Virtua Fighter: видео
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter: видео
Назначение темы:
- ссылки на основные youtube каналы VF.
- выкладываем видео матчей и мероприятий.
- обсуждаем видео.
> Обучающие и комбо-видео: не сюда, а в Стратегический раздел в "Обучающие видео".
- ссылки на основные youtube каналы VF.
- выкладываем видео матчей и мероприятий.
- обсуждаем видео.
> Обучающие и комбо-видео: не сюда, а в Стратегический раздел в "Обучающие видео".
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
VF Fighting Videos
2 ZBEP:
Идея с коментированием видео боёв-хорошая тема, но-желательно (имхо) подкорректировать несколько моментов, а именно:
- Уменьшить скорость собственно комментирования. Иначе вся речь сливается в сплошной, малопонятный (особенно для "уха новичка") звуковой поток. Потом, из-за специфического произношения и отсутствия интонационного выделения/разделения особенно важных моментов, как мне кажется-всё звучит довольно монотонно (на одной волне) и через некоторое время приводит к "ускользанию нити" противостояния и потере желания следить за сутью происходящего. Может стоит сократить общее колличество текста (например засчёт "опускания" наименее интересных/проходных моментов), но продумать и отразить в комментарии наиболее важные/технически интересные подробности поединка.
- Убрать из описания произвольные смысловые конструкции, типа: "медленное дерьмо", "получает в жбан", "получай сраный мэшер", "да чтоб вы черти жарились" %) и тому-подобное устное творчество. Возможно для кого-то это покажется весёлым (и, возможно, нужным) разбавлением конкретной/чёткой/"сухой" подачи ситуации на ринге, но (я уверен)-найдутся и те, кому хотелось бы слышать более грамотное (с использованием официальных терминов игры или их адекватных замен) описание боя.
Но, надо отметить, что плюсов всё-же больше:
- Во-первых то, что наконец-то появился хоть кто-то, кто озадачился и, в итоге довёл идею подобных видео до победного финала =) Надеюсь теперь колличество интересующихся нашей дисциплиной будет постепенно увеличиваться!
- Вариант с замедлением особенно сложных/ярких/техничных моментов и их разбор-отличная находка и очень полезное дополнение для новичков, желающих увидеть и понять все тонкости системы в действии.
- Зная (по опыту "С"-версии) об изумительной проработке онлайн-кода, можно смело рассчитывать на нормальное/стабильное соединение и, соответственно, качественную/технически красивую игру среди наших (зарегенных на форуме и не только) поклонников ВФ. И, следовательно, появление (при согласии %)) подобных видео с их участием, для разбора полётов и раздачи "слонов" уже известным в коммьюнити людям. Страна должна знать своих героев в лицо (хотя бы в виртуальное %)) !
2 Сова И Буки:
Посмотрел выложенные тобой комбо-видео-озадачился...
Особенно за Вульфа-просто нечто. С одной стороны даже жаль, что это ушло вместе с "А"-версией ФШ, но с другой-это уже на самом деле черезчур. Такой нереальный абьюз нового элемента системы (баунс-стаггер) уже даже смотрится как-то ужасно, аж до тошноты. Хорошо, что эти комбо полностью не гарантия и там можно отэскейпить граунд-броски (угадав направление %)) и некоторые стаггеры (от стены, к примеру). Надеюсь пофиксив его (баунс-стаггера) использование в одной комбе, они не "отрежут" заодно и ещё что-нибудь %))
Тааак, ну и что-бы совсем не отходить от темы топика-предлагаю вашему вниманию бой за высший ранг: "Tenshoushin"-"Парящее небесное божество" (Heavenly Soaring God) в новой реинкарнации нашей любимой игры, между одними из величайших японских старплейеров Itoshun (BR) и Joseph (AK). Итошун первым получил этот ранг в предыдущем бою с Джозефом, в конце прошлого года. Оба они имели тогда предыдущий ранг: "Flame God". В отличии от системы рангов в предыдущих играх (4; 4ЕВО; 5) получив наивысший игрок может быть "разжалован" %) , то есть-он не блокируется намертво в этом ранге (что есть весьма справедливо). Поэтому носить этот титул сможет только один, вопрос кто же этот непобедимый боец?Комментируют бой Ohsu Akira (самый великий ирок за Акиру во вселенной, имхо) и Kamaage (основной поставщик видео и другого контента из Японии для всех поклонников ВФ).
Запись стрима в теме на VFDC
- http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... le%20-%20J
Вы спросите-а где остальные известные/легендарные игроки, почему именно эти двое бьются за престижнейший титул? А тут нас ждёт следующая интересная инфа:
- So the only way to get promoted to Tenshoushin from the "Flame God" Rank is to rank up against fellow "Flame God" Rank players (which also have very limited number, that constantly fluctuates). Likewise, to get promoted to "Flame God" Rank from the "Thunder God" Rank, the player must rank up against fellow "Thunder God" Rank players (which is also a limited number of players, that constantly fluctuates).
Both Chibita and Fuudo currently do not have any of the above listed titles which just indicates the level of difficulty it is to reach it and also to maintain it.
Edit: Players that I have seen reach the "God of Flames" rank includes Keisuta (SH), Tomarion (LI), Anaguma (JA), Yatsuki (JA), Fuudo (SH), and Buster (Basutaa~, LI).
There are more players reaching the "God of Thunder" Ranks including Koedo (JN), Shiwa (PA), Mukku (TA), Kanzen Nitaku (WO), Homestay Akira (AK), Tane (AK), and Puuta (JN). They are still very hard to come by and maintain.
Идея с коментированием видео боёв-хорошая тема, но-желательно (имхо) подкорректировать несколько моментов, а именно:
- Уменьшить скорость собственно комментирования. Иначе вся речь сливается в сплошной, малопонятный (особенно для "уха новичка") звуковой поток. Потом, из-за специфического произношения и отсутствия интонационного выделения/разделения особенно важных моментов, как мне кажется-всё звучит довольно монотонно (на одной волне) и через некоторое время приводит к "ускользанию нити" противостояния и потере желания следить за сутью происходящего. Может стоит сократить общее колличество текста (например засчёт "опускания" наименее интересных/проходных моментов), но продумать и отразить в комментарии наиболее важные/технически интересные подробности поединка.
- Убрать из описания произвольные смысловые конструкции, типа: "медленное дерьмо", "получает в жбан", "получай сраный мэшер", "да чтоб вы черти жарились" %) и тому-подобное устное творчество. Возможно для кого-то это покажется весёлым (и, возможно, нужным) разбавлением конкретной/чёткой/"сухой" подачи ситуации на ринге, но (я уверен)-найдутся и те, кому хотелось бы слышать более грамотное (с использованием официальных терминов игры или их адекватных замен) описание боя.
Но, надо отметить, что плюсов всё-же больше:
- Во-первых то, что наконец-то появился хоть кто-то, кто озадачился и, в итоге довёл идею подобных видео до победного финала =) Надеюсь теперь колличество интересующихся нашей дисциплиной будет постепенно увеличиваться!
- Вариант с замедлением особенно сложных/ярких/техничных моментов и их разбор-отличная находка и очень полезное дополнение для новичков, желающих увидеть и понять все тонкости системы в действии.
- Зная (по опыту "С"-версии) об изумительной проработке онлайн-кода, можно смело рассчитывать на нормальное/стабильное соединение и, соответственно, качественную/технически красивую игру среди наших (зарегенных на форуме и не только) поклонников ВФ. И, следовательно, появление (при согласии %)) подобных видео с их участием, для разбора полётов и раздачи "слонов" уже известным в коммьюнити людям. Страна должна знать своих героев в лицо (хотя бы в виртуальное %)) !
2 Сова И Буки:
Посмотрел выложенные тобой комбо-видео-озадачился...
Особенно за Вульфа-просто нечто. С одной стороны даже жаль, что это ушло вместе с "А"-версией ФШ, но с другой-это уже на самом деле черезчур. Такой нереальный абьюз нового элемента системы (баунс-стаггер) уже даже смотрится как-то ужасно, аж до тошноты. Хорошо, что эти комбо полностью не гарантия и там можно отэскейпить граунд-броски (угадав направление %)) и некоторые стаггеры (от стены, к примеру). Надеюсь пофиксив его (баунс-стаггера) использование в одной комбе, они не "отрежут" заодно и ещё что-нибудь %))
Тааак, ну и что-бы совсем не отходить от темы топика-предлагаю вашему вниманию бой за высший ранг: "Tenshoushin"-"Парящее небесное божество" (Heavenly Soaring God) в новой реинкарнации нашей любимой игры, между одними из величайших японских старплейеров Itoshun (BR) и Joseph (AK). Итошун первым получил этот ранг в предыдущем бою с Джозефом, в конце прошлого года. Оба они имели тогда предыдущий ранг: "Flame God". В отличии от системы рангов в предыдущих играх (4; 4ЕВО; 5) получив наивысший игрок может быть "разжалован" %) , то есть-он не блокируется намертво в этом ранге (что есть весьма справедливо). Поэтому носить этот титул сможет только один, вопрос кто же этот непобедимый боец?Комментируют бой Ohsu Akira (самый великий ирок за Акиру во вселенной, имхо) и Kamaage (основной поставщик видео и другого контента из Японии для всех поклонников ВФ).
Запись стрима в теме на VFDC
- http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... le%20-%20J
Вы спросите-а где остальные известные/легендарные игроки, почему именно эти двое бьются за престижнейший титул? А тут нас ждёт следующая интересная инфа:
- So the only way to get promoted to Tenshoushin from the "Flame God" Rank is to rank up against fellow "Flame God" Rank players (which also have very limited number, that constantly fluctuates). Likewise, to get promoted to "Flame God" Rank from the "Thunder God" Rank, the player must rank up against fellow "Thunder God" Rank players (which is also a limited number of players, that constantly fluctuates).
Both Chibita and Fuudo currently do not have any of the above listed titles which just indicates the level of difficulty it is to reach it and also to maintain it.
Edit: Players that I have seen reach the "God of Flames" rank includes Keisuta (SH), Tomarion (LI), Anaguma (JA), Yatsuki (JA), Fuudo (SH), and Buster (Basutaa~, LI).
There are more players reaching the "God of Thunder" Ranks including Koedo (JN), Shiwa (PA), Mukku (TA), Kanzen Nitaku (WO), Homestay Akira (AK), Tane (AK), and Puuta (JN). They are still very hard to come by and maintain.
===============================








-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
VF Fighting Videos
G.U.T.S на самом деле раньше в стримах/турнирах вульфы делали чтото подобное у стены, ни о каких инфинити речи не идет, но раза 3 ребаунс был) смотрится это конечно забавно, но от избавления от ребаунса есть явный плюс: если делаешь комбу ты знаешь точно что второй раз этот удар не заребанусит и надо искать чтото другое) меньше дротства больше мозгов) да и вульфы быстро нашли альтернативу)
ZBEP есть же реплеи, есть комнаты где может один стримить) все в твои технические возможности не упирается) вообще у сеги же сделаны както эти реплеи на ютубе, можно скрестить пальцы что будет чтото подобное для приставок)
финал КС5)
http://www.nicovideo.jp/watch/1240884080
ещё клевая фоточка настоящих врестлеров оттудаже)

ZBEP есть же реплеи, есть комнаты где может один стримить) все в твои технические возможности не упирается) вообще у сеги же сделаны както эти реплеи на ютубе, можно скрестить пальцы что будет чтото подобное для приставок)
финал КС5)
http://www.nicovideo.jp/watch/1240884080
ещё клевая фоточка настоящих врестлеров оттудаже)

- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF Fighting Videos
Наконец, после довольно большого перерыва я доделал четвёртую часть матчей с комментариями по вф5фс:
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
VF Fighting Videos
последний выпуск получился как надо))
вообще помоему эти видосы больше смотрят заграницей чем в россии) даже в японии) поэтому наверное надо постепенно перебираться на вфдц) как вот в ск сейчас) топы зависают на профильном заграничном портале, а русский используют скорее как флудилку и анонсилку турниров)
вообще помоему эти видосы больше смотрят заграницей чем в россии) даже в японии) поэтому наверное надо постепенно перебираться на вфдц) как вот в ск сейчас) топы зависают на профильном заграничном портале, а русский используют скорее как флудилку и анонсилку турниров)
- NDIS
- HH
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 12:38
- Карточка игрока: NDIS
- Откуда: РФ, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF Fighting Videos
Да-да! Особенно замедленные повторы с субтитрами!Сова И Буки писал(а):последний выпуск получился как надо
А на vfdc там же всё не по нашему написано :(
С.БУНТМАН – Но, выиграли. Можно и не резать, но выиграть.
А.ВЕНЕДИКТОВ – Нельзя не резать! Потому, что будет сопротивление.
А.ВЕНЕДИКТОВ – Нельзя не резать! Потому, что будет сопротивление.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF Fighting Videos
Сегодняшние обсуждения:
@Lama: Оно и на обычном хите попорачивает, или только на каутере? Я удар помню, но не помню, чтоб он поворачивал вообще)[14:35:48] [14:35:48] ZBEP:
[15:41:57] Сова И Буки: [12:22] ZBEP:
<<< ядну это я как понимаю не гарантированная комба?
[15:42:10] Сова И Буки: самое первое что приходит на ум - порвать бросочек
[15:42:37] ZBEP: это да, но надо ещё успеть понять, что тебе именно этот бросок сделают
[15:42:53] Сова И Буки: ну насколько понимаю он у каге самый демаговый
[15:43:13] Сова И Буки: там выход на комбу с джастфреймовым комбо
[15:44:14] Сова И Буки: также там в начале вроде эйлин пригнулась просто, может просто развернуться в блоке?
[15:44:27] Сова И Буки: или вообще попытаться влезть с панчем
[15:44:32] Сова И Буки: или вперед дешнуться
[15:44:36] Сова И Буки: (тоесть назад
[15:45:23] ZBEP: с полуразворота это больше фреймов занимает, чем обычно, плюс к этому ещё преимущество на хите - бросок скорее всего гарантом идёт
[15:45:34] ZBEP: на счёт атаки - не знаю, возможно перебьёт
[15:45:50] Сова И Буки: так выход то все равно должен сработать
[15:46:19] Сова И Буки: или ты уже про другое-_- давай гвоорить инпутами
[15:48:42] Сова И Буки: а ну вот смотри, там же написано что 9Р должна прилететь в контрхит
[15:48:47] Сова И Буки: во первых
[15:50:41] Сова И Буки: понятное дело что 46Р+G можно порвать, поэтому там демаг посчитан до 46Р+G и после
[15:52:56] Сова И Буки: + это эйлин, вон вульф на ней вообще инфинити показывал)
[15:54:20] Сова И Буки: вообще комба если подумать очень красивая
[16:03:22] Сова И Буки: получается в начале он поворачивает соперника спиной(ну или сам запрыгивает)
потом контрхитом 9Р разворачивает противника боком
делает боковой бросок (какбы не гарантия тоже вроде Оо)
дальше гарантированный 1Р+К
дальше делает 46P+G(опятьже не гарантия)
и только после этого идет гарантированный джагл (там вроде слемы идут которые нельзя рольнуть) ито гарантия только на эйлин изза веса.
[16:03:38] Сова И Буки: против нубов будет работать
[16:05:01] ZBEP: эту комбу то ясен пень ты не будешь делать постоянно, да и после 9Р на кх и 1Р+К не только броски можно делать, тоже можно миксить
[16:05:49] Сова И Буки: а против про интересно именно то что 9Р в контрхит из бекстенса - разворачивает боком. это как например у го есть оч прсотая комба на много урона, типо РК4 если попадает поворачивает боком, потом(если не путаю) Р+К в контрхит разворачивает оппонента вообще спиной, и дальше проводится неескейпящийся бросок со спины но демага АД
[16:06:22] ZBEP: там же без разницы для 9Р, по спине попадать или нет
[16:06:46] Сова И Буки: тоесть 9Р у каге разворачыивает на контрхите?
[16:06:56] ZBEP: эйлин атаковать пыталась там, так что тут чистый контрхит, без бт
[16:06:58] ZBEP: да
[16:07:11] Сова И Буки: я видел как го кстати делают какой-то новый удар их, бывает по 2 раза
[16:07:20] Сова И Буки: так забавно разворачивают опонента
[16:07:34] Сова И Буки: 1 удар, повернул боком, второй удар - спиной)
[16:07:41] Сова И Буки: и бросок на много урона)
[16:07:59] Сова И Буки: интересная тема)
[16:07:59] ZBEP: что-то не помню такого
[16:08:04] Сова И Буки: щас найду
[16:08:11] Сова И Буки: ну не именно эту комбу а удар
[16:12:43] Сова И Буки:
вот смотри, тут он им зайдя с боку пытался "довернуть" джеки спиной
Последний раз редактировалось ZBEP 16 май 2012, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
VF Fighting Videos
чтобы ответить на этот вопрос надо ответить сначала на "что такое синяя вспышка")
по просмотренным видео это хит который оставляет противника повернутым, тоесть вводит в сайдтёрн.
вот только на контрхите или простом попадании?
на вфдц есть инфа по "синим вспышкам"?
по просмотренным видео это хит который оставляет противника повернутым, тоесть вводит в сайдтёрн.
вот только на контрхите или простом попадании?
на вфдц есть инфа по "синим вспышкам"?
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF Fighting Videos
Синяя вспышка, как я понял - это любой удар по повёрнутому боком оппоненту.
Пруф:
Пруф:
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
VF Fighting Videos
давай разбираться по порядку)
[video][/video]
смотри, там внизу табличка, где показывается "маятник" приемуществ по фреймам. так вот с боку от этого маятника есть 2 таблички с иероглифами.
сверху от них периодически появляется желтая надпись с иероглифами - это контрхит (CH).
причем надпись иногда окрашивается в красный, как на 0:33, го поймал своим мидом(46G+K(?)) жана пытающимся сделать удар с кувырка. наверное это обозначение сильного контрхита, нужно больше инфы чтобы говорить точно.
0:36-0:37 два обычных контрхита от го (желтые надписи)
0:38 - 2Р от жана в вифнутый бросок го на рековери (RCH) - дает серую надпись
00:52 жан делает контрхит(желтая надпись) оставляя оппонента повернутым (синяя вспышка), там четко видно что го начинает чтото делать уже повернувшись к оппоненту(P+K)
1:07 го делает "тот самый удар" обсуждаемый ранее, контрхитя(желтая вспышка и желтая надпись) и вводя жана в сайдтерн
(кстати это ответ на твой вопрос выше)
1:08 го делает 2Р по повернутому оппоненту, бирюзовым загорается верхняя табличка, оппонент остается повернутым, после простого хита.
1:10 жан делает 2Р попадая в рековери фазу удара го (RCH) (серая надпись)
1:13 го делает лаунч в рековери фазу удара жана, тут напрашивается первый вывод:
серые надписи - обозначение контрхита в рековери (RCH)
дальше по видео это только подтверждается.
1:21 жан делает саксесфул эвейд, оказываясь сбоку противника. далее проводит свой удар коленом, го блочит сайдгвардом оставаясь повернутым после блока(бирюзовая табличка).
1:30 ситуация повторяется но уже на месте жана - го, на месте го - жан)
1:32 го контрхитит жана, разворачивая боком (желтая вспышка и желтая надпись)
1:52 го делает саксесфул эвейд, оказываясь сбоку жана, жан, садится в сайдтерне, пытаясь провести 2Р, где его настегает "тот самый" удар го, доворачивающий жана до бектерна, откуда, получив приемущество в 12 фреймов, проводит гарантированный бросок. теперь смотрим на информацию на экране, синяя вспышка, надпись контрхита, и бирюзовая табличка.
с контрхитом все ясно. жан садился начинал делать 2Р.
если присмотреться внимательнее, будет видно что жан получает удар ещё находясь в сайдтерне, отсюда следующий вывод:
бирюзовая табличка - обозначение попаданий по повернутому оппоненту
теперь подходим к самому главному, - синяя вспышка, почему в некоторых подобных ситуациях возникает то желтая то синяя вспышка? по логике вещей если раньше мы видели как "тот самый" удар разворачивает в контрхит и проходит желтая вспышка (как на 1:07) почему здесь в подобной ситуации именно синяя вспышка?
собираем информацию дальше.
1:59 - го эвейдит атаку жана, нанося удар в блок по повернутому(бирюзовая табличка) жану
2:00 - го проводит 2Р контрхитя атаку жана(бирюзовая табличка, желтая надпись и синяя вспышка) после чего проводит свой "тот самый удар"
собирая все описанные сайдтерн-ситуации можно сделать вывод:
персонаж, который проводит прием из сайдтерна, считается сайдтернутым
именно поэтому например на 0:52 го получает сайдкрампл, или здесь (2:00) жан получает сайдхит, после того как зрительно уже развернулся.
вооружившись всем что мы уже знаем можем сказать что же делает синяя вспышка.
синие вспышки это реакции на сайд-контрхиты
а если проще это контрхит + сайдхит(бирюзовая табличка)
посмотрев другие видео могу сказать что
фиолетовая табличка(под бирюзовой) обозначает попадания по оппоненту со спины
"красные" надписи о контрхите, обозначение усиленных контрхитов (получаются при прерывании демажущих приёмов противника), дают + к демагу
периодически появляющаяся желтая табличка под надписью "hit" обозначает возможность выполнения укеми
[video][/video]
смотри, там внизу табличка, где показывается "маятник" приемуществ по фреймам. так вот с боку от этого маятника есть 2 таблички с иероглифами.
сверху от них периодически появляется желтая надпись с иероглифами - это контрхит (CH).
причем надпись иногда окрашивается в красный, как на 0:33, го поймал своим мидом(46G+K(?)) жана пытающимся сделать удар с кувырка. наверное это обозначение сильного контрхита, нужно больше инфы чтобы говорить точно.
0:36-0:37 два обычных контрхита от го (желтые надписи)
0:38 - 2Р от жана в вифнутый бросок го на рековери (RCH) - дает серую надпись
00:52 жан делает контрхит(желтая надпись) оставляя оппонента повернутым (синяя вспышка), там четко видно что го начинает чтото делать уже повернувшись к оппоненту(P+K)
1:07 го делает "тот самый удар" обсуждаемый ранее, контрхитя(желтая вспышка и желтая надпись) и вводя жана в сайдтерн
(кстати это ответ на твой вопрос выше)
1:08 го делает 2Р по повернутому оппоненту, бирюзовым загорается верхняя табличка, оппонент остается повернутым, после простого хита.
1:10 жан делает 2Р попадая в рековери фазу удара го (RCH) (серая надпись)
1:13 го делает лаунч в рековери фазу удара жана, тут напрашивается первый вывод:
серые надписи - обозначение контрхита в рековери (RCH)
дальше по видео это только подтверждается.
1:21 жан делает саксесфул эвейд, оказываясь сбоку противника. далее проводит свой удар коленом, го блочит сайдгвардом оставаясь повернутым после блока(бирюзовая табличка).
1:30 ситуация повторяется но уже на месте жана - го, на месте го - жан)
1:32 го контрхитит жана, разворачивая боком (желтая вспышка и желтая надпись)
1:52 го делает саксесфул эвейд, оказываясь сбоку жана, жан, садится в сайдтерне, пытаясь провести 2Р, где его настегает "тот самый" удар го, доворачивающий жана до бектерна, откуда, получив приемущество в 12 фреймов, проводит гарантированный бросок. теперь смотрим на информацию на экране, синяя вспышка, надпись контрхита, и бирюзовая табличка.
с контрхитом все ясно. жан садился начинал делать 2Р.
если присмотреться внимательнее, будет видно что жан получает удар ещё находясь в сайдтерне, отсюда следующий вывод:
бирюзовая табличка - обозначение попаданий по повернутому оппоненту
теперь подходим к самому главному, - синяя вспышка, почему в некоторых подобных ситуациях возникает то желтая то синяя вспышка? по логике вещей если раньше мы видели как "тот самый" удар разворачивает в контрхит и проходит желтая вспышка (как на 1:07) почему здесь в подобной ситуации именно синяя вспышка?
собираем информацию дальше.
1:59 - го эвейдит атаку жана, нанося удар в блок по повернутому(бирюзовая табличка) жану
2:00 - го проводит 2Р контрхитя атаку жана(бирюзовая табличка, желтая надпись и синяя вспышка) после чего проводит свой "тот самый удар"
собирая все описанные сайдтерн-ситуации можно сделать вывод:
персонаж, который проводит прием из сайдтерна, считается сайдтернутым
именно поэтому например на 0:52 го получает сайдкрампл, или здесь (2:00) жан получает сайдхит, после того как зрительно уже развернулся.
вооружившись всем что мы уже знаем можем сказать что же делает синяя вспышка.
синие вспышки это реакции на сайд-контрхиты
а если проще это контрхит + сайдхит(бирюзовая табличка)
посмотрев другие видео могу сказать что
фиолетовая табличка(под бирюзовой) обозначает попадания по оппоненту со спины
"красные" надписи о контрхите, обозначение усиленных контрхитов (получаются при прерывании демажущих приёмов противника), дают + к демагу
периодически появляющаяся желтая табличка под надписью "hit" обозначает возможность выполнения укеми
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
VF Fighting Videos
Кстати "тот самый" удар называется Kurogane Kudaki, разворачивает даже на хите и делается просто - 66Р
вообще внимание на эти видео, тут уже разобраны комманд-триалы акиры, жана, го и с горем пополам джеки
http://www.twitch.tv/iplaywinner/b/319254795
http://www.twitch.tv/iplaywinner/b/319287137
вообще внимание на эти видео, тут уже разобраны комманд-триалы акиры, жана, го и с горем пополам джеки
http://www.twitch.tv/iplaywinner/b/319254795
http://www.twitch.tv/iplaywinner/b/319287137
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
VF Fighting Videos
Наткнулся в теме "VF5FS Videos" на VFDC:
http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... Post321623
"Russian VF!" Один чел даже подумал, что ZBEP сделал интро на домашней (консольной) версии ФШ %)))
http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... Post321623
"Russian VF!" Один чел даже подумал, что ZBEP сделал интро на домашней (консольной) версии ФШ %)))
===============================








- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF Fighting Videos
Пора уже на английском видосы пилить )
Вообще, я попробую добавить к какому-нибудь из моих видосов сабы на английском (на самом ютубе, чтобы их можно было скрывать) и на вфдц показать потом.
Вообще, я попробую добавить к какому-нибудь из моих видосов сабы на английском (на самом ютубе, чтобы их можно было скрывать) и на вфдц показать потом.
- (2R)
- Disguised squad of Грыбочъки
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 июн 2007, 21:49
- Карточка игрока: 2R
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
VF Fighting Videos
Смотри аккуратнее там с англ. сабами):
Критика "неумехи"-старплейера м.б. воспринята с негативом;
3:02 - "ударом с броском" интерпретируется как hit-throw;
3:16 - вполне ожидаемый K+G2K+G антиэвейд (да еще и с учетом, что даже ниппон чуйка-монстры не всегда на реакцию блочат завершающий лоу);
3:33 - ваще непонятно что сказано);
~2ой бой, начало - нагнал хайпу, чем здорово затормозмил внимание к деталям);
6:46 - там реально по нач.анимации спод? я даж в замедленном повторе немогу определить(.
Критика "неумехи"-старплейера м.б. воспринята с негативом;
3:02 - "ударом с броском" интерпретируется как hit-throw;
3:16 - вполне ожидаемый K+G2K+G антиэвейд (да еще и с учетом, что даже ниппон чуйка-монстры не всегда на реакцию блочат завершающий лоу);
3:33 - ваще непонятно что сказано);
~2ой бой, начало - нагнал хайпу, чем здорово затормозмил внимание к деталям);
6:46 - там реально по нач.анимации спод? я даж в замедленном повторе немогу определить(.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF Fighting Videos
Не спод, а дабл палм, я ошибся там.(2R) писал(а):6:46 - там реально по нач.анимации спод? я даж в замедленном повторе немогу определить(.
Вообще это не самый удачный мой видос, следующий лучше)
- (2R)
- Disguised squad of Грыбочъки
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 июн 2007, 21:49
- Карточка игрока: 2R
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
VF Fighting Videos
Раз так, тогда распостраним злобу и на него).
0:43 - по анимации и метру - не вымешивается, а вполне угадывает и рвет бросок;
0:57 - "удар с откатом назад", по анимации то - да, а по сути обычный лоу со вставания);
1:13 - "еще один бросок", это, скорее всего high unblockable
;
1:59 - а не в Р версиии ли он появился?, "сбивает с ног при любом попадании"?;
3:43 - скорее - ломающий, а не пробивающий блок удар;
4:25 - в FS еще варианты есть.
Реально злобновато получилось, но не останавливайся, тормоши дальше).
0:43 - по анимации и метру - не вымешивается, а вполне угадывает и рвет бросок;
0:57 - "удар с откатом назад", по анимации то - да, а по сути обычный лоу со вставания);
1:13 - "еще один бросок", это, скорее всего high unblockable

1:59 - а не в Р версиии ли он появился?, "сбивает с ног при любом попадании"?;
3:43 - скорее - ломающий, а не пробивающий блок удар;
4:25 - в FS еще варианты есть.
Реально злобновато получилось, но не останавливайся, тормоши дальше).
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF Fighting Videos
Сомневаюсь, у анблокаблов нет специальной анимации на хите, а тут она вроде как есть.(2R) писал(а):1:13 - "еще один бросок", это, скорее всего high unblockable
Но всё равно персонаж немного перемещается назад при атаке, так что некоторые удары, которые попали бы, если бы это был другой лоу со вставания, могут не дотянуться.(2R) писал(а):0:57 - "удар с откатом назад", по анимации то - да, а по сути обычный лоу со вставания);
Нет, в вф5, это точно.(2R) писал(а):1:59 - а не в Р версиии ли он появился?, "сбивает с ног при любом попадании"?;
Об этом не знал, а какие?(2R) писал(а):4:25 - в FS еще варианты есть
- (2R)
- Disguised squad of Грыбочъки
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 июн 2007, 21:49
- Карточка игрока: 2R
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
VF Fighting Videos
мув-лист ФСа ессесно не видел, но по видосам, довольно часто встречался вариант с хай панчем.ZBEP писал(а):Об этом не знал, а какие?(2R) писал(а):4:25 - в FS еще варианты есть
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
VF Fighting Videos
ура ура, новый выпуск) хорошо расписал сайдтерн-игру))
если хочешь, могу указать где были косяки)
если хочешь, могу указать где были косяки)