Страница 155 из 622

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 12:47
Anor
Расстраивает отсутствие шокера у Рейдена, блин это же знаковый мув, почти как супермен, какого они его решили убрать? Скорее всего в доп.мувы добавят но черт возми... :cray:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 12:49
TheFatal
Barrogh писал(а): 25 янв 2019, 12:02
Так "посидят в трене" или "поиграют в настоящую игру"? Я чот запутался, сорь.


ты просто выделяешь из моего поста то, что тебе удобно, а то, что не удобно игноришь - демагогия, для детишек до 30

вот ключевой момент:

TheFatal писал(а): 25 янв 2019, 11:32
потому что первыми "путь джедая" уже пройден, резонно, что я хочу execution, как у ragdoll или отмен стампеде для всех

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 12:55
flat
TheFatal
Так то от 21 уже не детишки, а взрослые, ответственные люди.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 13:02
Reptiloid
Rektor писал(а): 25 янв 2019, 12:35Reptiloid
В таком случае игра должна хоть как-то награждать игрока, решившего изучить оверсложного персонажа, а по факту выходит, что эта супердрочка даст сомнительный результат против довольно простого персонажа, опции которого, не смотря на свою простоту, намного юзабельней опций первого.

Reptiloid писал(а): 25 янв 2019, 11:43Как так? Как же мы будешь определять, кто хороший игрок, а кто нет, если СЛОЖНЫХ КАМБУЛЬ не будет? Общество без цветовой дифференциации штанов существовать не может!

Reptiloid писал(а): 25 янв 2019, 11:43И вот, инпут в ск6 простой, хотя бы, на части персонажей (для ноулайферов есть персонажи со сложным инпутом, вот какой свободный рынок и вольности)

Reptiloid писал(а): 25 янв 2019, 11:43Можно сделать пару персонажей с хэви экзекьюшн (только чтобы этот хэви экзектюшн давал легкое преимущество, а не как у кабала или у персонажей МКХ с отменами до патча) для любителей нажимать кнопки по-особому.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 13:06
TheFatal
надо отмены с +10 на блоке, но экзекушн фреймперфект, как у обезьяны

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 13:28
Barrogh
TheFatal писал(а): 25 янв 2019, 12:49потому что первыми "путь джедая" уже пройден, резонно, что я хочу execution, как у ragdoll или отмен стампеде для всех

Ну то есть "сделай соседу плохо", я понял. Собственно, я с этого и начал, так что не вижу смысла кругами ходить.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 13:33
Rektor
Reptiloid
Чёт ты не туда заглянул. Я про одно, мне - совсем про другое. Я про то, как сделано, мне про то, как должно быть сделано. Первая вставка вообще хз для чего была приведена.
Ну да ладно.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 13:38
TheFatal
Barrogh писал(а): 25 янв 2019, 13:28
Ну то есть "сделай соседу плохо", я понял. Собственно, я с этого и начал, так что не вижу смысла кругами ходить.


ниче ты не понял: не сделай соседу плохо, а сделай всем одинаковые условия

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 13:56
Barrogh
TheFatal писал(а): 25 янв 2019, 13:38ниче ты не понял: не сделай соседу плохо, а сделай всем одинаковые условия

Ну ты же не говоришь, мол, сделайте всем нормальный инпут, ты говоришь "сделайте всем задротство". Так что да, ты топишь за одинаковые условия, но одинаково плохие. Ну а что тебе никто не вернёт времени, потраченного на дрочку в ныне покойных играх - так тебя никто не заставлял. Занимался тем, чем занимался, потому что тебе нравилось. Никто ничего тебе за это не должен.

Я вот иногда прохаживаюсь по области. Недалеко и ненадолго, километров сорок на день - это пик. Многие ходят больше, но не в этом суть. Область испещрена дорогами, так что многие проезжают за полчаса примерно тот же маршрут, что я шёл день. Однако, если я буду требовать, чтобы дороги срыли, а людей с транспорта в тех краях ссаживали, что-то там рассказывая про равные условия, то это будет клиника. Вот примерно так я вижу твою позицию, сам впрягся - сам обижаешься, что-де мало выхлопа/признания/сочувствия.
Я шлёпал по лесам ради себя и процесса, и никого повторять не заставлю. Так что будь добр.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 14:12
Reptiloid
Изображение

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 14:22
MOPKOBb
Reptiloid
так це ж про мобильный мк
так то недурно было бы получить моему мейну статус "конфирмедж"

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 14:36
Reptiloid
MOPKOBb, ну, У тебя 2,5/6 твоих мэйнов уже конфёрмед

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 14:45
TheFatal
Barrogh писал(а): 25 янв 2019, 13:56
Ну ты же не говоришь, мол, сделайте всем нормальный инпут, ты говоришь "сделайте всем задротство".


а чем тебе у ragdoll не нормальный инпут ? вполне себе норм, тем более тут вон 1 клоун заявлял, что спокойно натренит его; а вот у других однокнопочные командники с большим уроном - это не нормально, согласен

Barrogh писал(а): 25 янв 2019, 13:56
Так что да, ты топишь за одинаковые условия, но одинаково плохие.


я потратил кучу времени, чтобы стабильно делать технику, а через полгода ее всем завозят одной кнопкой - очевидно, что для меня такая дичь несправедлива и я хочу, чтобы у всех был "путь джедая", а не 1 кнопочная херня

Barrogh писал(а): 25 янв 2019, 13:56
Ну а что тебе никто не вернёт времени, потраченного на дрочку в ныне покойных играх - так тебя никто не заставлял.


я где-то про это писал тут ? ты используешь еще 1 топорный прием демагогии приписывая мне выдуманные реплики, а затем их разоблачаешь

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 14:52
KINGusha
TheFatal либо иди в теккен где простых чаров не существует, либо, как я писал в прошлом посте - не ищи справедливости. Делать всех чаров дротными дабы сбалансировать и увеличить всем бестолковое нахождение в тренинг моде - это клиника ровно так же как вся политика Namco.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 14:56
Aris
KINGusha писал(а): 25 янв 2019, 14:52
либо иди в теккен где простых чаров не существует, либо, как я писал в прошлом посте - не ищи справедливости.

Изображение

KINGusha писал(а): 25 янв 2019, 14:52
Делать всех чаров дротными дабы сбалансировать и увеличить всем бестолковое нахождение в тренинг моде - это клиника ровно так же как вся политика Namco.

Здесь согласен. Порог входа увеличивается, и в итоге аудитории остается в скором времени не много.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 14:57
MeetDeadMan
Rasta48 писал(а): 25 янв 2019, 09:00
Ну раз всё так просто тогда мне не ясно почему тебя возмущает одна лишняя кнопка в ЕХ спешалах

Потому что это не удобно?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 15:10
TheFatal
KINGusha писал(а): 25 янв 2019, 14:52
либо, как я писал в прошлом посте - не ищи справедливости


а я тут ничего и не ищу, я ответил на вопрос поднятый в его посте:

Barrogh писал(а): 25 янв 2019, 10:57
Если вас смущает, что вам нужно дрочить комбы там, где другому нужно нажимать одну кнопку, то почему вопрос именно к последнему дизайнерскому решению, а не к первому?


TheFatal писал(а): 25 янв 2019, 11:32
потому что первыми "путь джедая" уже пройден, резонно, что я хочу execution, как у ragdoll или отмен стампеде для всех - пусть посидят в трене, поиграют в настоящую игру

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 15:22
Barrogh
TheFatal писал(а): 25 янв 2019, 14:45а чем тебе у ragdoll не нормальный инпут ?

Тем, что можно проще без потери точности.
TheFatal писал(а): 25 янв 2019, 14:45я потратил кучу времени, чтобы стабильно делать технику, а через полгода ее всем завозят одной кнопкой - очевидно, что для меня такая дичь несправедлива и я хочу, чтобы у всех был "путь джедая", а не 1 кнопочная херня

Вот нет, чтобы порадоваться, что потомкам может достаться более удобный мир, ты лучше обиду на прогресс будешь хранить, как селянин, который в детстве в школу за пять километров по снегу и болотам ходил, за то, что теперь его внук по тем местам на шоссе на автобусе ездит :)

Ну а насчёт демагогии - извини, но не согласен. Ты говорил, что хочешь какого-то равенства, а тут варианта два - или вернуть тебе твоё, что, очевидно, невозможно, либо отнять у других. Я тебе сказал, что я думаю в обоих случаях.

Ну и да, справедливости ты точно не ищешь, раз хочешь заставлять других заниматься хернёй, которой кроме тебя самого тебя никто заниматься не заставлял. Сам себе злой буратина, извини. Нас это не касается.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 15:41
Rasta48
MeetDeadMan писал(а): 25 янв 2019, 14:57
Rasta48 писал(а): 25 янв 2019, 09:00
Ну раз всё так просто тогда мне не ясно почему тебя возмущает одна лишняя кнопка в ЕХ спешалах

Потому что это не удобно?
Вообще человеку который начинает с нуля играть в файтинг будет неудобно буквально всё, начиная дешами, заканчивая тем что нужно ещё всё тоже самое с другой стороны делать, потом они начнут ныть что им сложно, и к чему мы придем? Как я уже писал, если бы вам ультры из фад кэнсела завезли, я бы угарнул молча, но было бы понятно что это жескатура, революция для тех кто кроме НРС ничего не видел, но тут просто изичную вещь добавили, но я слышу про петиции и ньтьё на полном серьезе. А мне идея понравилась и надеюсь ничего они меня в отношении этого не будут.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 15:47
MeetDeadMan
Rasta48 писал(а): 25 янв 2019, 15:41
Вообще человеку который начинает с нуля играть в файтинг будет неудобно буквально всё, начиная дешами, заканчивая тем что нужно ещё всё тоже самое с другой стороны делать, потом они начнут ныть что им сложно, и к чему мы придем?

К удобоваримому интерфейсу?) Ну вот я начинал играть с нуля, не было проблем ни с отменами, ни с дэшами ни с бегом, а вот с командниками была и с инстантами у Лю тоже была проблема, но не потому что это дико сложно, а потом что это Н Е У Д О Б Н О.