Страница 158 из 622
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 18:43
Rektor
Sti4er
Ну тут кому что интереснее.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 18:54
Hit_i_Love
Да 30 уже все расскажут, что, и зачем. Только представить не могу, 16bit уже не тот)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 20:41
yowbah
PRESS писал(а): ↑25 янв 2019, 03:24
Можно вопрос. Все эти градусы и в инпутах в сф это тоже "неудобный" инпут?(твое мнение)
у них так с самого начала заведено потому что, мк всегда выделялся тем, что отходил от норм японо/анимефайтингов, зачем усложнять то, что было принято еще 25 лет назад, в угоду кнопкодрочерам из соулкалибура?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 20:48
kindawatwat
Вот еще про Рейдена есть вопрос- заметил, что у него есть спешл, который довольно неплохо продвигает вперед, когда он стоя как будто с кулаком вперед скользит. Соник, в матче с Ревайндом, пытался несколько раз наказать и вроде как, там сейф, но тогда, быть может, это хай? Это универсальный мув или только в "God Mode"?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 20:50
TheFatal
Rasta48 писал(а): ↑25 янв 2019, 16:14
Руками то мяч трогать нельзя, зато как было бы проще его загонять в калитку.
кста человек с репой шарит в баскете, в отличие от вас, оЧ путевое сравнение
kisSme писал(а): ↑25 янв 2019, 16:56
Большинство опций которые в том же МКХ прожимались как то "хардкорно", будь то 4u4 джеки, или инста шоты каких то чаров, делались такими, потому что дают преимущество.
ragdoll вот не дает никакого преимущества, однокнопочный бросок каны сильнее
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 21:11
Barrogh
kindawatwat
Я думаю, он универсальный, и не факт, что спешал. Но всё может быть.
Просто говорятключевое слово, опять же, что телепорт жрёт два слота, соответственно, из оставшихся мувов к годмоду относится какой-то один. И мне почему-то кажется, что ААшная "вакуумная молния" - это всё-таки фишка чисто зонящего годмода, хотя чёрт его знает.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 21:27
kindawatwat
Barrogh
да, там непонятно, вроде спешл, а вроде и нет) ну у Гераса тоже его кулачок оказался спешлом, так что непонятно. Ждем видоса от Кепчука, может прояснит
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 21:53
KINGusha
Там даже если это мид, то ппц медленный. Не лучший инструмент для контроля.
Barrogh только ТП далеко за спину ест два метра. Обычный ничего не ест. Тот что за два метра ни в коем случае нельзя делать даже за один - его не возможно будет догнать.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 26 янв 2019, 00:08
SMOKE_POSAD
Barrogh
Rektor
У меня было куча таких ситуаций,когда после первой руны хотел поставить блок,а на деле вылетала вторая усиленная руна.
Думаю,все мейнеры Квана,сталкивались неоднократно с такой неловкой ситуацией.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 26 янв 2019, 00:44
Hit_i_Love
Ну может раз на тысячу приходилось, ну и не жалко собственно метр, если дилэешь то +4 в районе вылетает)
Ну если все оставят как есть, то будем привыкать. Это не такая уж большая проблема. Я собственно все что хотел от M11K все получил
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 26 янв 2019, 10:51
Sarcazma
Hit_i_Love писал(а): ↑25 янв 2019, 18:54
Только представить не могу, 16bit уже не тот)
Уже не торт!
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 26 янв 2019, 11:21
PRESS
yowbah
Ну нрс не усложнили, а разнообразили(конечно это разнообразие ради разнообразия но все же это не усложнение), усложнить - это сделать командники как в мкх (дбф), а тут просто запомнить надо (что мне кажется не будет проблемой)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 26 янв 2019, 12:13
Reptiloid
Казуализация инпута, как казуализация здорового человека: есть свободный слот для db1, не нужно делать идиотский инпут для dbf1. Вместо соревнования "я нажал кнопочки точнее на пианинке и я выиграл" начинается соревнование "я сделал правильные действия, предугадав твои действия и запутав тебя, а еще я сбэйтил тебя на удар и наказал на виффе"
Казуализация файтинг механик и дизайна персонажей, как казуализация курильщика: давайте сделаем раковые удары, типо нжп рейдена или ферра торр, с хитбоксами на всю карту и почти без хертбоксов и практически не наказуемы с активами на весь удар и без рекавери и спам-абьюз, или сделаем 6-фремовый сейф-армор комбо-стартер у крыссе кейдж, который еще ведет и на вортекс, или дадим котлу b1, с помощью которого можно выиграть даже на EVO самого сильного нрс-игрока планеты.
От первой казуализации только польза, потому, что работает принцип easy to learn, hard to master, во-втором мы даем дурачкам тревожную кнопку без кулдауна, которую толкьо одну можно нажимать и выигрывать и казуальные матчи и мейджоры мирового уровня
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 26 янв 2019, 12:21
KINGusha
В файтингах за долгие годы я заметил три проблемы 1) сложность освоения 2) сложность исполнения ввода 3) время
В НРС файтингах "2" чаще всего можно исключить и вы не представляете себе насколько это экономит "3". Ваше амплифай это "1" на который у вас уйдёт "3" минимально. Ваше нытьё тошнит слушать учитывая что я не новичок в таких файтингах как теккен и СК. Там есть "2" которые никогда не дропать просто не возможно - это убер сложные файтинги где "2" можно не освоить и за всю жизнь. Если вы думаете что нет ничего не возможного, ошибаетесь потому что не знаете о таких "2" как Taunt fb2 или Calamity Symphony. В НРС файтингах возможно всё, возможно даже стабильно исполнять instant вводы аля Dragon fire или выстрелы Кесси. Возможно целиком и полностью освоить даже Кабала - вопрос "3". Вы не поверите но "2" может являться даже ввод bf, одновременно с этим я считаю что самый сложный чар "2" в НРС файтингах которого я когда либо встречал это WW из И2 ибо не дропать её техники хотя бы на таком не серьёзном девайсе как DS4, почти анрил, но это не является проблемой для ds3 или хит бокса. Проблемных чаров аля "1" это единицы чаров в каждом НРС файтинге, в мк9 лишь один чар требовал упорных трудов - Кабал. В МКХ это HF, Lao, A-list, Милина. В И2 это Бэтс, Гродд, Флеш. Убивать ли "3" ради подобных чаров - выбор каждого. В теккене абсолютно каждый чар это "1 2 3", таких чаров там 40 мля, убейтесь! Хит бокс уже не спасёт.
Если вы играете на таком девайсе как хит бокс, то ваши жалобы аля "дропаю, надропал" я считаю нытьём, оправданием себя любимого и не более, в таком виде файтинга как НРС.
Амплифай? dbf тяжело? Слушать противно! Вы зажрались!!!
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 26 янв 2019, 12:29
Thassarian
Над велосипедом Лю Канга всегда издевались. В мк9 назад назад вперед 4 надо нажать, в 10 части вперед назад вперед 4, а в мк3 так вообще зажми С на 5 сек и отпусти.
И спрашивается почему в 11 части все должно быть легче со вводом?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 26 янв 2019, 14:02
flat
KINGusha
Полностью согласен. Таунт фб2 это ты совсем борщишь. Там вэйвдэши с бдк труднее, чем весь мк, имхо разумеется . От мув листа только голова кружится.))
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 26 янв 2019, 14:06
ZorN
KINGusha писал(а): ↑26 янв 2019, 12:21
В файтингах за долгие годы я заметил три проблемы 1) сложность освоения 2) сложность исполнения ввода 3) время
4) лагучие телики на турнирах
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 26 янв 2019, 14:11
flat
ZorN
Зачем напоминать, нормально же общались.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 26 янв 2019, 14:11
ErmacAuditore
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 26 янв 2019, 14:31
KINGusha
ZorN лагучие телеки это проблема игроков на оффлайн турнирах. Бороться с ней реально, но на это было желание лишь у одного меня - даже обсуждать не хочу насколько похер на эту проблему тем, кто в ответе за тот или иной оффлайн турнир - похер с 2008го по 2016й точно! Нонсенс!!! Поэтому это проблема "игроков", а не проблема самого файтинга.