Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Ответить
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 18 июн 2010, 14:06

Setting:
Offtop
Грязный DownTown одного из мегаполисов не очень далекого будущего альтернативной вселенной (где то 2020 год).
Здесь СССР никогда не распадался а коммунистическое общество эволюционировало и включило в себя некоторые принцыпы капитализма, как в КНД. Тем не менее всем в стране заправляет партия в которой присутствует клановость и коррупция. Жизнь в этой стране и в городе в частности хороша только для партийной верхушки и всяческих директоров крупных мероприятий и учреждений, а так же представителей крупного бизнеса который ведет свои дела под прикрытием крупных руководителей.
Рядовые же жители по прежнему довольствуются низкокачественной пищей, некрасивой одеждой и убогим жильем в грязных кварталах, где процветает преступность, проституция, алкоголизм и наркомания.
Технологии тут развивались быстрее чем в реальном мире из-за непрекращающейся холодной войны. Но в СССР они как и раньше все все передовые технологии в первую очередь были созданы для нужд военно-промышленного комплекса, а уже позже были направленны на улучшение и облегчение повседневной жизни жителей страны.
В визуальной плане DownTown это смесь Готама, Мэд Ворлда, и Син Сити, графика не черно белая но темные тона в ней преобладают, нуар с редкими проблесками более ярких красок. Все в даунтауне выглядит грубо, грязно и некачественно опять же по причине того что все лучшие силы страны брошены в первую очередь на потребности военно промышленного комплекса, а созданию товаров быта отведена вторичная роль. Тут и там виднеются агит плакаты светлого будущего в которое никто уже не верит, но тем не менее смирились с положением дел.
Центр города где будет жить полит верхушка напротив будет иметь яркий, гламурный вид, с буйством ярких тонов, золото, брильянты, почти все элементы окружения это ручная работа выполненная по гос заказу и сделанная на совесть.
В общем это будет советский, темный киберпанк.

Изображение

Графика в игре будет сильно стилизированной, гротескно-мультяшной, пропорции и характерные черты тел и лиц многих персонажей будут сильно преувеличены, их способности и стили боя порой просто абсурдны.

Референсы:
http://video.movies.go.com/sincity/
http://www.sega.com/madworld/
http://shankgame.com/
http://kai-s.deviantart.com/gallery/#Ro ... Fight-Club
http://zatransis.deviantart.com/gallery/#_browse
http://frogbillgo.deviantart.com/gallery/


Story:
Offtop
A long time ago, in the city far far away...

На самом деле история жителей одного тихиго спального района на окраине колоссального по своим размерам мегаполиса начинается почти что в самом центре этого города-гиганта. Там, куда не проникают солнечные лучи и люди с низким достатком, где богатство и власть, страсть и азарт, все мультики мира в одной таблетке... речь, конечно же, идет о ночном клубе. Но не о простом ночном клубе, а о клубе, которым владеет главный тусовщик Безымянного города, Король Модников и Дитя Гламурного Пророчества - сын Министра Сельского Хозяйства (далее МСХ).
Все было бы хорошо, но из центра города, в котором облака пафоса и гламура создают непроходимую для обычных людей завесу, наш белоснежный герой решил расширить свою клубную сеть в один из самых далеких и самых спальных районов (практически, пригород), где проживают остальные герои, не такие белоснежные.
Каждый житель этого "гетто для работящих" знает, что его мирному существованию придет конец, если на их территории откроют ночной и его наводнят толпы гламурных тусовщиков. И как только страшное известие распространилось среди жителей района, поползли слухи о том, что за голову сына МСХ назначено не маленькое вознаграждение, причем не кем-то, а самим повелителем всего подполья, великим и ужасным Главарем Организованной Криминальной Группировки (далее ГОКГ). Несколько выдающихся джентльменов, каждый из которых мнит себя королем переулков, стремятся остановить искрящееся брюликами зло и уничтожить Главного Модника. Но только один из них сможет вернуться героем пригорода, поэтому они должны устранить всех конкурентов на пути к собственной славе и сказочному вознаграждению.


Characters:
Персонажей для первой части, хватит 8-10. Каждый из них будет представлять собой какой нить архетип 2Д бойца.
1) ВДВшник Вася
2) Вахтер/лифтер/электрик/сантехник с пропитой рожей и гаечным ключом Петрович
3) Офицантка либо стриптизерша или готесса с труъ 90-60-90
4) Кондукторша Надя(90-60-90 (рост , возраст, вес))
5) Грапплер
6) Суровый Нацик Иван (Полу-граплер аля Алекс, Абель, Кларк)
7) Худой, высокий гопник (чарджевый перс)
8) Гламурный сын МСХ (локдаун тайп тест+фауст).
9) Школьник телекенетик(кип евей бимер).
10) Милиционер

Запас: Бомжик, Рекитер Самбист, Зек с цепями, Растаман, Алкоголик/Нарик которого скрутило как Заппу или типа из Джо Джо(не помню имя).

В плане боевки это будет 2Д 1в1 больше всего похожее на Дарксталкеров, Джо Джо или Гароу, то есть прародителей ГГ, то есть более приземленный вариант, без серьезных битв на втором воздушном этаже и эир дешей у 95% каста.

Все размышления приведенные тут это чисто мысли в слух и не в коем случае не финальный вариан того что будет. Любые предложения рассматриваются и обсуждаются и желательно без оффенса. %)))

Какая вообще у всего этого цель? Просто пофантазировать на тему треш файтинга, или если будет хороший респонс от посетителей сайта и мы придумаем что то интересное, и будут люди готовые немного поработать, то и игру можно сделать. Сначала демку, найти паблишера(уже есть такой опыт), таргет платформы XBLA, Steam, PSN.
Я могу купить UDK(фигли? 99баков всего.), сделать 1-2 персов, 1-2 бека, я знаю материалы, освещение и левел дизайн в UDK. У меня есть знакомые аниматоры, способные сделать и кейфреймовую анимацию и мокап, есть знакомый дизайнер интерфейсов котоырый сможет сделать интерфейс. Нам нужны еще моделлеры(персы, беки, пропсы), художники(концепчики, иллюстраторы, и т.д.), программисты, аниматоры, гейм дизайнеры и сценаристы, в любых количествах. %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение ANTIVANDALLER » 30 июн 2010, 18:58

Valen писал(а):Предлагаю вместо паровой сделать ядерную. Там в плечевом суставе мини ядерный реактор и есть стеклышко через которое видно уран и электрические разрядики. Мирный атом все же %))) Вечерком накидаю реферов немного по руке.
ИМО ядерная - это как-то избито. Хотя, конечно, с этим много чего можно придумать.
В остальном - поддерживаю.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Executer
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 16:40
Контактная информация:

Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Executer » 30 июн 2010, 19:40

да какая разница, на чём работает. Хоть на самагоне))

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Night » 30 июн 2010, 20:36

По поводу гаячного ключа в другой руке - нафиг, пусть в мех-руке держит. Зато будет варианция от легких джебов родной и хэви ключом в мех-руке. Или вообще мех-рука и будет выглядеть как ключ, что наверное самое оно. И типа выдвигается (для зонинга?) как у робо в гг farSlash.
Имхо, с паром лучше - я вообще за кибер-паро-панк, особенно в пост-СССР. Круто листовки/флаги/плакаты понавешать агитационные, будет ржака.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение BioLogIn » 30 июн 2010, 21:42

Valen писал(а):слесарем 5того разряда
Шестого. И ключ должен быть на 32. Это важно.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 30 июн 2010, 21:53

По поводу гаячного ключа в другой руке - нафиг, пусть в мех-руке держит. Зато будет варианция от легких джебов родной и хэви ключом в мех-руке. Или вообще мех-рука и будет выглядеть как ключ, что наверное самое оно. И типа выдвигается (для зонинга?) как у робо в гг farSlash.
Имхо, с паром лучше - я вообще за кибер-паро-панк, особенно в пост-СССР. Круто листовки/флаги/плакаты понавешать агитационные, будет ржака.
ИМО ядерная - это как-то избито. Хотя, конечно, с этим много чего можно придумать.
В остальном - поддерживаю.
Я очень люблю стимпанк, но учитывая наличие мирного атома и простого бензина, паро панковая рука не впишится в сетинг имхо. Она может выглядеть наполовину паро наполовину кибер панково, там спокойно может выходить где то пар и подобное, рессоры, может шестерни и все такое. Но имхо сама тема с мирным атомом и его пропагандой в СССР будет тут очень даже кстати. Грязные технологии киберпансковского будущего.

В плане внешнего вида я думал о чем то таком:
http://fc03.deviantart.net/fs21/f/2007/ ... aotome.jpg
http://www.fightersgeneration.com/chara ... nal-a.html - когда его рука в раскрытом состоянии.

http://kai-s.deviantart.com/art/Roughne ... 4?q=1&qo=1 -
http://kai-s.deviantart.com/art/4-Rough ... 3?q=1&qo=1
тут нравится кулак и плечо(там где синий экранчик и вентили для отвода пара или чего то еще).

Плюс на руку ляпнуть(может на плечо) такой знак качества времен СССР - http://picto.mania.ru/marks/pic/zk-big.gif

Как доп реферы можно использовать еще Калибретто, куда же без него то? %)
http://komiks.nast.pl/gfx/newsy/calibretto.jpg
http://img404.imageshack.us/img404/93/r ... e003cr.jpg
Но думаю у Екзекьютера и так есть все его изображения.

Еще много референсов по теме можно увидеть тут:
http://privateerpress.com/warmachine/ga ... s/warjacks
http://privateerpress.com/warmachine/ga ... r/warjacks
http://privateerpress.com/warmachine/ga ... h/warjacks
http://privateerpress.com/warmachine/ga ... r/warjacks

Ну и больше всего наверно подошла бы какая то вот такая рука, разве что с другим плечом:
http://www.myprops.co.uk/ABC.JPG

Как дополнительный элемент можно сделать, что он перед боем заводит какой то мотор в руке с ремневой подачи. Как бензопилы заводят.
По поводу вместо кулака гаечный ключ, идея конечно хорошая очень, но лично мне просто очень нравятся роботизированные ладони, все эти крепления пальцев, то что там вместо костяшек и все такое. В нормальную руку можно ему конечно ключь и не давать. Хотя покатило бы как слеш, а хард слеш был бы удар роботизированной рукой. Хотя тут возникает вопрос как он будет панчевать и кикать, но из этих ситуаций другие разработчики уже и до нас нашли выходы. Стоит только поглядеть на лайт и медиум удары того же Сантинела из МвЦ2 или По из ГГ.
Шестого. И ключ должен быть на 32. Это важно.
Не понял конечно почему это важно но записал в диз док книжечку %))))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Night » 30 июн 2010, 22:09

Можно сделать что-бы рука была раза в 1.5 больше чем обычная, висела до земли, как у гориллы.

Лайт-удары у По в ГГ - типа обижать не хочет, пальцами торкает. Это не прикольно. Вообще, как лайт предлагаю юзать родной кулак/локоть/голову, мид - голову/бутылку/ключ/мех-руку (слабый замах), хэви - плечо/локоть мехи или сильный замах.

При ХЭви рука ломается и на рекавери он ее прикручивает ключом xD Либо продолжает в спешал (при котором тоже рука страдает) и потом прикручивает ее дольше. Лол.
Valen писал(а):Как дополнительный элемент можно сделать, что он перед боем заводит какой то мотор в руке с ремневой подачи. Как бензопилы заводят.
Угу, или дрова закидывает )))) Будет вообще шикарно.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение ANTIVANDALLER » 30 июн 2010, 22:16

Думаю, что система с перегревом, как у Робо-Кая в ГГ или аналогичная, была бы в тему.
Нагретая рука делает больше дамага, но при этом отбирает хп за удары и у Петровича и надо ее охлаждать, чтобы не допустить взрыва. И тогда, кстати, был бы в тему супер, как у Q с командным броском, когда он взрывается на дофига урона, но только при полностью разогретой руке.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Night » 30 июн 2010, 22:34

На самом деле, я против всякого рода бафов и динамичного изменения ТТХ ударов. Слишком много факторов будет в итоге, рандомно выходит. Оригинальные фичи не всегда хороши. Тот же заппа, несмотря на ОП собаку и раоха, без самонов слабоват. Или фауст, который рандомит - факторы, не поддающиеся майндгейм (ибо полный рандом), что сказывается на игре.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 30 июн 2010, 23:42

На самом деле, я против всякого рода бафов и динамичного изменения ТТХ ударов. Слишком много факторов будет в итоге, рандомно выходит. Оригинальные фичи не всегда хороши. Тот же заппа, несмотря на ОП собаку и раоха, без самонов слабоват. Или фауст, который рандомит - факторы, не поддающиеся майндгейм (ибо полный рандом), что сказывается на игре.
А мы если честно на Про, японский уровень не ориентируемся %))) Поскольку по нашей игре его явно не будет %)
Думаю, что система с перегревом, как у Робо-Кая в ГГ или аналогичная, была бы в тему.
Нагретая рука делает больше дамага, но при этом отбирает хп за удары и у Петровича и надо ее охлаждать, чтобы не допустить взрыва. И тогда, кстати, был бы в тему супер, как у Q с командным броском, когда он взрывается на дофига урона, но только при полностью разогретой руке.
С одной стороны это конечно прикольно. Но с другой у него и Бафы, и Рука разогревается. Слишком много информации надо знать уже просто садясь играть, надо свести необходимость изучения линеек и гимиков персонажей к минимуму, что бы можно было все в процессе боя понять с первого раза, а не в практис моде экспериментируя или почитав фак. Сел и играешь.
Очень много разных наворотов, надо быть мне кажется немного по проще, все таки это не супер хардкор файтинг с тысячей механик для обучения %) Так что надо выбирать, или баф через бухло(что, было изначально задумано и вяжется с тем что он алкоголит) или же перегрев руки.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение ANTIVANDALLER » 30 июн 2010, 23:56

ИМО бафф через бухло больше подойдет ВДВ-шнику в отставке, но там уж как решите.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Night » 01 июл 2010, 00:02

Valen, я про то, что не стоит делать рандомы/таймеры и вообще вещи, которые нереально просчитывать в реальном бою. Все должно от мозга зависеть. Я не против одноразовых бафов аля-Джэм (только без стэка). Вместо рандома, если хочется побольше впихнуть - можно развесить спешал на несколько кнопок аля-СФ.

Не стоит слишком много пихать в одного перса, факт. На данный момент, судя по всему можно охарактеризовать "техника" как МЕХ.РУКА+Алкоголик. НО, я предпочел бы бухающим видеть либо дворника (пьяный мастер шеста?) с помелом (спец мув "подмести пол", при котором он пресит с плюсом на блоке аля пар у робо), либо ВДВэшника/Моряка.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 01 июл 2010, 00:16

Ок, тогда это у ВДВшника баф через бухло, а у Петровича одновременно и баф и проблемы разогревание руки.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Night » 01 июл 2010, 18:49

Сантехник(механик?) Петрович - коренаст, рост средненький, мех-рука висит до пола как у гориллы. Ходит в рабочем тканевом пальто небольшого размера с кучей карманов или в комбинизоне (тоже с карманами), на глазах кепка (аля Сол), под комбинизоном какая-нить рубаха, рукава у пальто/рубахи засучены (хотя, может на мех-руке нету рукава). Трудоголик, слегка сварлив, добродушен, немного Эйнштейн.
Из кормана торчит разводной ключ, либо держит в руке, либо мех-рука имеет форму ключа. Рука работает на "советской атомной энергии", либо на "пару", возможно вообще качегарит на дровах.
Водку я ему бы не стал приписывать, пусть он просто будет в летах, эдак 50.
Варианты с фичами:
1. разогрев мех.руки аля-РобоКу. Честно, мне эт не сильно нравится.
2. поломка мех.руки (собиралась на коленке), приходится отчинивать руку за каждый "ломающий" удар, но не сразу, а в конце блокстринга/комбы. Придется балансировать с дамагой/рекавери и т.д.

Гопник - высоковат, тощенький, в несоразмерной одежке - пальто/куртка, кЭпка, спортивки, туфли/кеды. Под пальто/курткой майка/футболка на голо тело - сразу видно, что он тощий. Осанка отсутствует - точно не принц, но видок "апасный". Можно засунуть сигаретену на ухо.
В лоу-стойке сидит на корточках, все как надо. Во время хэви-ударов достает из под пальто/куртки биту или кирпич, или еще какую-нить чушь. Да и вообще, огромный +5 размер накидки похзволяет прятать арсенал аля-байкен, что позволит составить ассорти от мид до хэви ударов. К тому же обладает тру-гоповским свипом - незаметная подножка с присвистыванием.
Возможен сетап с окурком - сигарету не может не докурить. Сначала надо бафнуться на "закурить", что позволит далее единожды заюзать спешал "окурок", навроде монетки Джо из ГГ, с быстрым лагом и плюсом на блоке, что позволит слинковать комбу/перебить в контр какой-нить удар. Собственно, на нокдауне, при отсутствии локдауна "закуривает".

Гламурный - замечательная идея, прикольный арт от Executer, этакий Элвис-мутант. Основная суть - передать пафос. На его арене в кустах прячутся телохранители )))) Анимки ударов как в боевиках - если бить ногой, то как дверь выбивать и т.д.

И да - я понимаю, что это эдакий СССР ближайшего будущего (альтернативная история), но думаю нам нужен Медведь. Возможно красный. Культурный, ходит на задних лапах, одет в боксерские шорты. В лапе лопата/грабли/метла - цырк закрыли, но зато польза есть. Конечно слишком бредово и анимешно получается, но медведя хочется.

По поводу кнопок - 4 самое оно. Лайт/Мид/Хай/Специфик, ну или что-то вроде. Разделение на LP/HP/LK/HK вообще не радует.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 01 июл 2010, 22:39

а гастербайтеры упоминались?

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение YAPPO » 02 июл 2010, 00:07

Great Fighter Kiriyama
Offtop
Таксисты и шаурмисты предлагались %)
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Shin_Dozer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
Карточка игрока: Shin_Dozer
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Shin_Dozer » 02 июл 2010, 02:46

YAPPO писал(а):Great Fighter Kiriyama
Offtop
Таксисты и шаурмисты предлагались %)
...и даже сатанисты

Bazilio
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:18
Карточка игрока: Bazilio
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Bazilio » 03 июл 2010, 02:10

Итак... некоторые идеи по некоторым персонажам:
1) Насчёт официантки-стриптизёрши-готессы... в первом случае я просто не вижу геймплея. Делать упор на боевые искусства а-ля Джем (хоть и не официантка, но к ресторанному бизнесу имеет непосредственное отношение, поэтому взял за пример) как-то неинтересно...
Если стриптизёрша, то тут два развития мне видятся: 1) Использует шест как оружие. 2) использует шест как усилитель своих атак.
Второй вариант мне кажется интереснее. В общем как выглядит: на арене стоит шест. С помощью небольшого спешиала (с инпутом вроде 22-нужная буква) стриптизёрша передвигает шест немного вперёд или немного назад. Если шест и стриптизёрша находятся примерно в одном месте карты, то у неё появляется возможность использовать некоторые особые нормалы-спешиалы-или-даж-суперы. В общем, получатся перс, особо сильный около шеста, но при разлучении с ним (комбой загнали в другой конец экрана) теряет некоторую свою крутизну. Можно сделать супер на телепортацию шеста хозяину. И ещё - я за тематический костюм вместо вульгарного купальника)))
Вариант готессы... лично мне по геймплею и стилю атак кажется близким к Арквейд из МБ.

2) Насчёт милиционера... может, его сделать мастером тонфу?)) (две резиновые милицейские дубинки в руках). Можно сделать тогда его персонажем, живущим, например, на контратаках. Пистолет может использовать в некоторых атаках.

3) здесь упоминали выше идею насчёт медведя. Я всеми руками за. Поставить его на пустующее место Грапплера. И два супера: серия захватов и удар огромной балалайкой с разварота)))

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Krotto » 03 июл 2010, 03:27

медведю можно добавить тулуп для пафоса...

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Night » 03 июл 2010, 03:29

Вконце-концов, медведь может быть почтальоном.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

d34dh
BURANKA!
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 06:33

Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение d34dh » 03 июл 2010, 07:08

Мать медведя проснулась зимой и ушла из берлоги, но его нашел знахарь-старовер и воспитал как собственного сына.
Однажды он ушел из дому, чтоб посмотреть на других людей, там он увидел двух борящихся качков и понял что при его силе может не хуже. Решил стать рестлером. (Может быть он даже устроился на работу, может даже почтальоном. Тогда среди людей он был изгоем и с помощью выступлений на ринге хочет доказать что он не хуже)
Медведь чтоб стать великим бойцом тренировался на рестлерах в красных трусах, приезжающих в сибирь тренироватся на медведях.

Ответить