Tekken 7

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Brandon » 03 июн 2017, 19:52

Разбор игры от Диджитал Фаундри:



Разрешение на PS4 PRO - 1920x1080p, PS4 - 1536x864p. Преимущества PC - чуть лучше анизатропка и более агрессивный bloom-эффект. В остальном всё одно и тоже. На Xbox One всё очень плохо, 1280x720p, низкая фильтрация текстур, нет некоторых эффектов, как например глубины резкости и вырезанный амбиент оклюжен (глобальное затенение). В целом, PS4 PRO и PC практически ничем не отличаются, на PS4 чуть хуже анизатропка и ниже разрешение. Xbox One - утёнок.
P.S. Загрузки на PC (SSD) быстрее, чем на PS4 всего на 6 секунд.

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Blasto » 03 июн 2017, 21:59

Я уже дольше года не играл в любимый ТТТ2. Вчера друг купил 7 ПК версию играли с 8 до 3 ночи, и несколько часов сегодня. Сумбурно выражу свои первые впечатления.
Меню. Эх. Сколько можно повторять одни и те же ошибки. Двое игроков не могут смотреть мув-лист одновременно. Как так-то?!
Лично я всегда считал Теккен всегда выглядел лучше чем то, что можно было поиграть. В Теккене лучшая хореография. Считаю что Теккен на сегодняшний день файтинг с лучшей графикой. Но вот волосы персонажей выглядят не очень. Ну хоть ладони Аске поправили.
Сюжет. Это головная боль просто. Да-да-да, в принципе сюжет в файтингах… мы понимаем что тут предъявлять высокие требования нельзя. Но черт подери, как можно сделать так плохо. Если из сюжета можно что-то понять, так это то что к этой части работы отнеслись наплевательски. Сторимод персонажей которые не связаны с Мишимами состоит из одной схватки и придорожного короткого ролика. В конце-то концов за эти годы мы полюбили персонажей. А тут даже не удосужились хоть как-то вплести их в сюжет. Как так-то?!
Самое главное что хотел написать, так это то игра по личным ощущениям не показалась концептуально новой. У меня ТТТ2 в свое время вызвал больше эмоций нежели Т7. Вспомните как отличались друг от друга 3-тья и 5-я (четвертую я пропустил, но вполне и тут разрыв очевиден), а после божественное 5-той вышла 6-я и опять между ними ров отличий. Дело в новизне. Новых мувов минимум, при том, что после отказа от баундов многие связки потеряли актуальность. Старые движения выглядят в основном так же, хореография не улучшилась.
Похоже, что Теккен проджект экономили где могли, даже шрифты старые остались.

Аватара пользователя
Ulfr Third Leg
Кнопки не нажимаются.
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 15:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Ulfr Third Leg » 03 июн 2017, 22:13

До меня вот только сейчас дошло, что в игре нет реплеев. Очень жаль.
( В это я не умею играть: )
GG Xrd - Leo; Raven; Slayer
KI - Mira; Hisako; Raam
KOF XIV - могу выступить в роли тренировочного болванчика
SFV - это не игра, это пошли они
T7 - стучу по стику

Изображение

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Blasto » 03 июн 2017, 22:16

Вместо реплеев сделали замедление, и сделали классно.

Grammer
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 май 2016, 14:32
Карточка игрока: Grammer

Tekken 7

Сообщение Grammer » 03 июн 2017, 23:21

Ни у кого не случалась такая напасть - примерно каждые 30 секунд вылетает вот такое сообщение
Изображение
И еще резкие просадки fps возникают.

Самое обидное, что во время первого запуска все работало идеально. А теперь постоянно подобная фигня.
Играю на пк, геймпад - hori fighting commander 4

Аватара пользователя
Ulfr Third Leg
Кнопки не нажимаются.
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 15:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Ulfr Third Leg » 03 июн 2017, 23:30

Blasto писал(а): Вместо реплеев сделали замедление, и сделали классно.
Не, я не про реплеи победы, я про реплеи всего матча.
( В это я не умею играть: )
GG Xrd - Leo; Raven; Slayer
KI - Mira; Hisako; Raam
KOF XIV - могу выступить в роли тренировочного болванчика
SFV - это не игра, это пошли они
T7 - стучу по стику

Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение SUGATA » 04 июн 2017, 01:14

Blasto писал(а): Вместо реплеев сделали замедление, и сделали классно.
Реплеи причем с включаемой фреймдатой и сменой скорости нужны для того чтобы анализировать сыгранные бои и прогрессировать.
А замедления последних ударов это не то плюс оно и раньше было.

В игре вообще есть фреймдата прописанная? Даже в МКХ и INJ2 она есть, а в Текке который типа серьезнее ее нет??

Анимация совсем не изменилась, притом что и раньше то была не фонтан. Достаточно посмотреть на прогресс анимации в МКХ и INJ2 - в каждой был сделан рывок вперед и сейчас персонажи движутся оч естественно, почти полный мокап. Почему так трудно было сделать это в Т7 непонятно.

Неткод на консолях: что с ним? Посмотрите на NRS и ее 2.0 апдейт для МКХ внесший роллбек неткод - с амерами стало возможным норм играть. Что в Т7 с этим?

Короче, ощущение после СФ5 и Т7 такое что японские разработчики сильно расслабились... а американцы наоборот.

Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 180 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение NarikoPSX » 04 июн 2017, 01:24

Наиграл 17 часов, так что имею право на мнение. Я как-то никогда от Tekken не фанател, хотя играл, начиная с пятой части, но семерка прям порадовала. Сюжетный режим довольно любопытный, наконец-то стали понятны мотивы Хейхати (не ругайте за систему Поливанова), но подано это без дикого угара (в отличие, например, от того же Street Fighter V). Не знаю, чего все стонут с финальных боссов, там за 30 секунд приходит понимание тактики боя с ними, дальше все на автомате проходится. Порадовало, что Акума прописан в истории, похоже, он теперь в серии на постоянной основе, а не как гостевой чар. Сюжетки персонажей сделаны бегло и торопливо, всего лишь один бой, который можно было бы ввести в аркадный режим, вместе со всеми синематиками.

Аркада - набор из пяти боев и парой боссов в конце, ничего необычного. Охота за сокровищами - набор из последовательных бесконечных поединков, после победы в которых вас награждают сундуками с забавным лутом. С тренировкой все понятно, да и с махычем против второго игрока тоже.

Игра очень красива и летает как на истребители на ультра-настройках даже далеко не на топовом ПК, понимает любые контроллеры. Не знаю, может быть, мне просто не хватает опыта, а может, дело в движке - но движения знакомых персонажей ощущаются иначе. Мне, например, стало сложнее вставать, к джагглам пришлось привыкать заново. RAGE-возможности очень порадовали, дают эдакий нагибаторский прием, способный кардинально изменить исход поединка, но при этом блокирующийся и не выпадающий из баланса. Есть RAGE-рывок, но мне сложно делать его ввиду криворукости. Странно, что урон от комбо начинает падать очень уж рано, в итоге джагглы, которые по логике должны нанести больше дамага, наносят в разы меньше, я пока к этому привыкаю. Ногами не бейте, я нечастый гость в играх этой серии.

Онлайн с одной стороны порадовал: при коннекте в 4 пупки играется спокойно и ненапряжно, но с другой - в полночь я едва нахожу соперников в ранговых матчах. Один-два человека, больше не ищет. Зато с ними играешь без назойливых лагов.

Доволен ли покупкой? Очень доволен, теперь хочу сизон пасс взять. Если ничего не путаю, обещали ввести двух персонажей из других игр Namco, а стандартных чаров решили добавлять в ростер бесплатно. Что ж, будем посмотреть!
Последний раз редактировалось NarikoPSX 04 июн 2017, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Brand
Kabal Kahn
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
Карточка игрока: LK228
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 408 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Brand » 04 июн 2017, 02:04

SUGATA писал(а): Реплеи причем с включаемой фреймдатой и сменой скорости нужны для того чтобы анализировать сыгранные бои и прогрессировать.
А замедления последних ударов это не то плюс оно и раньше было.
Имеется в иду реплей последних ударов после раунда. Возможность полного реплея в т7 нет, и я не вижу в этом ничего плохого по вполне понятным причинам.
SUGATA писал(а):В игре вообще есть фреймдата прописанная? Даже в МКХ и INJ2 она есть, а в Текке который типа серьезнее ее нет??
Нет, как нет и во многих других актуальных файтанах. И её отсутствие, как мне известно, не является чем-либо зазорным. А так можно совсем коней двинуть, к примеру Кинг у которого имеется около двухсот прописанных мувов/комбо, туда ещё фреймдатку не хватает, чтобы заполнить все поля.
А гиде говоритсо что текин типо сирьезнее?))))000
SUGATA писал(а):Анимация совсем не изменилась, притом что и раньше то была не фонтан. Достаточно посмотреть на прогресс анимации в МКХ и INJ2 - в каждой был сделан рывок вперед и сейчас персонажи движутся оч естественно, почти полный мокап. Почему так трудно было сделать это в Т7 непонятно.
Не знаю чо там с инжой, но в мкх анимация... так себе. Более подробно разжёвывается вот тут
Но к слову, сравнивать анимацию 2d и 3d игр - идея не лучшая.
SUGATA писал(а):Короче, ощущение после СФ5 и Т7 такое что японские разработчики сильно расслабились... а американцы наоборот.
А, ну это само собой (закадровый смех).

Аватара пользователя
Watafag
Eater of Launchers
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:15
Карточка игрока: Watafag
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Watafag » 04 июн 2017, 02:34

Считать, что в НРС файтингах анимация лучше чем в Теккенах - это надо иметь специальный настрой ума. А роллбек очень субъективный плюс.
С реплеями и фреймдатой беда, потому что Хараде пора б уже на пенсию.

Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

Tekken 7

Сообщение Boorb » 04 июн 2017, 02:38

Brand писал(а): Не знаю чо там с инжой, но в мкх анимация... так себе. Более подробно разжёвывается вот тут
Она и в инжастисе ужасная, я не понимаю о чем он. Желание поругать теккен похвально, и там есть за что, но вот за анимацию, а еще сравнить ее с играми нрс (худшим образцом анимации в файтингах)... это псидак какой-то.
Последний раз редактировалось Boorb 04 июн 2017, 02:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ulfr Third Leg
Кнопки не нажимаются.
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 15:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Ulfr Third Leg » 04 июн 2017, 10:08

Brand писал(а):
SUGATA писал(а): Возможность полного реплея в т7 нет, и я не вижу в этом ничего плохого по вполне понятным причинам.
А можно поинтересоваться, что это за причины? Мне вот просто кошмар как не хватает реплеев. Моим последним теккеном был 5-й, я ещё школу заканчивал тогда. Приходится нагонять знания и механику, реплеи бы отлично зашли для разбора ошибок.

P.S. В теккене отличный визуал и добротные анимации, о чём речь вообще.
( В это я не умею играть: )
GG Xrd - Leo; Raven; Slayer
KI - Mira; Hisako; Raam
KOF XIV - могу выступить в роли тренировочного болванчика
SFV - это не игра, это пошли они
T7 - стучу по стику

Изображение

Brand
Kabal Kahn
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
Карточка игрока: LK228
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 408 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Brand » 04 июн 2017, 10:59

Ulfr Third Leg, потому что я могу записывать бои множеством других различных способов, но другим функция реплея может быть необходима, не спорю.

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Blasto » 04 июн 2017, 11:34

В Теккене лучшая анимация. И так было всегда. В Мортале и Несправедливости на экране скачут болванчики куклы с такой же пластиковой хореографией. Для сравнения возьмите Лю Кенга и Маршала Ло и у кого движения изящней и естественней.

8 на 8 убрали.
Мокуджин пропал. Лучше бы он пришел бы за головой Хейхачи нежели Акума.
Сегодня понял что мне не запомнился ни один саундтрек?

В кастомизации в качестве иконок можно выбрать арты из ТТТ2, ну не комельфо.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение PVL_93_RU » 04 июн 2017, 11:42

SUGATA писал(а): Достаточно посмотреть на прогресс анимации в МКХ и INJ2 - в каждой был сделан рывок вперед и сейчас персонажи движутся оч естественно, почти полный мокап
Это ты хорошо шутканул
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
zam
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 10:44
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Tekken 7

Сообщение zam » 04 июн 2017, 12:01

купил Tekken 7 (PS4)
нет кода на DLC Eliza
есть он или нет в стандартном издании ?
Последний раз редактировалось zam 04 июн 2017, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 180 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение NarikoPSX » 04 июн 2017, 12:09

zam писал(а): есть он или нет в стандартном издании ?
Нет, персонаж давался либо за предзаказ, либо за покупку Day One Edition. Через месяц вампиршу можно будет купить, как обычный DLC.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение SUGATA » 04 июн 2017, 13:06

Раз такая реакция бурная, придётся подкрепить своё высказывание:
1) Фреймдата - важна в любом серьёзном файтинге. Присутствие Ее в игре в виде списка - тренд с мкх как ни странно.
Тем странннее что Ее нет в более серьёзном файтинге как Т7.
2) Отсутвиие возможности записать Реплей боя в самой игре и потом разобрать его с использованием инструментов типа слоу со и фрейм даты - есть и в том же VF5FS и даже в NRS. Это фейл однозначный что этого нет в Т7, спорить здесь не о чем.
3) Роллбек не важен? Расскажите это МХ никам после 2.0. Я не знаю как неткод справляется в Т7 но походу не особо.
4) Анимация: анимация в Т7 не изменилась. Это факт.
В МКХ она изменилась. В И2 ещё больше. Это тоже факт.
Лучше анимация = мокап анимация (живой чел обвешивается шариками датчиками и захватывается его движение) = реально живой человек движется.
Есть 2д файтинг где тени дерутся, там очень Мокап анимация, В И2 стало почти так же только скорость быстрее.
3д и 2д - не важно абсолютно. Какая разница здесь если оценивать анимацию? Никакой. Скорость движений - это другое, речь о не о ней.
Называть анимацию Теккена лучшей - ну это крайне спорное утверждение. Чтобы не скатываться в флейм сделаем так:
На ютубе найдите видео И2, VF5FS и EA Sports UFC2 и посмотрите на слоу мо обращая внимание на:
- анимацию самого удара
- реакцию тушки противника на удар
- передвижение
- не отпадая внимание на аркадный моменты типа баундов и джагглов разумеется.
А потом сравните с Т7 или пред частями где за столико лет анимация НЕ изменилась, при том что в те годы анимацию делали вручную , мокапа столько не было!
И скажите где больше МОКАП сами для себя?

Аватара пользователя
Death_Devil
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 14:21
Откуда: Липецкая область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Death_Devil » 04 июн 2017, 13:24

BluOFF писал(а): как переводится tag в названии tekken tag tournament?
ну как в рестлинге, там есть Tag Team, то есть командное два на два, как и в ТТТ2, тоже командное два на два
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Yazuka
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 16:31
Карточка игрока: Yazuka
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 24 раза

Tekken 7

Сообщение Yazuka » 04 июн 2017, 13:43

Blasto писал(а):
8 на 8 убрали.
Вот это - ваще обидно. Надеюсь, завезут.

Ответить