Street Fighter V - часть 2
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Ну, с учетом того, что СФ4 был упрощением по сравнению с СФ3, то логично, что СФ5 стал упрощением по сравнению с СФ4. Эда Буна, наверное, в консультанты наняли, к успеху идут.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Потому что у некоторых персонажей БНБ комбы состояли из однофреймовых линков, как например Фэй ЛонгBrandon писал(а):SFIV никогда не был про 1f линки, хотя бы потому, что есть p-link и я не очень понимаю почему некоторые постоянно скатываются в эти крайности
И потерять при этом лишние 100 дамага, что на турнирах может решить исход матчаBrandon писал(а):4-ка практически всегда предоставляла выбор - рисковать и делать 1f линк или же не замарачиваться и сделать то, что 100% сработает
Чего к счастью более нет в СФ5Brandon писал(а):В конце концов, можно сейфнуть себя за счёт полоски
А за счет чего рос навык в СФ3? Там тоже не было никаких фокус кенселов и играли себе спокойноBrandon писал(а):В этой связи к SFV у меня резонный вопрос, за счёт чего мне расти? Да, первое время все будут дротить V-стафф и наигрывать МУ. А дальше что? Вечное изучение МУ и фреймдаты, без возможности роста за счёт техники?
Слишком простой взгляд на вещи. На примере того же Рю в СФ5 - есть как минимум стратегический элемент в подборе момента когда активировать В-Триггер, когда обойтись обычными хадокенами, потратить ли всю В-полоску на ВТ или же сэкономить ресурсы для В-реверсала, и т.д.Brandon писал(а):Конечно, кому-то и такое придётся по душе, но Токидо, мне кажется, имел в виду именно, что расти кроме как за счёт изучения МУ просто не на чем. Грубо говоря, он может сделать для победы гораздо больше, чем позволено игрой. Мне такой подход не нравится в принципе, особенно с динамикой SFV. Возможно, это ещё и дикая субъективщина, но сама механика SFV выглядит унылой. Вот я бросаю хадукены, активировал В-триггер... теперь я бросаю более грозные хадукены.
Прорывной данная игра не выйдет по простой причине, что на ней не лежит задача возродить FGC, как это в свое время сделала СФ4. Эволюция формулы возможна, революция - маловероятнаBrandon писал(а):В общем, я понятия не имею, как SFV собирается заставлять в себя играть меня и мне подобных, но как я писал ранее, надежда в Оно и ко. ещё теплится и если SFV получится такой же прорывной как SFIV и вместе с этим перейдёт в тру киберспорт, я буду несказанно рад.
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 2
А смысл возвращает однофреймы? Чтобы комбы стали зрелищными, надо сначала добавить в игру возможность, собственно, комбить
А то два медиум нормала зрелищности вряд-ли добавят в любом случае.
Дьявол этой игры вообще в мелочах больше скрывается. Чем глубже я изучал СФ5, тем больше приходил к выводу, что его делают будто по шаблонному нытью скрабов, на стим форуме или мимо забежавших в группы ВК, о нечестной и трудной игре. Серьёзно. Например: "Эта Чан Ли такая сволочь, прыгает и делает тагет комбо j.HP, j.HP. Я блочу первый удар, приседаю и отжираю второй и комбо!" и вуаля - у Чан Ли второй удар тагета теперь блочится сидя (вроде вторые хиты в воздухе у Рю и Байсона тоже, точно не помню). "Этот Вега такой читер, спамит свой сейфовый колобок - меня аж трясёт!", хлоп, все колобки ансейф на блоке, кроме как за метр. Или "Гадский Зангиев, крутит лариаты. Вдалеке набирает метр, а вблизи вообще не могу ударить, крутится и крутится, это так сложно понять когда перестанет или лучше додуматься панишить сидя... А ещё антиэирит и выходит на миксапы. Нечестный приём!" и наш бравый граплер не может лариатом ни антиэирить, ни набрать метра, не поабьюзить на ВТФе, т.к. после попадания в блок первым хитом остальные ничего не делают и он рекаверится с -500. И последнее - классика: "Посоны, как сделать ультру за Гуиле? Ещё не могу хулигана за Кемми - прыгаю постоянно. Не хочу держать чардж вниз+назад, давайте определимся с одним направление, лады? Кто вообще придумал такие иМпуты? Я што, Конфуций, чтобы всё это помнить и уметь крутить?", в итоге до прихода Гиева у всех чаров были сплошные четверти, полукруги, простые чарджи, да суперы на qcf, qcf/qcb, qcb.
+ ограниченность игроков, когда разрабы прямо намекают, что и как делать по шаблону, будто игроки эти слепые котята, требующие направления со стороны. Типа "играя за Рю ты не будешь летать татсумакой в воздухе при прыжке назад или на месте, просто мы этого не хотим. Мы хотим, чтобы ты летел только вперёд и только с целью прямого удара с середины экрана и поэтому убераем у неё возможность кроссапить. Кену, так и быть, оставим кроссап, но с него почти нереально ничего закомбить, т.к. это итак слишком ОП и, не доведи господь, отпугнёт дота плееров, им бы просто блок научиться держать...". Ну, или уже мной упоминавшиеся тагет комбы Николли и Веги, которые сделаны только для того, чтобы комбить В-скилл. Нет, мы не хотим давать вам самим канселить тагеты во что вы захотите или нормалы в В-скилл. Используйте инструменты персонажей так, как мы этого хотим.
Вполне себе чёткая, и лично для меня крайне смехотворная своей убогостью, тенденция прослеживается. Не видать нам в Скраб Файтере 5 Бланки, Хонды или Роленто, т.к. весь их дизайн построен на нечестной игре и придётся их с ног на голову переделывать, как Вегу или Байсона, чтоб они вписались в новую философию.

Самое ироничное то, что мы дожили до момента, когда Мортал Комбат стал более сложным и задротским файтингом, чем этот ваш Стрит Фишер, который "для сумасшедших азиатов-пианистов, без личной жизни!".Belial писал(а):Ну, с учетом того, что СФ4 был упрощением по сравнению с СФ3, то логично, что СФ5 стал упрощением по сравнению с СФ4. Эда Буна, наверное, в консультанты наняли, к успеху идут.
Дьявол этой игры вообще в мелочах больше скрывается. Чем глубже я изучал СФ5, тем больше приходил к выводу, что его делают будто по шаблонному нытью скрабов, на стим форуме или мимо забежавших в группы ВК, о нечестной и трудной игре. Серьёзно. Например: "Эта Чан Ли такая сволочь, прыгает и делает тагет комбо j.HP, j.HP. Я блочу первый удар, приседаю и отжираю второй и комбо!" и вуаля - у Чан Ли второй удар тагета теперь блочится сидя (вроде вторые хиты в воздухе у Рю и Байсона тоже, точно не помню). "Этот Вега такой читер, спамит свой сейфовый колобок - меня аж трясёт!", хлоп, все колобки ансейф на блоке, кроме как за метр. Или "Гадский Зангиев, крутит лариаты. Вдалеке набирает метр, а вблизи вообще не могу ударить, крутится и крутится, это так сложно понять когда перестанет или лучше додуматься панишить сидя... А ещё антиэирит и выходит на миксапы. Нечестный приём!" и наш бравый граплер не может лариатом ни антиэирить, ни набрать метра, не поабьюзить на ВТФе, т.к. после попадания в блок первым хитом остальные ничего не делают и он рекаверится с -500. И последнее - классика: "Посоны, как сделать ультру за Гуиле? Ещё не могу хулигана за Кемми - прыгаю постоянно. Не хочу держать чардж вниз+назад, давайте определимся с одним направление, лады? Кто вообще придумал такие иМпуты? Я што, Конфуций, чтобы всё это помнить и уметь крутить?", в итоге до прихода Гиева у всех чаров были сплошные четверти, полукруги, простые чарджи, да суперы на qcf, qcf/qcb, qcb.
+ ограниченность игроков, когда разрабы прямо намекают, что и как делать по шаблону, будто игроки эти слепые котята, требующие направления со стороны. Типа "играя за Рю ты не будешь летать татсумакой в воздухе при прыжке назад или на месте, просто мы этого не хотим. Мы хотим, чтобы ты летел только вперёд и только с целью прямого удара с середины экрана и поэтому убераем у неё возможность кроссапить. Кену, так и быть, оставим кроссап, но с него почти нереально ничего закомбить, т.к. это итак слишком ОП и, не доведи господь, отпугнёт дота плееров, им бы просто блок научиться держать...". Ну, или уже мной упоминавшиеся тагет комбы Николли и Веги, которые сделаны только для того, чтобы комбить В-скилл. Нет, мы не хотим давать вам самим канселить тагеты во что вы захотите или нормалы в В-скилл. Используйте инструменты персонажей так, как мы этого хотим.
Вполне себе чёткая, и лично для меня крайне смехотворная своей убогостью, тенденция прослеживается. Не видать нам в Скраб Файтере 5 Бланки, Хонды или Роленто, т.к. весь их дизайн построен на нечестной игре и придётся их с ног на голову переделывать, как Вегу или Байсона, чтоб они вписались в новую философию.
Чувак, там перри было. Это хардкорище то ещё. Это касается не только маленького окна и большого риска из-за инпутов противоположных блоку. Когда видишь как Хьюго в перри 720 накручивает, то понимаешь какое ты ничтожество как файтер. + сложности инпутов и таймингов. Сравни генейджин комбы Юна в 3 и 4. В последней их можно почти мешить, а в 3 только Лоло в России научился их делать (по крайней мере я только Лоло знаю). Да даже "элементарщина" за Кена, типа комбы с ЭВО момента j.HK, cr.MK xx M DP xx qcf,qcf+K очень сложно делается, поскольку нужно это всё вводить не только быстро, но ещё и по хитрожопому инпуту. Это даже в тренинге становится проблемой, чего говорить про бой.А за счет чего рос навык в СФ3? Там тоже не было никаких фокус кенселов и играли себе спокойно
Последний раз редактировалось Al Pachino 24 янв 2016, 04:57, всего редактировалось 1 раз.
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
И слава богу, два самых убогих персонажа во всей серии наряду с Эль ФуертеAl Pachino писал(а):Не видать нам в Скраб Файтере 5 Бланки, Хонды
- Perfect_Boxer
- Новичок
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:57
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
Street Fighter V - часть 2
BOLT
В сф5 идёт сильный упор на футсис.
тут противоречие. В кроссе тоже был упор на футсис, но игра попадает под категорию "ошибки прошлых частей"избавляется от ошибок прошлых частей

SFxTK: Dudley x Balrog
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Кросс загубили излишним количеством механик, испорченной репутацией игры из-за DLC на диске, гемами, и Пандорой.Perfect_Boxer писал(а):BOLTВ сф5 идёт сильный упор на футсис.тут противоречие. В кроссе тоже был упор на футсис, но игра попадает под категорию "ошибки прошлых частей"избавляется от ошибок прошлых частей
Убрать 3 последних причины провала = получится нормальная игра
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Это глюк, такое с многими играми случается.Void92 писал(а):
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 2
Belial ой, а что там упростили в сф4, можно поподробнее? Пери, что ли, которые в 3с похоронили почти весь ростер у чуть не убили стрит файтер? Такая-то печаль-беда.
о нет, какой ужас, сразу вся глубина и майндгеймы пропалиAl Pachino писал(а):Не видать нам в Скраб Файтере 5 Бланки, Хонды или Роленто

- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Инпуты упростили шорткатамиBOLT писал(а):ой, а что там упростили в сф4, можно поподробнее?
- Glеbster
- Новичок
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
- Карточка игрока: Glebster
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Street Fighter V - часть 2
BOLT, очень сильно увеличили буфер на спешалах, добавили шорткаты, ультерки многие тоже воспринимали как попытку дать слабым игрокам больше шансов.
Я только не пойму, зачем сюда приплетать Бровастого с его детищем.
Я только не пойму, зачем сюда приплетать Бровастого с его детищем.
Последний раз редактировалось Glеbster 24 янв 2016, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
- Barnacle
- Новичок
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
- Карточка игрока: Barnacle
- Откуда: Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Ну не надо. Шорткаты есть в SF3. И на dp, и даже аналогичныйFatal1ty_93_RUS писал(а):Инпуты упростили шорткатамиBOLT писал(а):ой, а что там упростили в сф4, можно поподробнее?




Только что попробовалAl Pachino писал(а):Да даже "элементарщина" за Кена, типа комбы с ЭВО момента j.HK, cr.MK xx M DP xx qcf,qcf+K очень сложно делается, поскольку нужно это всё вводить не только быстро, но ещё и по хитрожопому инпуту. Это даже в тренинге становится проблемой, чего говорить про бой.



Последний раз редактировалось Barnacle 24 янв 2016, 15:09, всего редактировалось 2 раза.
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 2
Не гнать на Джимми! Замечательный персонажFatal1ty_93_RUS писал(а):И слава богу, два самых убогих персонажа во всей серии наряду с Эль ФуертеAl Pachino писал(а):Не видать нам в Скраб Файтере 5 Бланки, Хонды

- Barnacle
- Новичок
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
- Карточка игрока: Barnacle
- Откуда: Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Al Pachino, я и не писал, что есть шортакат на qcf. Его и в SF4 нет. Однако я думал, что там есть шорткат на супер
, как в SF4, хотя на самом деле у меня просто вводилось без него, ну да ладно. И тем не менее шорткат на супер в SF3 есть:
, из чего сработает даже
+ MK xx
+ MP xx
+ k. В любом случае это всё равно не "очень сложно" для такого Васи, как я. Сложно - это вдалбливать ввод по ГОСТу, делая линки и ОСы, в Hyper Street Fighter 2 на Turbo 3.










Последний раз редактировалось Barnacle 25 янв 2016, 10:33, всего редактировалось 2 раза.
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Void92 писал(а):Кстати в стиме дата выхода стоит 17 числа, а не 16

Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
И не ясно толи райвалы толи норм что то.

Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Street Fighter V - часть 2
Да вроде как что-то по типу режима в мк вырисовывается, только круче.
Смущает только дата, но ниче, потерпим.
Смущает только дата, но ниче, потерпим.