Страница 18 из 131
Soul Calibur VI
Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Soul Calibur VI
Добавлено: 30 дек 2017, 14:47
KINGusha
Да это смешно. В ск4 что бы снести 80 надо было из кожи вон лезть и это был очень мощный дамаг по меркам игры.
В ск5 80 это чуть ли не стандарт, а некоторые индивидумы могли при определённых условиях вообще снести 240 и не надо говорить что для этого весь метр нужен был, это не норма.
Soul Calibur VI
Добавлено: 30 дек 2017, 15:18
David_Blain
KINGusha писал(а): ↑08 дек 2017, 13:23Если оставят урода Альфа Парадонтоса за место Сетски - я не буду в это играть.
Кингуша давно хотел ответить да забыл
Итак поговорим на эмоциях, или как сухие прагматики?
Давай для начала на эмоциях.
Большинство профессиональных геймеров ведут сидячий образ жизни, поскольку для турнирного уровня нужно играть часами. Это не проходит даром - две трети прогеймеров которых я видел это жЫрные бородатые задроты с мощным пивным
пузовом бампером. Кстати ставлю 2 к 1 что рано или поздно ты будешь таким же ))
Патроклос с его классической древнегреческой внешностью, по сравнению с ними это мистер Олимпия. Те кто утверждает о ее нереальности ошибаются - например, такой внешностью обладает знаменитый стракрафт-стример Медоед:
https://www.youtube.com/channel/UCHSxDa ... QjN2y3jrKg
А если как сухие прагматики - то кормящей коровой для разработчиков файтингов являются не бородатые задроты, а те самые драчливые школоло над которыми все так смеются 90% покупок файтингов именно на их совести
И тут работает правило
"Если в фильме нет ни одного негра - афроамериканцы не будут его смотреть" "Если в игре нет ни одного нахального драчливого школьника - популярность этого файтинга у школоло будет невысокой"
Так что Кингуша ты можешь орать все что взбредет в голову, но школоло в новом СК будут гарантированно
Soul Calibur VI
Добавлено: 30 дек 2017, 15:44
KINGusha
Нихрена ничего не понял. Игроки и их внешность меня не интересуют. Мой пост был о том что Сетску как таковую выпилили халтурно заменив её тем что в голову взбрело.
Soul Calibur VI
Добавлено: 30 дек 2017, 15:55
Ennvill
Но ведь школоло будут облизываться на Сетску, а не на Патроколоса....
Soul Calibur VI
Добавлено: 30 дек 2017, 16:02
David_Blain
Ennvill писал(а): ↑30 дек 2017, 15:55Но ведь школоло будут облизываться на Сетску, а не на Патроколоса...
Все кто считает что
Сецка сиськи>>геймплея будут играть не в СК а в новую ДОА

Soul Calibur VI
Добавлено: 30 дек 2017, 16:04
Ennvill
Скайрим с модами тоды. Только сиськи гейймплэю не особо мешали
Soul Calibur VI
Добавлено: 30 дек 2017, 16:31
MVR
Spear писал(а): ↑30 дек 2017, 14:05 1. Добавили "метр" и всё с ним связанное (СЕ, ГИ и БЕ). 2. ГИ отражает все уровни атак, но стоит полполоски "метра". 3. ИБ. 4. Изменили мувмент, он стал ансейфовее. 5. Убрали станы. 6. Урезали мувлисты. 7. Небольшой урон наносится даже при разрыве броска. 8. Арены стали больше, рингауты стало сложнее сетапить. 9. Иная реализация "брони", её проще сломать, но она не даёт возможность инстант килла, а только возможность сделать комбо в КХ. 10 Guts-система, столь не любимая Арисом, которая уменьшает вдвое входящий дамаг у ударов, наносящих 20 и менее дмг (есть удары игнорирующие эту особенность), что увеличивает вероятность камбека. 10,5. Относится к системе "метра", проигравший два раунда персонаж, халявно получает одну полоску.
Ну окей, Вы слепили кучу пунктов, из которых важных от силы штуки две-три. И большинство к тому же уже было где-то реализовано ранее. А вообще: "порезали мувлисты, убрали станы" - это типа круто, да? И из "пятерки" вырезали бесконечную рандомную аркаду, которая позволяла знатно повеселиться в предыдущей части, пусть и к профессиональному направлению отношения не имела. А если к этому прибавить некоторые другие косячки, то выяснится, что SCV не поражала, хотя игрой была хорошей (это бесспорно).
Soul Calibur VI
Добавлено: 30 дек 2017, 16:50
degQ
David_Blain писал(а): ↑30 дек 2017, 15:18но школоло в новом СК будут гарантированно
Таки СК6 - ребут затрагивающий события (и ростер) СК1 и частично СК2-3, так что "школоло" из игры скорее всего выпилины, а Сетцка вернется.
По слухам некоторые персонажи из СК4 и 5 тоже запланированы, но как ДЛС.
Soul Calibur VI
Добавлено: 30 дек 2017, 19:17
Spear
MVR писал(а): ↑30 дек 2017, 16:31Вы слепили кучу пунктов, из которых важных от силы штуки две-три. И большинство к тому же уже было где-то реализовано ранее. А вообще: "порезали мувлисты, убрали станы" - это типа круто, да?
Хреново ты споришь, "спорщик". Ты пишешь, мол все дела, косметические изменения, побоялись экспериментов...Я протёр глаза, прочитал название темы ещё раз, подумав, что ты ошибся игрой, случайно зайдя в тему MvC или Инжастиса. Нет, всё верно - это СК. И я весьма удивился. Это умудрится надо сказать, что СК5 по сравнению с предыдущими содержит лишь косметические изменения, когда это наиболее сильно изменённая часть именно в плане игровой механики. Конечно пункты 5, 7, 10, 10,5 и вероятно 8 - не так заметны, но остальные крайне важны и значительны. Во-первых метр - СК5 - первая часть серии, в которой добавили элементы 2д механики, это уже немалое изменение (которое не всем зашло, в частности Кингуше). Во-вторых ГИ и ИБ, первый усилили, но привязали к метру, а второй является визитной карточкой СК5, за которую его и любят/ненавидят, защитная техника про которую было масса споров в плане нарушения баланса, но которая привнесла свежесть в геймплей и повысила градус хайпа на турнирах, если скажешь, что это неважно, то будешь, мягко говоря, неправ. В-третьих изменение мувмента, его изменили, чтобы игра не стала ультрасейфовой, т.к. ИБ - крайне мощная защита, а также для того, чтобы некоторые удары не стали бесполезны (например долгие горизонтальные миды, дающие комбо на КХ), это также серьёзное изменение, у которого свои любители/хейтеры, стоит ли говорить, что подобного не было реализовано ранее? В-четвёртых урезынные мувлисты, убранные станы, я понятия не имею, "круто" это или нет ("круто"...по-детски звучит). Руфус вот жить не может без станов, мне они не нравятся, но это вкусовщина, а вот урезанные мувлисты это достаточно важно, да у чаров меньше мувов, но среди них стало больше юзабельных, практически каждый мув имеет предназначение (со мной тут могут не согласиться фанаты СК4, но это их право). В-четвёртых броня, переработанную механику все хвалят (кроме любителей фаталити, возможно), это также заметное изменение.
Если для тебя это косметические изменения, то как бы ты хотел, чтобы выглядел СК? Может надо сделать её 2д, лишить чаров оружия и сделать всех лолями, убрать рингауты, может добавить кровь и фаталити? Тогда это было бы норм и "смело"? Тогда бы это поражало? Я бы поразился, однозначно.
Насчёт механики я пояснил, лично я читаю, что СК5 это своего рода революционная часть серии, после которой многое не будет таким как прежде. Плохо это или хорошо - разговор другой. Что касается приблуд, типа аркад и прочих режимов для казуалов, то это не ко мне, не интересуюсь.
Soul Calibur VI
Добавлено: 30 дек 2017, 20:27
KINGusha
Механика джастблока имеет место быть в СК5, так разработчиками и было задумано, я такой геймплей принимать не захотел. Если механику убрать, то очень многое поменяется в игре вплоть до полома и резких изменений в таер листах.
Soul Calibur VI
Добавлено: 30 дек 2017, 21:15
Aris
KINGusha писал(а): ↑30 дек 2017, 14:47В ск5 80 это чуть ли не стандарт, а некоторые индивидумы могли при определённых условиях вообще снести 240 и не надо говорить что для этого весь метр нужен был, это не норма.
Это Виола и Алгол ?
Soul Calibur VI
Добавлено: 30 дек 2017, 23:16
LEV 77
Aris писал(а): ↑30 дек 2017, 21:15KINGusha писал(а): ↑30 дек 2017, 14:47В ск5 80 это чуть ли не стандарт, а некоторые индивидумы могли при определённых условиях вообще снести 240 и не надо говорить что для этого весь метр нужен был, это не норма.
Это Виола и Алгол ?
Z.W.E.I,ну и вроде Апат в углу ,но там такоооое,что в реальном бою вряд ли выполнимо,по крайней мере за всю историю существования ск5 я ни на одном турнире не видел.
Soul Calibur VI
Добавлено: 31 дек 2017, 09:35
SP | Edge
На
официальной страничке игры появилась возможность сделать предзаказ на все 3 платформы. Со всеми возможными, на данный момент, способами предзаказать игру можно ознакомиться
тут.
Soul Calibur VI
Добавлено: 31 дек 2017, 17:02
ROCKMAN13
Куплю скорее всего в PSN, со скидкой, ну или подожду отзывов. Об теккен обжечься хватило. Если там не будет годного сингла, пускай едет в топку.
Soul Calibur VI
Добавлено: 31 дек 2017, 18:20
MVR
Spear писал(а): ↑30 дек 2017, 19:17Хреново ты споришь, "спорщик". Ты пишешь, мол все дела, косметические изменения, побоялись экспериментов...Я протёр глаза, прочитал название темы ещё раз, подумав, что ты ошибся игрой, случайно зайдя в тему MvC или Инжастиса. Нет, всё верно - это СК. И я весьма удивился. Это умудрится надо сказать, что СК5 по сравнению с предыдущими содержит лишь косметические изменения, когда это наиболее сильно изменённая часть именно в плане игровой механики. Конечно пункты 5, 7, 10, 10,5 и вероятно 8 - не так заметны, но остальные крайне важны и значительны. Во-первых метр - СК5 - первая часть серии, в которой добавили элементы 2д механики, это уже немалое изменение (которое не всем зашло, в частности Кингуше). Во-вторых ГИ и ИБ, первый усилили, но привязали к метру, а второй является визитной карточкой СК5, за которую его и любят/ненавидят, защитная техника про которую было масса споров в плане нарушения баланса, но которая привнесла свежесть в геймплей и повысила градус хайпа на турнирах, если скажешь, что это неважно, то будешь, мягко говоря, неправ. В-третьих изменение мувмента, его изменили, чтобы игра не стала ультрасейфовой, т.к. ИБ - крайне мощная защита, а также для того, чтобы некоторые удары не стали бесполезны (например долгие горизонтальные миды, дающие комбо на КХ), это также серьёзное изменение, у которого свои любители/хейтеры, стоит ли говорить, что подобного не было реализовано ранее? В-четвёртых урезынные мувлисты, убранные станы, я понятия не имею, "круто" это или нет ("круто"...по-детски звучит). Руфус вот жить не может без станов, мне они не нравятся, но это вкусовщина, а вот урезанные мувлисты это достаточно важно, да у чаров меньше мувов, но среди них стало больше юзабельных, практически каждый мув имеет предназначение (со мной тут могут не согласиться фанаты СК4, но это их право). В-четвёртых броня, переработанную механику все хвалят (кроме любителей фаталити, возможно), это также заметное изменение.
Если для тебя это косметические изменения, то как бы ты хотел, чтобы выглядел СК? Может надо сделать её 2д, лишить чаров оружия и сделать всех лолями, убрать рингауты, может добавить кровь и фаталити? Тогда это было бы норм и "смело"? Тогда бы это поражало? Я бы поразился, однозначно.
Насчёт механики я пояснил, лично я читаю, что СК5 это своего рода революционная часть серии, после которой многое не будет таким как прежде. Плохо это или хорошо - разговор другой. Что касается приблуд, типа аркад и прочих режимов для казуалов, то это не ко мне, не интересуюсь.
Знатненько у вас бомбануло ниже спины

. К тому же спорить с фанатом, это как пис... пытаться отговорить даму от покупки шмоток на распродаже (Не обижайтесь, я и сам фанат некоторых серий и понимаю, что это значит

). Читая мой пост, вы в первую очередь пропустили главное - пятый номерной выпуск оказался не столь запоминающимся, а преимущественно спорным. Да, пожалуй, мне стоило быть точнее и аккуратнее в формулировках, некоторые изменения, в том числе даже сУрьезные, были внесены, но в скольких проектах других серий мы уже видели идентичные или близкие механики? И если они, (о, чудо!) ввели метр и урон за разрыв броска я им теперь должен медаль на шею повесить? (купить все DLC по пять раз). Плюс, говоря о том, насколько юзабельны были порезанные мувлисты, это вопрос дискуссионный. А отказ от стана - это прямо дорога в казуальный рай (Ну, вы поняли, что в мою вотчину).
Да, мне серия нравилась куда больше в своих истоках, а за "подгон" ее к другим успешным конкурирующим проектам оваций она не заслуживает. Что бы я хотел увидеть в новой части? Хм, ну бабалити, лутбоксы и негров/азиатов побольше, если вы не против. Надеюсь, сарказм до такого взрослого и здравомыслящего человека не станет причиной для взрыва глюкокортикоидов в крови. Если бы меня издатели и разработчики спрашивали, что бы я хотел, я бы им списочек накатал, а так - по факту релиза буду судить, играть или же пропускать. А вам не стоит так критично воспринимать мои или чьи-либо слова, это всего лишь частное мнение (миру - мир, товарищи!

).
Soul Calibur VI
Добавлено: 31 дек 2017, 18:28
Spear
MVR, хз что там у меня бомбануло по твоему мнению, просто захотелось ответить на бред. Вот и всё.
Soul Calibur VI
Добавлено: 31 дек 2017, 19:06
Barrogh
- Offtop
- Человек пишет развёрнутый ответ по всем пунктам - "лол, у вас пригорело".
Задают конкретный вопрос - в ответ фраза с припиской "сарказм".
Конструктивный диалог, чо.

Soul Calibur VI
Добавлено: 31 дек 2017, 19:07
SP | Edge
MVR
Хватит разводить флейм. Устное предупреждение.
Soul Calibur VI
Добавлено: 04 янв 2018, 08:25
Robo-Man [E-123]
Мне в целом нравится то, что я сейчас вижу в геймпейных роликах и трейлерах, и что читаю в интервью! Очень рад, что многие вырезаны удары возвращаются!
Да и к Метру подошли немного прикольно. Его оставили, но переместили рядом с таймером, тем самым централизовав информацию, и следить за происходящим и за метром можно куда удобнее и быстрее. Ну, СинематикСуперы можно и пережить (Это уже требования современного рынка). Новый SoulCharge мне тоже нравится. Эдакий инструмент для Камбэка для ньюфагов. А вот Reversal Edge вызывает у меня сомнения... А точнее, именно то, по следует после попадания контрудара... В прочем, посмотрим, как это будет ощущаться при самой игре.
А механику Lethal Hit я так и не понял :|... Вроде, обычный удар, который, при каких-то условиях, отправляет противника в полёт, но... Какие именно эти условия? Да и опять эти полёты для джагов... Надеюсь, что сильного упора на ЭйрКомбо не будет...
Но, в любом случае, в новую игру засяду с удовольствием! Надеюсь, они Инфернычу выдадут собственный МувЛист, а то его образ "Горящего Мокуджина" как-то вообще ни комильфо...
Конечно, из-за того, что сюжет возвращается к первому СК, мы можем не увидеть ни Тиру, ни Талим, ни Хильды... Ну-с, надеюсь, хоть Хванга вернут.
Soul Calibur VI
Добавлено: 04 янв 2018, 09:34
degQ
Robo-Man [E-123] писал(а): ↑04 янв 2018, 08:25что сюжет возвращается к первому СК, мы можем не увидеть ни Тиру, ни Талим, ни Хильды
В сюжете будут элементы и из СК 2, 3 и даже СЕ, пусть и основной упор будет на первый СК. Так что Тира и Талим 99% в ростере будут. А Хильду возможно как ДЛС прикатят.