Ну чтожж:
Johnny:
-Скорость ходьбы увеличена(очень хороший бафф в борьбе против зонеров)
-мист стенс кансел на 1 фрейм быстрее на всех уровнях.( Маленький но очень приятный бафф,на третьем уровне зарядки бафф очень ощутимый)
3hs
-нагрев уменьшен с 20/20 на 10/10(логичный нерф в виду плюшек на этом же ударе)
-добавлен гатлинг с 2К и fS (где 2к для пресинга,а фарслеш для комб,приятный бафф)
-добавлен гатлинг в HS и 6HS(мощь)
Что имеем в итоге по этому изменению:
-гатлинг с 2к дает интересные возможности для преснига/нагрева.
-гатлинг фар fS и в HS(6HS) новые комбы на сидячем противнике,скорее всего это будут самые дамажные комбы у Jo в этом билде.Очень ситуативно/не стильно,но очень дамажно.Выглядеть в двух вариациях это будет так(необходим второй/третий уровень мистфиннера):
fS,3HS,(MFcfncel),fS,6HS,Jackhound x2/3
fS,3HS,HS(6HS),Jackhound x2/3
JK
-Увеличен хитбокс позади Jo.(Позволит комбить лучше и кросапить)
f.S
-уменьшено рекавери с 25f до 21f (ЛОЛ)
6K
-На контер хите увеличено залипание на стене с 72f до 90f (Как я понимаю теперь если нет стены то противник будет падать в нокдаун.Баффать в этом ударе нужно другое,это можно сказать и не изменение вовсе)
Normal Throw
-Время рекавери противника после броска увеличено с 40f до 43f
-Добавленно фрц в момент подбрасывания противника.
Интересное изменение.
1)Увеличенное время рекавери противника может дать линк на вброс или Новой Монеты(самый маловероятный вариант) или что скорее всего теперь можно будет бросать монету(236HS) и линковать джамп комбу с jP.
2)Фрц на броске даст возможность комбить Новую монету( и если она нокдаунит(как на первом локе) можно будет сетапить туман на мидскрине.Причем если монета на хите будет ронять противника как DB(j236S ), то даже в этом случае можно будет засетапить туман.Мини комбы прилагаются с очень интересными выходами и доводками до стены.WIll work.)
jP
Уменьшен стартап удара с 7f до 6f.(Мелочь а приятно)
DBDT(DT only???)
-неуязвимость к ударам с 6 по 13 фрейм(во время кадров движения) (Прыжки сквозь бомбы и метеоры фауста MUHAHAHAH!)
-рекавери на приземлении уменьшено с 14f до 7f(Имеется в виду При использовании DB из DT ( 0_о))
Итого:
Если кадры инвула остаются при использовании Дивайн блейда,то это хороший эир 2 эир мув(привет брэйн дэд иады =)).Если нет, то он дп на вейкапе дай бог проскочит и все.
ТКDTDB Дает интересные возможности для миксапов на вейкапе.
Очень Странное, но тем не менее интересное изменение.
Air Divine Blade
Баунс на контер хите.(Привет мешеры xD)
Шикарный баф,конечно не старые DB,но Джо уже другой персонаж с другими приоритетами Особенно в AC+R.
Glitter is Gold
Новая монетка вверх.По прошлому локу давала нокдаун.(надеюсь так и будет,в противном случае сфера ее применения будет строго ограничена =( Нокдаун на ней
необходим для изменения общего гейм плана у персонажа!)
LVL1 верхний MF
-Подкидывает на контр хите выше(пофиг)
-увеличено время ркавери противника на 3 фрейма(отлично,больше возможности скомбить)
-увеличен прорейт.Теперь он 70%
Итого:
Новый комбо эндер у Джонни из бнб.Джонни спиной к стене(не обязательно в плотную,у стены будет работать)
K-HS-lowlvl2MF-jS,djS,jHS,KJfrc,HS,D,
UpMFlvl1,dashjump(dashhighjump),jS,djS,(jD опционально как и jHS) Ensenga.
LVL1 средний MF
-Время рекавери противника увеличено с 25f до 39f.(наверняка дает нокдаун,если нет то просто штука,разве в атаку переходить проще будет )
LVL1 нижний MF
-подкидывает на хите
-прорейт 70%
Итого:
-Миксап игра без монет импрувед!!!11
-В букете с монетой нокдаунит.Кинул хай монету и миксапишь ТКенснгну или лоу мист финнер.
-комбится с контра HS,fS,3HS,6HS.(Возможность будет вкинуть хай монету и скомбить и Лоу мист финер крайне-крайне мала,но если будет-это просто супер круто и очень крутой баф)
LVL2 верхний MF
-Летит не так далеко для валл баунса
-Противник теперь не рекаверится 70f вместо 54f.
Итого:
Верхний мист финнер вернули до состояния #S.И это хорошо.Нам это даст рекоины и возможность хитро комбыть верхнюю монету.
LVL2 нижний MF
-подкидывает выше
-противник летает 50f вместо 42f
Итого:
Дает нам возможность комбить jS в djS ,что дает дмг.
Также с большой вероятностью можно будет делать интересные дэшджамп комбы с доводом до стены.Легких комбить будет тяжело.
Во время всех трех LVL3 MF теперь можно передвигаться.
-Крайне забавно и полезно.Как для комб так и для зонинга и паниша джамп инов.
LVL3 средний MF
-все удары комбятся даже если попал самым краешком
-Стагер на хите
-фрц после стартапа удара.
Итого:
Полезно или нет зависит от фрц(миксап фрц энсегна

) и стагера после окончания мф.Если комбится дальше то забавно будет выглядеть,и полезно.
Воздушный KJ
-Джоник поменьше в размерах снизу.Что очень хорошо теперь можно атаковать в хорошие анти эийры.
Все Джекхаунды
Увеличено рекавери

DD (самый тупой и бесполезный Форсбрейк в игре,теперь еще с большей долей желчи!!!) UPD Порылся в во фрейм дате и там рекавери на блоке 20.Так что скорее всего рекавери уменьшено до 10 фреймов.Тогда это хорощо
.Прошу мне с этим помочь.
Если делать С МФ стенса увеличен стагер с 47 до 51 фрейма
Если делать с деша мист финер стенса то стагер увеличен с 60F до 70F.(через этот стенс с новым джекхаундом можно комбить как раньше,так что вс "ПУТЕМ")
Также под вопросом джаглы после этого крутого ФБ.
Ретурн джек
-нельзя бурстить( WOW FINALY!!!!)
-Остальные изменения этого кхм говна абсолютно не важны.
"214P" Туман
На 5 фреймов раньше фрц.Если он при этом ускорен то шикарно,если как в АС то дно.
J236236HS
новый стильненький овердрайв.
В целом приоритеты этого персонажа изменились.И из хард хитера, он превратился в персонажа с большим количеством сетапов на туман,больше потенциала в миксапах.Появился достойный контроль пространства,но потерял в дмге(совсем чуть чуть)Вырисовывается очень хороший гейм план и "фишка персонажа" которой так не хватает в АС.Из минусов нет гтфо мува и чудовищный форсбрейк.Из минусов теперь он еще более зависит от монет и нуждается в теншене,придется выбирать и тратить очень разумно.
Изменения мне кажутся очень интересными( даешь!Джамп ХС как у ЭКса xD)(за исключением форсбрека и 6ХС(ох лол)) и я с нетерпением жду еще инфы. И уже выхода этой чудесной игры =).