Rufus [Street Fighter IV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Rufus [Street Fighter IV]

Сообщение Heven » 15 апр 2010, 22:29

Просто тренируй. Там дело в тайминге, он жёсткий очень. Попробуй научиться по видео, если у тебя оно есть (я видел один бой где такую штуку проделывали). Вот в этом туториале есть момент с дайв-киком, st.lk:

Про 1-фреймовый или нет, я лично не знаю.
Также посмотри здесь про миксапы:
http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=166221
Dive Kick Mix-up
High / Low Mixup
И далее. Это как раз про блок стринги - когда блочат дайв-кик и пр.

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Rufus [Street Fighter IV]

Сообщение Slep » 15 апр 2010, 23:07

df mk наземный? он вроде не линкутся ни с чем, +3 всего на хите

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Rufus [Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 15 апр 2010, 23:15

http://www.shoryuken.com/showthread.php ... ost5651336
Вот. Правда теперь разглядел надпись "контр-хит". Что это значит? Это как-то влияет на "линкуемость"?

Да, наземный.

С дайв киком нет проблем больших. Получается часто достаточно.

HEAVEN спасибо :)

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Rufus [Street Fighter IV]

Сообщение Heven » 15 апр 2010, 23:44

Slep писал(а):df mk наземный? он вроде не линкутся ни с чем, +3 всего на хите
Guido писал(а):Да, наземный.
Так ты ролл имел в виду? Аааа, так бы и писал сразу) Я думал дайв-кик. "Контр-хит" - это значит удар должен попасть в контр. Насчёт влияния на линкуемость - как я понял, если удар не контр-хит, то вообще самой комбы не получится.

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Rufus [Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 17 апр 2010, 13:28

HEAVEN писал(а):
Slep писал(а):df mk наземный? он вроде не линкутся ни с чем, +3 всего на хите
Guido писал(а):Да, наземный.
Так ты ролл имел в виду? Аааа, так бы и писал сразу) Я думал дайв-кик. "Контр-хит" - это значит удар должен попасть в контр. Насчёт влияния на линкуемость - как я понял, если удар не контр-хит, то вообще самой комбы не получится.
Slep писал(а):df mk наземный? он вроде не линкутся ни с чем, +3 всего на хите
Понятно, спасибо.

А что вообще такое контр-хит? Когда твои активные кадры шарашат по противнику во время его стартапа? На что влияет такое состояние? Сами иконки всплывающие с контр-хитом я видел, а вот что значат не знаю к сожалению...

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Rufus [Street Fighter IV]

Сообщение Heven » 17 апр 2010, 19:16

Guido почитай лучше всю тему по ссылке ниже, там много полезного.
http://fighting.tomsk.ru/forum/index.ph ... 105.0.html
Цитата:
Как правило, во время начала и исполнения атаки (startup & active frames) персонаж находится в состоянии counter hit, то есть все удары, попавшие по нему, вызывают counter hit effect. Следствием этого является увеличенное время восстановления от такого прошедшего удара (иногда вплоть до нокдауна), увеличение дэмеджа и stun'а.

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Rufus [Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 17 апр 2010, 20:52

HEAVEN писал(а):Guido почитай лучше всю тему по ссылке ниже, там много полезного.
http://fighting.tomsk.ru/forum/index.ph ... 105.0.html
Цитата:
Как правило, во время начала и исполнения атаки (startup & active frames) персонаж находится в состоянии counter hit, то есть все удары, попавшие по нему, вызывают counter hit effect. Следствием этого является увеличенное время восстановления от такого прошедшего удара (иногда вплоть до нокдауна), увеличение дэмеджа и stun'а.
Спасибо почитаю :)

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Rufus [Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 17 апр 2010, 23:22

Я правильно понял, что другого кроссапа кроме как дайв кик у руфуса нет?

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Rufus [Street Fighter IV]

Сообщение AAARGHOOO » 17 апр 2010, 23:32

По углу все его аэр нормалов получается, что да.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Rufus [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 18 апр 2010, 04:36

когда по фану мешил Руфусом кросапил МК
Изображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Rufus [Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 18 апр 2010, 10:45

Broken_Angel писал(а):когда по фану мешил Руфусом кросапил МК
Да, на Гиеве по крайней мере работает. Но не очень удобно его юзать конечно :)

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Rufus [Street Fighter IV]

Сообщение Heven » 19 апр 2010, 15:19

mrshmearo с СРК пишет, что в ssf4 линк LK в HP стал легче.
А дамаг с дайв-кика равен 70.

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Rufus [Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 19 апр 2010, 15:23

Интересно как там дамаг джамп хк=> экс дп.

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Rufus [Street Fighter IV]

Сообщение Slep » 19 апр 2010, 16:28

HEAVEN писал(а):mrshmearo с СРК пишет, что в ssf4 линк LK в HP стал легче.
о, это круто, а то однофреймовый линк в онлайне даже не пытаюсь делать...
Guido писал(а):Интересно как там дамаг джамп хк=> экс дп.
270 вроде. Я пробовал - визуально дамаг очень неплохой =)

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Rufus [Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 19 апр 2010, 22:58

Slep писал(а):
HEAVEN писал(а):mrshmearo с СРК пишет, что в ssf4 линк LK в HP стал легче.
о, это круто, а то однофреймовый линк в онлайне даже не пытаюсь делать...
Guido писал(а):Интересно как там дамаг джамп хк=> экс дп.
270 вроде. Я пробовал - визуально дамаг очень неплохой =)
Это хорошо :)

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Rufus [Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 19 апр 2010, 22:59

Да, вопрос вспомнил.
Как дамаг скейлится дп? Там каждый удар скейлится или все 7 считаются как 1? Ну и то же самое с торнадо и месайя...

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Rufus [Street Fighter IV]

Сообщение AAARGHOOO » 20 апр 2010, 00:01

За один. Все многохитовые спешелы должны за один идти.

Аватара пользователя
jacked
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
Карточка игрока: jacked
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Rufus [Street Fighter IV]

Сообщение jacked » 15 июл 2010, 23:14

Offtop
давненько тут никто не писал :D

заметил у Руфуса очень странную весчь-дамаг от ЕКС Месия кик(lk) 210,если сделать его после cr.mk то дамаг от него возрастает и становится 244(это даже с тем учетом что cr.mk не комбится с ЕКС Месия кик(lk) ).ну а если сделать cr.mp то дамаг уже становиться 254.комбятся или нет эти удары с Месия кик(у меня по крайней мере не получается :glare: ).и еще небольшое наблюдение-дайв кик сраузу у земли не попадает по Зангиеву(это у меня руки кривые или оно так и есть?)
Mr. Bison

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Rufus [Street Fighter IV]

Сообщение Heven » 16 июл 2010, 00:03

jacked писал(а):заметил у Руфуса очень странную весчь-дамаг от ЕКС Месия кик(lk) 210,если сделать его после cr.mk то дамаг от него возрастает и становится 244(это даже с тем учетом что cr.mk не комбится с ЕКС Месия кик(lk))
Дамаг от комбы: cr.mk ех-месаякик LK =264. Cr.mk комбится с ех-месая кик (LK). Здесь cr.mk кенселится в спешл.
jacked писал(а):ну а если сделать cr.mp то дамаг уже становиться 254.комбятся или нет эти удары с Месия кик(у меня по крайней мере не получается :glare: )
По фреймдате cr.mp тоже можно кенселить в спешл, но у меня комбы (cr.mp ex-messiah kick LK)не получилось O_o Пишет 6 хитов вместо семи. А дамаг да, =254. Ошибка в игре??
jacked писал(а):и еще небольшое наблюдение-дайв кик сраузу у земли не попадает по Зангиеву(это у меня руки кривые или оно так и есть?)
У меня аналогично. Поэтому опасно играть за Руфуса против Занги:)
Ага, СРК пишет насчёт этого матчапа
Stay away from dive kicks. Tri Jumps whiff.

Аватара пользователя
jacked
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
Карточка игрока: jacked
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Rufus [Street Fighter IV]

Сообщение jacked » 16 июл 2010, 19:52

кстатии комба cr.mp ЕКС месиякик lp(7 хитов) наносит 284 дамага,так что это точно ошибка игры)
Mr. Bison

Закрыто