[MKX] Построение тренировочного процесса

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение ZorN » 24 июл 2015, 17:36

SUGATA писал(а):
ZorN писал(а):А чем тренировка паниша должна отличаться от тренировки "защита от миксапа"? Записываешь миксап и тренируешь.
Паниша - какие реверсалы или ответки он может заблочить а какие гарантии (паниш) после блока его удара.

Миксапа - возможно на рекцию читать и реагировать его левел атаки его миксапа или нет, подобрать возможно опцию оптимальную против миксапа в целом.
У тебя есть вариант развития событий А и вариант развития событий B. Тренируешь контр-опцию против А, потом против В. Если она работает и там, и там - это контр-опция всему миксапу в целом.
Что касается реагирования, имхо, нужно определить какая из опций более реагируемая и тренировать ее. К примеру лоу 8фр, хай 15фр. Очевидно, что лучше всегда сидеть и реагировать на хай. А дальше майнд-гейм уже, который на ботах не тренируется.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение Barrogh » 24 июл 2015, 20:09

SUGATA писал(а):Вот интересный способ теста блокстринг или нет 2)
Примерно так делали в тестах во времена МК9 и при проверке фреймдаты в ИГАУ.
Если что, этот тест не показывает окна.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение SUGATA » 24 июл 2015, 20:18

Barrogh писал(а):
SUGATA писал(а):Вот интересный способ теста блокстринг или нет 2)
Примерно так делали в тестах во времена МК9 и при проверке фреймдаты в ИГАУ.
Если что, этот тест не показывает окна.
Почему не показывает?
Окно (Gap) - это возможность для соперника действовать (помимо блока), т.е. что он вернулся в State 0.
Момент когда он начинает прыжок - момент окна.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение Barrogh » 24 июл 2015, 20:32

SUGATA писал(а):Почему не показывает?
Вру, действительно, реагирует правильно.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение SUGATA » 24 июл 2015, 21:04

Вопрос:
Зачем надо знать для приемов своего персонажа их:
1) Cancel Hit advantage (CHA)?
CANCEL HIT ADVANTAGE (CHA) (Attacker) = Move total (Startup+Active+Recover) - Cancel + Hit adv = HIT STUN (Defenseman)

2) Cancel Block advantage (CBA)?
CANCEL BLOCK ADVANTAGE (CBA) (Attacker) = Move total (Startup+Active+Recover) - Cancel + Block adv = BLOCK STUN (Defenseman)

И как использовать эти знания на практике?

На примере Саб-Зеро допустим, эту таб я дополнил для себя Range, CHA, CBA, Dmg, BL dmg, Приорити (CHA, CBA легко за минуту формулой вычисляются чтобы самим не считать и иметь перед глазами для сравнения и вычисления):
Изображение
Последний раз редактировалось SUGATA 24 июл 2015, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение Barrogh » 24 июл 2015, 21:22

Если честно, то проще знать что с чем комбится, где у вас дыры и (частный случай) как сейфово отменять в клон (там, вроде, всего один сетап на блоке, если его не убрали). Собственно, из этих значений это и можно вывести, но, по-моему, быстрее сделать это в треньке.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение JustObserver » 24 июл 2015, 22:40

Один фиг всё в практике тестить, потому что фреймдата не показывает хитбоксы.
Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение SUGATA » 25 июл 2015, 00:22

JustObserver писал(а):Один фиг всё в практике тестить, потому что фреймдата не показывает хитбоксы.
Вроде комбы различаются только на 2 вида: Женских персонажей (малый хитбокс) и Остальных (норм хитбокс).
Сколько есть видов хитбоксов?

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение JustObserver » 25 июл 2015, 01:18

Хитбокс - это область, которая наносит удар, соответственно, у каждого движения он свой.
Последний раз редактировалось JustObserver 25 июл 2015, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
ZCL
push the button
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 00:41
Карточка игрока: ZCL
Откуда: СПб
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 40 раз
Gender:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение ZCL » 25 июл 2015, 02:17

JustObserverа это разве не хЕ(ё?)ртбокс?

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение JustObserver » 25 июл 2015, 02:26

ZCL, нет, многие часто путают.
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение Barrogh » 25 июл 2015, 15:31

Суть тут еще в том, что удары обычно имеют много активных фреймов, а расстояния между чарами разные бывают после разных их взаимодействий (кто-то что-то заблочил и т.д.), в зависимости от этого и контакт иногда происходит не сразу после стартапа, а попозже. Есть подозрения, что и на плюс-минусы в пределах пары кадров это тоже может повлиять.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Rubuss
Новичок
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:33
Откуда: воронеж
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение Rubuss » 14 дек 2015, 19:43

хотел тему запилить, но раз такая есть, напишу здесь небольшую теорию.
У всех игроков, можно выделить степень освоения чара по 5ти стадиям:

1. хорошие знание всех нормалов и использование чётко по ситуации.
Кто не знает, это обычные удары: 1, б1, ф1, нгп, д1, д2, ф3 и.т.д.

2. хорошее знание спешлов и чёткое использование.
Просто знать спешлы мало, надо ещё чувствовать как и где применять.

3. знание основных комбо.
Которые записаны в комбо листе, это основа комбинационной игры.

4. хорошее знание комб, с максимальным уроном с применением спешлов. + стабильность и выполнение всего на автомате.

5. последний уровень, когда вы уверены в чаре, тут не просто задротство, а ещё знание слабых сторон чара, умение использовать сильные стороны, хорошая игра на дистанции, фильтрация не нужного и малоэффективного в возможностях чара в пользу приносящего вам результат и удобного для вас.

На каждую стадию нужно подойти с хорошим подходом.
Когда вы пройдёте 5 уровней будете за чара играть максимально согласно вашему скиллу.
Последний раз редактировалось Rubuss 14 дек 2015, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Mkx: играю ferra torr ( стиль: злоба) ; Tremor (стиль: пока Афтершок)
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение Bayun » 14 дек 2015, 20:01

Rufuss
Rufuss писал(а):На каждую стадию нужно подойти с хорошим подходом.
а сколько подходов нужно подойти, чтоб пройти стадию?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Rubuss
Новичок
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:33
Откуда: воронеж
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение Rubuss » 14 дек 2015, 20:14

Bayun писал(а):Rufuss
Rufuss писал(а):На каждую стадию нужно подойти с хорошим подходом.
а сколько подходов нужно подойти, чтоб пройти стадию?
Индивидуально для каждого чара и каждого человека.
Я тремора учу 2 стадию, у него например всего более 30 разновидностей спешлов, чтобы все с умом и по ситуации юзать, нужно я думаю не так уж и мало времени.
Последний раз редактировалось Rubuss 14 дек 2015, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Mkx: играю ferra torr ( стиль: злоба) ; Tremor (стиль: пока Афтершок)
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение Bayun » 14 дек 2015, 20:17

Rufuss а как ты "учишь" спешалы, если не секрет?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Rubuss
Новичок
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:33
Откуда: воронеж
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение Rubuss » 14 дек 2015, 20:20

Bayun писал(а):Rufuss а как ты "учишь" спешалы, если не секрет?
У меня варианта, или с ботом поигрываю, башни теже, или беру какого нибудь слабенького игрока и с ним играю. Так лучше всего запоминаются.
Последний раз редактировалось Rubuss 14 дек 2015, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Mkx: играю ferra torr ( стиль: злоба) ; Tremor (стиль: пока Афтершок)
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение Bayun » 14 дек 2015, 20:23

Rufussв смысле, что ты делаешь - инпуты запоминаешь, или что?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение MOPKOBb » 14 дек 2015, 20:25

До автоматизма доводит

Аватара пользователя
Rubuss
Новичок
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:33
Откуда: воронеж
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение Rubuss » 14 дек 2015, 20:40

Bayun писал(а):Rufussв смысле, что ты делаешь - инпуты запоминаешь, или что?
1. запоминаешь,
2. доводишь до автоматизма, чтобы не вспоминать "да у меня на эту ситуацию каменный кулак, а вот на эту кулак с армором".
3. Привыкаешь к плюсам и минусам спешлов и будешь их юзать потом по ситуации, чувствуешь задержку каста, эффективность зонинга и.т.п..

Я считаю пока эту стадию не пройти изучать комбо смысла нет. Урон от спешлов в игре составляет не менее 30% общего дамага
Последний раз редактировалось Rubuss 14 дек 2015, 20:41, всего редактировалось 2 раза.
Mkx: играю ferra torr ( стиль: злоба) ; Tremor (стиль: пока Афтершок)
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден

Ответить