Сообщение
Black Shroud » 19 июн 2007, 11:07
Рейдж может быть звучит как имба в Теккене, но в сериях Samurai Shodown/Samurai Spirits вся игра построена на рейдже. Попытаюсь коротко обьяснить на примере последних частей.
-За каждый потерянный кусок жизни появляется соответствующее кол-во энергии в шкале Рейджа (чем яростнее характер у персонажа тем больше он получает этой энергии)
-Набрав полную шкалу, персонаж входит в Ярость (его кожа краснеет и наносимый ним урон увеличивается), где проводит определенное кол-во времени (обычно у яростных персонажей ярость стухает быстро а у спокойных держится дольше)
-В любой момент можно сделать Взрыв Ярости, который сразу введет персонажа в Ярость и наносимый ним урон будет даже больше урона в обычной Ярости, но когда такая Ярость закончится, шкала Ярости пропадет до конца боя.
-Пока персонаж в Ярости можно выполнить прием Power Special. Если он приконнектится, он нанесет ощутимый урон и выбьет оружие из рук противника. Безоружный противник имеет меньший дефенс и лишается части если не всех приемов (ну и ему надо ухитриться теперь свое оружие подобрать)
-Пока шкала Рейджа неполная можно юзать медитацию. Медитация забирает енергию Рейджа и переводит ее в энергию Концентрации (двигает бегунок над полоской жизни персонажа, с начала раунда он располагается где-то на 15-20% жизни, но Суйджа к примеру может его передвинуть за два раунда за 50% жизни) - соответственно этот "перевод" идет по самому выгодному курсу у спокойных персонажей.
-Если вы проиграли один раунд и в следующем раунде ваша полоска жизни дошла до этого бегунка, ваша полоска жизни окрашивается в синий цвет, показывая что можно выполнить концентрацию. В концентрации все на экране замедляется (и противник) кроме вашего персонажа, можно бить его в Slo-mo, можно выполнить Иссен. При Иссене персонаж делает горизонтальный рывок вдоль пола "проезжая" сквозь противника своим мечом (подобный прием есть у Йошимитсу). Урон от Иссена равен величине жизни охваченной бегунком - те же 15-20% или 50% упоминаемые ранее. Сама концентрация длится тем дольше чем больше вы медитировали.
-Когда ваша жизнь стает синей, противник может активировать Инстант Килл, его можно выполнять после Взрыва Ярости. При выполнении Инстант Килла противник делает рывок на полэкрана, проходящий через почти все приемы и файерболлы, однако этот рывок может быть заблокирован. Если же он приконнектится вы потеряете всю свою жизнь и включится анимация добивания.