/ме бьётся головой об клавиатуру в истерике.ViolentRyu2 писал(а):но почему? по моему это даже легче....Идею о рисовании Всей игры на 2д, я отрицаю как еретическую, т.к. спрайты делать, это вам не 3д моделиа motion capture на что?Даже 300 кадров анимации, это 300 картинок. И они не с первого раза сделаны.
shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Ты вообще представляешь сколько стоит эта технология для того что бы её использовать? Как это все хитро?
Вы, товариш фиолетовый, не улетайте сильно в небо. Мы все ещё говорим о фанатском файтинге.
Вы, товариш фиолетовый, не улетайте сильно в небо. Мы все ещё говорим о фанатском файтинге.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
ты удивишься, но играл.и не только... играл в art of fighting 3?
и особого восторга не испытал.
я всеми руками за задротскую ручную рисовку.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Да ты что? %))) Правда что ли? %))) Я вообще то под этот движок руководил аутсорсом для одной западной игры. То есть руководил командой людей которая под этот движок делала персов, локации, партиклы и бла бла бла... Так что моё знакомство с этим движком я больше чем уверен гораздо более тесное чем у кого либо другово на этом форуме.2)если ты про 3д- удачи!)))) один на этом движке без проф знания прграмминга ты с места не сможешь сдвинутся- твой проект обречен(((( (притом чето я на этом движке не одного файтинга не видел)
Да так и есть.3)и говорит еще что я нуб))))
Ты попустить ка лучше, пятый день на форуме, получил какой то комплимент от Бу и уже полные штаны радости, и самоуверености. Кстате я получил твоё приват сообщение. Ещё один раз ты мне скажеш мат и будеш забанен навечно, и поверь, банить тебя гораздо легче чем тебе создавать новые акки...4) споры насчет мугена ЗАКОНЧЕНЫ! ща тебе в лоб BioLogIn даст))))
1)в лоб получишь за Флуд!!(не от меня)
Это не спорное утверждение это абсолютная истина. 2Д файтинг это не файтинг с 2Д спрайтами это файтинг с 2Д боёвкой, а как выполнена визуальная часть это уже 10тое дело. Дюк Нюкем и Дум 1 и 2 были всётаки 3Д шутерами хотя в них преобладали 2Д спрайты. Точно так же и в файтингах.хм... весьма спорное утверждение- ты считаешь серию street fighter ex 2d играми(ведь там нет перемещения в пространстве, но персы и мапы- 3д)?
Может 3.5 версия. 3.0 была 100.000, Я знаю поскольку одна Киевская крупная контора на нём делает ММО. А вообще сам движок очень гибкий, и на нём можно делать очень разноплановые игры, вплоть до симулятора сёрфинга или горных лыж... Там очень хороший материал эдитор, партикл эдитор, кинатографический эдитор и т.д... Очень много приятных и удобных тулсов. Как раз кстати один из его селлинг поинтов это то что програмного вмешательства надо минимум. Хотя конечно легче для файтинга нанять несколько студентов, что бы они довели до ума какой нибуть опен соурс, 3Д движок из нета %)))зы. 500.000 зелёных лицензия, если я не ошибаюсь.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Ммм, даже мало как-то, хотя чёрт их разберёт. Офиц. страница говорит, что даже второй стоит $350.000+...Может 3.5 версия. 3.0 была 100.000, Я знаю поскольку одна Киевская крупная контора на нём делает ММО.
http://www.unrealtechnology.com/features.php?ref=terms
Мне особенно нравится тамошнее - "Several Unreal Engine 3 projects are already underway; however, pricing has not been publicly announced."
Да они и технически двухмерные игры (невозможность строить на картах комнаты над комнатами тому пример).Дюк Нюкем и Дум 1 и 2 были всётаки 3Д шутерами хотя в них преобладали 2Д спрайты.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Очень может быть, что при покупке часть денег отдается сразу а часть процентом от продаж.Ммм, даже мало как-то, хотя чёрт их разберёт. Офиц. страница говорит, что даже второй стоит $350.000+...
http://www.unrealtechnology.com/features.php?ref=terms
Мне особенно нравится тамошнее - "Several Unreal Engine 3 projects are already underway; however, pricing has not been publicly announced."
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
ViolentRuy2
я не запрещал и не заканчивал "споры насчет мюгена", тут вообще споры запрещать не принято. я просил и прошу воздержаться от беспочвенных и неаргументированных заявлений и флейма. в этом посте Валена я лично ничего неадекватного не вижу. поэтому пункт четвертый в этом твоем посте совершенно не в тему ИМО.
По теме, 2Д-файтинг это несомненно 2Д-боевка. Как примеры 2Д файтингов, которые отрисованы в 3Д - это в том числе любые cell-shaded, например серия по Наруто и грядущий СФ4. обратное, как и написал Вален, тоже верно - если 3Д игра отрисована 2Д-спрайтами, она от этого 2Д не становится.
Valen
если новичок неправ, то надо писать ему, почему он неправ, а не что он новичок (( у нас не армия все же, знания можем передавать убеждением, а не авторитетом давить. ты многое знаешь - умей это изложить и объяснить... поэтому количество "нубов" в твоих постах было бы хорошо поубавить, реально. никакой пользы от этого никому нет (
===
Еще раз прошу всех настоятельно рекомендую всем:
- обсуждать в этой теме только Mugen.
- высказывания подкреплять аргументами, субъектива и флейма тут уже было более чем достаточно.
- оставаться корректными по отношению друг к другу и отвечать на посты, а не на персоналии.
- если очень хочется поговорить про персоналии (кому сколько лет и у кого сколько опыта в игровой индустрии) - выносите ваши разборки в приват. в этой теме им не место.
- не надо пытаться "модерить" за модераторов и указывать друг другу, как можно постить )) я за этой темой теперь уже в оба глаза смотрю. если кто-то уверен, что я что-то безоговорочно плохое тут пропустил - может написать мне приватку.
- всем удачи, продолжайте веселиться.
я не запрещал и не заканчивал "споры насчет мюгена", тут вообще споры запрещать не принято. я просил и прошу воздержаться от беспочвенных и неаргументированных заявлений и флейма. в этом посте Валена я лично ничего неадекватного не вижу. поэтому пункт четвертый в этом твоем посте совершенно не в тему ИМО.
По теме, 2Д-файтинг это несомненно 2Д-боевка. Как примеры 2Д файтингов, которые отрисованы в 3Д - это в том числе любые cell-shaded, например серия по Наруто и грядущий СФ4. обратное, как и написал Вален, тоже верно - если 3Д игра отрисована 2Д-спрайтами, она от этого 2Д не становится.
Valen
если новичок неправ, то надо писать ему, почему он неправ, а не что он новичок (( у нас не армия все же, знания можем передавать убеждением, а не авторитетом давить. ты многое знаешь - умей это изложить и объяснить... поэтому количество "нубов" в твоих постах было бы хорошо поубавить, реально. никакой пользы от этого никому нет (
===
Еще раз прошу всех настоятельно рекомендую всем:
- обсуждать в этой теме только Mugen.
- высказывания подкреплять аргументами, субъектива и флейма тут уже было более чем достаточно.
- оставаться корректными по отношению друг к другу и отвечать на посты, а не на персоналии.
- если очень хочется поговорить про персоналии (кому сколько лет и у кого сколько опыта в игровой индустрии) - выносите ваши разборки в приват. в этой теме им не место.
- не надо пытаться "модерить" за модераторов и указывать друг другу, как можно постить )) я за этой темой теперь уже в оба глаза смотрю. если кто-то уверен, что я что-то безоговорочно плохое тут пропустил - может написать мне приватку.
- всем удачи, продолжайте веселиться.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
+1 к тому что файтинг двиг надо писать с нуля- проще наворачивать свой, чем мугениться с левым кодом, в случае если "уткнёшься в купол", а это очень вероятно.
мы длаем на 3д универсальном двиге тоже грядущей ММО-шки )
мы длаем на 3д универсальном двиге тоже грядущей ММО-шки )
твоё дело в этом только ждать.ViolentRyu2 писал(а): шугенду круче мугена- никто неспорит... но его надо до ума довести!
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Выношу на рассмотрение членов совета предложение по переименованию темы в "Движки для файтингов - Mugen, ShugenDo, 2DFM и т.д." с целью расширения предмета дискуссии. Ну или вроде того.- обсуждать в этой теме только Mugen.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
да, конечно. я имел в виду только "не оффтопить".Nёkich писал(а):Выношу на рассмотрение членов совета предложение по переименованию темы в "Движки для файтингов - Mugen, ShugenDo, 2DFM и т.д." с целью расширения предмета дискуссии. Ну или вроде того.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
О каком девелопменте серьезного проекта на Мугене может идти речь, если его код не открыт(по крайней мере там где я смотрел, писали, что сорсы не расшарили). А поскольку проект мертв, то если возникнет какая-нибудь проблема, которую не обойти псевдо-языком мугена, то хрен что сделаешь + нельзя расширить функциональность. Да и вообще делать серьезный проект с притензией на коммерческий, когда нету хотя бы сорс кода, я не говорю о девелоперской документации. Это имхо очень-очень рисковано.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
ViolentRyu2
без мата не умеешь? очень жаль.
без мата не умеешь? очень жаль.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Теперь это очень сюрная тема... ._.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
2Dark
Точто нет сорцов мугена, это конечно свинство, но с другой стороны, это напоминает мне ответ Зуна, на вопрос "как делать данмаку?", он ответил что-то типа "никто не может вас этому научить, вы должны сами найти свой путь" )
Вообще, я думаю, что если кто-то так прямо аж горит, то Fighter Maker 95 ему в помошь. Выучивание японского, бвахаха, на уровне достаточном для понимания менюшек
это ничтожная толика работы, по сравнению с спрайтойопством.
Бтв, насколько я понимаю прога была переведена на английский, т.к. я играл недавно в ублюдочного выродка сделанного фанатами треш хорроров. Там используются 3д отрендренные хай рез спрайты (!!!) на движке ФМ95 и все зашибись.
Хм, разве я не нафлудил темой про это недоразумение тут где-то?
Точто нет сорцов мугена, это конечно свинство, но с другой стороны, это напоминает мне ответ Зуна, на вопрос "как делать данмаку?", он ответил что-то типа "никто не может вас этому научить, вы должны сами найти свой путь" )
Вообще, я думаю, что если кто-то так прямо аж горит, то Fighter Maker 95 ему в помошь. Выучивание японского, бвахаха, на уровне достаточном для понимания менюшек

Бтв, насколько я понимаю прога была переведена на английский, т.к. я играл недавно в ублюдочного выродка сделанного фанатами треш хорроров. Там используются 3д отрендренные хай рез спрайты (!!!) на движке ФМ95 и все зашибись.
Хм, разве я не нафлудил темой про это недоразумение тут где-то?
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Муген может решать:
прувмент:
прувмент:
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Тема спасена.A.T писал(а):Муген может решать:
прувмент:
- Krotto
- Учительница Китами
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
- Карточка игрока: Krotto
- Откуда: нора крота
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Gender:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
макдональд топтир... кто додумался х_Х
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Вчера наконец-то запустил SF3, который так сильно рекламировали вначале. Хватило меня ровно на 1 бой, затем все это было удалено. Похоже на пародию не только стритфайтера, но и файтингов вообще 

- Star Platinum
- please, enjoy!!!
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
- Карточка игрока: Star Platinum
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Я люблю муген за это
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация: