Tekken 6 General Discussion.

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Сообщение Master Chen » 19 июн 2007, 04:57

Rage System насколько я понимаю, это такой аналог EX-грува из старых KoF'ов, только там - когда у тебя энергия в критикале, можно суперы постоянно делать, а тут походу постоянный CHARGE (LP+LK+HP+HK) или что-то вроде того.
Это не имбаланс...это просто наглое желание (или скорее одержимость? >:3_) Namco откусить от 2D-пирога %))

Насчёт DoA-like уровней...ну шо тут можно сказать? я этого ждал в SC III...не дождался...а вот теперь пришло самое время...

ПОЛНЫЙ customize!? *Потекли слюни*...ё-моё, я-ж первые 10-ть часов точно буду одного перса "делать" Ж)))))

Система медалей?...Ууууууууу!!! Ж)), сразу вспоминаются "Фрукты" из Тekken 2 Ж))

Upd:
perfecti писал(а):Tekken 6 постер
http://img.am-net-bbs.com/img/tk6/tk6aa.jpg
Perfecti а в hi-res нету? желательно побольше >;3
==========
Under construction.......

Аватара пользователя
Z Man
D'n'D iam in hell
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Z Man
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Сообщение Z Man » 19 июн 2007, 05:22

A new game system feature is the “Rage System.” The lower your lifebar the more attack damage your character will do.
ааа *головой об стол*
With the present characters and the newcomers, it has the biggest charcater collection in the entire history of Tekken”
Крута)
Jenova Inside
Б@лдbIрлbI пЕнят
Ya Ne Pomnu^^
CYBORG PIRATE NINJA JESUS!
Изображение

ARCHANGEL
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 09:59
Карточка игрока: ARCHANGEL17269
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ARCHANGEL » 19 июн 2007, 09:17

"Rage System" - фу, как неприятно. Надеюсь, эта фича будет отключаема в опциях, как Guard Damage.
"Collapsing stages" - интересно, так будут выполнены все уровни в игре или же их определённая доля? Честно говоря, хочется классических бесконечных.
"Medal System" - на что она будет влиять, и что будет означать получение некоторых медалей? Награды можно будет получить только в VS режиме или будет ещё что-нибудь навроде "gretest survivor"? А кроме самого по себе значка что они будут давать? Открывать доступ к новым кастомизациям?
И кстати, что такое TEKKEN-NET?

Аватара пользователя
Black Shroud
Профи
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Black Shroud » 19 июн 2007, 11:07

Рейдж может быть звучит как имба в Теккене, но в сериях Samurai Shodown/Samurai Spirits вся игра построена на рейдже. Попытаюсь коротко обьяснить на примере последних частей.
-За каждый потерянный кусок жизни появляется соответствующее кол-во энергии в шкале Рейджа (чем яростнее характер у персонажа тем больше он получает этой энергии)
-Набрав полную шкалу, персонаж входит в Ярость (его кожа краснеет и наносимый ним урон увеличивается), где проводит определенное кол-во времени (обычно у яростных персонажей ярость стухает быстро а у спокойных держится дольше)
-В любой момент можно сделать Взрыв Ярости, который сразу введет персонажа в Ярость и наносимый ним урон будет даже больше урона в обычной Ярости, но когда такая Ярость закончится, шкала Ярости пропадет до конца боя.
-Пока персонаж в Ярости можно выполнить прием Power Special. Если он приконнектится, он нанесет ощутимый урон и выбьет оружие из рук противника. Безоружный противник имеет меньший дефенс и лишается части если не всех приемов (ну и ему надо ухитриться теперь свое оружие подобрать)
-Пока шкала Рейджа неполная можно юзать медитацию. Медитация забирает енергию Рейджа и переводит ее в энергию Концентрации (двигает бегунок над полоской жизни персонажа, с начала раунда он располагается где-то на 15-20% жизни, но Суйджа к примеру может его передвинуть за два раунда за 50% жизни) - соответственно этот "перевод" идет по самому выгодному курсу у спокойных персонажей.
-Если вы проиграли один раунд и в следующем раунде ваша полоска жизни дошла до этого бегунка, ваша полоска жизни окрашивается в синий цвет, показывая что можно выполнить концентрацию. В концентрации все на экране замедляется (и противник) кроме вашего персонажа, можно бить его в Slo-mo, можно выполнить Иссен. При Иссене персонаж делает горизонтальный рывок вдоль пола "проезжая" сквозь противника своим мечом (подобный прием есть у Йошимитсу). Урон от Иссена равен величине жизни охваченной бегунком - те же 15-20% или 50% упоминаемые ранее. Сама концентрация длится тем дольше чем больше вы медитировали.
-Когда ваша жизнь стает синей, противник может активировать Инстант Килл, его можно выполнять после Взрыва Ярости. При выполнении Инстант Килла противник делает рывок на полэкрана, проходящий через почти все приемы и файерболлы, однако этот рывок может быть заблокирован. Если же он приконнектится вы потеряете всю свою жизнь и включится анимация добивания.

Stranger (ТН)
Новичок
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:09
Контактная информация:

Сообщение Stranger (ТН) » 19 июн 2007, 11:48

еще полгода ждать :(
кустамайза много ето корошо +_+
жду Тэйкен 6 Тэйкен 6 Тэйкен 6 ...

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 19 июн 2007, 13:02

2Блек Шроуд: Зачем всё это сдесь? Ведь было уже сказано как именно будет работать Ярость в Т6... Не будет никакой доп шкалы или чего то подобного, и как правильно сказал Чен, режим ярости в Т6 больше похож на режим ярости из старых КОФ. Где перс входил в этот режим когда у него оставалось мало хелсов и делал сколько угодно супперов, только в Т6 вместо неограниченого количества суперов(поскольку их нет в Т) все удары перса просто станут наносить больше демага. Шкала Ярости из СС неимеет ничего общего с режимом ярости из Т6.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Kiguri
Nomae
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 20:31
Карточка игрока: Kiguri
Контактная информация:

Сообщение Kiguri » 19 июн 2007, 14:18

Every chara has their special item to do funny attack, which you can buy via TEKKEN-net.
tekken.net? я не втыкаю, отдавать реальные мани за кастомайз предметы?))
Bitchslap. Whenever your bitch ain't being obedient.
In lurve with [КСиБ]
Изображение

KL1M
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 22:17

Сообщение KL1M » 19 июн 2007, 14:35

возможно игровые деньги, например в дарк ресурекшен за игровые деньги через инет можно было купить заставки драгунова лили и армор кинга...

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение perfecti » 19 июн 2007, 14:35

Master Faust писал(а):Perfecti а в hi-res нету? желательно побольше >;3
пока нет)
думаю на днях всплывет новый геймплей)

по поводу рейджа... это типа, на рейдже, пола десфист, в контр и клинхит будет делать 150 дмг?)

edit:
ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ ОМГ
http://img338.imageshack.us/img338/8292 ... terzk3.jpg

я прям не могу отойти) новость за новостью)
http://img515.imageshack.us/img515/8551/20070619lp1.jpg
т6 постер. рейвен фтв)

http://www.famitsu.com/game/news/2007/0 ... 7,0,0.html
нинавижу иппонцаф) они уже играют)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 19 июн 2007, 17:33

Блэк Шрауд просто жжош напалмом =) То что полоски (а в текине даж и не полоска походу) одинаково называются значит что схема действия будет схожа? Ж•))))
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 19 июн 2007, 17:41

На феамитсу, много скринов но к сожалению пожаты все в ДЖПГ с качеством видимо ниже 50... Так что не пугайтесь %)))

И ещё по скринам видно как негодные японцы уже шпилякают на аркадах %)))

ЗЫ: Кастумайз походу будет реально жечь...
leadjunglegame.com

KL1M
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 22:17

Сообщение KL1M » 19 июн 2007, 18:21

Выходит релиз на аркадах уже скоро? А на консолях значит месяца через два. И того я жду теккен в сентябре-октябре) Как раз к моему д.р

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 19 июн 2007, 18:24

Выходит релиз на аркадах уже скоро? А на консолях значит месяца через два. И того я жду теккен в сентябре-октябре) Как раз к моему д.р
Выход на аркадах в Декабре. Выход на консолях в 2008. Наверно где то весной, летом а может быть даже и осенью 2008.
leadjunglegame.com

KL1M
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 22:17

Сообщение KL1M » 19 июн 2007, 18:29

жаль(( вот еще немного скринов http://www.watch.impress.co.jp/game/doc ... 19/tk6.htm

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение perfecti » 19 июн 2007, 18:47

текстуры на персонажах рвут моск)
говорят вроде 12 арен всего..

http://www.watch.impress.co.jp/game/doc ... /tk649.jpg - вот только почему у него мечи все еще проваливаются в руки и в брюхо.. это ж пс3..
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

KL1M
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 22:17

Сообщение KL1M » 19 июн 2007, 18:59

Скрины конечно это хорошо, но хочется одним глазком взглянуть на видео. Возможно чтонибудь появится... С намко бандай эвент , я надеюсь

Аватара пользователя
Kiguri
Nomae
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 20:31
Карточка игрока: Kiguri
Контактная информация:

Сообщение Kiguri » 19 июн 2007, 19:50

Моей любимой Xiaoyu нигде нет Т_Т
Bitchslap. Whenever your bitch ain't being obedient.
In lurve with [КСиБ]
Изображение

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Сообщение Master Chen » 19 июн 2007, 20:21

Kiguri эээээ.... http://img338.imageshack.us/img338/8292 ... terzk3.jpg

Кстати на этом скрине насчитал 40 (!!!) иконок, наверняка все они под персов.
==========
Under construction.......

Аватара пользователя
Kiguri
Nomae
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 20:31
Карточка игрока: Kiguri
Контактная информация:

Сообщение Kiguri » 19 июн 2007, 20:35

Я ссылалась на постер где куча КГ арта персов) Да и на скринах нигде нету хнык
Да и на этом скрине, такое ощущение, что это низкополигональная модель Линг из теккена 3)))
Bitchslap. Whenever your bitch ain't being obedient.
In lurve with [КСиБ]
Изображение

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение perfecti » 19 июн 2007, 21:03

It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Ответить