Formula-1 и Автосимуляторы.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение SUGATA » 25 окт 2007, 14:18

Stranger_Spb,
Для разных людей "драйв" заключается в разном:
Для одних-это в играх типа "Plug and play"(т.е. простенькие АРКАДНЫЕ гонки типа сериала NFS, который , к слову, уже давно стагнировал) выбрать обязательно красивую машинку , и начать гоняться и сразу же выигрывать(здесь нет большой необходимости знать физику данной модели(тип привода), не надо копаться в настройках(да они и не влияют...так, бутафория), не надо по-настоящему(!) изучать трассу(апексы, лучшие траектории, выявлять лучшие и безопасные места для обгона))- это т.н. "чистое спонтанное удовольствие".
Но есть люди (как правило, пресытившиеся гонками, хардкорщики), которым нужно что-то большее, чем просто "повтыкать под пивцо"-такие (аркадные) гонки их уже "не возбуждают", они привыкли к "драйву" таких гонок и он их уже не заводит,..им нужно что-то большее(то, где действительно можно ПРОЯВИТЬ СВОЕ НАСТОЯЩЕЕ МАСТЕРСТВО-см. выше:где надо (творчески) искать лучшие настройки машины, изучать трассу, сильные и слабые стороны своей и чужой машины, т.к. все это реально востребованно)-и вот-тут(когда это удается) приходит настоящий, ХАРДКОРНЫЙ ДРАЙВ, который ничто не способно заменить; напр.,когда в Gran Turismo сдаешь лицензию на золото или в Formula One ставишь рекорд трассы, то , когда потом смотришь(смакуешь) повтор- приходит состояние ЭЙФОРИИ, подлинного драйва(для хардкорщиков) и гордости за свои успехи(и желание состязаться с такими же, как и ты, фанатами)!

Аватара пользователя
Stranger_Spb
Жду Наруто онлайн)
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
Карточка игрока: Stranger
Откуда: Северная Столица
Контактная информация:

Сообщение Stranger_Spb » 25 окт 2007, 17:24

реализм... если я еду со скоростью больше 200 и ничего не чуствую то что же это за риализм %) я знаю что я немношко не впешусь в поворот, но вот если я врежусь в того пацана то будет все отлично :) (это гонка некстген ?) ) пусть грандтуризмо забирает титул реальности за счет старых фишек которые были на пс2. а Реальный прорыв чуствуется в нфс, сказали пока андеграунту, сказали превед реальным повреждениям, из-за которых можно проиграть :) в грандтуризме машинка с обложки, в нфс из жизни :)
" Даже если смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и тогда они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь остается навсегда". The Crow . ( AlexS )
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Сообщение Mathematic » 25 окт 2007, 17:28

Вот тут все туризмо туризмо. Или НФС фАрева! А всё это ни очём по большому счёту потому что в том же туризмо нет повреждений. Я конечно понимаю. такая фишка. Но я хоть убей нипонимаю кайфа гонки если ты протаранил машину опонента (случайно или нет твои проблемы как говоритсо) и ничегошеньки от этого не изменилось. Я вот играю В ТОКА 3. Это зло. Я хз. Мот там физика хуже чем в туризмо. нет такого супер фана как В нфс и Миднайтклабе (Кста. Вот это вёщь на порядок аркадней чем нфс. Нфс пытается угодить и тем и тем. типа на двух стульях одни тухесом. А рокстар делает суперакрадство. + мотеги). но там есть повреждения и просто туча чемпионатов от грузовиков до формулы 1,2,3. + он есть на компе а это онлайн режим. Да скажите вы - "Туризмо рай для атомобилиста - 710 автедениц". Не спорю. Я сам провёл больше 200 часов этом "раю". но играть я продолжаю из всех симулятров регулярно (каждые 2-3 дня) только в Току. + кто играл в току докажет что там не паровозики а вполне способные обогнать тебя аи и составить тебе интересную конкуренцию.

Аватара пользователя
H_Hunter
Metura no Densetsu
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 19:09
Карточка игрока: H_Hunter
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение H_Hunter » 25 окт 2007, 23:56

А меж тем демка GT5P уже лежит в ПСНе японском. 7 машин, из которых есть совсем уж свеженькие новые GT-R и Импреза. Трасса - Сузука. Повреждений пока нету, АИ дуболомный зато есть вид из кабины. Физика улучшили, вынесев ее в отдельную настраеваемую опцию. В общем, все офигенно.

Stranger_spb, ну, насчет реальных повреждений я бы поспорил. Не, машинка в прострите мнется и корежится что надо, но вот "ходовые" повреждения - это какой-то ад. Врезались сильно - опа, хэви дэмэдж, начинаем фигова ездить. Перевернулись на крышу - тоталед, не едем вообще. Никакого "точечного" повреждения нету.

И вообще, завтра к Форце за 600поинтов выпускают новую трассу - Твин Ринг Мотэги. В комплекте - четыре вариации трассы.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение SUGATA » 07 ноя 2007, 12:23

Шумахер возвращается!
Самый великий пилот Формулы-1 всех времен и народов 7-кратный чемпион мира Михаэль Шумахер решил вернуться в мир Формулы-1. Он вновь сядет за руль болида Ferrari. Правда, есть одна поправка – он будет выступать не в гонках, а поможет команде в подготовке нового болида к сезону 2008 года. Одной из особенностей этой машины будет то, что согласно правилам в ней не должна быть использована система «трекшн-контроля» и прочие электронные «навороты», которые помогают пилоту справляться с машиной.

«У Михаэля большой опыт управления этими машинами без трекшн-контроля и других электронных систем, его советы нужны команде, так что решение было обоюдным», - передает портал F1news.ru слова пресс-секретаря Ferrari.

Вообще, со следующего года в F1 будет ЗАПРЕЩЕНА ВСЯ ЭЛЕКТРОНИКА: traction control, ABS, грозятся вернуть полностью ручную коробку передач-т.е. со сцеплением(сейчас-полуавтомат)....таким образом увеличить человеческий фактор. В брокерских конторах появляется новая ставка(особенно в дождевых условиях), что " ни один гонщик вообще не доберется до финиша"=))))...В этом сезоне были цветочки, в следующем году вообще будет ЖЕСТЬ!!!

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Formula-1 и Автосимуляторы.

Сообщение SUGATA » 16 мар 2008, 17:30

Ну что , дамы и господа, Шоу началось! Открыт Чемпионат мира по автогонкам класса Формула-1!


Изменения регламента:

Стандартизированный блок управления двигателем (ECU)
Все болиды в новом году будут оборудованы ECU, который призван контролировать команды на предмет запрета использования вспомогательной электроники – главным образом трэкшн-контроля и контроля старта. Блок разработан компанией McLaren Electronic Systems совместно с Microsoft и будет контролироваться представителями FIA. Это значит НИКАКОГО Traction Control!!!

Двигатели
Пилотам разрешено один раз «безвозмездно» заменить двигатель – это не приведет к потере 10 мест на старте. Двигатели по-прежнему должны проезжать дистанцию двух последовательных Гран При.

Защита головы
После столкновения Дэвида Култхарда и Алекса Вурца на Гран При Австралии-2007, когда ДиСи едва не задел днищем своего болида шлем пилота Williams, были предприняты меры по обеспечению лучшей защиты головы гонщика в кокпите. Поэтому с этого сезона увеличены боковые стенки кокпита.

Био-топливо
В топливе должно содержаться не менее чем 5,75% горючего, полученного из биологических источников.

Запасной болид
Во время Гран При командам разрешено использовать только два болида. Это значит, что в боксах больше не будет находиться запасной болид.

Коробка передач
Коробка передач с этого сезона должна выдерживать дистанцию четырех последовательных Гран При. Любая внеплановая замена будет наказываться штрафом – лишением пяти мест на стартовой решетке.

Квалификация
С этого сезона запрещена дозаправка болидов после финальной части квалификации. Первая часть квалификации теперь будет 20-минутной, вторая 15-минутрой, а третья сокращена до 10 минут. Как и прежде, в первых двух сессиях выбывают по шесть худших пилотов. Перед стартом третей квалификационной сессии болиды будут заправлять таким количеством топлива, чтобы показать зачетное время и проехать первый отрезок гонки.

Результаты гонки- из 22 пилотов ДО ФИНИША ДОШЛО ВСЕГО 7-вот вам и запрет Traction Control!!!...и это в сухую погоду, что же будет когда пойдет дождь-"шоу на льду, но без коньков"...теперь уже ставка "ни один болид не дойдет до финиша "не выглядит такой уж фантастической!

1 место-Льюис Хемильтон
2 место-Ник Хайдфельд
3 место-Нико Росберг

Сходы:
Пилот Команда Круг Причина
С.Бурдэ Toro Rosso 55 мотор
К.Райкконен Ferrari 53 мотор
Р.Кубица BMW Sauber 50 авария
Т.Глок Toyota 44 авария
Т.Сато Super Aguri 33 трансмиссия
Н.Пике Renault 31 авария
Ф.Масса Ferrari 30 мотор
Д.Култхард Red Bull 26 авария
Я.Трулли Toyota 20 электрика
А.Сутил Force India 9 гидравлика
М.Уэббер Red Bull 1 авария
Д.Баттон Honda 1 авария
Э.Дэвидсон Super Aguri 1 авария
С.Феттель Toro Rosso 1 авария
Д.Физикелла Force India 1 авария
Р.Баррикелло Honda - дисквалификация

Фотоотчет с Гонки:
http://www.f1-world.ru/img/timg2.php3?ns=829&np=1

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Formula-1 и Автосимуляторы.

Сообщение SUGATA » 20 мар 2008, 15:24

МЕГА-новость!!!
В Gran Turismo 5: Prologue будут играбельные Болиды Формулы-1, и в первую очередь "жеребец" от Скудерии ФЕРРАРИ!!! Фанаты, трепещите!
http://www.gamefaqs.com/console/ps3/image/942026.html
http://www.gametrailers.com/player/user ... t=featured

Вот и можно будет сравнить физическую модель болида в GT5 и в Formula One Championship edition на PS3- где реалистичней?!

Ответить