Nerf/Up

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
baalbeg
SFV only
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:13
Карточка игрока: baalbeg
Откуда: Спб
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение baalbeg » 24 июн 2015, 13:02

снова патч...какой неждан...
ой всё с этим морталкомбатом. я им чо то пока наелся.
ушел в гг
победа - это опыт, а поражение - двойной опыт

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Kreeg » 24 июн 2015, 13:36

Изображение
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение SMOKE_POSAD » 25 июн 2015, 00:44

Народ,кто-нить может сделать нормальный полный (по всем персам) перевод нового патча?
И еще вопрос. Баг ТП в темпесте пофиксили у Лао???
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение MOPKOBb » 25 июн 2015, 01:17

smock1990posad писал(а):Народ,кто-нить может сделать нормальный полный (по всем персам) перевод нового патча?
И еще вопрос. Баг ТП в темпесте пофиксили у Лао???
Kung Lao - no longer gains a bar of meter when doing a wakeup Hat Toss or Teleport
Больше не получает метр за вейкап шляпой или телепортом. Этот баг же?

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение SMOKE_POSAD » 25 июн 2015, 01:23

Про шляпу не знаю,но с телепортом точно был баг.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 197 раз

Nerf/Up

Сообщение Juniorcigano » 25 июн 2015, 08:53

Verum писал(а):Дота командная игра, здесь ты расчитываешь только на самого себя. Не самое лучшее сравнение
Я не сравнивал механику доты и МК. Сравнение было в том, что там тоже постоянно меняется баланс и персонажи. Баланс находится в постоянной правке. Так же и НРС пытаются делать. После большого патча был какой баг с экс захватом Кунг Лао, они сделали хотфикс, как я понял, быстрый. Там ПЛ об этом писал.
Посыл моего поста был в том, что хорошо что на игру сразу после выхода не забили, а продолжают ее править. Соответственно, не будет такого, что за 4 года на всех чемпах будут побеждать 1-2 персонажа. Как то так.
Последний раз редактировалось Juniorcigano 25 июн 2015, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
______________________________________________

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Echorus » 25 июн 2015, 09:03

Juniorcigano писал(а):Я не сравнивал механику доты и МК. Сравнение было в том, что там тоже постоянно меняется баланс и персонажи. Баланс находится в постоянной правке.
Только в доте тебе не нужно ставить чара тонну времени, поэтому расширение пула чаров\дроп сигнатурного итд не отзываются особой болью в заду. Баланс патчи не должны выходить часто и хаотично, от этого ушли даже в доте.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Atlas Prime » 25 июн 2015, 09:05

Juniorcigano писал(а):Соответственно, не будет такого, что за 4 года на всех чемпах будут побеждать 1-2 персонажа.
Будет как раз примерно где-то так. Это объективная реальность файтингов.
Просто игра еще слишком молодая, и балланс в ней не устоялся. Но придет момент, когда НРСы решат, что все более-менее в порядке, ну или финансирование баллансировки прекратят тупо.
Постепенно все переиграют всеми, пройдет куча турниров, и те самые 1-2 перса всплывут на поверхность.
Еще раз - с дотой сравнение некорректно в любом случае. Файтинг это чистое ПвП, без оговорок. Тут используют любое преимущество - в два кадра, в пушбэк, в кансел и так далее.
В доте можно посидеть помозговать, если особенно с командой - "вот этим героем не играют, но я тут придумал страту, щас мы командой ее реализуем" и так далее.
В МК9 было немало прикольных персонажей, и играли многими, и на чемпах играли всякими. А выигрывал чемпионаты стабильно Кабал.

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 197 раз

Nerf/Up

Сообщение Juniorcigano » 25 июн 2015, 10:22

Эмм. Парни. Я знаю, что такое дота и как в нее играют. Специально же написал, что не про мехнику игр речь.
Речь про патчи. Про то, что хорошо что они есть, хорошо, что правят чаров. Хорошо, что не придется смотреть на выученные две-три комбы за одну вариацию, одного чара.
Пример Лю Канг Флейминг Фистс, вообще никто не брал, не обращал внимания. Сейчас баффнули (неисключено, что слишком сильно), сразу пошли видео, разборы, новые фишки. Как то так.
Про то что, патчи выходят хаотично, без предупреждения это отстой, я тоже так считаю. Согласовывали бы они их с календарём международных турниров. Раз уж Бун там в твиттере рассыпается про киберспортивность МК. Типа, за месяц до ЭВО выпустили пачт, все изучили, подготовились и играют. Через какое то время еще патчик и тд. Движение будет постоянное.
Последний раз редактировалось Juniorcigano 25 июн 2015, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
______________________________________________

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Reptiloid » 25 июн 2015, 11:23

Пока будет комбат-паки - будут патчи. Поэтому, нужно молится Заратустре, чтобы был комбат пак 2
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Atlas Prime » 25 июн 2015, 14:01

Juniorcigano писал(а):Речь про патчи. Про то, что хорошо что они есть, хорошо, что правят чаров.
Да конечно хорошо что игрой занимаются. А что часто патчат - это хз.
Я про доту тоже не о механике. Там добрая сотня персонажей, и нужно учесть особенность взаимодействия абилок каждого друг с другом, с другими персами, со всеми объектами на карте и так далее. Это много работы. В файтинге даже близко не так, совсем другие аспекты.
Но вобще, если называть вещи своими именами - "игрой занимаются и патчат" в реальной жизни звучит "игру не доделали". Хотя может их всегда недоделывали, просто возможность исправлять свои косяки появилась не так давно у разрабов, за счет многотонных патчей.
Дело в том что я не вижу в файтинге, в МК конкретнее, возможности балланса. Всегда будут тут топ-тиры, лоу-тиры. Иногда(!) после патчей они меняются местами. И выглядит это как-то бессмысленно. Ну не берут теперь Кунджина, а берут теперь Люкенга. Какой вывод? Да нет выводов, просто было так, а теперь так.
В общем, вы правы, поцоны, частые смены балланса раздражают. Особенно если знаешь, что в итоге все равно какая-то версия его(балланса) однажды станет постоянной. И не факт, что справедливая.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Reptiloid » 25 июн 2015, 14:29

Atlas Prime писал(а): В общем, вы правы, поцоны, частые смены балланса раздражают. Особенно если знаешь, что в итоге все равно какая-то версия его(балланса) однажды станет постоянной. И не факт, что справедливая.
Лол, ну давайте, не будем вообще патчевать игру - есть у кого-то инфинит - да пофиг, вдруг, его уберут, а у другого вырастет.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение FLET » 25 июн 2015, 14:32

В вашей доте тоже самое, есть топ пики, а есть говно пики, с патчем меняется мета, и то что я каждый месяц вижу смену топов, причем скорее пополнение нежели смену, меня как файтера очень радует, и игра не успевает надоесть. Искренне непонимаю как любой из этих патчей может вызывать негатив. Ведь это снова для кого то поиск имб, техов, сетапов, да тупо бнб. Дай бог, чтобы длс не кончались и раз в месяц или два игра менялась, как это построенно в доте, кс, лоле, старкрафте, никогда не понимал не любовь файтеров к патчингу.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Belial » 25 июн 2015, 16:51

Надоедают без патчей только плохие игры, а вот хорошие частые патчи только портят.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение ZeratuL » 26 июн 2015, 00:29

Мне кажется, или я где-то слышал, что в PSN можно бесплатно только 2-3 патча для игры сделать? За остальные - требуют бабла.

Если по теме: боян, наверно, но Кенши в балансе и кенджицу неплохо бы дать хотя бы один лоу-нормал \ лоу-спешл. =\
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Kreeg » 26 июн 2015, 01:04

ZeratuL ты про б32?
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение ZeratuL » 26 июн 2015, 03:40

Значит лоу-спешл. И какую-нибудь комбу с лоу ударом. Кроме 311 в кенджицу.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение Barrogh » 26 июн 2015, 09:03

Belial писал(а):Надоедают без патчей только плохие игры, а вот хорошие частые патчи только портят.
Не сочтите за разжигание, но я не уверен, что МК из тех, которые патчи только портят. Особенно когда треть изменений сводится к "вот этот мув теперь можно делать не только по ошибке".
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Kreeg » 26 июн 2015, 12:44

ZeratuL у кенши все балансед, это в первую очередь кипэвей персонаж и если уж баффать, то бафать только текущие спешлы, типа уменьшения стартапа кармы и плеча. Если тебе нужен лоу спешл - бери посессед.
Не надо ломать персонажа %)
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Reptiloid » 26 июн 2015, 13:42

Были имбалансны бомжицу - их понерфили, началось нытье, что персонажа сломали (хотя он явно хай-тир)
Были имбалансны рейдена - понерфили до хай-мида, наверное, началось нытье, будто их скатили на уровень горо
Понерфили имбу скорпиону - "все, чара сломали, нечем драться"
Зажрались, господа
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Ответить