Makoto [SSFIV:AE]
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Интхул больше на wtf-эффекте его юзал. В большинстве случаев, имхо, он был просто получал дп в контр. 50\50 у Гиева реально вымораживает, когда он бросок\комба в лариат\перчатку, это правда.
Плюс у Фей Лонга можно кэнселить лп\ст лп в захват. Меня вообще заинтересовало насколько юзабельны с ним разводки, жду крутого японского Фея теперь.
Плюс у Фей Лонга можно кэнселить лп\ст лп в захват. Меня вообще заинтересовало насколько юзабельны с ним разводки, жду крутого японского Фея теперь.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Fei Long's command throw has the unique ability, due to that long ass startup, of still hitting after being cancelled from a normal. What is the normal of choice? Either a close standing jab, or a crouching jab. Both moves offer 10 frames of block stun, and 13 frames of hitstun. Meaning that from a blocked cancelled jab(into an ex tenshin), your opponent has only two frames of freedom. In this situation, the EX Tenshin will beat anything non-invincible, except escape jumps.HEAVEN писал(а):Да, именно водой.
Версии лк мк хк не отличаются ничем. ЕХ-версия обладает большим рейнджем и меньшим числом кадров стартапа. Инвула нет ни на экс на на простой версии. Если интересно то есть тема http://shoryuken.com/showthread.php?t=209269
У Макото такой плюшки нету случаем?
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Оу, вери вери найс, Спасиб k-OK
на 58 секунде это типа кроссап ультра?
на 58 секунде это типа кроссап ультра?
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Именно она.
Собственно, этот самый v-ryu недавно победил в швейцарском чемпионате, который между делом являлся квалифаером на http://www.beatbycontest.com/ (там же можно найти видео некоторых матчей, в том числе и финала)
На этом же чемпе будут достаточно именитые игроки, так что следует ожидать немало хороших матчей с участием Макото. Жаль только, что нескоро это будет.
Собственно, этот самый v-ryu недавно победил в швейцарском чемпионате, который между делом являлся квалифаером на http://www.beatbycontest.com/ (там же можно найти видео некоторых матчей, в том числе и финала)
На этом же чемпе будут достаточно именитые игроки, так что следует ожидать немало хороших матчей с участием Макото. Жаль только, что нескоро это будет.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Макото хоть костюм нормальный дали, а то этот сельскохозяйственный комбинезон ни в какие ворота не лез =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Neuromancer Не знаю как тебе, но мне он не нравилсо =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
- keyoh
- ---
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
- Карточка игрока: keyoh
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Ищу какой-нибудь гайд где показан список персонажей, которые джаглятся в дп после фокус\екс хаятэ и показано как это лучше делать. Есть такие?
- DARKWORLD
- Shin Shoryu that is...
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
- Откуда: Mos.cOw
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Momochi's Makoto Notes писал(а):I haven't been able to go the arcade, so lately I've been doing mental simulations and testing with the console version.
Karakusa → st.MP x 3 → MP Hayate
Works on:
Dudley, Gouken, Juri, Chun-Li, Dhalsim, Abel, Sagat, Cammy, Dee Jay, Guy, Hakan, Guile, Blanka, Zangief, Rufus, El Fuerte, Vega, Balrog, T.Hawk, Rose
Excluding Gouken, Chun-Li, Zangief, El Fuerte, and Rose from the above, st.HP → Hayate cancel → st.MP x2 → MP Hayate also works on these characters.
Incidentally, MPx3 also works on Yun and Yang. I haven't checked the HP Hayate feint combo, but it probably connects as well.
Damage (Stun) All starting with Karakusa
HP → HP Hayate 208 (376)
MPx2 → MP Hayate 218 (344)
MPx3 → MP hayate 250 (402)
HP → Hayate feint → MP → MP Hayate 238 (444)
HP → Hayate feint → MPx2 → MP Hayate 270 (502)
The difference between the maximum and the easier ones is about one mid-level attack. There's only a difference of 20 damage between HP and MP to start out with. Whichever it is, there's the difference in stun. On average stun (1000) characters, the HP → Hayate feint → MPx2 → MP Hayate combo will stun in two reps.
Which combos to use should be based on your skill and the situation. If you get used to them, they're reliable, so people who want to cram might ask if it's worth to practice them. Either way, if the st.HP Hayate feint doesn't link the MPx3 aren't worth much, so if you're negligent you'll drop combos more than you'd expect (laugh). There's no point in missing the link and then dying to your opponent who's mashing out ultra. In that situation, people who don't have that much confidence should look at the situation and go for the easier combos.
What that means is that with EX Hayate → Fukiage → EX Tsurugi corner combo, if you do start HP → EX Hayate, there's enough scaling so that there won't be an overwhelming difference, and I think doing damage should take priority. However, link combos build a good amount of meter. If you only have a bit more than 1 bar, HP → EX Hayate won't give you enough for EX Tsurugi, but with link combos you could build enough meter to do the EX Tsurugi and finish your opponent off, and I think that's the kind of situation should aim for.
So there's the above Fukiage → EX Tsurugi combo, you do the EX Tsurugi and a normal Tsurugi comes out!
Essentially EX commands are recognized even when the button presses aren't exactly at the same time and a small gap exists. The so-called plinking method works too, but if you test, it seems that with EX Tsurugi after a Fukiage jump cancel, if you don't push the buttons at the exact same time, it won't work. Of course, after a normal jump, EX Tsurugi works with plinking. I thought it wouldn't, so that's how it works... For that reason, you need to be aware that you always have to push at the same time when doing EX Tsurugi after a Fukiage jump cancel.
Unrelated, but MPx4 works on a crouching Akuma. Isn't Hayate FADC +4 in AE? In that case:
On crouching Akuma
j.HP → st.MPx4 → MP Hayate → FADC → st.LP → st.MPx3 → MP Hayate → FADC → st.LP → st.MPx3 → MP Hayate works! ワチョ――ヽ(・∀・)ノ――イ (Literally, Wachoooooooi)
PS
In the above combo, since it's MP Hayate FADC it might be only +3? so it might be impossible.\(^o^)/
It would have been interesting as a flashy combo if it worked...
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Инфа не новая, но радует внимание к персонажу.
+ последняя комба не сработает, так как MP Hayate FADC даёт 22 - 4 - 16 = +2 на хите. Соответственно, +3 в АЕ.
+ последняя комба не сработает, так как MP Hayate FADC даёт 22 - 4 - 16 = +2 на хите. Соответственно, +3 в АЕ.
- UnlimitedRage
- Shadow Warrior
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 00:07
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Ребята тут один ССФ про СНГ на пост о том что Макото один из самых сложных в освоении персонажей мне написал

Так ли это?И что такое exdash?ничего она не тяжёлый,достаточно знать HP->exdash и уже станет легче
