Tekken 7
- Brandon
- Go big or go home
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
- Карточка игрока: Brandon
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Разбор игры от Диджитал Фаундри:
Разрешение на PS4 PRO - 1920x1080p, PS4 - 1536x864p. Преимущества PC - чуть лучше анизатропка и более агрессивный bloom-эффект. В остальном всё одно и тоже. На Xbox One всё очень плохо, 1280x720p, низкая фильтрация текстур, нет некоторых эффектов, как например глубины резкости и вырезанный амбиент оклюжен (глобальное затенение). В целом, PS4 PRO и PC практически ничем не отличаются, на PS4 чуть хуже анизатропка и ниже разрешение. Xbox One - утёнок.
P.S. Загрузки на PC (SSD) быстрее, чем на PS4 всего на 6 секунд.
Разрешение на PS4 PRO - 1920x1080p, PS4 - 1536x864p. Преимущества PC - чуть лучше анизатропка и более агрессивный bloom-эффект. В остальном всё одно и тоже. На Xbox One всё очень плохо, 1280x720p, низкая фильтрация текстур, нет некоторых эффектов, как например глубины резкости и вырезанный амбиент оклюжен (глобальное затенение). В целом, PS4 PRO и PC практически ничем не отличаются, на PS4 чуть хуже анизатропка и ниже разрешение. Xbox One - утёнок.
P.S. Загрузки на PC (SSD) быстрее, чем на PS4 всего на 6 секунд.
- Blasto
- играть не умею, ни во что
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
- Карточка игрока: Blasto
- Откуда: Тартар
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Gender:
Tekken 7
Я уже дольше года не играл в любимый ТТТ2. Вчера друг купил 7 ПК версию играли с 8 до 3 ночи, и несколько часов сегодня. Сумбурно выражу свои первые впечатления.
Меню. Эх. Сколько можно повторять одни и те же ошибки. Двое игроков не могут смотреть мув-лист одновременно. Как так-то?!
Лично я всегда считал Теккен всегда выглядел лучше чем то, что можно было поиграть. В Теккене лучшая хореография. Считаю что Теккен на сегодняшний день файтинг с лучшей графикой. Но вот волосы персонажей выглядят не очень. Ну хоть ладони Аске поправили.
Сюжет. Это головная боль просто. Да-да-да, в принципе сюжет в файтингах… мы понимаем что тут предъявлять высокие требования нельзя. Но черт подери, как можно сделать так плохо. Если из сюжета можно что-то понять, так это то что к этой части работы отнеслись наплевательски. Сторимод персонажей которые не связаны с Мишимами состоит из одной схватки и придорожного короткого ролика. В конце-то концов за эти годы мы полюбили персонажей. А тут даже не удосужились хоть как-то вплести их в сюжет. Как так-то?!
Самое главное что хотел написать, так это то игра по личным ощущениям не показалась концептуально новой. У меня ТТТ2 в свое время вызвал больше эмоций нежели Т7. Вспомните как отличались друг от друга 3-тья и 5-я (четвертую я пропустил, но вполне и тут разрыв очевиден), а после божественное 5-той вышла 6-я и опять между ними ров отличий. Дело в новизне. Новых мувов минимум, при том, что после отказа от баундов многие связки потеряли актуальность. Старые движения выглядят в основном так же, хореография не улучшилась.
Похоже, что Теккен проджект экономили где могли, даже шрифты старые остались.
Меню. Эх. Сколько можно повторять одни и те же ошибки. Двое игроков не могут смотреть мув-лист одновременно. Как так-то?!
Лично я всегда считал Теккен всегда выглядел лучше чем то, что можно было поиграть. В Теккене лучшая хореография. Считаю что Теккен на сегодняшний день файтинг с лучшей графикой. Но вот волосы персонажей выглядят не очень. Ну хоть ладони Аске поправили.
Сюжет. Это головная боль просто. Да-да-да, в принципе сюжет в файтингах… мы понимаем что тут предъявлять высокие требования нельзя. Но черт подери, как можно сделать так плохо. Если из сюжета можно что-то понять, так это то что к этой части работы отнеслись наплевательски. Сторимод персонажей которые не связаны с Мишимами состоит из одной схватки и придорожного короткого ролика. В конце-то концов за эти годы мы полюбили персонажей. А тут даже не удосужились хоть как-то вплести их в сюжет. Как так-то?!
Самое главное что хотел написать, так это то игра по личным ощущениям не показалась концептуально новой. У меня ТТТ2 в свое время вызвал больше эмоций нежели Т7. Вспомните как отличались друг от друга 3-тья и 5-я (четвертую я пропустил, но вполне и тут разрыв очевиден), а после божественное 5-той вышла 6-я и опять между ними ров отличий. Дело в новизне. Новых мувов минимум, при том, что после отказа от баундов многие связки потеряли актуальность. Старые движения выглядят в основном так же, хореография не улучшилась.
Похоже, что Теккен проджект экономили где могли, даже шрифты старые остались.
- Ulfr Third Leg
- Кнопки не нажимаются.
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 дек 2015, 15:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Gender:
Tekken 7
Ни у кого не случалась такая напасть - примерно каждые 30 секунд вылетает вот такое сообщение

И еще резкие просадки fps возникают.
Самое обидное, что во время первого запуска все работало идеально. А теперь постоянно подобная фигня.
Играю на пк, геймпад - hori fighting commander 4

И еще резкие просадки fps возникают.
Самое обидное, что во время первого запуска все работало идеально. А теперь постоянно подобная фигня.
Играю на пк, геймпад - hori fighting commander 4
- Ulfr Third Leg
- Кнопки не нажимаются.
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 дек 2015, 15:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Gender:
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Реплеи причем с включаемой фреймдатой и сменой скорости нужны для того чтобы анализировать сыгранные бои и прогрессировать.
А замедления последних ударов это не то плюс оно и раньше было.
В игре вообще есть фреймдата прописанная? Даже в МКХ и INJ2 она есть, а в Текке который типа серьезнее ее нет??
Анимация совсем не изменилась, притом что и раньше то была не фонтан. Достаточно посмотреть на прогресс анимации в МКХ и INJ2 - в каждой был сделан рывок вперед и сейчас персонажи движутся оч естественно, почти полный мокап. Почему так трудно было сделать это в Т7 непонятно.
Неткод на консолях: что с ним? Посмотрите на NRS и ее 2.0 апдейт для МКХ внесший роллбек неткод - с амерами стало возможным норм играть. Что в Т7 с этим?
Короче, ощущение после СФ5 и Т7 такое что японские разработчики сильно расслабились... а американцы наоборот.
- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
Tekken 7
Наиграл 17 часов, так что имею право на мнение. Я как-то никогда от Tekken не фанател, хотя играл, начиная с пятой части, но семерка прям порадовала. Сюжетный режим довольно любопытный, наконец-то стали понятны мотивы Хейхати (не ругайте за систему Поливанова), но подано это без дикого угара (в отличие, например, от того же Street Fighter V). Не знаю, чего все стонут с финальных боссов, там за 30 секунд приходит понимание тактики боя с ними, дальше все на автомате проходится. Порадовало, что Акума прописан в истории, похоже, он теперь в серии на постоянной основе, а не как гостевой чар. Сюжетки персонажей сделаны бегло и торопливо, всего лишь один бой, который можно было бы ввести в аркадный режим, вместе со всеми синематиками.
Аркада - набор из пяти боев и парой боссов в конце, ничего необычного. Охота за сокровищами - набор из последовательных бесконечных поединков, после победы в которых вас награждают сундуками с забавным лутом. С тренировкой все понятно, да и с махычем против второго игрока тоже.
Игра очень красива и летает как на истребители на ультра-настройках даже далеко не на топовом ПК, понимает любые контроллеры. Не знаю, может быть, мне просто не хватает опыта, а может, дело в движке - но движения знакомых персонажей ощущаются иначе. Мне, например, стало сложнее вставать, к джагглам пришлось привыкать заново. RAGE-возможности очень порадовали, дают эдакий нагибаторский прием, способный кардинально изменить исход поединка, но при этом блокирующийся и не выпадающий из баланса. Есть RAGE-рывок, но мне сложно делать его ввиду криворукости. Странно, что урон от комбо начинает падать очень уж рано, в итоге джагглы, которые по логике должны нанести больше дамага, наносят в разы меньше, я пока к этому привыкаю. Ногами не бейте, я нечастый гость в играх этой серии.
Онлайн с одной стороны порадовал: при коннекте в 4 пупки играется спокойно и ненапряжно, но с другой - в полночь я едва нахожу соперников в ранговых матчах. Один-два человека, больше не ищет. Зато с ними играешь без назойливых лагов.
Доволен ли покупкой? Очень доволен, теперь хочу сизон пасс взять. Если ничего не путаю, обещали ввести двух персонажей из других игр Namco, а стандартных чаров решили добавлять в ростер бесплатно. Что ж, будем посмотреть!
Аркада - набор из пяти боев и парой боссов в конце, ничего необычного. Охота за сокровищами - набор из последовательных бесконечных поединков, после победы в которых вас награждают сундуками с забавным лутом. С тренировкой все понятно, да и с махычем против второго игрока тоже.
Игра очень красива и летает как на истребители на ультра-настройках даже далеко не на топовом ПК, понимает любые контроллеры. Не знаю, может быть, мне просто не хватает опыта, а может, дело в движке - но движения знакомых персонажей ощущаются иначе. Мне, например, стало сложнее вставать, к джагглам пришлось привыкать заново. RAGE-возможности очень порадовали, дают эдакий нагибаторский прием, способный кардинально изменить исход поединка, но при этом блокирующийся и не выпадающий из баланса. Есть RAGE-рывок, но мне сложно делать его ввиду криворукости. Странно, что урон от комбо начинает падать очень уж рано, в итоге джагглы, которые по логике должны нанести больше дамага, наносят в разы меньше, я пока к этому привыкаю. Ногами не бейте, я нечастый гость в играх этой серии.
Онлайн с одной стороны порадовал: при коннекте в 4 пупки играется спокойно и ненапряжно, но с другой - в полночь я едва нахожу соперников в ранговых матчах. Один-два человека, больше не ищет. Зато с ними играешь без назойливых лагов.
Доволен ли покупкой? Очень доволен, теперь хочу сизон пасс взять. Если ничего не путаю, обещали ввести двух персонажей из других игр Namco, а стандартных чаров решили добавлять в ростер бесплатно. Что ж, будем посмотреть!
Последний раз редактировалось NarikoPSX 04 июн 2017, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
Единственно верный моддинг файтстика.
-
- Kabal Kahn
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
- Карточка игрока: LK228
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 408 раз
- Gender:
Tekken 7
Имеется в иду реплей последних ударов после раунда. Возможность полного реплея в т7 нет, и я не вижу в этом ничего плохого по вполне понятным причинам.SUGATA писал(а): Реплеи причем с включаемой фреймдатой и сменой скорости нужны для того чтобы анализировать сыгранные бои и прогрессировать.
А замедления последних ударов это не то плюс оно и раньше было.
Нет, как нет и во многих других актуальных файтанах. И её отсутствие, как мне известно, не является чем-либо зазорным. А так можно совсем коней двинуть, к примеру Кинг у которого имеется около двухсот прописанных мувов/комбо, туда ещё фреймдатку не хватает, чтобы заполнить все поля.SUGATA писал(а):В игре вообще есть фреймдата прописанная? Даже в МКХ и INJ2 она есть, а в Текке который типа серьезнее ее нет??
А гиде говоритсо что текин типо сирьезнее?))))000
Не знаю чо там с инжой, но в мкх анимация... так себе. Более подробно разжёвывается вот тутSUGATA писал(а):Анимация совсем не изменилась, притом что и раньше то была не фонтан. Достаточно посмотреть на прогресс анимации в МКХ и INJ2 - в каждой был сделан рывок вперед и сейчас персонажи движутся оч естественно, почти полный мокап. Почему так трудно было сделать это в Т7 непонятно.
Но к слову, сравнивать анимацию 2d и 3d игр - идея не лучшая.
А, ну это само собой (закадровый смех).SUGATA писал(а):Короче, ощущение после СФ5 и Т7 такое что японские разработчики сильно расслабились... а американцы наоборот.
- Watafag
- Eater of Launchers
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:15
- Карточка игрока: Watafag
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Gender:
Tekken 7
Считать, что в НРС файтингах анимация лучше чем в Теккенах - это надо иметь специальный настрой ума. А роллбек очень субъективный плюс.
С реплеями и фреймдатой беда, потому что Хараде пора б уже на пенсию.
С реплеями и фреймдатой беда, потому что Хараде пора б уже на пенсию.
- Boorb
- Новичок
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
- Карточка игрока: Boorb
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Tekken 7
Она и в инжастисе ужасная, я не понимаю о чем он. Желание поругать теккен похвально, и там есть за что, но вот за анимацию, а еще сравнить ее с играми нрс (худшим образцом анимации в файтингах)... это псидак какой-то.
Последний раз редактировалось Boorb 04 июн 2017, 02:42, всего редактировалось 1 раз.
- Ulfr Third Leg
- Кнопки не нажимаются.
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 дек 2015, 15:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Gender:
Tekken 7
А можно поинтересоваться, что это за причины? Мне вот просто кошмар как не хватает реплеев. Моим последним теккеном был 5-й, я ещё школу заканчивал тогда. Приходится нагонять знания и механику, реплеи бы отлично зашли для разбора ошибок.
P.S. В теккене отличный визуал и добротные анимации, о чём речь вообще.
- Blasto
- играть не умею, ни во что
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
- Карточка игрока: Blasto
- Откуда: Тартар
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Gender:
Tekken 7
В Теккене лучшая анимация. И так было всегда. В Мортале и Несправедливости на экране скачут болванчики куклы с такой же пластиковой хореографией. Для сравнения возьмите Лю Кенга и Маршала Ло и у кого движения изящней и естественней.
8 на 8 убрали.
Мокуджин пропал. Лучше бы он пришел бы за головой Хейхачи нежели Акума.
Сегодня понял что мне не запомнился ни один саундтрек?
В кастомизации в качестве иконок можно выбрать арты из ТТТ2, ну не комельфо.
8 на 8 убрали.
Мокуджин пропал. Лучше бы он пришел бы за головой Хейхачи нежели Акума.
Сегодня понял что мне не запомнился ни один саундтрек?
В кастомизации в качестве иконок можно выбрать арты из ТТТ2, ну не комельфо.
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Это ты хорошо шутканул
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
Tekken 7
Нет, персонаж давался либо за предзаказ, либо за покупку Day One Edition. Через месяц вампиршу можно будет купить, как обычный DLC.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
Единственно верный моддинг файтстика.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Раз такая реакция бурная, придётся подкрепить своё высказывание:
1) Фреймдата - важна в любом серьёзном файтинге. Присутствие Ее в игре в виде списка - тренд с мкх как ни странно.
Тем странннее что Ее нет в более серьёзном файтинге как Т7.
2) Отсутвиие возможности записать Реплей боя в самой игре и потом разобрать его с использованием инструментов типа слоу со и фрейм даты - есть и в том же VF5FS и даже в NRS. Это фейл однозначный что этого нет в Т7, спорить здесь не о чем.
3) Роллбек не важен? Расскажите это МХ никам после 2.0. Я не знаю как неткод справляется в Т7 но походу не особо.
4) Анимация: анимация в Т7 не изменилась. Это факт.
В МКХ она изменилась. В И2 ещё больше. Это тоже факт.
Лучше анимация = мокап анимация (живой чел обвешивается шариками датчиками и захватывается его движение) = реально живой человек движется.
Есть 2д файтинг где тени дерутся, там очень Мокап анимация, В И2 стало почти так же только скорость быстрее.
3д и 2д - не важно абсолютно. Какая разница здесь если оценивать анимацию? Никакой. Скорость движений - это другое, речь о не о ней.
Называть анимацию Теккена лучшей - ну это крайне спорное утверждение. Чтобы не скатываться в флейм сделаем так:
На ютубе найдите видео И2, VF5FS и EA Sports UFC2 и посмотрите на слоу мо обращая внимание на:
- анимацию самого удара
- реакцию тушки противника на удар
- передвижение
- не отпадая внимание на аркадный моменты типа баундов и джагглов разумеется.
А потом сравните с Т7 или пред частями где за столико лет анимация НЕ изменилась, при том что в те годы анимацию делали вручную , мокапа столько не было!
И скажите где больше МОКАП сами для себя?
1) Фреймдата - важна в любом серьёзном файтинге. Присутствие Ее в игре в виде списка - тренд с мкх как ни странно.
Тем странннее что Ее нет в более серьёзном файтинге как Т7.
2) Отсутвиие возможности записать Реплей боя в самой игре и потом разобрать его с использованием инструментов типа слоу со и фрейм даты - есть и в том же VF5FS и даже в NRS. Это фейл однозначный что этого нет в Т7, спорить здесь не о чем.
3) Роллбек не важен? Расскажите это МХ никам после 2.0. Я не знаю как неткод справляется в Т7 но походу не особо.
4) Анимация: анимация в Т7 не изменилась. Это факт.
В МКХ она изменилась. В И2 ещё больше. Это тоже факт.
Лучше анимация = мокап анимация (живой чел обвешивается шариками датчиками и захватывается его движение) = реально живой человек движется.
Есть 2д файтинг где тени дерутся, там очень Мокап анимация, В И2 стало почти так же только скорость быстрее.
3д и 2д - не важно абсолютно. Какая разница здесь если оценивать анимацию? Никакой. Скорость движений - это другое, речь о не о ней.
Называть анимацию Теккена лучшей - ну это крайне спорное утверждение. Чтобы не скатываться в флейм сделаем так:
На ютубе найдите видео И2, VF5FS и EA Sports UFC2 и посмотрите на слоу мо обращая внимание на:
- анимацию самого удара
- реакцию тушки противника на удар
- передвижение
- не отпадая внимание на аркадный моменты типа баундов и джагглов разумеется.
А потом сравните с Т7 или пред частями где за столико лет анимация НЕ изменилась, при том что в те годы анимацию делали вручную , мокапа столько не было!
И скажите где больше МОКАП сами для себя?
- Death_Devil
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 июн 2014, 14:21
- Откуда: Липецкая область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
ну как в рестлинге, там есть Tag Team, то есть командное два на два, как и в ТТТ2, тоже командное два на два