Street Fighter V - часть 2

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Belial » 24 янв 2016, 03:27

Ну, с учетом того, что СФ4 был упрощением по сравнению с СФ3, то логично, что СФ5 стал упрощением по сравнению с СФ4. Эда Буна, наверное, в консультанты наняли, к успеху идут.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение PVL_93_RU » 24 янв 2016, 03:44

Brandon писал(а):SFIV никогда не был про 1f линки, хотя бы потому, что есть p-link и я не очень понимаю почему некоторые постоянно скатываются в эти крайности
Потому что у некоторых персонажей БНБ комбы состояли из однофреймовых линков, как например Фэй Лонг
Brandon писал(а):4-ка практически всегда предоставляла выбор - рисковать и делать 1f линк или же не замарачиваться и сделать то, что 100% сработает
И потерять при этом лишние 100 дамага, что на турнирах может решить исход матча
Brandon писал(а):В конце концов, можно сейфнуть себя за счёт полоски
Чего к счастью более нет в СФ5
Brandon писал(а):В этой связи к SFV у меня резонный вопрос, за счёт чего мне расти? Да, первое время все будут дротить V-стафф и наигрывать МУ. А дальше что? Вечное изучение МУ и фреймдаты, без возможности роста за счёт техники?
А за счет чего рос навык в СФ3? Там тоже не было никаких фокус кенселов и играли себе спокойно
Brandon писал(а):Конечно, кому-то и такое придётся по душе, но Токидо, мне кажется, имел в виду именно, что расти кроме как за счёт изучения МУ просто не на чем. Грубо говоря, он может сделать для победы гораздо больше, чем позволено игрой. Мне такой подход не нравится в принципе, особенно с динамикой SFV. Возможно, это ещё и дикая субъективщина, но сама механика SFV выглядит унылой. Вот я бросаю хадукены, активировал В-триггер... теперь я бросаю более грозные хадукены.
Слишком простой взгляд на вещи. На примере того же Рю в СФ5 - есть как минимум стратегический элемент в подборе момента когда активировать В-Триггер, когда обойтись обычными хадокенами, потратить ли всю В-полоску на ВТ или же сэкономить ресурсы для В-реверсала, и т.д.
Brandon писал(а):В общем, я понятия не имею, как SFV собирается заставлять в себя играть меня и мне подобных, но как я писал ранее, надежда в Оно и ко. ещё теплится и если SFV получится такой же прорывной как SFIV и вместе с этим перейдёт в тру киберспорт, я буду несказанно рад.
Прорывной данная игра не выйдет по простой причине, что на ней не лежит задача возродить FGC, как это в свое время сделала СФ4. Эволюция формулы возможна, революция - маловероятна

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Al Pachino » 24 янв 2016, 04:48

А смысл возвращает однофреймы? Чтобы комбы стали зрелищными, надо сначала добавить в игру возможность, собственно, комбить :grin: А то два медиум нормала зрелищности вряд-ли добавят в любом случае.
Belial писал(а):Ну, с учетом того, что СФ4 был упрощением по сравнению с СФ3, то логично, что СФ5 стал упрощением по сравнению с СФ4. Эда Буна, наверное, в консультанты наняли, к успеху идут.
Самое ироничное то, что мы дожили до момента, когда Мортал Комбат стал более сложным и задротским файтингом, чем этот ваш Стрит Фишер, который "для сумасшедших азиатов-пианистов, без личной жизни!".

Дьявол этой игры вообще в мелочах больше скрывается. Чем глубже я изучал СФ5, тем больше приходил к выводу, что его делают будто по шаблонному нытью скрабов, на стим форуме или мимо забежавших в группы ВК, о нечестной и трудной игре. Серьёзно. Например: "Эта Чан Ли такая сволочь, прыгает и делает тагет комбо j.HP, j.HP. Я блочу первый удар, приседаю и отжираю второй и комбо!" и вуаля - у Чан Ли второй удар тагета теперь блочится сидя (вроде вторые хиты в воздухе у Рю и Байсона тоже, точно не помню). "Этот Вега такой читер, спамит свой сейфовый колобок - меня аж трясёт!", хлоп, все колобки ансейф на блоке, кроме как за метр. Или "Гадский Зангиев, крутит лариаты. Вдалеке набирает метр, а вблизи вообще не могу ударить, крутится и крутится, это так сложно понять когда перестанет или лучше додуматься панишить сидя... А ещё антиэирит и выходит на миксапы. Нечестный приём!" и наш бравый граплер не может лариатом ни антиэирить, ни набрать метра, не поабьюзить на ВТФе, т.к. после попадания в блок первым хитом остальные ничего не делают и он рекаверится с -500. И последнее - классика: "Посоны, как сделать ультру за Гуиле? Ещё не могу хулигана за Кемми - прыгаю постоянно. Не хочу держать чардж вниз+назад, давайте определимся с одним направление, лады? Кто вообще придумал такие иМпуты? Я што, Конфуций, чтобы всё это помнить и уметь крутить?", в итоге до прихода Гиева у всех чаров были сплошные четверти, полукруги, простые чарджи, да суперы на qcf, qcf/qcb, qcb.
+ ограниченность игроков, когда разрабы прямо намекают, что и как делать по шаблону, будто игроки эти слепые котята, требующие направления со стороны. Типа "играя за Рю ты не будешь летать татсумакой в воздухе при прыжке назад или на месте, просто мы этого не хотим. Мы хотим, чтобы ты летел только вперёд и только с целью прямого удара с середины экрана и поэтому убераем у неё возможность кроссапить. Кену, так и быть, оставим кроссап, но с него почти нереально ничего закомбить, т.к. это итак слишком ОП и, не доведи господь, отпугнёт дота плееров, им бы просто блок научиться держать...". Ну, или уже мной упоминавшиеся тагет комбы Николли и Веги, которые сделаны только для того, чтобы комбить В-скилл. Нет, мы не хотим давать вам самим канселить тагеты во что вы захотите или нормалы в В-скилл. Используйте инструменты персонажей так, как мы этого хотим.

Вполне себе чёткая, и лично для меня крайне смехотворная своей убогостью, тенденция прослеживается. Не видать нам в Скраб Файтере 5 Бланки, Хонды или Роленто, т.к. весь их дизайн построен на нечестной игре и придётся их с ног на голову переделывать, как Вегу или Байсона, чтоб они вписались в новую философию.
А за счет чего рос навык в СФ3? Там тоже не было никаких фокус кенселов и играли себе спокойно
Чувак, там перри было. Это хардкорище то ещё. Это касается не только маленького окна и большого риска из-за инпутов противоположных блоку. Когда видишь как Хьюго в перри 720 накручивает, то понимаешь какое ты ничтожество как файтер. + сложности инпутов и таймингов. Сравни генейджин комбы Юна в 3 и 4. В последней их можно почти мешить, а в 3 только Лоло в России научился их делать (по крайней мере я только Лоло знаю). Да даже "элементарщина" за Кена, типа комбы с ЭВО момента j.HK, cr.MK xx M DP xx qcf,qcf+K очень сложно делается, поскольку нужно это всё вводить не только быстро, но ещё и по хитрожопому инпуту. Это даже в тренинге становится проблемой, чего говорить про бой.
Последний раз редактировалось Al Pachino 24 янв 2016, 04:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение PVL_93_RU » 24 янв 2016, 05:18

Al Pachino писал(а):Не видать нам в Скраб Файтере 5 Бланки, Хонды
И слава богу, два самых убогих персонажа во всей серии наряду с Эль Фуерте

Аватара пользователя
Perfect_Boxer
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:57
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Perfect_Boxer » 24 янв 2016, 05:53

BOLT
В сф5 идёт сильный упор на футсис.
избавляется от ошибок прошлых частей
тут противоречие. В кроссе тоже был упор на футсис, но игра попадает под категорию "ошибки прошлых частей"
Изображение
SFxTK: Dudley x Balrog

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение PVL_93_RU » 24 янв 2016, 05:55

Perfect_Boxer писал(а):BOLT
В сф5 идёт сильный упор на футсис.
избавляется от ошибок прошлых частей
тут противоречие. В кроссе тоже был упор на футсис, но игра попадает под категорию "ошибки прошлых частей"
Кросс загубили излишним количеством механик, испорченной репутацией игры из-за DLC на диске, гемами, и Пандорой.

Убрать 3 последних причины провала = получится нормальная игра

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Gwelirid » 24 янв 2016, 08:32

del.
Последний раз редактировалось Gwelirid 24 янв 2016, 09:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение voyager » 24 янв 2016, 09:04

Void92 писал(а):Изображение
Это глюк, такое с многими играми случается.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение BOLT » 24 янв 2016, 13:23

Belial ой, а что там упростили в сф4, можно поподробнее? Пери, что ли, которые в 3с похоронили почти весь ростер у чуть не убили стрит файтер? Такая-то печаль-беда.
Al Pachino писал(а):Не видать нам в Скраб Файтере 5 Бланки, Хонды или Роленто
о нет, какой ужас, сразу вся глубина и майндгеймы пропали
Изображение

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение PVL_93_RU » 24 янв 2016, 13:31

BOLT писал(а):ой, а что там упростили в сф4, можно поподробнее?
Инпуты упростили шорткатами

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Glеbster » 24 янв 2016, 13:32

BOLT, очень сильно увеличили буфер на спешалах, добавили шорткаты, ультерки многие тоже воспринимали как попытку дать слабым игрокам больше шансов.

Я только не пойму, зачем сюда приплетать Бровастого с его детищем.
Последний раз редактировалось Glеbster 24 янв 2016, 13:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Barnacle » 24 янв 2016, 14:45

Fatal1ty_93_RUS писал(а):
BOLT писал(а):ой, а что там упростили в сф4, можно поподробнее?
Инпуты упростили шорткатами
Ну не надо. Шорткаты есть в SF3. И на dp, и даже аналогичный :4: :6: :2: :8: на 360.
Al Pachino писал(а):Да даже "элементарщина" за Кена, типа комбы с ЭВО момента j.HK, cr.MK xx M DP xx qcf,qcf+K очень сложно делается, поскольку нужно это всё вводить не только быстро, но ещё и по хитрожопому инпуту. Это даже в тренинге становится проблемой, чего говорить про бой.
Только что попробовал :3: mk xx :3: M DP xx :236:+k - элементарно вводится даже на клаве, благодаря упомянутым шорткатам. Где же тут "очень сложно"?
Последний раз редактировалось Barnacle 24 янв 2016, 15:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Al Pachino » 25 янв 2016, 03:50

Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Al Pachino писал(а):Не видать нам в Скраб Файтере 5 Бланки, Хонды
И слава богу, два самых убогих персонажа во всей серии наряду с Эль Фуерте
Не гнать на Джимми! Замечательный персонаж :) Лучше б он редизайнулся под электрограплера с прожектайлом, чем видеть Шона нажравшегося женских гормонов.

Offtop
Al Pachino писал(а):Да даже "элементарщина" за Кена, типа комбы с ЭВО момента j.HK, cr.MK xx M DP xx qcf,qcf+K очень сложно делается, поскольку нужно это всё вводить не только быстро, но ещё и по хитрожопому инпуту. Это даже в тренинге становится проблемой, чего говорить про бой.
Только что попробовал :3: mk xx :3: M DP xx :236:+k - элементарно вводится даже на клаве, благодаря упомянутым шорткатам. Где же тут "очень сложно"?[/quote]

Не знаю что ты там вводил. Оно так никогда не введётся, потому что нет в игре шорткатов на qcf, qcf суперы. Надо либо f, d+MK df, f +MP, qcf+K, либо qcf, d+MK, df+MP, f+K.

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Barnacle » 25 янв 2016, 09:07

Al Pachino, я и не писал, что есть шортакат на qcf. Его и в SF4 нет. Однако я думал, что там есть шорткат на супер :2: :3: :236:, как в SF4, хотя на самом деле у меня просто вводилось без него, ну да ладно. И тем не менее шорткат на супер в SF3 есть: :236: :2: :3: , из чего сработает даже :3: + MK xx :236: + MP xx :2: :3: + k. В любом случае это всё равно не "очень сложно" для такого Васи, как я. Сложно - это вдалбливать ввод по ГОСТу, делая линки и ОСы, в Hyper Street Fighter 2 на Turbo 3.
Последний раз редактировалось Barnacle 25 янв 2016, 10:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Gwelirid » 25 янв 2016, 10:17

Кстати в стиме дата выхода стоит 17 числа, а не 16 :shock:

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение voyager » 25 янв 2016, 10:45

Void92 писал(а):Кстати в стиме дата выхода стоит 17 числа, а не 16 :shock:
Изображение
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Gwelirid » 25 янв 2016, 11:07


Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение voyager » 25 янв 2016, 19:01

Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Тихий » 25 янв 2016, 19:12

И не ясно толи райвалы толи норм что то.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Gr1nGo » 25 янв 2016, 19:16

Да вроде как что-то по типу режима в мк вырисовывается, только круче.
Смущает только дата, но ниче, потерпим.

Закрыто