Сообщение
Echorus » 01 фев 2019, 18:00
Т.к. формат цитат внезапно превращен в какое-то ядерное дерьмище, отвечу так, сорян...
KINGusha, что за бред ты вообще несешь? Постарайся вникать в предмет дискуссии, это не очень сложно.
David_Blain, я говорю лишь о жирном оттоке людей в первые месяцы игры, отвечая на первоначальный вопрос. Количество играющих и популярность игры это уже немного другая тема и там свои причины.
Momotoro, цифра не могла застрять в районе 1000, т.к. была невелика изначально. Процент оттока в рамках нормы, что какбе и показывает стата других игр.
SUGATA, степень падения можешь посчитать по другим играм, в % соотношение ничего аномального и все объяснимо. Кмон, большая часть первоначального онлайна это казуалы, которые решили пощупать что-то новое, и они практически всегда отваливаются крупными волнами в 1 и 2 месяц, ибо больше им в игре делать нечего, а вокруг столько всякого повыходило. И это видно на примере тех игр, что я скинул.
По поводу графония итд в ск... ноуп. Графика может "продать" игру, но не удержать в ней людей. Тот же МКХ имеет худшие показатели пикового онлайна, т.е. визуалка не "продала" игру на ПК. А отток из него меньше, т.к. игра более приспособлена под мимокрокодилов и фанбаза несоизмеримо выше. И обе эти вещи имеют мало общего с графонием. Хреновым показателям калибура есть множество более веских причин.
Пупок, кстати, не новый жанр. Тема роялей активно теребонькалась в арме, хизи итд. И сравнивать подобные явления с другими играми некорректно.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off