Nerf/Up
-
- SFV only
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:13
- Карточка игрока: baalbeg
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Gender:
Nerf/Up
снова патч...какой неждан...
ой всё с этим морталкомбатом. я им чо то пока наелся.
ушел в гг
ой всё с этим морталкомбатом. я им чо то пока наелся.
ушел в гг
победа - это опыт, а поражение - двойной опыт
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Народ,кто-нить может сделать нормальный полный (по всем персам) перевод нового патча?
И еще вопрос. Баг ТП в темпесте пофиксили у Лао???
И еще вопрос. Баг ТП в темпесте пофиксили у Лао???
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Nerf/Up
Kung Lao - no longer gains a bar of meter when doing a wakeup Hat Toss or Teleportsmock1990posad писал(а):Народ,кто-нить может сделать нормальный полный (по всем персам) перевод нового патча?
И еще вопрос. Баг ТП в темпесте пофиксили у Лао???
Больше не получает метр за вейкап шляпой или телепортом. Этот баг же?
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Juniorcigano
- Новичок
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
- Карточка игрока: Juniorcigano46582
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 585 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Nerf/Up
Я не сравнивал механику доты и МК. Сравнение было в том, что там тоже постоянно меняется баланс и персонажи. Баланс находится в постоянной правке. Так же и НРС пытаются делать. После большого патча был какой баг с экс захватом Кунг Лао, они сделали хотфикс, как я понял, быстрый. Там ПЛ об этом писал.Verum писал(а):Дота командная игра, здесь ты расчитываешь только на самого себя. Не самое лучшее сравнение
Посыл моего поста был в том, что хорошо что на игру сразу после выхода не забили, а продолжают ее править. Соответственно, не будет такого, что за 4 года на всех чемпах будут побеждать 1-2 персонажа. Как то так.
Последний раз редактировалось Juniorcigano 25 июн 2015, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
______________________________________________
- Echorus
- о_О
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
- Карточка игрока: Echorus
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
Nerf/Up
Только в доте тебе не нужно ставить чара тонну времени, поэтому расширение пула чаров\дроп сигнатурного итд не отзываются особой болью в заду. Баланс патчи не должны выходить часто и хаотично, от этого ушли даже в доте.Juniorcigano писал(а):Я не сравнивал механику доты и МК. Сравнение было в том, что там тоже постоянно меняется баланс и персонажи. Баланс находится в постоянной правке.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
-
- Только хардкор
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
- Карточка игрока: Atlas Prime
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Будет как раз примерно где-то так. Это объективная реальность файтингов.Juniorcigano писал(а):Соответственно, не будет такого, что за 4 года на всех чемпах будут побеждать 1-2 персонажа.
Просто игра еще слишком молодая, и балланс в ней не устоялся. Но придет момент, когда НРСы решат, что все более-менее в порядке, ну или финансирование баллансировки прекратят тупо.
Постепенно все переиграют всеми, пройдет куча турниров, и те самые 1-2 перса всплывут на поверхность.
Еще раз - с дотой сравнение некорректно в любом случае. Файтинг это чистое ПвП, без оговорок. Тут используют любое преимущество - в два кадра, в пушбэк, в кансел и так далее.
В доте можно посидеть помозговать, если особенно с командой - "вот этим героем не играют, но я тут придумал страту, щас мы командой ее реализуем" и так далее.
В МК9 было немало прикольных персонажей, и играли многими, и на чемпах играли всякими. А выигрывал чемпионаты стабильно Кабал.
- Juniorcigano
- Новичок
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
- Карточка игрока: Juniorcigano46582
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 585 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Nerf/Up
Эмм. Парни. Я знаю, что такое дота и как в нее играют. Специально же написал, что не про мехнику игр речь.
Речь про патчи. Про то, что хорошо что они есть, хорошо, что правят чаров. Хорошо, что не придется смотреть на выученные две-три комбы за одну вариацию, одного чара.
Пример Лю Канг Флейминг Фистс, вообще никто не брал, не обращал внимания. Сейчас баффнули (неисключено, что слишком сильно), сразу пошли видео, разборы, новые фишки. Как то так.
Про то что, патчи выходят хаотично, без предупреждения это отстой, я тоже так считаю. Согласовывали бы они их с календарём международных турниров. Раз уж Бун там в твиттере рассыпается про киберспортивность МК. Типа, за месяц до ЭВО выпустили пачт, все изучили, подготовились и играют. Через какое то время еще патчик и тд. Движение будет постоянное.
Речь про патчи. Про то, что хорошо что они есть, хорошо, что правят чаров. Хорошо, что не придется смотреть на выученные две-три комбы за одну вариацию, одного чара.
Пример Лю Канг Флейминг Фистс, вообще никто не брал, не обращал внимания. Сейчас баффнули (неисключено, что слишком сильно), сразу пошли видео, разборы, новые фишки. Как то так.
Про то что, патчи выходят хаотично, без предупреждения это отстой, я тоже так считаю. Согласовывали бы они их с календарём международных турниров. Раз уж Бун там в твиттере рассыпается про киберспортивность МК. Типа, за месяц до ЭВО выпустили пачт, все изучили, подготовились и играют. Через какое то время еще патчик и тд. Движение будет постоянное.
Последний раз редактировалось Juniorcigano 25 июн 2015, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
______________________________________________
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Nerf/Up
Пока будет комбат-паки - будут патчи. Поэтому, нужно молится Заратустре, чтобы был комбат пак 2
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Только хардкор
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
- Карточка игрока: Atlas Prime
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Да конечно хорошо что игрой занимаются. А что часто патчат - это хз.Juniorcigano писал(а):Речь про патчи. Про то, что хорошо что они есть, хорошо, что правят чаров.
Я про доту тоже не о механике. Там добрая сотня персонажей, и нужно учесть особенность взаимодействия абилок каждого друг с другом, с другими персами, со всеми объектами на карте и так далее. Это много работы. В файтинге даже близко не так, совсем другие аспекты.
Но вобще, если называть вещи своими именами - "игрой занимаются и патчат" в реальной жизни звучит "игру не доделали". Хотя может их всегда недоделывали, просто возможность исправлять свои косяки появилась не так давно у разрабов, за счет многотонных патчей.
Дело в том что я не вижу в файтинге, в МК конкретнее, возможности балланса. Всегда будут тут топ-тиры, лоу-тиры. Иногда(!) после патчей они меняются местами. И выглядит это как-то бессмысленно. Ну не берут теперь Кунджина, а берут теперь Люкенга. Какой вывод? Да нет выводов, просто было так, а теперь так.
В общем, вы правы, поцоны, частые смены балланса раздражают. Особенно если знаешь, что в итоге все равно какая-то версия его(балланса) однажды станет постоянной. И не факт, что справедливая.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Nerf/Up
Лол, ну давайте, не будем вообще патчевать игру - есть у кого-то инфинит - да пофиг, вдруг, его уберут, а у другого вырастет.Atlas Prime писал(а): В общем, вы правы, поцоны, частые смены балланса раздражают. Особенно если знаешь, что в итоге все равно какая-то версия его(балланса) однажды станет постоянной. И не факт, что справедливая.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
В вашей доте тоже самое, есть топ пики, а есть говно пики, с патчем меняется мета, и то что я каждый месяц вижу смену топов, причем скорее пополнение нежели смену, меня как файтера очень радует, и игра не успевает надоесть. Искренне непонимаю как любой из этих патчей может вызывать негатив. Ведь это снова для кого то поиск имб, техов, сетапов, да тупо бнб. Дай бог, чтобы длс не кончались и раз в месяц или два игра менялась, как это построенно в доте, кс, лоле, старкрафте, никогда не понимал не любовь файтеров к патчингу.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Надоедают без патчей только плохие игры, а вот хорошие частые патчи только портят.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Мне кажется, или я где-то слышал, что в PSN можно бесплатно только 2-3 патча для игры сделать? За остальные - требуют бабла.
Если по теме: боян, наверно, но Кенши в балансе и кенджицу неплохо бы дать хотя бы один лоу-нормал \ лоу-спешл. =\
Если по теме: боян, наверно, но Кенши в балансе и кенджицу неплохо бы дать хотя бы один лоу-нормал \ лоу-спешл. =\

One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Значит лоу-спешл. И какую-нибудь комбу с лоу ударом. Кроме 311 в кенджицу.

One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Nerf/Up
Не сочтите за разжигание, но я не уверен, что МК из тех, которые патчи только портят. Особенно когда треть изменений сводится к "вот этот мув теперь можно делать не только по ошибке".Belial писал(а):Надоедают без патчей только плохие игры, а вот хорошие частые патчи только портят.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
ZeratuL у кенши все балансед, это в первую очередь кипэвей персонаж и если уж баффать, то бафать только текущие спешлы, типа уменьшения стартапа кармы и плеча. Если тебе нужен лоу спешл - бери посессед.
Не надо ломать персонажа %)
Не надо ломать персонажа %)
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Nerf/Up
Были имбалансны бомжицу - их понерфили, началось нытье, что персонажа сломали (хотя он явно хай-тир)
Были имбалансны рейдена - понерфили до хай-мида, наверное, началось нытье, будто их скатили на уровень горо
Понерфили имбу скорпиону - "все, чара сломали, нечем драться"
Зажрались, господа
Были имбалансны рейдена - понерфили до хай-мида, наверное, началось нытье, будто их скатили на уровень горо
Понерфили имбу скорпиону - "все, чара сломали, нечем драться"
Зажрались, господа
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.