Страница 154 из 622
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 10:45
Rektor
Вообще по турнирным вариациям (сейчас ничего нового не скажу) вообще пока ничего неизвестно. Насколько я понял, все вариации, что были продемонстрированы на пре-альфе всего лишь одни из вариантов кастомайзов персонажей, которым игроки сами смогут присвоить имена и т.д.. Так что судить по поводу того, топ или не топ тот или иной персонаж пока рановато, как мне кажется. Но первичное впечатление можно вполне составить.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 10:46
KINGusha
Anor
Да не "типа", а точно.
Barrogh спасибо конечно что рассказал как надо играть зонерами. Но проблема остаётся. Если кто скажет что я не прав в своих утверждениях, то выслушаю с удовольствием да бы получить надежду.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 10:57
Barrogh
Rektor писал(а): ↑25 янв 2019, 10:37Ну, не знаю. С такой логикой можно просто оставить кнопки перемещения, блока и одного удара, а потом думать, какая же это всё-таки глубокая механика.
Я говорю об управлении, и я никогда не топил за упрощение самого геймплея или механик. Если они будут сложными, то и управлять игрой будет сложно, но это никакого отношения не имеет с удобству вызова отдельной элементарной функции.
Rektor писал(а): ↑25 янв 2019, 10:37Вот этот вот one-button дэмедж меня сильно триггерил с некоторых персонажей в ск6. Ну не должна одна тычка снимать чуть ли не треть hp. Многие со мной могут не согласиться.
Если вас смущает, что вам нужно дрочить комбы там, где другому нужно нажимать одну кнопку, то почему вопрос именно к последнему дизайнерскому решению, а не к первому? Это типа из серии "не надо мне делать хорошо, лучше сделай соседу плохо"?
Кстати, составные комбы - всё равно хорошая тема, потому как позволяют управлять тем, хочешь ли ты сделать экономно по ресурсам или дамажно, хочешь поменяться местами или нет, хочешь преимущество на нокдауне или сделать кэшаут по дамаге сейчас. Вот что ценно, а не это ваше "Дрочить в треееееньке! Хардкооооор!"
- Offtop
- А ваше "с такой логикой..." - это та самая slippery slope fallacy, о котором я писал выше, кстати.
KINGusha писал(а): ↑25 янв 2019, 10:46спасибо конечно что рассказал как надо играть зонерами. Но проблема остаётся. Если кто скажет что я не прав в своих утверждениях, то выслушаю с удовольствием да бы получить надежду.
Ну, кому-то может быть интересно
А сказать что-то, как я понимаю, смогут сейчас только Чип и компания, ну или Соникфокс какой, благо они игру изучали и, похоже, считают, что чар не так плох.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 10:59
Rektor
KINGusha
Играя с Мишей, пришёл к выводу, что лишь у стены есть потенциал. Зонинг несложно проходится, особенно за тех персонажей, чей проджектайл нужно уважать или огребёшь на фулочку, тот же Саб-Зиро. Для сравнения, лучше сожрать одну-две молнии (а можно вообще избежать урона), но при этом наказать противника на фул комбо, играя за Морозилу.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 11:01
Barrogh
Rektor писал(а): ↑25 янв 2019, 10:59Играя с Мишей, пришёл к выводу, что лишь у стены есть потенциал.
Расскажешь, что чар ещё умеет?
Вы не щупали другие вариации поподробнее?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 11:19
Rektor
Barrogh писал(а): ↑25 янв 2019, 10:57
"Дрочить в треееееньке! Хардкооооор!"
Ну, к примеру, за Макси в треньке всё равно нужно было "Дрочить в треееееньке! Хардкооооор!", ибо у него овердохера стоек, в которые можно выйти только после определённых мувов. Это всё нужно заучивать, в определённое время линковать. И да, это именно дрочево по моему мнению, только различие в форме этого самого дрочева.
Barrogh писал(а): ↑25 янв 2019, 11:01
Расскажешь, что чар ещё умеет?
Честно говоря, проще сказать, чего он не умеет и зачем ему сделали, как мне кажется, абсолютно ненужную задержку супермена, которую ни во что не отменить. Правда, задержку проверяли на вариации "Stormy Weather", возможно, в каких-то можно их отменять. К слову, именно эта вариация мне зашла благодаря сравнительно новыми спешлам для данного персонажа. Только есть проблема в их юзабельности в реальном бою. Сложилось такое впечатление, будто взяли самую бесполезную вариацию Ермака, засунули в Рейдена, но ничего основательно не изменяли, кроме анимаций и инпута, но опять же, угловой потенциал есть. Непонятен спешл с вызовом лоу тучки, которая просто кушает у тебя хп. Хотя и тут можно найти своё применение, но ситуативное.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 11:32
KINGusha
Ну как бы вижу и в своём ведении уверен что если потенциал в углу, то потенциала нет вообще. Это не ТГ что бы строить свой геймплан от угла заспамливая искрами и изобилием арморов.
Пока God mod телепортируется за спину и не может предложить противнику ничего опасного, по большому счёту его попытки навязать свою игру сводятся к нулю ибо его зонинг совсем не опасно блочить.
Таков мой торопливый вывод.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 11:32
TheFatal
Barrogh писал(а): ↑25 янв 2019, 10:57
Если вас смущает, что вам нужно дрочить комбы там, где другому нужно нажимать одну кнопку, то почему вопрос именно к последнему дизайнерскому решению, а не к первому? Это типа из серии "не надо мне делать хорошо, лучше сделай соседу плохо"?
потому что первыми "путь джедая" уже пройден, резонно, что я хочу execution, как у ragdoll или отмен стампеде для всех - пусть посидят в трене, поиграют в настоящую игру
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 11:41
Rektor
KINGusha писал(а): ↑25 янв 2019, 11:32
Таков мой торопливый вывод.
Вероятнее всего, он будет верным. По крайней мере после выучивания МА с этим персонажем уж точно. Хотя, может быть, на релизе что-то поменяют.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 11:43
Reptiloid
По поводу сложности инпута и отношения его к казуальным вещам или нет - все давно придумано, формула easy to learn, hard to master.
Вон, овервотч, все предельно ясно и понятно, кнопка - скилл, кнопка - скилл. Давай, возьмите генгу и покажите мне генгу уровня шедоуберна. Те же кнопки, та же ульта по кнопке, только у вас жидкое говно по булкам стекает, а шедоуберн тимкилл сделал.
Соул калибур - там, типо, казуальный (это значит УДОБНЫЙ инпут), я играл в игру в таком состоянии, что я, дословно, не мог ходить, не опираясь 4 конечностями о стену, но я играл и не дропал комбо. И васян и линкорз делают на горохе простейшие комбы, например 3B~66B+K, только васян сосет бибу и падает с каждой тычки найтмара с карты, а линкорз поедет на эво. Как так? Как же мы будешь определять, кто хороший игрок, а кто нет, если СЛОЖНЫХ КАМБУЛЬ не будет? Общество без цветовой дифференциации штанов существовать не может!
И вот, инпут в ск6 простой, хотя бы, на части персонажей (для ноулайферов есть персонажи со сложным инпутом, вот какой свободный рынок и вольности), давайте спросим Кингушу, простая ли игра? И спросим, сколько нужно времени, чтобы осознанно нажимать кнопки и не вылетать с арены, не понимая, с какой тычки ты улетел.
Инпут - это то, чем пользуется и новичок и профи. Сделайте инпут кривым, как в играх НРС, и вы теряете новичков, формула easy to learn, hard to master летит к чертям и у вас казуалы проходят сингл и забрасывают игру. Усложняйте игру матчапами, механикой, но никак не инпутом. Можно сделать пару персонажей с хэви экзекьюшн (только чтобы этот хэви экзектюшн давал легкое преимущество, а не как у кабала или у персонажей МКХ с отменами до патча) для любителей нажимать кнопки по-особому.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 11:51
Rektor
Reptiloid писал(а): ↑25 янв 2019, 11:43
давайте спросим Кингушу, простая ли игра? И спросим, сколько нужно времени, чтобы осознанно нажимать кнопки и не вылетать с арены, не понимая, с какой тычки ты улетел.
В то же время Кингуша поднял вопрос о целесообразности инвестирования такого количества времени в эту игру.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 11:57
Demigod13
Тоже против усложнения ввода. Ввод с кучей кнопок нужен только для того, чтобы игровой движок понял, что ты хочешь сделать. Файтинги - это не только про тыканье кнопок в определённой последовательности, а ещё тактика. Даже в МКХ на турнирах про игроки дропают комбо. Вот как так? На ровном месте превращать МК в развлечения для осьминогов - не вижу смысла.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 12:01
MOPKOBb
Demigod13 писал(а): ↑25 янв 2019, 11:57
На ровном месте превращать МК в развлечения для осьминогов
речь все же не про задротские инпуты, а про лишние кнопки без смысла.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 12:02
Barrogh
Rektor писал(а): ↑25 янв 2019, 11:19Ну, к примеру, за Макси в треньке всё равно нужно было "Дрочить в треееееньке! Хардкооооор!", ибо у него овердохера стоек, в которые можно выйти только после определённых мувов. Это всё нужно заучивать, в определённое время линковать. И да, это именно дрочево по моему мнению, только различие в форме этого самого дрочева.
Ну так почему бы и не минимизировать то дрочева, без которого игра качества взаимодействия не потеряет? А что чара с кучей опций надо будет долго изучать - так это никуда не денется, выше вы даже неплохой пример затронули.
TheFatal писал(а): ↑25 янв 2019, 11:32пусть посидят в трене, поиграют в настоящую игру
Так "посидят в трене" или "поиграют в настоящую игру"? Я чот запутался, сорь.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 12:07
Demigod13
MOPKOBb писал(а): ↑25 янв 2019, 12:01
речь все же не про задротские инпуты, а про лишние кнопки без смысла.
Так одно другому не мешает. Я например не понимаю зачем в МКХ для броска в воздухе необходимо жать вниз бросок, если в 9 вполне было достаточно просто броска. Хоть убейте не пойму чем игра от этого стала лучше?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 12:12
KINGusha
Как бы там ни было, дропы всегда будут одной из составляющих увиденного на турнирах или ответственных схватках. Усложнять что либо с целью "сбалансировать" это слава Богу пока что лишь политика Namco, а не НРС. После выхода мк9 я сразу понял что больше никогда в жизни не буду осознанно тратить своё время на более сложные файтинги.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 12:16
Rektor
Barrogh писал(а): ↑25 янв 2019, 12:02
Ну так почему бы и не минимизировать то дрочева, без которого игра качества взаимодействия не потеряет?
В каком плане минимизировать? Избавиться от кучи ненужного инпута после условного лаунчера? Если так, то да, согласен, но не доводить это до абсурда по типу той же Софитии, которая двумя тычками уносила треть хп. За того же Макси, чтобы выйти в подобный урон нужно было к той же Софитии сейфово подойти и постараться в нейтрале её переиграть, используя необходимый стринг.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 12:22
Reptiloid
Rektor, ну, условно говоря, макси и был чаром для тех, кто любит инпут, 100500 стоек для изучения, 100500 переходов между стойками. Софития - для тех, кто хочет сесть и играть сразу. Тут, кагбэ, плюрализм. Многим максим как раз из-за этого, люди пикают его не из-за нунчаки или челки или стиля брюса ли, а из-за сложности. Софитию пикают из-за простоты. Все верно.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 12:35
Rektor
Reptiloid
В таком случае игра должна хоть как-то награждать игрока, решившего изучить оверсложного персонажа, а по факту выходит, что эта супердрочка даст сомнительный результат против довольно простого персонажа, опции которого, не смотря на свою простоту, намного юзабельней опций первого. Само собой после патчей, изучения игры, матчапов всё будет восприниматься совершенно по-другому и играть с той же Софитией будет на порядок проще (если не изи вообще), но к этому времени из игры уже уйдут последние файтеры по причине выхода новой части (если вообще такая будет), малого количества турниров по этой дисциплине (или их отсутствие), малой аудитории и т.д.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 12:40
KINGusha
Rektor
Ты глубоко прав. Но поймут тебя лишь те кто осознал это на своей шкуре. Разработчики любого файтинга диктуют правила, а принимать или нет, решает каждый сам. Справедливости искать нет смысла.