Street Fighter x Tekken

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение keyoh » 25 июл 2010, 12:46

Изображение

Street Fighter x Tekken (PS3, Xbox360, PC, PSVita) - Кроссовер от Capcom, объединяющий 2 популярных файтинга - Street Fighter и Tekken.

PS3 и Xbox версии уже вышли. Дата выхода на PC - 11 мая. PSVita - осень.

Прежде чем задавать вопросы по игровой механике, почитайте гайд Робобобра и страт раздел

Список персонажей на данный момент такой:
( Tekken side )
1. Kazuya
2. Nina
3. King
4. Marduk
5. Bob
6. Julia
7. Hwoarang
8. Steve
9. Yoshimitsu
10. Raven
11. Kuma
12. Heihachi
13. Lili
14. Asuka
15. Marshall
16. Paul
17. Xiaoyu
18. Jin
19. Ogre
DLC:
20. Christie
21. Jack-X
22. Lars
23. Bryan

( Street Fighter side )
1. Ryu
2. Ken
3. Guile
4. Abel
5. Chun Li
6. Cammy
7. Sagat
8. Dhalsim
9. Poison
10. Hugo
11. Ibuki
12. Rolento
13. Zangief
14. Rufus
15. Balrog
16. Vega
17. Juri
18. M.Bison
19. Akuma
DLC:
20. Dudley
21. Elena
22. Cody
23. Guy


Особенности игры:
  • Бои проходят в tag режиме (2 на 2, проигрышь засчитывается за одного побитого персонажа из команды).
  • 2x2, 2x1 Pair play В игре можно управлять командой как одному, так и вдвоем (в этом случае за каждого персонажа из команды отвечает отдельный игрок).
  • Scramble Battle. Одновременно 4 игрока на экране. Некое подобие super smash bros brawl.
  • gems (гемы, камни) - Особые предметы, увеличивающие определенные характеристики персонажа после выполнения некоторых условий. Cписок.
  • Покраска персонажей.
  • и т.д.


Геймплей
Базовая информация, персонажи и т.д.
Форум на shoryuken.com
Гайд от BradyGames (спасибо unrealrei'у)
Фрейм дата SFxT2013 с DLC
Полный чейндж лог SFxT2013

Темы из ветки:
Видео
Игроки онлайн
Последний раз редактировалось keyoh 29 мар 2012, 16:27, всего редактировалось 25 раз.

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 22 авг 2012, 09:27

Offtop
YASUME-E писал(а):И вообще: может тут хоть кто-нибудь мне объяснить чем же по Вашему так плох СФхТ?
А что в нем хорошего?
ssf4: cammy

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение Kewdzo » 22 авг 2012, 10:21

YASUME-E писал(а):И вообще: может тут хоть кто-нибудь мне объяснить чем же по Вашему так плох СФхТ? Желательно от человека, поигравшего хотя-бы сотню-полторы боев онлайн или с живым противником.
1) Нет нормальной камбек механики
2) Если люди "играют как в СФ" или просто равны по силе - это в большинстве случаев означает победы по тайму.
3) Нету динамики (финалы ЕВО тому подтверждение)
4) Неочевидные кросапы, когда блочишь кросап, а противник все равно остается спереди и комбит
5) Пара действительно имбалансных мувов (Оверхед ксяо с +3 на блоке и 400+ дамага на хите, Впрыжка хуго и т.п.)
6) Отказались от игры 2на2 на турнирах. Игра которая позволяла это делать перешла в формат 1на1...(понимаю в рашке еще нету людей, но в америке же набирается постоянно)

ЗЫ Мне игра нравится, но как турнирная дисциплина - она умирает.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение Just D » 22 авг 2012, 11:08

Kewdzo, по порядку:
1) Лол! Кроме эксов и ассист-плюшек, все что абъюзит метр представляет собой камбэк механику в какой-то степени. Да и во многих файтингах её нет вообще.
2) Как в СФ - это как? Если люди равны по силе, то выигрывает тот, кто первым перехватит инициативу. Овертайм в большинстве случаев происходит когда оба игрока туртлят или, скажем, шотос спамит файерболл, а другой в это время тупит на другом конце экрана - и то и другое свидетельствует прежде всего о низком уровне игры. Финалы ЭВО не вспоминать! Я вообще не понимаю как там люди в финал проходили, ибо рвались даже простейшие бнб, хотя на 25 anniversary Рикки стал заметно лучше.
3)Нет динамики в весьма быстром файтинге с таг-системой у комбами на десятки хитов? Ну да, ну да...
4)Первый раз слышу. Энивей, в нормальных файтингах должны быть очевидные кроссапы? Зачем? Секретная техника самовыпиливания?
5) Это такое свойство файтингов - они редко получаются идеально сбалансированными на старте, для того и нужны патчи. Оверхед? Это у которого 22 кадра на стартапе? И что? Это СФхТ, здесь у многих персонажей есть сейфовые опции, почему бы не быть с плюсом на блоке весьма медленному оверхеду? Хьюго уже не смотрел - не интересно, но не видел, чтобы кто-то доставлял с этой впрыжкой проблем.
6)Пруф? В любом случае отказ вполне понятен, т.к. скилл при игре 2-2 уже не так важен. И это скорее плюс для развития ,чем минус. Гораздо легче одному человеку собраться на турнир, чем ехать в команде: если у одного проблемы - не учавствуют уже двое. Или они могут поссорится. Да и матчей становится в два раза меньше, при том же кол-ве участников. Как следствие - в два раза меньше интересных матчей -> в 2 раза меньше хайпа -> в 2 раза меньше интерес к игре у коммьюнити.

Игра может и умирает как дисциплина, но из-за изначально предвзятого отношения у коммьюнити, а не из-за того что она плоха. Как аналогию можно провести пример с новым DMC - её даже ине видел никто, но толпы хомячков уже уверовали в провал франшизы и второй год не устают пищать об этом на всех форумах, заражая another ones.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Street Fighter x Tekken

Сообщение per4ik » 22 авг 2012, 11:36

YASUME-E, 1) зачем лолировать постоянно? 2) да вот как-то так! даже эти самые про, едва ли не каждый второй матч на таймоверах заканчивают. они тоже тупят? 3) так иногда бывает. ты что-то ищешь, а этого нет. 4) пропустим 5) какбе пол-года прошло, а толку никакого с изменениями. прям как с СГ. (можно начинать кричать о патчивании МК) 6)
Offtop
В любом случае отказ вполне понятен, т.к. скилл при игре 2-2 уже не так важен. И это скорее плюс для развития ,чем минус. Гораздо легче одному человеку собраться на турнир, чем ехать в команде: если у одного проблемы - не учавствуют уже двое. Или они могут поссорится. Да и матчей становится в два раза меньше, при том же кол-ве участников. Как следствие - в два раза меньше интересных матчей -> в 2 раза меньше хайпа -> в 2 раза меньше интерес к игре у коммьюнити.
ты это сейчас серьезно?..
с новым DMC
ключевое слово "новый", а точнее "новый герой". с фанатами всегда так.

Аватара пользователя
Leon
DORYA!
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 13:09
Откуда: Berezniki
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Street Fighter x Tekken

Сообщение Leon » 22 авг 2012, 12:14

Offtop
YASUME-E писал(а):Kewdzo, по порядку:
1) Лол! Кроме эксов и ассист-плюшек, все что абъюзит метр представляет собой камбэк механику в какой-то степени. Да и во многих файтингах её нет вообще.
2) Как в СФ - это как? Если люди равны по силе, то выигрывает тот, кто первым перехватит инициативу. Овертайм в большинстве случаев происходит когда оба игрока туртлят или, скажем, шотос спамит файерболл, а другой в это время тупит на другом конце экрана - и то и другое свидетельствует прежде всего о низком уровне игры. Финалы ЭВО не вспоминать! Я вообще не понимаю как там люди в финал проходили, ибо рвались даже простейшие бнб, хотя на 25 anniversary Рикки стал заметно лучше.
3)Нет динамики в весьма быстром файтинге с таг-системой у комбами на десятки хитов? Ну да, ну да...
4)Первый раз слышу. Энивей, в нормальных файтингах должны быть очевидные кроссапы? Зачем? Секретная техника самовыпиливания?
5) Это такое свойство файтингов - они редко получаются идеально сбалансированными на старте, для того и нужны патчи. Оверхед? Это у которого 22 кадра на стартапе? И что? Это СФхТ, здесь у многих персонажей есть сейфовые опции, почему бы не быть с плюсом на блоке весьма медленному оверхеду? Хьюго уже не смотрел - не интересно, но не видел, чтобы кто-то доставлял с этой впрыжкой проблем.
6)Пруф? В любом случае отказ вполне понятен, т.к. скилл при игре 2-2 уже не так важен. И это скорее плюс для развития ,чем минус. Гораздо легче одному человеку собраться на турнир, чем ехать в команде: если у одного проблемы - не учавствуют уже двое. Или они могут поссорится. Да и матчей становится в два раза меньше, при том же кол-ве участников. Как следствие - в два раза меньше интересных матчей -> в 2 раза меньше хайпа -> в 2 раза меньше интерес к игре у коммьюнити.

Игра может и умирает как дисциплина, но из-за изначально предвзятого отношения у коммьюнити, а не из-за того что она плоха. Как аналогию можно провести пример с новым DMC - её даже ине видел никто, но толпы хомячков уже уверовали в провал франшизы и второй год не устают пищать об этом на всех форумах, заражая another ones.
Ухахахах... спасибо, поржал! Такого бреда давно не читал. Особенно порадовали пункты 2 и 6 :)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение RoBoBOBR » 22 авг 2012, 12:22

Касательно претензий Kewdzo - ну что ещё было ожидать от человека который с асист гемом играл? ж)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Street Fighter x Tekken

Сообщение Glеbster » 22 авг 2012, 12:42

Kewdzo писал(а): 1) Нет нормальной камбек механики
Offtop
И как давно это начали считать минусом? :psyduck:

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение Kewdzo » 22 авг 2012, 13:54

RoBoBOBR писал(а):Касательно претензий Kewdzo - ну что ещё было ожидать от человека который с асист гемом играл? ж)
А почему бы с ним и не играть? Когда у тебя вечно лк не вовремя зажат и порвать бросок не можешь - спасает.

Offtop
Glеbster писал(а):
Kewdzo писал(а): 1) Нет нормальной камбек механики
И как давно это начали считать минусом? :psyduck:
Хз, но тот же марвел с Хфактором кажется более интересным...камбеки всегда были на благо зрелищности

Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

Street Fighter x Tekken

Сообщение Boorb » 22 авг 2012, 15:54

YASUME-E писал(а):3)Нет динамики в весьма быстром файтинге с таг-системой у комбами на десятки хитов? Ну да, ну да...
когда играешь 20-30й бой подряд и сожрав лп тебя крутят полчаса на 20ти хитовой комбе с мультфильмами на конце, сфхт быстрым не ощущается.

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter x Tekken

Сообщение Gr1nGo » 22 авг 2012, 18:12

Kewdzo писал(а):1) Нет нормальной камбек механики
Are you oh kay? У тебя в запасе две полоски жизни. Даже после тотального рэйпа одного твоего чара, у него хп восстановится до половины, если его тегать. Серый хп восстанавливается моментально.
Про оверхед Шаою - он у нее 22 фр стартап (на реакцию блочить реально), и это единственный ее вариант оффенса. Это вообще специфика Теккен-чаров, иметь дамажные хай-лоу миксапы, но не иметь хорошего футсиса aka выхода на них. Грубо говоря, теккен-чары сами по себе не солид.

Я бы понерфил активные кадры на сплэше Хьюго, абсолютно не понимаю, почему они до самого приземления. И хитбокс тоже укоротил бы.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение Just D » 22 авг 2012, 18:56

Leon, если бред - прошу развернутую критику: где и каких местах, а также почему вы считаете это бредом. Кса касается тоже.
ksa, лоли лолировали, лолировали да не вылолировали :crazy: Каюсь, грешен.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Street Fighter x Tekken

Сообщение Al Pachino » 23 авг 2012, 07:14

Главная проблема SFxT в том, что в него играть не умеют) Нуачо? Что ждали от этой игры? Все ждали что это будет SF4 с чарами из Теккена. А получили совершенно другой файтинг. И когда до игроков начинало доходить что здесь рулят не вортекс с максапами на вейке и инициатива поддерживается не нокдауном с последующими кроссапами и бросками, а умением лобового прессинга, футсиса, и извлечением максимального дамага от ошибок противника, и более того, что в эту игру надо учиться играть по другому, то они тут же окрестили xT нубо-френдли мешеркой, потыкав в лицо Капкома ассист гемами, кастом комбами и DLC, ушли в свои православные АЕ и Страйки. Такие люди не xT не любят, а всё что отличается от их идеала или не смогло сильно зацепить, чтобы научиться играть, или хотя бы понять, что это другая игра с другими приоритетами. Наверняка они так же отреагировали на MvsC3, а ещё раньше на SF4, а ещё, ещё раньше и на SFA. В Альфе были роллы и альфа контеры, ломающие весь прессинг. А в первой Альфе ещё даже чейны, и режим с 10 автоблоками за 2 стока метра, если кто не знал. Судьба xT как и у этих игр - собрать своё комьюнити и занять определённую нишу. И поливание грязью друг-друга тут глупо и неуместно.
Как то так.

Nerion
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:06

Street Fighter x Tekken

Сообщение Nerion » 23 авг 2012, 10:43

Я купил СФхТК потому что там есть возможность играть в паре, спина к спине, а ещё что самое главное и оооочень классное, что это можно делать по рейтингу! Помимо того что классно вообще играть в файтинг в паре, так тут ещё и есть возможность по рейту рубится, двойной кайф, всё таки на рейтинг уже серьёзнее, адреналинчик побольше, надежда на напарника, обсуждение тактик и прочего прочего, разучка парных комб, да и вообще сам кайф что играешь и есть на кого положится когда прижмёт. Я когда в ССФ4АЕ рубил, очень хотел чего нибудь типа 2х2, и как то старался помимо рейта подтягивать пиплов в командную игру... это было совсем не то, но хоть что-то. А СФхТК буквально реализовал мою мечту, я вообще любитель коопа, поэтому как тока СФхТК вышел, я спустя неделю купил эту игру, а ССФ4АЕ удалил.

Вы тут все неплохо обсуждаете, приводите интересные факты\доводы, но никто из вас не учитывает того, что СФхТК в первую очередь (мне кажется) создана для того чтобы играть в паре с другом, а это очень многого стоит, а если в паре с другом да ещё и по рейту, чего то добиваться, вместе... - вот он кайф.

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение YAPPO » 23 авг 2012, 11:10

И когда до игроков начинало доходить что здесь рулят не вортекс с максапами на вейке и инициатива поддерживается не нокдауном с последующими кроссапами и бросками, а умением лобового прессинга, футсиса, и извлечением максимального дамага от ошибок противника, и более того, что в эту игру надо учиться играть по другому, то они тут же окрестили xT нубо-френдли мешеркой, потыкав в лицо Капкома ассист гемами, кастом комбами и DLC, ушли в свои православные АЕ и Страйки.
А в других играх этого делать разве не надо?
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Street Fighter x Tekken

Сообщение Al Pachino » 23 авг 2012, 11:41

А в других играх этого делать разве не надо?
Надо. А ещё в других играх вредно мешить и не уметь рвать броски, как и тут. Видать все файтинги одинаковые) Если серьёзно, то я лишь имел ввиду, что здесь на этом больший акцент. В SF4 иногда жертвуют метром и дамагом чтобы сделать нокдаун и получить инициативу. Здесь вся эта жертва может уйти в никуда, если противник сделает ролл. Его не поОС'аешь как телепорт Акумы, не побросаешь как ролл Абеля, он безопасен. Поэтому иногда лучше не напрыгивать на лежащего противника, дав ему безопасно сбежать из угла, а держать дистанцию, чтобы напрыгнуть на ролл и начать прессинг или остаться в нейтральном положении с ним и продолжить зажим в углу.

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Street Fighter x Tekken

Сообщение Glеbster » 23 авг 2012, 13:47

Al Pachino писал(а):Главная проблема SFxT в том, что в него играть не умеют
Ну действительно.
Куча ломающих игру багов и глитчей, неделя отвратительного онлайна на консолях (и несколько месяцев на ПК), весёлый и хардкорный джебопрессинг, таймауты, тонны "всеми любимых и хайповых" шотосов в топах, забаненые на турнирах (но не в онлайне) гемы, ДЛЦ срачи и отсутствие коопа на боксе - это всё так, отговорки! Просто все, кто играл в кросс, роллиться и футсить не умеют!

Серьёзно. Первые пару месяцев можно было каждую неделю заходить на СРК и находить там совершенно новый повод не играть в это чудо.

Да, в принципе, все эти недостатки можно исправить и без них уникальные фишки игры довольно интересны. Но зачем пинать мертвую лошадь, если уже есть тонна годных файтингов и планируются новые?

Аватара пользователя
boom
Я - Король хлопьев! |\/\/|
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
Карточка игрока: Boom
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение boom » 23 авг 2012, 14:58

ой. мёртвая лошадь
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."

Аватара пользователя
Melter
Новичок
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:15
Карточка игрока: Melter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Street Fighter x Tekken

Сообщение Melter » 27 авг 2012, 13:58

забаненые на турнирах (но не в онлайне) гемы
-а по подробнее.
Собственно вопрос,зачем этот сайт? Нет правда,где гайды по персонажам,гайд по гемам и вообще,тут вот(!) уже третий месяц застой,может я не туда попал как бы?

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 27 авг 2012, 14:29

Melter писал(а):Собственно вопрос,зачем этот сайт? Нет правда,где гайды по персонажам,гайд по гемам и вообще
Бери и пиши же.
ssf4: cammy

Аватара пользователя
Melter
Новичок
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:15
Карточка игрока: Melter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Street Fighter x Tekken

Сообщение Melter » 27 авг 2012, 15:35

Да что писать то,взяли бы и перевели какой-нибудь зарубежный гайд,я думаю на английском полно инфы,да я бы и сам перевёл только не знаю откуда. Подскажите сайт на английском с гайдами.

Ответить