Rufus [Street Fighter IV]
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Просто тренируй. Там дело в тайминге, он жёсткий очень. Попробуй научиться по видео, если у тебя оно есть (я видел один бой где такую штуку проделывали). Вот в этом туториале есть момент с дайв-киком, st.lk:
Про 1-фреймовый или нет, я лично не знаю.
Также посмотри здесь про миксапы:
http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=166221
Dive Kick Mix-up
High / Low Mixup
И далее. Это как раз про блок стринги - когда блочат дайв-кик и пр.
Про 1-фреймовый или нет, я лично не знаю.
Также посмотри здесь про миксапы:
http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=166221
Dive Kick Mix-up
High / Low Mixup
И далее. Это как раз про блок стринги - когда блочат дайв-кик и пр.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Rufus [Street Fighter IV]
http://www.shoryuken.com/showthread.php ... ost5651336
Вот. Правда теперь разглядел надпись "контр-хит". Что это значит? Это как-то влияет на "линкуемость"?
Да, наземный.
С дайв киком нет проблем больших. Получается часто достаточно.
HEAVEN спасибо
Вот. Правда теперь разглядел надпись "контр-хит". Что это значит? Это как-то влияет на "линкуемость"?
Да, наземный.
С дайв киком нет проблем больших. Получается часто достаточно.
HEAVEN спасибо

-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Slep писал(а):df mk наземный? он вроде не линкутся ни с чем, +3 всего на хите
Так ты ролл имел в виду? Аааа, так бы и писал сразу) Я думал дайв-кик. "Контр-хит" - это значит удар должен попасть в контр. Насчёт влияния на линкуемость - как я понял, если удар не контр-хит, то вообще самой комбы не получится.Guido писал(а):Да, наземный.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Rufus [Street Fighter IV]
HEAVEN писал(а):Slep писал(а):df mk наземный? он вроде не линкутся ни с чем, +3 всего на хитеТак ты ролл имел в виду? Аааа, так бы и писал сразу) Я думал дайв-кик. "Контр-хит" - это значит удар должен попасть в контр. Насчёт влияния на линкуемость - как я понял, если удар не контр-хит, то вообще самой комбы не получится.Guido писал(а):Да, наземный.
Понятно, спасибо.Slep писал(а):df mk наземный? он вроде не линкутся ни с чем, +3 всего на хите
А что вообще такое контр-хит? Когда твои активные кадры шарашат по противнику во время его стартапа? На что влияет такое состояние? Сами иконки всплывающие с контр-хитом я видел, а вот что значат не знаю к сожалению...
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Guido почитай лучше всю тему по ссылке ниже, там много полезного.
http://fighting.tomsk.ru/forum/index.ph ... 105.0.html
Цитата:
http://fighting.tomsk.ru/forum/index.ph ... 105.0.html
Цитата:
Как правило, во время начала и исполнения атаки (startup & active frames) персонаж находится в состоянии counter hit, то есть все удары, попавшие по нему, вызывают counter hit effect. Следствием этого является увеличенное время восстановления от такого прошедшего удара (иногда вплоть до нокдауна), увеличение дэмеджа и stun'а.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Спасибо почитаюHEAVEN писал(а):Guido почитай лучше всю тему по ссылке ниже, там много полезного.
http://fighting.tomsk.ru/forum/index.ph ... 105.0.html
Цитата:Как правило, во время начала и исполнения атаки (startup & active frames) персонаж находится в состоянии counter hit, то есть все удары, попавшие по нему, вызывают counter hit effect. Следствием этого является увеличенное время восстановления от такого прошедшего удара (иногда вплоть до нокдауна), увеличение дэмеджа и stun'а.

-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Я правильно понял, что другого кроссапа кроме как дайв кик у руфуса нет?
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Да, на Гиеве по крайней мере работает. Но не очень удобно его юзать конечноBroken_Angel писал(а):когда по фану мешил Руфусом кросапил МК

-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Rufus [Street Fighter IV]
mrshmearo с СРК пишет, что в ssf4 линк LK в HP стал легче.
А дамаг с дайв-кика равен 70.
А дамаг с дайв-кика равен 70.
- Slep
- azure
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slep
- Откуда: открытый космос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Rufus [Street Fighter IV]
о, это круто, а то однофреймовый линк в онлайне даже не пытаюсь делать...HEAVEN писал(а):mrshmearo с СРК пишет, что в ssf4 линк LK в HP стал легче.
270 вроде. Я пробовал - визуально дамаг очень неплохой =)Guido писал(а):Интересно как там дамаг джамп хк=> экс дп.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Это хорошоSlep писал(а):о, это круто, а то однофреймовый линк в онлайне даже не пытаюсь делать...HEAVEN писал(а):mrshmearo с СРК пишет, что в ssf4 линк LK в HP стал легче.
270 вроде. Я пробовал - визуально дамаг очень неплохой =)Guido писал(а):Интересно как там дамаг джамп хк=> экс дп.

-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Да, вопрос вспомнил.
Как дамаг скейлится дп? Там каждый удар скейлится или все 7 считаются как 1? Ну и то же самое с торнадо и месайя...
Как дамаг скейлится дп? Там каждый удар скейлится или все 7 считаются как 1? Ну и то же самое с торнадо и месайя...
- jacked
- Новичок
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
- Карточка игрока: jacked
- Откуда: Макеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Rufus [Street Fighter IV]
заметил у Руфуса очень странную весчь-дамаг от ЕКС Месия кик(lk) 210,если сделать его после cr.mk то дамаг от него возрастает и становится 244(это даже с тем учетом что cr.mk не комбится с ЕКС Месия кик(lk) ).ну а если сделать cr.mp то дамаг уже становиться 254.комбятся или нет эти удары с Месия кик(у меня по крайней мере не получается

Mr. Bison
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Дамаг от комбы: cr.mk ех-месаякик LK =264. Cr.mk комбится с ех-месая кик (LK). Здесь cr.mk кенселится в спешл.jacked писал(а):заметил у Руфуса очень странную весчь-дамаг от ЕКС Месия кик(lk) 210,если сделать его после cr.mk то дамаг от него возрастает и становится 244(это даже с тем учетом что cr.mk не комбится с ЕКС Месия кик(lk))
По фреймдате cr.mp тоже можно кенселить в спешл, но у меня комбы (cr.mp ex-messiah kick LK)не получилось O_o Пишет 6 хитов вместо семи. А дамаг да, =254. Ошибка в игре??jacked писал(а):ну а если сделать cr.mp то дамаг уже становиться 254.комбятся или нет эти удары с Месия кик(у меня по крайней мере не получается)
У меня аналогично. Поэтому опасно играть за Руфуса против Занги:)jacked писал(а):и еще небольшое наблюдение-дайв кик сраузу у земли не попадает по Зангиеву(это у меня руки кривые или оно так и есть?)
Ага, СРК пишет насчёт этого матчапа
Stay away from dive kicks. Tri Jumps whiff.
- jacked
- Новичок
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
- Карточка игрока: jacked
- Откуда: Макеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Rufus [Street Fighter IV]
кстатии комба cr.mp ЕКС месиякик lp(7 хитов) наносит 284 дамага,так что это точно ошибка игры)
Mr. Bison