[MK9] Johnny Cage

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение ZBEP » 02 май 2011, 13:47

Изменения от 25.05.12: гайд был полностью обновлен.Upd: Добавлен Matchup Chart

( Guide by Jackie4len, v 1.05 )
Вступление:
THAT`S HOW JOHNNY C DO!

Джонни Кейдж
Offtop
(в дальнейшем просто Джоник, ДК, Кейдж, Суперстар и т.д)
-один из самых сильных персонажей в игре. Если вы не любите играть в защите, то он создан для вас.
В вашем распоряжении один из самых быстроизучаемых персонажей с сумасшедшим рашдауном, очень сильными Anti-Air(АА), футсис-тулами и самым большим кол-вом эффективных фреймтрепов.

Достоинства:

+ Лучший рашдаун в игре (Оспоримо с Соней). Помимо того, что обладает лучшим нормалом в игре(f3), так ещё является обладателем самого большого кол-ва сейфовых серий.
+ Одни из лучших,если не лучшие анти-эйр и анти-кроссап работы.
+ Топ 3 Угол в игре
+ Очень сильные и универсальные футсис-функции.
+ Невероятно быстрый набор шкалы.(близкая дистанция)
+ Лучшие фреймтрепы в игре.
+ Божественный X-ray, на близкой дистанции перебивающий буквально ВСЁ!

Недостатки:

- На расстоянии вне подсечки практически ничего из себя не представляет.
- Отсутствие внятного зонинга.
- Все ВКА-спешалы-ансейф.
- Единственный антизонинг-тул в арсенале, отталкивающий противника на невыгодное нам расстояние( см пункт 1).

Спешалы:

Shadow Kick(b,f+4)- удар ногой, продвигающий Кейджа вперёд. На хите нокдаунит противника, на блоке-большой ансейф.
Экс-версия обладает армором на стартапе.

Nut Punch(b,d+1)- знаменитый голливудский удар ДК в пах со шпагата. На хите даёт важный нам сейфджамп, на блоке-большой ансейф. Экс-версия имеет инвул на стартапе, засчёт чего является великолепной анти-прессинг функцией. Также,натпунчем(обычной версией) можно уклоняться от хай-прожектайлов. Экс-версия является одним из лучших спешлов в игре.
Обычной версией натпунча на реакцию можно наказывать длинные d4 соперника( Сони, Саб-Зиро, Милины и т.д)

Flipkick(d,b+3)- Кхм, "зелёное" сальто. Неплохой анти-эйр, единственный более-менее безопасный ВКА-спешл. Более-менее, потому что на блоке можно наказать д1-пунч комбо большинством персонажей в игре. Только учтите: это очень непросто, Кейджа нужно ловить д1 до того, как он приземлился на землю. Приземлившись, Кейдж ненаказуем для 85 процента каста.
Экс-версия представляет собой комбу из сальта и локтевого апперкота. На блоке наказывается фул комбой.

Forceball(d,f+2-normal,d,b+2-high)- без всяких преувеличений перед нами худший прожектайл в игре. Имеет огромный рекавери, полезен только для набора шкалы(1-2 броска). Имеет смысл бросаться, пожалуй, только против зеркального матча. Может пускать две версии. Первая-обычная, вторая-высокая.
При экс-версии выпускает 2 шара, дающие на блоке +5 преимущества. Являются очень важной функцией в нашем рашдауне.


Важные Нормалы\серии:


F3- лучший нормал как в арсенале Кейджа, так и во всей игре. Мидовое девятифреймовое колено,двигающее персонажа чуть вперёд, бьёт по миду и не мажет по сидячим без блока. На блоке нейтрален, на хите даёт преимущество в 3 фрейма.
Серии:-F3,3,B3-сейфовая на блоке, джейлящая(т.е, не дающая присесть) после первого удара серия. Последний удар-оверхед, дающий на хите +5. Безусловно, самая важная которая только есть у ДК. Сблоченная ф33б3 выводит вас на позицию почти стопроцентного анти-эйра в случае бездумного прыжка соперника. Любой хит в серии можно отменить в спешл,но комбится только F3,3. F3,3~ex-forceball-наша главная фреймтреп-функция, потому что против неё нельзя присесть будучи заджейленным F3,3. И, да, чуть не забыл: Миксить, не заканчивая серию B3-не лучшая идея, поскольку оставляет вас в небольшом минусе(-4).
-F3, 2- не менее важная для нас серия.Второй удар-мид. На блоке нейтральна, на хите +7 и даёт свободный бросок. Важны две вещи:
1.После её использования в блок, 1 и d1 не позволит сопернику перепрыгнуть вас.
2.Её можно отменять в некомбящийся спешл, что расширяет ваше использование Ex-forceball фреймтрепа. Противник может присесть, имейте это ввиду, поэтому используйте с умом.

1- хороший 8-фреймовый нормал, бьющий хай, нейтрален на блоке. Является великолепной проверкой против любителей перепрыгнуть суперстар. Отличный анти-эйр.
Серии: -1,1,F1- Вторая по важности серия Кейджа. На блоке даёт нам преимущество в 3 фрейма(!!!), т.е, после этой серии у нас практически неперебиваемое колено. Используется преимущественно после сейфджампа с удара в "орехи". 1, 1 нейтрален, используется как микс-серия.
-1,3,2- один из самых бесполезных стрингов Кейджа.Второй удар серии мидовый, третий-тоже. Несмотря на кажущуюся задержку, последний удар в серии ничем не перебивается.
Полная серия имеет смысл использования только в углу, поскольку даёт нам возможность скомбить это в d1~nutpunch. А теперь внимание, очень важная информация:
1) 1,3 прекрасно линкается(комбится) в спешлы. Т.е, сблочив их стоя, присесть под Ex-forceballs будет нельзя.
2) Обратная сторона медали: если 1,3 было в хит, то экс-шарики вифают из-за анимации второго удара.
3) И самое главное: после сейфджампа это наша единственная(!) Ex-forceballs-фреймтреп серия против Рептилии и Ермака, вследствие специфичности их хитбоксов. Ниже опишу этот "феномен" подробнее.


2- великолепный 9-фреймовый удар, нейтрален не блоке, бьющий мид и уступающий ф3 только в плане универсальности по причине того, что мажет по сидячим без блока.
Offtop
Ниже я опишу, почему это так важно
Используется в джагглах.
Серии: -2,1,F2.-отличная серия Кейджа, сейфовая, последний удар- оверхед, не канселится в спешл. На хите лаунчит с дальнейшим продолжением в джаггл. 2,1-нейтрален, поэтому является отличной микс-серией.
-2,1, B4- не очень полезный стринг, сейфовый, последний удар бьёт лоу. На хите даёт плюс, но только для того, чтобы проверить противника д1 на прыжок. Последний удар нельзя отменить в спешл.

B+2- чардж(т.е, заряжаемая)-атака, неблокируемая при полной зарядке, обычный удар оставляет Джоника в минусе даже на хите, поэтому рекомендуется использовать только отмену чарджа. Как? Смотри в разделе «Стратегия и тактика».

F+2- Два удара локтем. За исключением того, что можно отменить в Ex-forceballs больше не обладает хоть какой-либо ценностью. На хите не даёт никакого преимущества, на блоке наказывается фул комбой. Отменять в спешл можно и первый удар, но в обоих случаях комбо-связи не будет. Без преувеличения, самый бесполезный нормал у ДК.

3- Одиночный удар ногой. На блоке нейтрален, поэтому является весьма неплохой функцией майндгейм-рашдауна, вследствие толкающей способности.

B3- Нога-лаунчер. Один из самых полезных нормалов Кейджа. Отличный паниш виф-спешлов( Пр:Cartwheel Сони ), является хорошим наказанием любителей повлазить своими поками(учитываем расстояние). Один из лучших антиэйров в игре.Также является великолепным анти-кроссапом. На блоке малый ансейф. На промахе накажет даже ребёнок.

4, 4- Связка из двух ударов ноги, в основном используется в джагглах. Сейфовая на блоке. Отменяется в спешлы, но не комбится. Хорошая контрмера против длинных d4( Саб-Зиро, Соня, Барака, Милина и т.д).

F4- Лаунчер, в основном используется в джагглах. На блоке-нейтрален и даёт достаточный пушбек, чтобы проверить противника на прыжок\пок с помощью B3.

B4- Подножка, достаточно быстрая, дающая +3 на блоке.(а следовательно, свободное колено). Как вариант, неплохая функция против людей, черезчур уважающие колено ДК(а, следовательно, блочащие его правильно).

D1- Хороший 6-фреймовый пок, дающий небольшое преимущество на хите (+1). Является больше проверочным поком(проверка на наличие прыжка или ответного выпокивания со стороны противника), нежели пресящим по причине того, что:
1. Его можно блочить как стоя, так и сидя.
2. Не слишком серьезное преимущество.
Является неплохим анти-эйр\анти-кроссап панишером.

D2- Апперкот. Без комментариев, он один из лучших в игре.

D3- Главный пок Кейджа в его рашдауне. Он не очень быстрый(7 фреймов), но довольно длинный. Бьёт по лоу. На хите даёт +3 фрейма преимущества. Вы поняли, что это значит.

D4-Быстрый(12 фреймов) лоу ногой, дающий огромное преимущество на хите и абсолютно нейтральна на блоке. В углу практически полностью заменяет нам д3.

Throw -бросок как бросок. Полезен прежде всего тем, что F+throw версия позволяет нам сделать технически неперебиваемое dash B3. Перебивает даже некоторые арморы!


X-Ray. Ball Buster
Один из лучших икс-реев в игре. Стартап-2 фрейма. Контратака. Способен парировать практически любую атаку в игре на ближней дистанции(даже Ice Clone Саб-Зиро на реакцию), все Икс-реи в игре. Легко комбится в 50+ джаггл. Не способен парировать:
Длинные D4 на максимальной дистанции использования.



Стратегия и тактика:
Рашдаун и прессинг. Общие положения. (прим: Общие - очень важное здесь слово, поскольку нужно ещё учитывать матчапы ).
1.Первое, что нужно запомнить начинающим(и не только) игрокам. Все комбы и джагглы Кейдж ОБЯЗАН заканчивать натпунчем. Почему? Потому что это даёт огромное преимущество и полный простор для дальнейшего прессинга. Сейфджамп позволяет нам беспрепятственно проводить все нужные нам фреймтрепы(см. выше).

2. Запомните: соперник, который блочит вас стоя-труп, поскольку в этом случае вам открываются полный доступ огромного кол-ва возможностей для прессинга. Абсолютно не надо в этом случае увлекаться ф3, поскольку очевидно, что противник попытается вас перепрыгнуть. Начните использовать 1. Она намного опаснее для стоячего соперника, чем ф3. Также, оппонент дает вам возможность беспрепятственно его покать д3 и д4, фреймтрепить любым способом которым вы захотите.

3. Не увлекайтесь коленом. Умный противник поймёт, что вы боитесь закончить серию, чтобы не потерять всё ваше преимущество. И обломает вас. Не допустите этого. Миксьте.F3,2; 2; 2,1 в этом случае будет прекрасным дополнением. Последнюю серию можно закончить, поэтому он два раза подумает, чем полезет во время этой серии.
Детектите, когда он встаёт, чтобы сделать фреймтреп с форсболлами.

4. Очень важно: После удачного фреймтрепа НЕ ВЗДУМАЙТЕ продолжить прессинг с помощью 2 или 1. Первая вифает по сидящему без блока, вторая-по сидящему с ним. Если какой-нибудь безумец решится попробовать зааперкотить вас, у него это получится, примите к сведению, ведь случай есть случай. Ф3 надёжна и проверена. Если же вы это делаете для контроля прыжка, то F3 тут прекрасно подойдет, поскольку её можно скомбить в ещё одно колено вместе с натпунчем. И начать всё сначала.

5. Для рашдауна все средства хороши. Порой использовать брейндед не помеха, поскольку выход за схему может очень запутать соперника. Экс-форсболльте с F3,3,B3; F3,2; 4,4; F2. После натпунча б+2 отмена может выбить многих из колеи, а рандом 3 вообще обладает чудесным свойством заставлять соперника отпускать блок, как по мановению волшебной палочки.

6. Следствие п.4. Не торопитесь после фреймтрепа с форсболлами делать полную серию ф33б3, ведь противник может попытаться прыгнуть, а в этом случае вы «потеряете» его. Дайте одно колено и в случае правильного предположения, у вас, литературно выражаясь, откроется «второе дыхание».

7. Если у противника есть армор, инвул-спешл или 6-фреймовое движение(спин Кунг-Лао, джеб Сектора, Деш рептилии), то вы, естественно, повышаете ваш «градус адекватности». Не бойтесь, но и откровенно не ударяйтесь в атаку. Нейтральные серии вам в помощь. Кто первый запаникует, тот и проиграет.

8. Тут следует сделать 2 пункта.
а) Учитывайте Player 1 Advantage. Если вы второй игрок, то некоторые функции не дадут такого преимущества. Например, 1,1,F1, которая практически неперебиваема на P1, на P2 не представляет из себя такую уж угрозу, и противник чаще всего спокойно вас перебьёт, если у него есть хороший пок. Делайте на свой страх и риск.
б) По поводу фреймтрепов с Ex-Forceballs. Если вас умудрились перебить вышеперечисленным 6-фреймовым движением, то это говорит о том, что F3 была технически неправильно сделана. В этом случае, потренируйтесь качество их исполнения и т.д.

9. Когда у вас есть Икс-рей, то тут уже всё переходит в угадайку. Оппоненту надо очень сильно рисковать, чтобы перебить вас. Он должен учитывать, что он у вас есть, поэтому можете атаковать смелее и с двойным рвением.

Фреймтрепы:.
F3,3,B3(хит)=>F3 - не перебивается\не перепрыгивается
D4(хит)=> F3- не перебивается\не перепрыгивается.
1,1,F1(блок)=>F3- не перебивается\не перепрыгивается
D3(хит)=>F3-не перебивается\не перепрыгивается.
Ex-forceballs(блок)=> F3- не перебивается\не перепрыгивается.

Зонинг:
Offtop
Does not compute.


Анти-зонинг:
Основной- Ex-Shadow Kick.
На близкой дистанции на реакцию можно использовать Ex-Nut Punch.

ВоллГейм( игра в углу):
В углу ваши возможности в несколько раз расширяются. В 70 процентах случаях, детектите попытки выпрыгов противника после F3,3,B3 в блок и панишьте их B3 с дальнейшим джагглом. В остальных 30 процентах, после F3,3,B3 в блок против опытного противника можно смело сделать серию с коленом ещё раз, поскольку расстояние пушбека не позволит ему выбиться поком, а выпрыгивать из-за угла против Кейджа-не лучшая идея, и он это знает. Полностью раскрывает свой потенциал D4 и F3,3,B3~Ex-forceball frametrap.

Вейкапатаки:
Лучший вариант- Nut Punch\Ex Nut Punch. Остальные- по ситуации и усмотрению.

Антиэйры\Антикроссапы:
АА: 1, B3 являются превосходными антиэйрами у Кейджа. Единичку следует использовать на запоздало-среагированный прыжок, B3-на антисипейте прыжка. D1 можно использовать, но первые две функции намного более полезны.
АК: На реакцию dash~B3-лучший антикроссап у ДК. D1 и 1 тоже можно использовать как антикроссапы.

Набор шкалы:
Просто прессуйте, и у вас всегда будет шкала.
(Для особо интересующихся: 12 F3= один заполненный бар.)

Наказания:
В случае вифов и больших ансейфов:B3~juggle.
Малые ансейфы следует наказывать: F3,3~nutpunch.

Footsies-tools:
F3;F3,2, B3, D4, Shadow Kick, 2,1,F2(спорное), Ex-Forceballs.

Фрейм дата:
Offtop
Execution
1 - 8
1,1 - 11
1,1,1 - 13
1,1,4 - 14
1,1,F+1 - 13
1,3 - 12
1,3,2 - 27
2 - 9
2,1 - 15
2,1,B+4 - 25
2,1,F+2 - 22
3 - 9
4 - 9
4,4 - 15
D+1 - 6
D+2 - 7
D+3 - 7
D+4 - 12
B+2 - 16-64
B+3 - 11
B+4 - 22
F+2 - 16
F+3 - 9
F+3,2 - 15
F+3,3 - 14
F+3,3,B+3 - 17
F+4 - 28
Throw - 10
Low Forceball - 19
Low Forceball (full screen) - 46
High Forceball - 19
High Forceball (full screen) - 52
Flipkick - 9
Shadow Kick - 8
Shadow Kick (max range) - 15
Nut Punch - 18
Double Low ball - 19
Double Low ball (full screen) - 46
Double High ball - 23
Double High ball (full screen) - 56
Ultra Flipkick - 9
Eclipse Kick - 8
Eclipse Kick (full screen) - 21
Nutcracker - 18
Ball Buster (startup) - 2

Block Advantage
1 - 0
1,1 - 0
1,1,1 - 0
1,1,4 - 0
1,1,F+1 - +3
1,3 - 0
1,3,2 - 0
2 - 0
2,1 - 0
2,1,B+4 - -8
2,1,F+2 - -3
3 - 0
4 - -3
4,4 - -1
D+1 - -13
D+2 - -6
D+3 - -7
D+4 - 0
B+2 - -11
B+3 - -15
B+4 - +3
F+2 - -16
F+3 - 0
F+3,2 - 0
F+3,3 - -4
F+3,3,B+3 - 0
F+4 - 0
Low Forceball - -23
High Forceball - -23
Flipkick - -12
Shadow Kick - -29 to -22
Nut Punch - -23
Double Low ball - +5
Double High ball - +5
Ultra Flipkick - -85
Eclipse Kick - -29 to -20
Nutcracker - -16

Hit Advantage
1 - 0
1,1 - +16
1,1,1 - +6
1,1,4 - +5
1,1,F+1 - +4
1,3 - +7
1,3,2 - +19, +27
2 - 0
2,1 - 0
2,1,B+4 - +1
2,1,F+2 - +55, +44
3 - +6
4 - +4
4,4 - 0
D+1 - +1
D+1 (vs crouch) - -1
D+2 - +30, +22
D+3 - +3
D+3 (vs crouch) - +10
D+4 - +12
D+4 (vs crouch) - +5
B+2 - -1
B+2 (max hold) - +52, +43
B+3 - +54, +41
B+4 - +28, +25
F+2 - +8
F+3 - +3
F+3,2 - +7
F+3,3 - +4
F+3,3,B+3 - +5
F+4 - +62, +50
Forward Throw - +10
Backward Throw - +7
Low Forceball - -4
High Forceball - -4
Flipkick - +23, +4
Shadow Kick - +17 to +24, +25 to +32
Nut Punch - +39
Double Low ball - +24
Double High ball - +24
Ultra Flipkick - +51, +15
Eclipse Kick - +17 to +25, +25 to +33
Nutcracker - +46
Ball Buster - +32

Duration
1 - 21
1,1 - 31
1,1,1 - 63
1,1,4 - 64
1,1,F+1 - 62
1,3 - 44
1,3,2 - 71
2 - 22
2,1 - 47
2,1,B+4 - 90
2,1,F+2 - 82
3 - 34
4 - 39
4,4 - 55
D+1 - 25
D+2 - 46
D+3 - 20
D+4 - 33
B+2 - 54-97
B+3 - 53
B+4 - 41
F+2 - 57
F+3 - 36
F+3,2 - 57
F+3,3 - 69
F+3,3,B+3 - 86
F+4 - 44
Throw - 36
Low Forceball - 62
High Forceball - 62
Flipkick - 47
Shadow Kick - 60
Nut Punch - 56
Double Low ball - 54
Double High ball - 58
Ultra Flipkick - 47
Eclipse Kick - 66
Nutcracker - 56
Ball Buster - 91

Cancel Advantage (block)
1 - +18
1,1 - +16
1,1,1 - +15
1,1,4 - +21
1,1,F+1 - +17
1,3 - +26
2 - +22
2,1 - +26
3 - +26
4 - +25
4,4 - +22
D+1 - +1
D+3 - +2
D+4 - +26
F+2 - +21
F+3 - +21
F+3,2 - +25
F+3,3 - +23
F+3,3,B+3 - +24

Cancel Advantage (hit)
1 - +25
1,1 - +22
1,1,1 - +19
1,1,4 - +24
1,1,F+1 - +19
1,3 - +28
2 - +21
2,1 - +33
3 - +31
4 - +33
4,4 - +23
D+1 - +15
D+1 (vs crouch) - +13
D+3 - +12
D+3 (vs crouch) - +19
D+4 - +32
D+4 (vs crouch) - +25
F+2 - +14
F+3 - +16
F+3,2 - +31
F+3,3 - +28
F+3,3,B+3 - +27

Miscellaneous
Breaker (when grounded vs grounded opponent) - ~+6, ~+5
Ball Buster - 67 active frames

Джагглы. BnB:
B3(F4)=>2,2,2=>4,4~nutpunch.
2,1,F2=>(F3)=>F3~nutpunch.
F3,3~nutpunch.

Угол: 2,1,F2=>2,2,2,2,2=>1,1,4~nutpunch.
2,1,F2=>2,2,2,2,2,2=>1,1=>1,1=>1,3~nutpunch.


Матчапы.Подробный разбор:
Advantage (преимущество):
Baraka (7-3) (спорно 6-4)
Scorpion (7-3)
Jax (7-3)
Sheeva (7-3)
Nightwolf (7-3)
Sindel (7-3)
Kano (7-3)
Jade (6-4)
Quan Chi (6-4)
Stryker (6-4)
Mileena (6-4)
Smoke (6-4)
Kung Lao (6-4)
Raiden (6-4)

Even(равный):
Cyber Sub Zero
Sonya (спорно 4-6)
Noob Saibot (спорно 6-4)
Liu Kang (спорно 6-4)
Reptile
Ermac
Cyrax
Sektor
Shang Tsung
Skarlet
Rain


Disadvantage(неравный):
Freddy (4-6)
Sub-Zero (4-6)
Kitana (4-6)
Kabal (3-7)
Kenshi (3-7)


( Cage Breakdown by CheapEddie )
Последний раз редактировалось ZBEP 18 авг 2011, 11:35, всего редактировалось 35 раз.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение CheapEddie » 30 окт 2013, 22:29

Giber писал(а):Сколько фреймов деш? Если 5, как я помню, то после d3(не вплотную),d4,11f1 и подсекана можно сделать деш назад и колено вифнет. Рептиль уходил от меня обычным шагом после пропущенной d3 - но тут криворукость моя может быть.
Вопрос к CheapEddie:Player 1 Advantage чувствуется? сильно?

Деши гораздо больше 5 фреймов, просто порой расстояние до противника даёт о себе знать. чтобы попасть с коленом после д3 не вплотную надо сделать деш-ф3, с д4 такая же ситуация, там противник вообще ничего не может сделать, даже армор, при условии, что всё сделано правильно. Подсекан чуть-чуть пушит назад, поэтому ф3 там далеко не всегда гарантия. И вообще, крайне не рекомендую использовать свип, только если вы абсолютно уверены, что противник сидит и уважает ваш прессинг.
Рептилия выдешивающаяся после д3 в хит? Либо вы играет в онлайне, либо что-то не так делаете. У Рептилии без шуток худшие деши в игре, там парень джедай, наверно. :psyduck:

Зависит от матча. П1 адвентедж играет весьма помогающую роль в некоторых матчапах, в зеркале, например, но ничего критичного. Однозначно всегда должно учитываться в зеркале, т.е, априори миррор-матчи идут с расчётом 5.5-4.5.
Изображение

Shmulhe
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Shmulhe » 31 окт 2013, 00:15

В онлайне много чего не так, сегодня немного потестили - я был Репой, после 11ф1 при переходе на ф33б3 Джонника, влазишь бф2 дешем, хотя должен отведать по кумполу. После сблоченного ф4 выпрыгнуть можно почти каждый раз, после д3 сразу свободно выпрыгиваешь или успеваешь отдешиться с блоком, но правда у Репы он такой корявый, что ДК все равно выполняет свою грязную миссию с коленом.

Giber
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 23:26
Поблагодарили: 1 раз

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Giber » 31 окт 2013, 15:47

Я про рептилию сказал отдельно потому что он даже не дешился а тупо отпустил блок и ушел )
Shmulhe 11f1 дает кейджу +3 а колено 9 фреймов значит там дыра в 6 фреймов(9-3), елбоу даш рептилии 5 фреймов - значит все как в теории и должно быть.
CheapEddie если я тебя правильно понял d3 не хитдетектится и колено после нее делается всегда на риск, или каким то макаром надо хитдетектить не потеряв 3 фрейма? impossibru!
Напрыжки издали и отпрыгивания можно наказывать не экзовым shadow kick или там есть какой то риск кроме не доехать/попасть в блок?

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение CheapEddie » 31 окт 2013, 17:03

Giber писал(а):Я про рептилию сказал отдельно потому что он даже не дешился а тупо отпустил блок и ушел )
Shmulhe 11f1 дает кейджу +3 а колено 9 фреймов значит там дыра в 6 фреймов(9-3), елбоу даш рептилии 5 фреймов - значит все как в теории и должно быть.
CheapEddie если я тебя правильно понял d3 не хитдетектится и колено после нее делается всегда на риск, или каким то макаром надо хитдетектить не потеряв 3 фрейма? impossibru!
Напрыжки издали и отпрыгивания можно наказывать не экзовым shadow kick или там есть какой то риск кроме не доехать/попасть в блок?
Деш Рептилии 6 фреймов, а не 5. Стартап 5, да, но сама активность начинается с 6-го.
То, что тебя выбивают дешем Рептилии не есть хорошо. Да, есть движения, которые можно попробовать пихнуть после 11ф1 в блок Кейджу- некоторые поки, элбоу деш, но так или иначе, ты там всегда быстрее, просто ты с инпутом лажаешь. Единственное движение, у которого 50-50 с коленом после этой серии-спин у Кунг Лао, ему вообще пофиг на такие вещи, как P1 Advantage, например. :)

Хитдетектить поку невозможно, да, тут надо смотреть по противнику. Если он прямо активно сидит и ждёт твою поку, то тут нету смысла покать, просто пихай ему колени до 2-го пришествия.

Мало того, ещё есть сожрать в хит джампин, поскольку на ШК нету армора. Лучше читать и антиэйрить так, как надо. В случае отпрыгиваний, блокдешишь к нему. Если ты достаточно быстро среагировал, то ещё в воздухе сможешь поймать его с помощью 1. Если нет, то пихаешь колено.
Изображение

Shmulhe
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Shmulhe » 31 окт 2013, 17:42

Giber писал(а): Напрыжки издали и отпрыгивания можно наказывать не экзовым shadow kick или там есть какой то риск кроме не доехать/попасть в блок?
Такое наказывается вообще шариком, зачем рисковать?

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Beginner0k-TwM » 31 окт 2013, 18:12

некоторые поки
Да например у всех персов у которых +3 после хита,и больше не на что надеется xD. Все зависит от риск-реварда
просто пихай ему колени до 2-го пришествия.
Полностью согласен<поставил +1000500 если бы этого не знал xD
ты там всегда быстрее
Ну как же так ) если вы это джастфреймите, то вы на одинаковых правах(я так думаю,но не тестил),если ДК запорол инпут а рептаил нет то рептаил ему даст по щам, если Дк не запорол инпут а репа запорол то ДК ему даст по щам. Фишка в чем у ДК ... он в плюсе в любом случае. Ели не заблочил то получил "ннн" демаги,если рептаил не заблочил то получил f+3,3~NP и пресс. Самое главное понимать что в данной ситуации нужно проверять репу на f+3,3 так как f+3 не отменяется в Nut Punch и не детектится на NP(ну это думаю логично)!!!
Последний раз редактировалось Beginner0k-TwM 31 окт 2013, 18:22, всего редактировалось 3 раза.
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Giber
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 23:26
Поблагодарили: 1 раз

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Giber » 04 ноя 2013, 22:18

Благодарю за ответы. У меня новые вопросы: между ф3 в блок и следующим ф3 есть окно для прыжка или я неправильно таймлю колено? EX орехи могут использоваться точно в тех же местах что и удары с армором или есть какая то разница? Если контрить кроссап деш b3 а противник не нажмет кнопку удара - b3 вифнет? Накажут? )
Если вместо 1 или d1 против кроссапа юзать d,b+3 перебьет все удары? Еще видел часто как игроки просто дешатся от кроссапов, какие у этого варианта недостатки/преимущества?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Barrogh » 04 ноя 2013, 22:33

Giber писал(а):Благодарю за ответы. У меня новые вопросы: между ф3 в блок и следующим ф3 есть окно для прыжка или я неправильно таймлю колено?
Побойся Старших богов, колено нейтрально на блоке, а для сейфового кроссапа надо что-то порядка того, что есть на натпанче (там +39) или немного поменьше. ;)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Shmulhe
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Shmulhe » 04 ноя 2013, 22:37

Giber, если бы не было окна, то можно было так убивать прессингом.
EX орехи перебивают вейкапы отлично.
Насчет деша от кроссапа и б3 - ЭТО попадает чудесным образом, и если смазал наказать трудно, разве что каким спецом.
дб3 перебивает все, только с инпутом на кроссапе противника главное не скрабить.
А то что дешатся от кроссапов - правильно делают - не дают противнику лишний раз даже в блок прессануть. Можно просто продешиться вперед без всяких б3 и подождать пока противник приземлится, а потом угостить ф3, допустим, через пок д3

Giber
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 23:26
Поблагодарили: 1 раз

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Giber » 04 ноя 2013, 23:08

Barrogh ты неправильно понял,я про ф3 в блок и следующее ф3.Так вот может ли противник выпрыгнуть так чтобы его колено не зацепило за эти 9 фреймов между двумя ф3.Сейфджамп тут ни при чем.
Shmulle не убивали бы.Ты часто видел чтобы после нейтральной серии кейджа в блок кто то пытался выпрыгнуть? Там чаще всего юзают поки или ex движения или терпят ) На финале EVO Cyrax ДВАЖДЫ фул комбу вставил в прессинг кабала. При правильном тайминге такое реально и против кейджа.
Ну и про деш b3 я конечно же спрашивал про наказание спецом, когда противник знает как ты от кроссапа защищаешься. Я вот тут приноровился к д1 так теперь все с ногами прыгают и перебивают )

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение CheapEddie » 04 ноя 2013, 23:47

2Giber. Перепрыгнуть следующее ф3 можно, но только если стоишь в блоке. Если ты сидишь, то этого сделать 100% никак нельзя..
Да, ты правильно подумал, если народ может влезать в прессинг Кабала на фулку, то и в нейтральный прессинг Кейджа тоже можно. :)
Не советую пользоваться деш б3, как антикроссапом, нужно ждать его, чтобы наказать и он весьма-весьма ситуативен: местами можно слишком поздно дать деш, но успеть прожать блок. А вы вместо этого будете б3 колотить и в итоге, отхватите фулку. Кроме того, не советую слушать Шмульхе, если вы промахнулись с б3, сразу в блок и молитесь: виф б3 крайне сильно наказывается, просто у оппонента руки должны быть прямые. Если читаешь кроссап, но при этом знаешь, что будут выбивать с ноги, то можно антикроссапить с помощью стоячей 1, очень помогает против ногоюзеров. дб3 нет смысла использовать, даже если прочитал. Почему? Достаточно нестабилен, кроме того, награды ноль, противника отпускаешь. С таким же успехом можно использовать апперкот- стабильности больше, да и дамага тоже. Ещё можно просто сесть в блок- у Кейджа низкий хитбокс, чтобы чистым кроссапом по нему попасть, надо ещё постараться.

Другое дело, когда перед кроссапом вас покнули, тут всё совсем по-другому, вышеперечисленные способы работать не будут (кроме д1 и там ситуативно, надо знать).
Деши, имхо, лучшая защита от такого явления, это можно делать на реакцию, получив её в блок, но не успев в ответ пихнуть свою поку. Только не всегда стоит лезть после деша, если противник сделал голую напрыжку, там ещё не факт, что колено пройдет в блок\хит, тот же Кунг Лао вам просто не позволит такой наглости.
С этим можно бороться, либо тупо отойдя назад, чтобы выйти на АА, либо контрпокать. Можно д1-покой, можно нормалами, если умеете. 1 несложно контрпокать, но это строго антиджамп чек, противник пихнуть ещё поку. И, да, если пока попала в хит, всё опять по-другому. И Ф3, если правильно использовать, контрит всё: и фоллоу ап после поки в блок, и попытку кроссапа.
У экс-орехов свои плюсы и минусы: +Не наносится урон, как армору, можно выбивать армор через ф3-экснатсы( очень полезно против Сони\Джакса). -броски выбивают инвул, поэтому не удивляйтесь, если однажды отдадите свой метр просто так.

Shmulhe
То, что тебя не наказывали за б3 в виф, не значит, что она не наказывается. С экс-орехами на вейкапах всё не так просто: если ты плохо таймишь, то можешь тупо спустить метр "в молоко".
Изображение

Shmulhe
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Shmulhe » 05 ноя 2013, 00:14

За виф на месте естественно наказывали, а на вифе кроссапа противника вполне можешь зажать блок. Конечно, смотря когда ты его прожал, вначале прыжка соперника, в середине или конце.
Shmulle не убивали бы.Ты часто видел чтобы после нейтральной серии кейджа в блок кто то пытался выпрыгнуть?
Я обычно всегда выпрыгиваю, даже после 1,1,ф1 как ни странно, главное, чтобы у чемпа был хитбокс небольшой, типа Милины. Но есть риск получить в щи шэдоу кик или EX, так и шариков пачку. Но обычно всегда хотят засадить еще одно и получается, что ты отпрыгиваешь, а ДК выезжает с коленом вперед - вроде ничего страшного, а еще 50/50 что он нажмет ф3,3 и получит в щи за виф - это мне больше по нраву.
Уж против кого, да и сам матчей наиграл больше всего так за ДК и против - вначале терпел такую хрень по несколько колен, 1,1,1; 1,1, ф1 на ф3,3 б3 вежливо давал напрессовать, потом надоело. С друзьями постоянно играю и они за ДК хорошо мозг отъедают). Потому ни одного им лишнего процента и адский зонинг, если совсем в ближке наболело)
Последний раз редактировалось Shmulhe 05 ноя 2013, 00:28, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение CheapEddie » 05 ноя 2013, 01:06

Shmulhe писал(а):За виф на месте естественно наказывали, а на вифе кроссапа противника вполне можешь зажать блок. Конечно, смотря когда ты его прожал, вначале прыжка соперника, в середине или конце.
Shmulle не убивали бы.Ты часто видел чтобы после нейтральной серии кейджа в блок кто то пытался выпрыгнуть?
Я обычно всегда выпрыгиваю, даже после 1,1,ф1 как ни странно, главное, чтобы у чемпа был хитбокс небольшой, типа Милины. Но есть риск получить в щи шэдоу кик или EX, так и шариков пачку. Но обычно всегда хотят засадить еще одно и получается, что ты отпрыгиваешь, а ДК выезжает с коленом вперед - вроде ничего страшного, а еще 50/50 что он нажмет ф3,3 и получит в щи за виф - это мне больше по нраву.
Уж против кого, да и сам матчей наиграл больше всего так за ДК и против - вначале терпел такую хрень по несколько колен, 1,1,1; 1,1, ф1 на ф3,3 б3 вежливо давал напрессовать, потом надоело. С друзьями постоянно играю и они за ДК хорошо мозг отъедают). Потому ни одного им лишнего процента и адский зонинг, если совсем в ближке наболело)
Естественно, как минимум в середине, ты же деш делаешь сначала. Если противник делает пустой прыжок, чтобы выпрыгнуть из прессинга, то за виф б3 он сможет наказать, там хватит время.

Боже, что? Джоники, проверяющие после 11ф1 шедоу киком? на блоке у 11ф1 не нейтрал, там +3 и выпрыгнуть оттуда нельзя, если сделано впритык\после джампина с натпанча. Покой не выбить также, просто тебе и твоим друзьям не мешало бы потренировать инпут нормально). ф3,3 после 11ф1 не делается нормальным Кейджем сразу, сначала всегда проверяют с колена, чтобы посмотреть, что пытается делать игрок.
Хотя, что там удивляться, если у тебя ХудФреш- топовый игрок... :)
Изображение

Shmulhe
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Shmulhe » 05 ноя 2013, 01:23

CheapEddie, в том-то и дело что проверяли, уже вроде обсуждали, мб пинг или еще что. После 11ф1 никто не делает шэдоу, а делает ф3,2 (+шары опционально), ф3,3 б3 или ф3,3 (+шары опционально).
Даже список могу тебе предоставить, мб с другими онлайн он и не сработает, но: к примеру Нуб, Саб-зиро, Фредди, Кван Чи, Кенши - получают в щи при выпрыгивании. Милина у меня выпрыгивает, Репа тоже, причем Репа еще и наказать может после 1,1,ф1.
И кто сказал, что Худфреш у меня топовый игрок? Я за ними наблюдаю с Тайлером Лантерном еще с древних МК и по комбовидосам. Просто нравится как они играют и все, особенно Лантерн. Пикают и показывают, что можно нехило играть за тех, кого вообще полностью игнорят и не важно, что crazy нигга всех на ИВО погнул Сайрой - да, молодец, хорошо играет, но это не значит что я теперь должен залипать в его видосы с Сайрой, сегодня выиграл - завтра слил.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение CheapEddie » 05 ноя 2013, 02:45

2Shmulhe Я в онлайне в 90% случаев стабильно выбивал Милин\Рептилий, если они пытались выпрыгивать. Репа не наказывает после 11ф1, это блайнд мод, пытаться стрейдиться. Стопроцентно у Кейджа не получится выбивать Рептилию, но там расчёт 70-30 в пользу Кейджа. И если Рептилия стабильно локтем выбирается из этого фреймтрепа, то извольте вместе с друзьями затренировать инпут, это не проблема Кейджа.

Offtop
ТайлерЛантерн-хороший игрок, не поспоришь. Давно достаточно обосновал это, выигрывая локальные турнирчики и выходив в топ 8\топ 3 на парочке мейджоров. А ХудФреш только умеет нести треш на форумах, лол. Показывать они должны в оффлайне, так или иначе, я не спорю, что в онлайне можно нарастить огого скилл или то, что топ не может проиграть более сильному игроку, играющему за слабого перса и т.д. Просто пусть покажут скилл там, где этому будут уделять внимание, а именно в оффлайне, а ХудФреш только языком плетет.
Изображение

Shmulhe
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Shmulhe » 05 ноя 2013, 09:50

Да блин, чего спорить, что в онлайне после 1,1,ф1 корявый коннект ф3. Я где-то еще в самом начале когда пришел в тему спрашивал, что это за фигня такая. Я бы рад, чтобы все работало как в оффе, потому что из моих тоже выпрыгивают, и с инпутом косячить не должен, просто не на чем, это не какой-нить там джангл хардкоровский, а прожать в блок подряд несчастных 5-6 кнопок. Я и не говорю, что я всегда 100% выпрыгиваю репой и милкой (я практически всегда пытаюсь выпрыгнуть ними), просто они гораздо чаще так могут вылезти, тем более никому и не советую делать так, это уже неправильно, рисковать заведомо на том, что и так знаешь влетит тебе в глаз, но раз срабатывает, вот и пользую, тем более не на корову ж играю или чемп, обычный онлайн с друзьями е-мае.
Последний раз редактировалось Shmulhe 05 ноя 2013, 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение CheapEddie » 05 ноя 2013, 11:29

Shmulhe писал(а):Да блин, чего спорить, что в онлайне после 1,1,ф1 корявый коннект ф3. Я где-то еще в самом начале когда пришел в тему спрашивал, что это за фигня такая. Я бы рад, чтобы все работало как в оффе, потому что из моих тоже выпрыгивают, и с инпутом косячить не должен, просто не на чем, это не какой-нить там джангл хардкоровский, а прожать в блок подряд несчастных 5-6 кнопок. Я и не говорю, что я всегда 100% выпрыгиваю репой и милкой (я практически всегда пытаюсь выпрыгнуть ними), просто они гораздо чаще так могут вылезти, тем более никому и не советую делать так, это уже неправильно, рисковать заведомо на том, что и так знаешь влетит тебе в глаз, но раз срабатывает, вот и пользую, тем более не на корову ж играю или чемп, обычный онлайн с друзьями е-мае.
Я написал про онлайн, потому что в оффлайне с этим проблем вообще не должно возникать ни разу и ни с кем. Ты просто вроде говорил, что в оффлайне играешь, вот я и подумал, что в офе каким-то чудом выпрыгиваешь, но там это вообще нереально почти сделать, если только Кейдж-плеер "не захочет себе кофейку сделать" и случайно проспит инпут.
Изображение

Shmulhe
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Shmulhe » 05 ноя 2013, 13:26

Offtop
CheapEddie, нет, к сожалению, друзья все заграничные, кто хорошо играет в МК. Потому все время онлайн. В оффе я бы и не пытался, да и не с кем, вернее есть, но для большинства друзей, что рядом, крутым считается знать все спецприемы.
Когда начал фреймдату более детально курить за того кем играю вдруг выяснилось, что не всегда все сходится, да и джагглы которые требуют четкого ввода 50% дроп, потому юзаю что попроще и что не дропается.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение CheapEddie » 25 ноя 2013, 21:05

Изображение

Max_Damage
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 10:55

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Max_Damage » 25 ноя 2013, 23:21

Вопрос такой. После натпанча оппонент как-то вяло себя чувствует. Я знаю, что есть safe jump в такой позиции, а можно ли продолжать просто 1 1 f1? может ли оппонент присесть после пропущенного натпанча?

Ответить