Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Setting:
Story:
Characters:
Персонажей для первой части, хватит 8-10. Каждый из них будет представлять собой какой нить архетип 2Д бойца.
1) ВДВшник Вася
2) Вахтер/лифтер/электрик/сантехник с пропитой рожей и гаечным ключом Петрович
3) Офицантка либо стриптизерша или готесса с труъ 90-60-90
4) Кондукторша Надя(90-60-90 (рост , возраст, вес))
5) Грапплер
6) Суровый Нацик Иван (Полу-граплер аля Алекс, Абель, Кларк)
7) Худой, высокий гопник (чарджевый перс)
8) Гламурный сын МСХ (локдаун тайп тест+фауст).
9) Школьник телекенетик(кип евей бимер).
10) Милиционер
Запас: Бомжик, Рекитер Самбист, Зек с цепями, Растаман, Алкоголик/Нарик которого скрутило как Заппу или типа из Джо Джо(не помню имя).
В плане боевки это будет 2Д 1в1 больше всего похожее на Дарксталкеров, Джо Джо или Гароу, то есть прародителей ГГ, то есть более приземленный вариант, без серьезных битв на втором воздушном этаже и эир дешей у 95% каста.
Все размышления приведенные тут это чисто мысли в слух и не в коем случае не финальный вариан того что будет. Любые предложения рассматриваются и обсуждаются и желательно без оффенса. %)))
Какая вообще у всего этого цель? Просто пофантазировать на тему треш файтинга, или если будет хороший респонс от посетителей сайта и мы придумаем что то интересное, и будут люди готовые немного поработать, то и игру можно сделать. Сначала демку, найти паблишера(уже есть такой опыт), таргет платформы XBLA, Steam, PSN.
Я могу купить UDK(фигли? 99баков всего.), сделать 1-2 персов, 1-2 бека, я знаю материалы, освещение и левел дизайн в UDK. У меня есть знакомые аниматоры, способные сделать и кейфреймовую анимацию и мокап, есть знакомый дизайнер интерфейсов котоырый сможет сделать интерфейс. Нам нужны еще моделлеры(персы, беки, пропсы), художники(концепчики, иллюстраторы, и т.д.), программисты, аниматоры, гейм дизайнеры и сценаристы, в любых количествах. %)))
Story:
Characters:
Персонажей для первой части, хватит 8-10. Каждый из них будет представлять собой какой нить архетип 2Д бойца.
1) ВДВшник Вася
2) Вахтер/лифтер/электрик/сантехник с пропитой рожей и гаечным ключом Петрович
3) Офицантка либо стриптизерша или готесса с труъ 90-60-90
4) Кондукторша Надя(90-60-90 (рост , возраст, вес))
5) Грапплер
6) Суровый Нацик Иван (Полу-граплер аля Алекс, Абель, Кларк)
7) Худой, высокий гопник (чарджевый перс)
8) Гламурный сын МСХ (локдаун тайп тест+фауст).
9) Школьник телекенетик(кип евей бимер).
10) Милиционер
Запас: Бомжик, Рекитер Самбист, Зек с цепями, Растаман, Алкоголик/Нарик которого скрутило как Заппу или типа из Джо Джо(не помню имя).
В плане боевки это будет 2Д 1в1 больше всего похожее на Дарксталкеров, Джо Джо или Гароу, то есть прародителей ГГ, то есть более приземленный вариант, без серьезных битв на втором воздушном этаже и эир дешей у 95% каста.
Все размышления приведенные тут это чисто мысли в слух и не в коем случае не финальный вариан того что будет. Любые предложения рассматриваются и обсуждаются и желательно без оффенса. %)))
Какая вообще у всего этого цель? Просто пофантазировать на тему треш файтинга, или если будет хороший респонс от посетителей сайта и мы придумаем что то интересное, и будут люди готовые немного поработать, то и игру можно сделать. Сначала демку, найти паблишера(уже есть такой опыт), таргет платформы XBLA, Steam, PSN.
Я могу купить UDK(фигли? 99баков всего.), сделать 1-2 персов, 1-2 бека, я знаю материалы, освещение и левел дизайн в UDK. У меня есть знакомые аниматоры, способные сделать и кейфреймовую анимацию и мокап, есть знакомый дизайнер интерфейсов котоырый сможет сделать интерфейс. Нам нужны еще моделлеры(персы, беки, пропсы), художники(концепчики, иллюстраторы, и т.д.), программисты, аниматоры, гейм дизайнеры и сценаристы, в любых количествах. %)))
leadjunglegame.com
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
ИМО ядерная - это как-то избито. Хотя, конечно, с этим много чего можно придумать.Valen писал(а):Предлагаю вместо паровой сделать ядерную. Там в плечевом суставе мини ядерный реактор и есть стеклышко через которое видно уран и электрические разрядики. Мирный атом все же %))) Вечерком накидаю реферов немного по руке.
В остальном - поддерживаю.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- Executer
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 16:40
- Контактная информация:
Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
да какая разница, на чём работает. Хоть на самагоне))
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
По поводу гаячного ключа в другой руке - нафиг, пусть в мех-руке держит. Зато будет варианция от легких джебов родной и хэви ключом в мех-руке. Или вообще мех-рука и будет выглядеть как ключ, что наверное самое оно. И типа выдвигается (для зонинга?) как у робо в гг farSlash.
Имхо, с паром лучше - я вообще за кибер-паро-панк, особенно в пост-СССР. Круто листовки/флаги/плакаты понавешать агитационные, будет ржака.
Имхо, с паром лучше - я вообще за кибер-паро-панк, особенно в пост-СССР. Круто листовки/флаги/плакаты понавешать агитационные, будет ржака.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Шестого. И ключ должен быть на 32. Это важно.Valen писал(а):слесарем 5того разряда
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
По поводу гаячного ключа в другой руке - нафиг, пусть в мех-руке держит. Зато будет варианция от легких джебов родной и хэви ключом в мех-руке. Или вообще мех-рука и будет выглядеть как ключ, что наверное самое оно. И типа выдвигается (для зонинга?) как у робо в гг farSlash.
Имхо, с паром лучше - я вообще за кибер-паро-панк, особенно в пост-СССР. Круто листовки/флаги/плакаты понавешать агитационные, будет ржака.
Я очень люблю стимпанк, но учитывая наличие мирного атома и простого бензина, паро панковая рука не впишится в сетинг имхо. Она может выглядеть наполовину паро наполовину кибер панково, там спокойно может выходить где то пар и подобное, рессоры, может шестерни и все такое. Но имхо сама тема с мирным атомом и его пропагандой в СССР будет тут очень даже кстати. Грязные технологии киберпансковского будущего.ИМО ядерная - это как-то избито. Хотя, конечно, с этим много чего можно придумать.
В остальном - поддерживаю.
В плане внешнего вида я думал о чем то таком:
http://fc03.deviantart.net/fs21/f/2007/ ... aotome.jpg
http://www.fightersgeneration.com/chara ... nal-a.html - когда его рука в раскрытом состоянии.
http://kai-s.deviantart.com/art/Roughne ... 4?q=1&qo=1 -
http://kai-s.deviantart.com/art/4-Rough ... 3?q=1&qo=1
тут нравится кулак и плечо(там где синий экранчик и вентили для отвода пара или чего то еще).
Плюс на руку ляпнуть(может на плечо) такой знак качества времен СССР - http://picto.mania.ru/marks/pic/zk-big.gif
Как доп реферы можно использовать еще Калибретто, куда же без него то? %)
http://komiks.nast.pl/gfx/newsy/calibretto.jpg
http://img404.imageshack.us/img404/93/r ... e003cr.jpg
Но думаю у Екзекьютера и так есть все его изображения.
Еще много референсов по теме можно увидеть тут:
http://privateerpress.com/warmachine/ga ... s/warjacks
http://privateerpress.com/warmachine/ga ... r/warjacks
http://privateerpress.com/warmachine/ga ... h/warjacks
http://privateerpress.com/warmachine/ga ... r/warjacks
Ну и больше всего наверно подошла бы какая то вот такая рука, разве что с другим плечом:
http://www.myprops.co.uk/ABC.JPG
Как дополнительный элемент можно сделать, что он перед боем заводит какой то мотор в руке с ремневой подачи. Как бензопилы заводят.
По поводу вместо кулака гаечный ключ, идея конечно хорошая очень, но лично мне просто очень нравятся роботизированные ладони, все эти крепления пальцев, то что там вместо костяшек и все такое. В нормальную руку можно ему конечно ключь и не давать. Хотя покатило бы как слеш, а хард слеш был бы удар роботизированной рукой. Хотя тут возникает вопрос как он будет панчевать и кикать, но из этих ситуаций другие разработчики уже и до нас нашли выходы. Стоит только поглядеть на лайт и медиум удары того же Сантинела из МвЦ2 или По из ГГ.
Не понял конечно почему это важно но записал в диз док книжечку %))))Шестого. И ключ должен быть на 32. Это важно.
leadjunglegame.com
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Можно сделать что-бы рука была раза в 1.5 больше чем обычная, висела до земли, как у гориллы.
Лайт-удары у По в ГГ - типа обижать не хочет, пальцами торкает. Это не прикольно. Вообще, как лайт предлагаю юзать родной кулак/локоть/голову, мид - голову/бутылку/ключ/мех-руку (слабый замах), хэви - плечо/локоть мехи или сильный замах.
При ХЭви рука ломается и на рекавери он ее прикручивает ключом xD Либо продолжает в спешал (при котором тоже рука страдает) и потом прикручивает ее дольше. Лол.
Лайт-удары у По в ГГ - типа обижать не хочет, пальцами торкает. Это не прикольно. Вообще, как лайт предлагаю юзать родной кулак/локоть/голову, мид - голову/бутылку/ключ/мех-руку (слабый замах), хэви - плечо/локоть мехи или сильный замах.
При ХЭви рука ломается и на рекавери он ее прикручивает ключом xD Либо продолжает в спешал (при котором тоже рука страдает) и потом прикручивает ее дольше. Лол.
Угу, или дрова закидывает )))) Будет вообще шикарно.Valen писал(а):Как дополнительный элемент можно сделать, что он перед боем заводит какой то мотор в руке с ремневой подачи. Как бензопилы заводят.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Думаю, что система с перегревом, как у Робо-Кая в ГГ или аналогичная, была бы в тему.
Нагретая рука делает больше дамага, но при этом отбирает хп за удары и у Петровича и надо ее охлаждать, чтобы не допустить взрыва. И тогда, кстати, был бы в тему супер, как у Q с командным броском, когда он взрывается на дофига урона, но только при полностью разогретой руке.
Нагретая рука делает больше дамага, но при этом отбирает хп за удары и у Петровича и надо ее охлаждать, чтобы не допустить взрыва. И тогда, кстати, был бы в тему супер, как у Q с командным броском, когда он взрывается на дофига урона, но только при полностью разогретой руке.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
На самом деле, я против всякого рода бафов и динамичного изменения ТТХ ударов. Слишком много факторов будет в итоге, рандомно выходит. Оригинальные фичи не всегда хороши. Тот же заппа, несмотря на ОП собаку и раоха, без самонов слабоват. Или фауст, который рандомит - факторы, не поддающиеся майндгейм (ибо полный рандом), что сказывается на игре.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
А мы если честно на Про, японский уровень не ориентируемся %))) Поскольку по нашей игре его явно не будет %)На самом деле, я против всякого рода бафов и динамичного изменения ТТХ ударов. Слишком много факторов будет в итоге, рандомно выходит. Оригинальные фичи не всегда хороши. Тот же заппа, несмотря на ОП собаку и раоха, без самонов слабоват. Или фауст, который рандомит - факторы, не поддающиеся майндгейм (ибо полный рандом), что сказывается на игре.
С одной стороны это конечно прикольно. Но с другой у него и Бафы, и Рука разогревается. Слишком много информации надо знать уже просто садясь играть, надо свести необходимость изучения линеек и гимиков персонажей к минимуму, что бы можно было все в процессе боя понять с первого раза, а не в практис моде экспериментируя или почитав фак. Сел и играешь.Думаю, что система с перегревом, как у Робо-Кая в ГГ или аналогичная, была бы в тему.
Нагретая рука делает больше дамага, но при этом отбирает хп за удары и у Петровича и надо ее охлаждать, чтобы не допустить взрыва. И тогда, кстати, был бы в тему супер, как у Q с командным броском, когда он взрывается на дофига урона, но только при полностью разогретой руке.
Очень много разных наворотов, надо быть мне кажется немного по проще, все таки это не супер хардкор файтинг с тысячей механик для обучения %) Так что надо выбирать, или баф через бухло(что, было изначально задумано и вяжется с тем что он алкоголит) или же перегрев руки.
leadjunglegame.com
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
ИМО бафф через бухло больше подойдет ВДВ-шнику в отставке, но там уж как решите.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Valen, я про то, что не стоит делать рандомы/таймеры и вообще вещи, которые нереально просчитывать в реальном бою. Все должно от мозга зависеть. Я не против одноразовых бафов аля-Джэм (только без стэка). Вместо рандома, если хочется побольше впихнуть - можно развесить спешал на несколько кнопок аля-СФ.
Не стоит слишком много пихать в одного перса, факт. На данный момент, судя по всему можно охарактеризовать "техника" как МЕХ.РУКА+Алкоголик. НО, я предпочел бы бухающим видеть либо дворника (пьяный мастер шеста?) с помелом (спец мув "подмести пол", при котором он пресит с плюсом на блоке аля пар у робо), либо ВДВэшника/Моряка.
Не стоит слишком много пихать в одного перса, факт. На данный момент, судя по всему можно охарактеризовать "техника" как МЕХ.РУКА+Алкоголик. НО, я предпочел бы бухающим видеть либо дворника (пьяный мастер шеста?) с помелом (спец мув "подмести пол", при котором он пресит с плюсом на блоке аля пар у робо), либо ВДВэшника/Моряка.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Ок, тогда это у ВДВшника баф через бухло, а у Петровича одновременно и баф и проблемы разогревание руки.
leadjunglegame.com
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Сантехник(механик?) Петрович - коренаст, рост средненький, мех-рука висит до пола как у гориллы. Ходит в рабочем тканевом пальто небольшого размера с кучей карманов или в комбинизоне (тоже с карманами), на глазах кепка (аля Сол), под комбинизоном какая-нить рубаха, рукава у пальто/рубахи засучены (хотя, может на мех-руке нету рукава). Трудоголик, слегка сварлив, добродушен, немного Эйнштейн.
Из кормана торчит разводной ключ, либо держит в руке, либо мех-рука имеет форму ключа. Рука работает на "советской атомной энергии", либо на "пару", возможно вообще качегарит на дровах.
Водку я ему бы не стал приписывать, пусть он просто будет в летах, эдак 50.
Варианты с фичами:
1. разогрев мех.руки аля-РобоКу. Честно, мне эт не сильно нравится.
2. поломка мех.руки (собиралась на коленке), приходится отчинивать руку за каждый "ломающий" удар, но не сразу, а в конце блокстринга/комбы. Придется балансировать с дамагой/рекавери и т.д.
Гопник - высоковат, тощенький, в несоразмерной одежке - пальто/куртка, кЭпка, спортивки, туфли/кеды. Под пальто/курткой майка/футболка на голо тело - сразу видно, что он тощий. Осанка отсутствует - точно не принц, но видок "апасный". Можно засунуть сигаретену на ухо.
В лоу-стойке сидит на корточках, все как надо. Во время хэви-ударов достает из под пальто/куртки биту или кирпич, или еще какую-нить чушь. Да и вообще, огромный +5 размер накидки похзволяет прятать арсенал аля-байкен, что позволит составить ассорти от мид до хэви ударов. К тому же обладает тру-гоповским свипом - незаметная подножка с присвистыванием.
Возможен сетап с окурком - сигарету не может не докурить. Сначала надо бафнуться на "закурить", что позволит далее единожды заюзать спешал "окурок", навроде монетки Джо из ГГ, с быстрым лагом и плюсом на блоке, что позволит слинковать комбу/перебить в контр какой-нить удар. Собственно, на нокдауне, при отсутствии локдауна "закуривает".
Гламурный - замечательная идея, прикольный арт от Executer, этакий Элвис-мутант. Основная суть - передать пафос. На его арене в кустах прячутся телохранители )))) Анимки ударов как в боевиках - если бить ногой, то как дверь выбивать и т.д.
И да - я понимаю, что это эдакий СССР ближайшего будущего (альтернативная история), но думаю нам нужен Медведь. Возможно красный. Культурный, ходит на задних лапах, одет в боксерские шорты. В лапе лопата/грабли/метла - цырк закрыли, но зато польза есть. Конечно слишком бредово и анимешно получается, но медведя хочется.
По поводу кнопок - 4 самое оно. Лайт/Мид/Хай/Специфик, ну или что-то вроде. Разделение на LP/HP/LK/HK вообще не радует.
Из кормана торчит разводной ключ, либо держит в руке, либо мех-рука имеет форму ключа. Рука работает на "советской атомной энергии", либо на "пару", возможно вообще качегарит на дровах.
Водку я ему бы не стал приписывать, пусть он просто будет в летах, эдак 50.
Варианты с фичами:
1. разогрев мех.руки аля-РобоКу. Честно, мне эт не сильно нравится.
2. поломка мех.руки (собиралась на коленке), приходится отчинивать руку за каждый "ломающий" удар, но не сразу, а в конце блокстринга/комбы. Придется балансировать с дамагой/рекавери и т.д.
Гопник - высоковат, тощенький, в несоразмерной одежке - пальто/куртка, кЭпка, спортивки, туфли/кеды. Под пальто/курткой майка/футболка на голо тело - сразу видно, что он тощий. Осанка отсутствует - точно не принц, но видок "апасный". Можно засунуть сигаретену на ухо.
В лоу-стойке сидит на корточках, все как надо. Во время хэви-ударов достает из под пальто/куртки биту или кирпич, или еще какую-нить чушь. Да и вообще, огромный +5 размер накидки похзволяет прятать арсенал аля-байкен, что позволит составить ассорти от мид до хэви ударов. К тому же обладает тру-гоповским свипом - незаметная подножка с присвистыванием.
Возможен сетап с окурком - сигарету не может не докурить. Сначала надо бафнуться на "закурить", что позволит далее единожды заюзать спешал "окурок", навроде монетки Джо из ГГ, с быстрым лагом и плюсом на блоке, что позволит слинковать комбу/перебить в контр какой-нить удар. Собственно, на нокдауне, при отсутствии локдауна "закуривает".
Гламурный - замечательная идея, прикольный арт от Executer, этакий Элвис-мутант. Основная суть - передать пафос. На его арене в кустах прячутся телохранители )))) Анимки ударов как в боевиках - если бить ногой, то как дверь выбивать и т.д.
И да - я понимаю, что это эдакий СССР ближайшего будущего (альтернативная история), но думаю нам нужен Медведь. Возможно красный. Культурный, ходит на задних лапах, одет в боксерские шорты. В лапе лопата/грабли/метла - цырк закрыли, но зато польза есть. Конечно слишком бредово и анимешно получается, но медведя хочется.
По поводу кнопок - 4 самое оно. Лайт/Мид/Хай/Специфик, ну или что-то вроде. Разделение на LP/HP/LK/HK вообще не радует.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
а гастербайтеры упоминались?
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Great Fighter Kiriyama
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- Shin_Dozer
- Новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
- Карточка игрока: Shin_Dozer
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
...и даже сатанистыYAPPO писал(а):Great Fighter Kiriyama
-
- Новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:18
- Карточка игрока: Bazilio
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Итак... некоторые идеи по некоторым персонажам:
1) Насчёт официантки-стриптизёрши-готессы... в первом случае я просто не вижу геймплея. Делать упор на боевые искусства а-ля Джем (хоть и не официантка, но к ресторанному бизнесу имеет непосредственное отношение, поэтому взял за пример) как-то неинтересно...
Если стриптизёрша, то тут два развития мне видятся: 1) Использует шест как оружие. 2) использует шест как усилитель своих атак.
Второй вариант мне кажется интереснее. В общем как выглядит: на арене стоит шест. С помощью небольшого спешиала (с инпутом вроде 22-нужная буква) стриптизёрша передвигает шест немного вперёд или немного назад. Если шест и стриптизёрша находятся примерно в одном месте карты, то у неё появляется возможность использовать некоторые особые нормалы-спешиалы-или-даж-суперы. В общем, получатся перс, особо сильный около шеста, но при разлучении с ним (комбой загнали в другой конец экрана) теряет некоторую свою крутизну. Можно сделать супер на телепортацию шеста хозяину. И ещё - я за тематический костюм вместо вульгарного купальника)))
Вариант готессы... лично мне по геймплею и стилю атак кажется близким к Арквейд из МБ.
2) Насчёт милиционера... может, его сделать мастером тонфу?)) (две резиновые милицейские дубинки в руках). Можно сделать тогда его персонажем, живущим, например, на контратаках. Пистолет может использовать в некоторых атаках.
3) здесь упоминали выше идею насчёт медведя. Я всеми руками за. Поставить его на пустующее место Грапплера. И два супера: серия захватов и удар огромной балалайкой с разварота)))
1) Насчёт официантки-стриптизёрши-готессы... в первом случае я просто не вижу геймплея. Делать упор на боевые искусства а-ля Джем (хоть и не официантка, но к ресторанному бизнесу имеет непосредственное отношение, поэтому взял за пример) как-то неинтересно...
Если стриптизёрша, то тут два развития мне видятся: 1) Использует шест как оружие. 2) использует шест как усилитель своих атак.
Второй вариант мне кажется интереснее. В общем как выглядит: на арене стоит шест. С помощью небольшого спешиала (с инпутом вроде 22-нужная буква) стриптизёрша передвигает шест немного вперёд или немного назад. Если шест и стриптизёрша находятся примерно в одном месте карты, то у неё появляется возможность использовать некоторые особые нормалы-спешиалы-или-даж-суперы. В общем, получатся перс, особо сильный около шеста, но при разлучении с ним (комбой загнали в другой конец экрана) теряет некоторую свою крутизну. Можно сделать супер на телепортацию шеста хозяину. И ещё - я за тематический костюм вместо вульгарного купальника)))
Вариант готессы... лично мне по геймплею и стилю атак кажется близким к Арквейд из МБ.
2) Насчёт милиционера... может, его сделать мастером тонфу?)) (две резиновые милицейские дубинки в руках). Можно сделать тогда его персонажем, живущим, например, на контратаках. Пистолет может использовать в некоторых атаках.
3) здесь упоминали выше идею насчёт медведя. Я всеми руками за. Поставить его на пустующее место Грапплера. И два супера: серия захватов и удар огромной балалайкой с разварота)))
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Вконце-концов, медведь может быть почтальоном.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
-
- BURANKA!
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 06:33
Re: Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Мать медведя проснулась зимой и ушла из берлоги, но его нашел знахарь-старовер и воспитал как собственного сына.
Однажды он ушел из дому, чтоб посмотреть на других людей, там он увидел двух борящихся качков и понял что при его силе может не хуже. Решил стать рестлером. (Может быть он даже устроился на работу, может даже почтальоном. Тогда среди людей он был изгоем и с помощью выступлений на ринге хочет доказать что он не хуже)
Медведь чтоб стать великим бойцом тренировался на рестлерах в красных трусах, приезжающих в сибирь тренироватся на медведях.
Однажды он ушел из дому, чтоб посмотреть на других людей, там он увидел двух борящихся качков и понял что при его силе может не хуже. Решил стать рестлером. (Может быть он даже устроился на работу, может даже почтальоном. Тогда среди людей он был изгоем и с помощью выступлений на ринге хочет доказать что он не хуже)
Медведь чтоб стать великим бойцом тренировался на рестлерах в красных трусах, приезжающих в сибирь тренироватся на медведях.