Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Сообщение BioLogIn » 28 май 2012, 12:38

Общая информация по игре: Guilty Gear XX AC +R

( Локтесты )
Первый локтест:
02-03.06
Торрент с записью части видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Второй локтест:
30.06-01.07
Торрент с записью видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения
Нарезка комб из этого видео:

Третий локтест:
15-22.08


Изменения в патче 1.10: RoBoBOBR @ Guilty Gear XX AC +R

Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
  • Перебалансированы персонажи
    Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
    Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a
Изменения механики:
  • - Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
    - Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
    - Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
    - Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
    - Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
    - Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
    - Слешбек теперь стоит 10% теншиона
    - ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
    - Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.
( A.B.A )
  • - Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
    - 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
    - 5H отменяется в 2H.
    - 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
    - Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
    - Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
    - Нет комбы с 2-мя ключами.


( Anji Mito )
  • - 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
    - ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
    - 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
    - 6H отменяется в спешлы.
    - ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
    - К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
    - Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
    - Отмены через 3S легче.
    - с.S нагревает гвард больше.
    - 3K больше не лаунчит противника.


( Axl Low )
  • - P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
    - Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
    - ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
    - 5P, 6K новый гатлинг.
    - Аксель Бомбер больше не оверхед.
    - 623P на КХ дает другой волбаунс.
    - Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
    - с.S выглядит по другому.


( Baiken )
  • - Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
    - Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
    - Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
    - Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
    - Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
    - j.D изменено ФРЦ.


( Bridget )
  • - 6K: отменяется в ио-ио и спешлы.
    - ФБ Роджер Раш (236D): летит к противнику, дает волстик.
    - с.S, Roger Rush комбится?


( Chipp Zanuff )
  • - ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
    - ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
    - ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.


( Dizzy )
  • - Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
    - Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
    - K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
    - Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
    - Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
    - 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.


( Eddie/Zato-1 )
  • - Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
    - Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
    - Шкала тени переехала к теншену.
    - Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
    - ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
    - Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
    - Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
    - Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
    - Анблокаблы в порядке. Спасибо.
    - 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
    - 6P дает меньше стана.


( Faust )
  • - Новая ФБ Дверь, 214K~D.
    - Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
    - Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
    - 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
    - Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
    - Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.


( I-No )
  • - ФБ Нота (214D): Новый ФБ, есть ФРЦ. Посылает 2 ноты (одну вверх, другую вниз).
    - 2 эирдеша.
    - HCL дает волбаунс.


( Jam Kuradoberi )
  • - Может делать заряженные ноги сразу используя D.
    - ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
    - 6H нокдаунит, нет волстика.
    - ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.


( Johnny )
  • - Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
    - j.236236H: Новый овердрайв.
    - ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
    - ДБ изменили(?).
    - Туман (214P) выпускается быстрее.
    - Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).


( Justice )
  • - Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
    - N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
    - Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
    - Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
    - Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
    - Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
    - ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
    - Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.


( Kliff Undersn )
  • - Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
    - Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
    - 5K: Лаунчит.
    - 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
    - 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
    - Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
    - Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?


( Ky Kiske )
  • - Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
    - Новое S продолжение ДП: дает волстик.
    - Молния (222HS): ФРЦ после удара.
    - ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
    - ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
    - Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.


( May )
  • - 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
    - Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
    - Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
    - Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
    - с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
    - 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте


( Millia Rage )
  • - Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
    - j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
    - FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
    - FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
    - Сложнее комбить с бросков.
    - j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
    - ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
    - j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
    - Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
    Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.


( Order Sol )
  • - Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
    - Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
    - Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
    - Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
    - Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
    - Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
    - Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
    - 2D короче, подбравывает выше.
    - Избегает Слайдхеда с ФД.


( Potemkin )
  • - Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
    - Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
    - FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
    - 6H дает волбаунс.
    - j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
    - Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.


( Robo-Ky )
  • - j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
    - 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
    - 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
    - Замораживает игру делая ракету во время перегрева.


( Slayer )
  • - Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
    - Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
    - Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
    - Новый прием: FB Dandy step (214D).
    - 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
    - 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
    - 2S быстрее.
    - 2D больше рекавери.


( Sol Badguy )
  • - Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
    - FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
    - Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
    - FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
    - Bandit Bringer: есть клинхит.
    - j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.


( Testament )
  • - Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
    - Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
    - Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
    - Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
    - EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
    - 6K похоже уменьшен хитбокс.
    - BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
    - H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ


( Venom )
  • - с.S отменяется в 6H.
    - FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
    - FB carcass raid: как выше.
    - 6P больше не отменяется в 6H.
    - 6H быстрее.


( Zappa )
  • - j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
    - Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
    - Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
    - Иконка каждого саммона около теншена
    - 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
    - Меньше шансы на собаку (?)
    - Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
    - 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.


Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение traitor » 29 июн 2012, 13:08

NekoJet писал(а):Кругом теперь дополнительные орбы, прямо настаивают на быстром Рао
если учесть, что тот же Митсуруги почти в каждом раунде набирает минимум 1 раз полный набор орб, что же тогда будет?))

Почитал Эдди. Убрав лоу у лужи и СГ-луп, они лишили Эдда вообще дамага) Я не знаю, как теперь люди будут дамаг выбивать. Возможно, комба-нокдаун и в конце ]D[ и 22D, что стоит 25 теншена и теперь к тому же не комбится)) Вроде ему что-то новое добавили, надеюсь будет на чём-то выезжать. Пока что он выглядит КРАЙНЕ слабым)

Миллия:
Jump D: Wall Bounce on hit - просто сказка. О таком даже и не мог мечтать. В Ре был баунс на контр, и то все Миллии из Ре спамили jD. Теперь вообще бойтесь!)
f.S: Can now be jump cancelled - приятный баф.
Roll: Is now in counter hit state during frame 1 - 15. - факкк) Прощайте перекаты =)
All Silent Forces: Cannot be picked up after being used for a little while. - об этом уже писали. Это нерф, но жить можно.

В целом, Ми выглядит пока сильной. Сложно говорить о чём-то, потому что комбо-систему у неё опять перелопатили.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 29 июн 2012, 13:12

А то что монетка бьёт и после отскока от пола ето терь не баф чтоле? Зажрались.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 29 июн 2012, 13:55

Запереведу Слеера для первопоста:

j.H:
• Хёртбокс больше (хнык)
• Рекавери больше 7f -> 10f (хнык)

j.2K:
• Отнимает гарда больше 10 -> 13 (снова хнык)

5K:
• Канселится в спешалы (ну чуть проще стало спешалы делать после кика, да)

2S:
• Активных кадров меньше 9f -> 6f (хнык)
• Рекавери больше 12f -> 15f (хнык)

5H:
• Не стаггерит на хите
• Слайд при попадании по воздушному врагу (хнык)
• Канселится в 2Н (ура?)
• Дамаг меньше 50 -> 45 (хнык)

2H:
• Стаггер на хите
• При попадании по воздушному подкидывает ниже чем раньше
• Антекабл время больше 34f -> 42f
• Снимает больше гарда 6 -> 12 (хнык)
• Вакуум на воздушном хите

6P:
• Хёртбокс нижней части тела меньше (ура)

6K:
• Воздушный удар даёт граундбаунс (ура)
• 90% прорейт (хнык)

6H:
• Граундбаунс на хите
• Антекабл время меньше 32f -> 26f (хнык)
• Дамаг меньше 50 -> 40 (хнык)

j.D:
• Нокдаунит чуть лучче

j.K:
• Снимает больше гарда 7 -> 10 (хнык)

j.S:
• Снимает больше гарда 6x4 -> 9x4 (хнык)

Undertow:
• FRC прямо перед активным кадром
• Граундбаунс на хите
• Стартап быстрее 31f -> 28f
• Подкидывает на хите выше
• Нижний хитбокс больше
• Антекабл 24f
• Прорейт сильнее 70% -> 50%.
• Уровень атаки меньше 5 -> 3.
• Отталкивание при поглощении армором хита меньше
• Хитстан больше 24f -> 26f.

Mappa Hunch:
• Отталкивание на хите меньше
• P Mappa хитстан меньше 26f -> 25f (хнык)
• K Mappa итстан меньше 28f -> 27f (хнык)

Bite:
• FRC 2f после нанесения урона
• Снимает больше гарда 6 -> 10
• Инпутится 236H
• Дополнительно 3f рекавери
• Стаггер меньше, при макс выкачивании 19f -> 13f.
• Меньше отталкивает на хите
• Когда выбивают из укуса получается контрхит
• Восстановление жизни повышено с ¼ до ¾ нанесенного урона (ура)
• Прорейт сильнее 70% -> 60% [50% был в AC]

S Dandy Step:
• Инвулы выше колен с 6~13f (было 10~17f)

В сумме масса нерфоф а из плюсов тока 6Р. Андертоу всё ещё медленный, теперь будет с минусом на блоке и бесполезным фрц. Укус лучче, но опять же для норм продолжения нужно тратить теншен.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение A.T » 29 июн 2012, 14:26

• Дополнительно 3f рекавери
После самого укуса? Или вифф?
Если после укуса, то как-то кроваво совсем уже )
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 29 июн 2012, 14:28

что было то и перевел ) просто рекавери, скорее после хита, вифф бы уточнили
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение A.T » 29 июн 2012, 14:46

Считай на 9 кадров стало сложнее комбить. 10 кадров приемущество после укуса?(раньше там рекавери небыло, по фреймдате во всяком случае) Это 5К - маппа максимум?) 5К - 2S - 2H - 2D?
Интересно.
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 29 июн 2012, 14:57

Ну на МАХ никто не мешит в общем-то ) Да и щаз после укуса обычно 2S-2D пихают и всё.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение A.T » 29 июн 2012, 15:33

Насамом деле мне тут вызывает интерес изменения 2Х. Если там есть что-то действительно крутое с этим стаггером, то все ок как бы )
Изображение

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Alexey Min » 29 июн 2012, 16:11

TRAITOR писал(а):Roll: Is now in counter hit state during frame 1 - 15. - факкк) Прощайте перекаты =)
что там стало с инвулами интересно :/

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение A.T » 29 июн 2012, 17:05

Я думаю их не меняли, но теперь получить подножку Сола будет на грани смерти )
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 29 июн 2012, 19:31

Чего особо крутого может быть со стаггерами? Ну ББУ можно пропихнуть после 2Х, но как ни бей комбы будут снимать меньше - самые тру релаунчи не работают, и у кучи ударов ГБ- чуть не вдвое вырос.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Mixx
Озлобленный дебилоид я
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 май 2006, 04:03
Карточка игрока: Mixx
Откуда: город СПб, страна Общежитие №1
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Mixx » 29 июн 2012, 20:02

Про Заппу:

( Пустой: )
f.S: +3 кадра рекавери (борьба с заплевыванием?)
2S: гатлинг после f.S, +5 кадров стаггера на КХ, отталкивает дальше (нипонятно)
Можно комбить после airthrow (?) //"can connect attacks after on all characters" - может я что-то не так понял? поправьте.
Лампа: на 4 кадра больше инвула, поднимает с отг, дает ОДИН орб. (инстант-раох отменяется, но похоже можно будет что-то мутить после...)
ФБ: -2 кадра рекавери, хитбокс больше (в какую сторону?)


( Псина: )
ОД дает по одному орбу за удар (до 4-х). (Только при сбросе собаки?)
Теперь отталкивает оппонента в направлении ОТ СЕБЯ. (Exe-loop перешел к Заппе)
Фоллоу-апы имеют те же свойства что и обычные удары (?) //"all variations have their properties standardized" - аналогично
Появление псины имеет рекавери 30 кадров. инвульна. (абыдна...)
2D (укус) теперь не анблок, атака 3лвл, прорейта нет. Укус в блок дает 1 орб. И еще "knocks opponent down on the spot" - тут я не понял что автор хотел донести.
4D (отпрыг) фоллоуапится в 8D (хвост) и в 6D (раш)
->D (впрыг) "can be done after 6/8/4D rebound(?)", нокдаунит противника в воздухе
8D (хвост) вертикальный хитбокс немного "slanted", отбрасывает противника по диагонали
6D (раш) отбрасывает противника в воздухе, течиться нельзя 20 кадров вместо 12.
(ни слова о том что ее можно усыпить нет, а вот изменение направления отталкивания... ЭТО ДААА!!!)


( Зефирные гопники: )
Есть какая-то особая гатлинг-комба 'route' в которой Заппа получает халявные связки. Не распростронняется на f.S, 2S, 6S, 5H, 2H, j.S, j.2S, j.H (шляпа какая-то, нипонятно)
Все нормалы гатлятся трижды. (спасибо. H, H, H = 6H?)
2H и j.H при продолжении иным нормалом не прорейтят. (да что они там мутят-то?)
j.S: -4 кадра стартапа, дамаг снижен до 25, второй и третий хит: -4 кадра стартапа, третий уровень атаки. (ну наконец-то я смогу его линковать)
j.2S: что-то новенькое
f.S: хитбокс уменьшен, дамаг увеличен до 20, второй и третий хит: -4 кадра стартапа, третий уровень атаки.
2.S: 18 дамага (все); 2 уровень атаки, рекавери +2 и +4 (для 2-го и 3-го хита).
6S: еще что-то новое
5H: 2-й и 3-й хит: 25 дамага, 3 уровень атаки, рекавери +4 и +8
2H: 2-й и 3-й хит: рекавери +4 и +8
6H: дамаг поднят с 25 до 30 (имелось в виду х3?)
Можно навесить двух гопников (судя по описанию только поочередно... но там автор сам не до конца разобрался)
Новый мув "Yappari Kaete Kudasai". Если я еще nihon go o wasureta nai, то переводится как "Все-таки вернитесь пожалуйста" (вроде будет полезно)
Банановый огрызок: поднимает с отг, сбивает гард на -5, не течится 20 кадров (рандомный лаунчер? ахаха!!!)


( Бритва: )
Остается на месте удара (?) (Щито?)
63214H и все нормалы можно блочить в воздухе без фд (Неееееет!!!)
2S: 85% прорейт, если бритва выше стандартной позиции, то не лоу-удар. (Неееееееет!!!!)
с.S: не джампкенселится (Неееееееееет!!!!!)
j.S: 85% прорейт (может даже и форсед...)
j.Н: 90% прорейт (может даже и форсед...)
j.236H (вертушка): окно фрц 1-2 кадр (...приземления наверное?)
У 236S (наезда) теперь контроллируется скорость (6 и 4)
623H (лампа) дает два орба и.. получает верхний инвул (?)
63214H дает 2 орба


( РАОХ: )
срок жизни раоха показан на шкале
236S (шарик) имеет H-версию (автор явно говорит нам о 236H, но возможно имелся в виду новый фоллоу-ап)
214S (лампа): дамаг снижен до 80 =(
спешиалы теперь имеют и воздушные версии (Еееее!)
Последний раз редактировалось Mixx 29 июн 2012, 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение traitor » 29 июн 2012, 20:33

Mixx писал(а):Бритва:
Зачем? Зачееееем резать самый унылый саммон у Заппы?
Отняли урон и JI, который опять же давал доп. урон... Нафига?)

Хотя, в целом, Заппа может стать даже лучше.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение BioLogIn » 29 июн 2012, 20:46

Mixx писал(а):Не знаю как оффам присваивать имена
[ cut= ]
Я в твоем посте первый офф поправил для примера...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
LiTo
PSN:LiTozaVr
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 05:10
Карточка игрока: LiTo
Канал пользователя: LiTo Streams
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение LiTo » 29 июн 2012, 21:16

Честно говоря я расстроен что заппе понерфали и без того ущербный нож,надеюсь что убрав jc с f.S они оставили 2hs нетронутым))С собачкой все становится еще интерестней жаль конечно что с байта убрали анблок но думаю это не столь пагубно повлияет на игру с собакой как мы все думаем))Вообщем в итоге надо будет все еще смотреть в готовом варианте потом что многое непонятно.Кароче ждем след локтеста/видео/релиза =)
GGXrd: El
http://ru.twitch.tv/litozavr - Стрим
https://www.youtube.com/user/LiTo765 - канал на YouTube

Аватара пользователя
Mixx
Озлобленный дебилоид я
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 май 2006, 04:03
Карточка игрока: Mixx
Откуда: город СПб, страна Общежитие №1
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Mixx » 29 июн 2012, 21:20

BioLogIn писал(а):
Mixx писал(а):Не знаю как оффам присваивать имена
[ cut= ]
Я в твоем посте первый офф поправил для примера...
Пасиба, Дядя Бу! Теперь все красиво))))
TRAITOR писал(а):Зачем? Зачееееем резать самый унылый саммон у Заппы?
Отняли урон и JI, который опять же давал доп. урон... Нафига?)
Ну, в АС он еще хоть повеселел, а теперь медленно наступает грусть. Вся надежда на "after attacking, sword will now stay on the spot". Хотя я как-то не представляю как ЭТО должно выглядеть.
LiTo писал(а):оставили 2hs нетронутым
Не оставили. Теперь его можно без ФД блочить же.

Аватара пользователя
LiTo
PSN:LiTozaVr
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 05:10
Карточка игрока: LiTo
Канал пользователя: LiTo Streams
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение LiTo » 29 июн 2012, 21:43

Не оставили. Теперь его можно без ФД блочить же.
Я про джамп инстал =)
GGXrd: El
http://ru.twitch.tv/litozavr - Стрим
https://www.youtube.com/user/LiTo765 - канал на YouTube

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение TCD | Raven » 29 июн 2012, 23:29

Ну чтожж:
Johnny:
-Скорость ходьбы увеличена(очень хороший бафф в борьбе против зонеров)
-мист стенс кансел на 1 фрейм быстрее на всех уровнях.( Маленький но очень приятный бафф,на третьем уровне зарядки бафф очень ощутимый)
3hs
-нагрев уменьшен с 20/20 на 10/10(логичный нерф в виду плюшек на этом же ударе)
-добавлен гатлинг с 2К и fS (где 2к для пресинга,а фарслеш для комб,приятный бафф)
-добавлен гатлинг в HS и 6HS(мощь)
Что имеем в итоге по этому изменению:
-гатлинг с 2к дает интересные возможности для преснига/нагрева.
-гатлинг фар fS и в HS(6HS) новые комбы на сидячем противнике,скорее всего это будут самые дамажные комбы у Jo в этом билде.Очень ситуативно/не стильно,но очень дамажно.Выглядеть в двух вариациях это будет так(необходим второй/третий уровень мистфиннера):
fS,3HS,(MFcfncel),fS,6HS,Jackhound x2/3
fS,3HS,HS(6HS),Jackhound x2/3

JK
-Увеличен хитбокс позади Jo.(Позволит комбить лучше и кросапить)

f.S
-уменьшено рекавери с 25f до 21f (ЛОЛ)

6K
-На контер хите увеличено залипание на стене с 72f до 90f (Как я понимаю теперь если нет стены то противник будет падать в нокдаун.Баффать в этом ударе нужно другое,это можно сказать и не изменение вовсе)

Normal Throw
-Время рекавери противника после броска увеличено с 40f до 43f
-Добавленно фрц в момент подбрасывания противника.

Интересное изменение.
1)Увеличенное время рекавери противника может дать линк на вброс или Новой Монеты(самый маловероятный вариант) или что скорее всего теперь можно будет бросать монету(236HS) и линковать джамп комбу с jP.
2)Фрц на броске даст возможность комбить Новую монету( и если она нокдаунит(как на первом локе) можно будет сетапить туман на мидскрине.Причем если монета на хите будет ронять противника как DB(j236S ), то даже в этом случае можно будет засетапить туман.Мини комбы прилагаются с очень интересными выходами и доводками до стены.WIll work.)

jP
Уменьшен стартап удара с 7f до 6f.(Мелочь а приятно)

DBDT(DT only???)
-неуязвимость к ударам с 6 по 13 фрейм(во время кадров движения) (Прыжки сквозь бомбы и метеоры фауста MUHAHAHAH!)
-рекавери на приземлении уменьшено с 14f до 7f(Имеется в виду При использовании DB из DT ( 0_о))
Итого:
Если кадры инвула остаются при использовании Дивайн блейда,то это хороший эир 2 эир мув(привет брэйн дэд иады =)).Если нет, то он дп на вейкапе дай бог проскочит и все.
ТКDTDB Дает интересные возможности для миксапов на вейкапе.
Очень Странное, но тем не менее интересное изменение.

Air Divine Blade
Баунс на контер хите.(Привет мешеры xD)
Шикарный баф,конечно не старые DB,но Джо уже другой персонаж с другими приоритетами Особенно в AC+R.

Glitter is Gold
Новая монетка вверх.По прошлому локу давала нокдаун.(надеюсь так и будет,в противном случае сфера ее применения будет строго ограничена =( Нокдаун на ней необходим для изменения общего гейм плана у персонажа!)

LVL1 верхний MF
-Подкидывает на контр хите выше(пофиг)
-увеличено время ркавери противника на 3 фрейма(отлично,больше возможности скомбить)
-увеличен прорейт.Теперь он 70%
Итого:
Новый комбо эндер у Джонни из бнб.Джонни спиной к стене(не обязательно в плотную,у стены будет работать)
K-HS-lowlvl2MF-jS,djS,jHS,KJfrc,HS,D,UpMFlvl1,dashjump(dashhighjump),jS,djS,(jD опционально как и jHS) Ensenga.

LVL1 средний MF
-Время рекавери противника увеличено с 25f до 39f.(наверняка дает нокдаун,если нет то просто штука,разве в атаку переходить проще будет )

LVL1 нижний MF
-подкидывает на хите
-прорейт 70%
Итого:
-Миксап игра без монет импрувед!!!11
-В букете с монетой нокдаунит.Кинул хай монету и миксапишь ТКенснгну или лоу мист финнер.
-комбится с контра HS,fS,3HS,6HS.(Возможность будет вкинуть хай монету и скомбить и Лоу мист финер крайне-крайне мала,но если будет-это просто супер круто и очень крутой баф)


LVL2 верхний MF
-Летит не так далеко для валл баунса
-Противник теперь не рекаверится 70f вместо 54f.
Итого:
Верхний мист финнер вернули до состояния #S.И это хорошо.Нам это даст рекоины и возможность хитро комбыть верхнюю монету.

LVL2 нижний MF
-подкидывает выше
-противник летает 50f вместо 42f
Итого:
Дает нам возможность комбить jS в djS ,что дает дмг.
Также с большой вероятностью можно будет делать интересные дэшджамп комбы с доводом до стены.Легких комбить будет тяжело.

Во время всех трех LVL3 MF теперь можно передвигаться.
-Крайне забавно и полезно.Как для комб так и для зонинга и паниша джамп инов.

LVL3 средний MF
-все удары комбятся даже если попал самым краешком
-Стагер на хите
-фрц после стартапа удара.
Итого: :psyduck:
Полезно или нет зависит от фрц(миксап фрц энсегна :psyduck: ) и стагера после окончания мф.Если комбится дальше то забавно будет выглядеть,и полезно.

Воздушный KJ
-Джоник поменьше в размерах снизу.Что очень хорошо теперь можно атаковать в хорошие анти эийры.

Все Джекхаунды
Увеличено рекавери :DDD (самый тупой и бесполезный Форсбрейк в игре,теперь еще с большей долей желчи!!!) UPD Порылся в во фрейм дате и там рекавери на блоке 20.Так что скорее всего рекавери уменьшено до 10 фреймов.Тогда это хорощо.Прошу мне с этим помочь.
Если делать С МФ стенса увеличен стагер с 47 до 51 фрейма
Если делать с деша мист финер стенса то стагер увеличен с 60F до 70F.(через этот стенс с новым джекхаундом можно комбить как раньше,так что вс "ПУТЕМ")
Также под вопросом джаглы после этого крутого ФБ.


Ретурн джек
-нельзя бурстить( WOW FINALY!!!!)
-Остальные изменения этого кхм говна абсолютно не важны.

"214P" Туман
На 5 фреймов раньше фрц.Если он при этом ускорен то шикарно,если как в АС то дно.

J236236HS
новый стильненький овердрайв.

В целом приоритеты этого персонажа изменились.И из хард хитера, он превратился в персонажа с большим количеством сетапов на туман,больше потенциала в миксапах.Появился достойный контроль пространства,но потерял в дмге(совсем чуть чуть)Вырисовывается очень хороший гейм план и "фишка персонажа" которой так не хватает в АС.Из минусов нет гтфо мува и чудовищный форсбрейк.Из минусов теперь он еще более зависит от монет и нуждается в теншене,придется выбирать и тратить очень разумно.
Изменения мне кажутся очень интересными( даешь!Джамп ХС как у ЭКса xD)(за исключением форсбрека и 6ХС(ох лол)) и я с нетерпением жду еще инфы. И уже выхода этой чудесной игры =).

Sat0ri
(´・ω・`)
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 20:03
Карточка игрока: sat0ri
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Sat0ri » 29 июн 2012, 23:50

судя по всему, здесь будет стрим локтеста.

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение TCD | Raven » 29 июн 2012, 23:53

А восколько по питеру он будет?

Ответить