Сообщение
Barrogh » 04 фев 2019, 17:50
SUGATA
Не то чтобы графония в файтингах не было, но если брать именно на сегодняшний день, выходит, что техническую часть, достойную топ-таера современной индустрии, в них закладывают 1-2 разработчика, большая часть даже только самых крупных тайтлов выходит либо с графикой уровня "сойдёт для последней пятилетки", либо упарывается в пресловутую "стилизацию" вместе с частью файтингов помельче. Ну и рядом идёт мультипликация (которая, в зависимости от того, кого спрашивать, будет оценена либо как "лучше любого хай-тех фотореалистичного графона", либо "расписка в неспособии") разного уровня качества, куда попадает тонна индюшатины и тех же небольших, но гордых серий типа ББ, UNI, ну и что там ещё.
Может, это просто отражение ситуации на рынке игростроя в целом, конечно, просто тут заметнее из-за небольшого размера сегмента ФГ, я не знаю. Но то, что флагманы её - это, в том числе, игры с визуалкой типа СФ5 или ДБФЗ - немного необычно.
При этом возглавляют (на мой взгляд) список тех, кто может в графоний, игры разрабов типа НРС и Юби (если вообще считать их ноухонор файтингом), которые ориентированы на более широкий рынок, как мне кажется. Вроде бы закономерно...
Опять же, конечно, мои взгляды могут быть следствием того, что я не вижу офигенности визуалки ДоА6, СК6 и Т7 из-за их стилистики, из-за чего ставлю их лишь следом.