У двоих персонажей? Странно что только у сола драгон инстал есть. И у зато единственный с лоу прожектайлами в игре. Выдать всем!
Майк зи в целом верно пишет
Последний раз редактировалось savok 05 янв 2015, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)

Сообщение Heven » 05 янв 2015, 18:36

RoBoBOBR писал(а):
NOGARUKA писал(а):онлайн придётся с одной скоростью прожимать, оффлайн с другой
это не зависит от неткода. и еси чо роллбек нетплей ГГПО образца это не панацея. Плюс в Японии его никто к норм игре крутить не будет.
лучше роллбека ещё не придумали. а когда придумают, то японцы только-только начнут роллбек прикручивать. вот радость то.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)

Сообщение Horo » 06 янв 2015, 06:26

Не могу доверять мнению человека, создавшего Skullgirls.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)

Сообщение savok » 06 янв 2015, 08:13

Horo писал(а):Не могу доверять мнению человека, создавшего Skullgirls.
Т.е. неправильное высказывание - надо играть в то, что нравиться, а не то, что блестит? Т.е. по твоему новая Castlevania хоть на три процента такая же крутая, как Castlevania Symphony of the Night ?
Или чем так создатель очень сбалансирыванных драчек не заслужил доверие?
Изображение

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)

Сообщение Alexey Min » 06 янв 2015, 08:26

Horo писал(а):Не могу доверять мнению человека, создавшего Skullgirls.
А лучше доверять мнению тех, кто вообще ничего не создал, так чтоли?)
Некоторые вещи он вполне нормально обоснованно описывает, ко многому конечно можно придраться или оспорить, личное мнение на то оно и личное, что не общественное. "Почему я не играю в хырд? не нравится механика игры, а именно вот этот, этот и этот пункты", все расписано, по полочкам разложено.

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 06 янв 2015, 11:29

Соглашусь с ним только в проблемах с балансом и анблокаблами. В остальном, доводы типа "если вы упростили инпут Chemical Love, то почему не упростили инпут овердрайвов?" не могу воспринимать всерьез. Его вайн про упрощения имеет смысл, но имхо, это не повод не играть в игру.
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)

Сообщение Astray » 06 янв 2015, 11:56

Да чего уж там, игроков можно смело делить на два лагеря:
Те кому нравится игра или у кого есть/нашелся персонаж который по душе в ней.
И
Те кому не нравится игра потому, что его персонажа нет/или Потемкин.

Причем первых большинство и они предоставляют заведомо объективную и верную информацию/мнение о игре, их мнение авторитетно.
Вторые же просто ноют (When's Bridget/Baiken/Jam/Anji/Dizzy/Johny/Robo/A.B.A./HoS/Zappa/Testament/Kliff/Justice/Zako dan/Judgement/Fanny.) и все ими сказанное будет просто нытьем и нежеланием привыкать к новой механике, новым персам которых отдельные личности считают полным провалом и безвкусным аниме перекачивавшем из столь ненавистного БлазеБлю.

Майк спекся, не на что смотреть.

Offtop
:slon:
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Аватара пользователя
dAN0n
Топ1 нытик
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:35
Карточка игрока: danon
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)

Сообщение dAN0n » 06 янв 2015, 12:22

ноют When's Bridget
После этой фразы с твоей подачи мне захотелось дико заржать
邪魔しないで!
Жму по кд 2к 2д, а после прыжок и спать в уголок.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)

Сообщение Horo » 06 янв 2015, 13:18

Майк конечно говорит складно и аргументирует что и как хорошо, но он слишком субъективен. Непонятно с какой позиции он смотрит на игру. Если как игрок, то весь его вайн про "не упростили" не вяжется с тем, что он в АЦ+Р продолжает играть. Если как дизайнер, то после
( этого )
смотреть на его текст без улыбки невозможно.
Minlexx писал(а):А лучше доверять мнению тех, кто вообще ничего не создал, так чтоли?)
Я бы послушал тех, кто действительно хорош в игре, ФАБа например. Но он не занимается такой ерундой.
Еще бы я послушал Пачи и Акиру, чтобы понять чем они думали когда Хырд пилили.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)

Сообщение FGC | Shatalkir » 06 янв 2015, 13:49

Он прав в одном - играть надо в то, что нравится. Не нравится ему Хрд, ну и не играет.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)

Сообщение BioLogIn » 06 янв 2015, 14:21

Я согласен с Хоро в том, что совершенно непонятно, с каких позиций пишет МайкЗ. При том, что он умеет мыслить логично и складно выражать свои мысли письменно, он удивительно "сидит на двух стульях". Поясню.

Начинается текст с дисклеймера "играйте в то, что нравится" и с того, что МайкЗ в Хрд не играет (что предполагает, что ему Хрд не нравится). С этим дисклеймером я полностью согласен.

Но дальше МайкЗ пытается усидеть на двух стульях, и своё "не нравится" (на которое имеет право) хочет обосновывать "логически" и "рационально". Тут проблема в том, что он при этом использует очень... особенные вещи, большая часть которых, как мне кажется не релевантна для подавляющего большинства игроков (и совершенно точно нерелевантна для всех новых игроков). Ну серьезно, кого из новых игроков волнует то, что в двух предыдущих играх из семи был разрыв бросков? Кто-то из новичков серьезно откажется играть в Хрд потому, что Арки оставили мануальный инсталл, но не оставили негатив эдж? Я подозреваю, что эти вещи не критичны и для 99% процентов ветеранов серии, и то, что МайкЗ аргументирует своё "не нравится" через них, для меня означает одну из двух вещей - либо это какая-то адова профессиональная деформация геймдизайнера, либо это просто неудавшаяся попытка рационализации, и причина неприязни в чем-то другом (за этим - к Астрею).

( Мой личное мнение по пунктам, которые не нравятся Майку )
YRCs and built-in option selects.
Не согласен с Майком по вкусовой части, мне субъективно нравится новая реализация РЦ. И я (пока?) не вижу в топовых японских видео того, чем он грозит, и я не уверен, что это так страшно, как он описывает. Кроме того, немного странно хвалить арков за то, что они сохранили старый движок, и при этом ругать за то, что оставлен "ОС мусор", который, очевидно, неотъемлимая багофича этого движка.

Not making motions easier everywhere.
Какая-то адова геймдизайнерская вкусовщина. Понятно, что к каждому конкретному случаю нужно подходить индивидуально, а не проводить политику "в игре не должно быть полукругов". Я бы - вслед за Хоро, опять же - послушал сначала на эту тему Пачи и Акиру и ко, а потом бы делал выводы. Потому как по уровню проработки других деталей игры полагаю, что причины для текущего расклада по движениям были. (Ну и, опять же, не играть в игру потому, что у другого персонажа не упростили инпут - это уже ни в какие ворота не...)

Removing negative-edge.
Тут согласен с Майком и пока недоумеваю, по какой причине это было убрано.

Leaving Jump Install as a difficult thing.
Совершенно не согласен. Это не "сложная" вещь в рамках ГГ, в сравнении с остальным объемом даже не значимая. Имхо - опять какая-то геймдизайнерская вкусовщина.

Not removing high-low unblockables (and other types of unblockables).
Хоро выше подбрасывал СГ дровишек, показывающих хорошие геймдизайнерские решения =) Но, шутку в сторону, возможно, что ГГ был бы лучше совсем без хай-лоу анблоков, чтобы хотя бы один кадр всегда был на то, чтобы встать. Но отфильтровать анблоки - это сложная задача, не всегда решающаяся за время тестов. Если, возможно, Зато оставляли эти штуки умышленно, то, я уверен, Эль получила их "ненамеренно". Возможно, их уберут в следующей части или даже в патче, если они будут поломом. Но, повторюсь, называть это 100% осознанным дизайнерским решением несколько романтично... особенно со стороны геймдизайнера СГ =)

Removing throw techs.
Не согласен, считаю, что большого смысли в разрыве бросков в последних ГГ не было, т.к. на наблюдаемом мной уровне разрывы в большинстве случаев намешивались, в самом лучшем раскладе - буфферились в опшен-селект. Причем, обращаю внимание, в тот самый опшен селект, на который пару пунктов нападал МайкЗ.

Input-lag-based netplay instead of rollback-based.
Не имею своего мнения, не играл онлайн в другие фтг настолько, чтобы сравнивать.

Hell Fire и Danger Time.
Не вижу в этих техниках большого смысла... впрочем, и большого вреда тоже. Не буду против если их уберут, но если оставят, тоже пофиг.

Removing options from characters as part of "back to the roots".
Не согласен. То же самое, что и с инпутами. Надо смотреть по каждому персу. Желательно - и обсуждать с дизайнерами Хрд =) Да, возможно, окажется по итогам года игры, что где-то упростили "зря". А где-то нет. Говорить об этом "оптом" - имхо, только способ размазать проблему.

Reloading the entire match when you choose "Retry".
Ох кам он.

Unskippable cinematic supers.
Ну их точно нельзя делать опционально пропускаемыми по кнопке, как заставки - это, ммм, сбивает тайминги игрокам, одному для комбы, другому - для рекавери. И я не уверен, что еще одна настройка перед боем ("всегда пропускать синематики") была бы полезна. А вопрос в том, нужны ли в ГГ синематики вообще - это чисто вопрос вкуса.

Balance.
Есть новые персонажи, есть новые приемы, есть... некоторые шероховатости. Они будут решаться, полагаю, у Арков есть опыт. В сравнении с "многими другими файтингами" в Хрд прекрасный баланс, насколько я могу судить.

No fighting in story mode, not even by choice.
Я согласен, что это странное решение, и я бы лично предпочел, чтобы там был файтинг. Но меня лично куда больше расстроило то, что ради, увы, стандартных для аниме эмоциональных рассусоливаний переживаний героев, в жертву приносится логика повествования и сюжет, с которым в прошлых частях было куда лучше (по объективным причинам - там не пытались всё собрать в единый сторилайн - но тем не менее). И - в любом случае - одноразовый сторимод это тот еще критерий при решении, играть ли в соревновательный файтинг.


Кроме того, меня несколько смущает то, как молчанием в плюсах обойдены разные имхо, достойные упоминания аспекты вроде всех режимов тренингов и миссий и челленджей, или количества всяких бейджиков и плюшек или системы онлайн-матчмейкинга / лобби. Вот о чем, имхо, стоило бы говорить при принятии решения "играть или не играть", а не о микродеталях геймдизайнерских решений и сторимоде...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)

Сообщение ZBEP » 06 янв 2015, 14:38

По поводу троу течей и хеллфаера соглашусь с майком. Троу теч это то, что должно было быть в игре с релоада. Но это мелочь. То, что действительно напрягает - как раз эта безмозглая камбек механика. Доколе? Сколько можно уже пихать в файтинги это дерьмо? Это не делает камбеки красивее, это только обливает их грязью. Похоже, только сф правильно ввёл камбек систему с ультрами, которая компенсируется супер-баром, быстрее пополняющимся у выигрывающего. По сравнению с овердрайвами в гг, которые могут прилететь в тебя через весь экран с огромным хитбоксом, тонной демага и 1ф-стартапом, ультры в сф куда сложнее использовать, так что камбеки с их помощью всё ещё выглядят прилично. Хеллфаер же ничем не компенсируется и тупо усиливает овердрайвы. Это так же тупо и бессмысленно, как рейдж в т6-тт2, хотя в хрд это куда менее заметно. Это не делает игру проще для новичков, это только усложняет положение того, кто выигрывает, при этом не давая ему ничего взамен, и это не зависит от скилла ни одного из игроков.

А анблокаблы же почти всегда были в гг, почему теперь они стали проблемой? хд
Последний раз редактировалось ZBEP 06 янв 2015, 14:39, всего редактировалось 1 раз.

tiamatgarmuu
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
Карточка игрока: tiamatgarmuu
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)

Сообщение tiamatgarmuu » 06 янв 2015, 14:50

А анблокаблы же почти всегда были в гг, почему теперь они стали проблемой? хд
Тоже хотел задать подобный вопрос. В Хрд анблоки у двух чаров. При этом они не такие "злые" как били в том же, релоаде.
Дружно вспоминаем угловой байт луп Заппы или покатушки на анблоках Зато, сносящих не в пример больше.

Хеллфаер механика - нафига она вообще нужна? Чтобы больше оверов было?

Данжер тайм - вот эту хрень надо убирать. Для чего она вообще была сделана или для кого. Зрелищности добавить захотели в матчи? Весь матч потеешь потом эта хрень, и все. Начинается его величество рандом.

Лобби румы вещь полезная. Но елки палки 8 игроков при этом с очередностью. Сделали бы хотя бы на 16 игроков и 8 аркад в руме. Или вообще дали бы возможность регулировать создателю румы на сколько создавать. Было бы удобнее.
Последний раз редактировалось tiamatgarmuu 06 янв 2015, 14:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)

Сообщение Horo » 06 янв 2015, 14:51

Кто-то писал, что негатив эдж это баг консольных версий и его никогда не было на аркадах.

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 06 янв 2015, 15:03

ZBEP, там выше по теме кидали пост на ДЛ, где очень подробно рассказывалось, что броски в ГГ проходят белой нитью через каждый элемент боя. Собсна, из этого уже можно сделать выводы, почему отсутствие троу течей не критично для гг. Хотя, конечно, для людей из других файтанов мгновенные броски - заноза в одном месте, потому что с таким они никогда не сталкивались.
Ну а про хелфайу, имхо, ты переоцениваешь ее значимость.
Ну то есть, во-первых, там буст урона не настолько велик, чтобы называть это КАМБЕК МЕХАНИКОЙ (В П4У2, например, тебе дается дополнительные 50 метра и дофига уменьшает входящий урон. Вот это КАМБЕК МЕХАНИКА), в комбах так этот буст вообще не ощущается.
Во-2рых, рандомные овердрайвы вообще мало кто делает. У большинства персов оверы либо с минусом на блоке, либо не имеют инвулов. Плюс, теншен в игре имеет очень большую роль, так что большинство подумают 10 раз, прежде чем сливать пол метра на "авось". Так что оверы на удачу делают либо всякие Рамлеталы, либо совсем дерзкие посоны.
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)

Сообщение ZBEP » 06 янв 2015, 15:09

Mad and Cheerful, ну я и говорю, что это мелочи ) Бу как раз расписал минусы троу течей, но просто на мой взгляд это немного лучше, чем обрабатывать эту ситуацию рандомом. Чуть подполировать, чтобы течи происходили реже, и было бы к месту. Хотя, может и нет.

А хеллфаер - это не проблема гг в частности, это проблема файтингов в целом. Тут то она сильно ни на что не влияет, это да, но меня просто убивает сама мысль о том, что они взяли этот кусок го механики из других файтингов, где это было не нужно, и добавили сюда, где это тоже не нужно. ТТТ2 хорошо показал, почему этого не должно быть в файтингах, но похоже ни они, ни остальные на этом останавливаться не решили. Наличие камбек механики здесь наверняка подтолкнет еще больше разработчиков к тому, чтобы пихать это куда попало. Ни к чему хорошему это не ведет.
Последний раз редактировалось ZBEP 06 янв 2015, 15:12, всего редактировалось 2 раза.

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 06 янв 2015, 15:23

Ну на самом деле, в гг уже с давних времен есть одна камбек механика, которую, почему-то, редко вспоминают. Guts. Чем меньше у тебя ХП, тем меньше урона ты получаешь, где то на 15% большинство персов получают ~ 40-50% демеджа. Так вот, она намного значительнее, чем хеллфайа, а еще она была, когда тт2 и в помине не было)
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)

Сообщение ZBEP » 06 янв 2015, 15:31

Она вообще работает в обратную сторону - уменьшает получаемый урон, а не увеличивает наносимый. Хоть это и типа камбек механика, она совершенно противоположна тому, что делают сейчас в качестве них. Да и я всегда воспринимал это просто как то, что лайфбар больше, чем кажется ) Это не помогает тому, кто проигрывает,это просто продляет его мучения )
Последний раз редактировалось ZBEP 06 янв 2015, 15:32, всего редактировалось 1 раз.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)

Сообщение savok » 06 янв 2015, 18:19

BioLogIn писал(а): Кроме того, меня несколько смущает то, как молчанием в плюсах обойдены разные имхо, достойные упоминания аспекты вроде всех режимов тренингов и миссий и челленджей......
Вообщет это обыденная вещь для любого файтана в последнее время. Зачем отдельно упоминать - в ГГ сделали теперь как и везде! Это явно не новая фишка.
tiamatgarmuu писал(а):Лобби румы вещь полезная.
Лобби увы, то как они реализованы полная хрень. Просто несравнимое очко на фоне других аркоигр.
Изображение

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)

Сообщение ZBEP » 06 янв 2015, 18:48

savok писал(а):Вообщет это обыденная вещь для любого файтана в последнее время. Зачем отдельно упоминать - в ГГ сделали теперь как и везде! Это явно не новая фишка.
Такой годный туториал точно не в каждом файтинге найдешь. Даже матчапам учат ) Пора всем брать пример с гг теперь и делать хотя бы на уровне, так потом порты файтанов будут такими же крутыми как вф4ево хд

Ответить