Страница 124 из 131
Soul Calibur VI
Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 фев 2019, 10:29
David_Blain
SUGATA писал(а): ↑01 фев 2019, 05:30
игре ловить нечего тем более в файтингах.
Да в
KOF 2002 Master of Orion 2 до сих пор много народа играет, ради хорошего контента можно простить плохой графоний.
Но таки да - СК6 сдувается ощутимо быстрее чем СК5
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 фев 2019, 10:38
KINGusha
Ну я так то говорил что так будет. В наше время одним геймплеем сыт не будеш. И разработчики обязаны были об этом знать заранее.
Плюс во всём этом, только один - у Российских ветеранов будет значительно меньше конкуренции на EVO.
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 фев 2019, 12:06
Echorus
SUGATA писал(а): ↑01 фев 2019, 05:30
расскажи об этом игрокам в NRS , Fortnite и пр. лол
всем очевидно, что какой бы хорошей не была механика и инновации игры без должной для 2018г графики-презентации (а графика СК6 на уровен ПС3 а по презентации хуже СК5) игре ловить нечего тем более в файтингах.
Список взят со стимчартса. Файтинги и пара пвп игр последних лет, что я вспомнил. Ну и чо я должен рассказывать игрокам в NRS?
На вскидку вспомню только одну пвп игру, где онлайн не падал первые месяцы. И еще одну, которая стала популярна со временем (после того, как ее полностью переделали) и пока что хорошо держится. В основном это связано с отсутствие конкурентов в нише.
Ну и графон в фортнайте канешн поражает воображение, даже в 2019. А уж пубг и дота... прям как во двор вышел.
Так что теребонькай на графон где-нибудь еще. И Кингушу с собой захвати.
- тырк
- МКХ:
April 2015: 5,823.7 |
May 2015: 3,519.8 |-2,304.0
June 2015: 1,723.0 |-1,796.8
July 2015: 1,251.0 |-472.0
Инжа вторая:
November 2017: 776.8 |
December 2017: 803.7 | +26.9
January 2018: 630.5 | -173.2
February 2018: 470.4 | -160.1
Tekken 7:
June 2017: 7,320.8 |
July 2017: 3,475.3 | -3,845.5
August 2017: 2,532.5 | -942.8
September 2017: 2,379.7 | -152.9
Dragon Ball:
January 2018: 18,713.1 |
February 2018: 5,906.2 | -12,806.8
March 2018: 2,773.1 | -3,133.2
April 2018: 2,031.8 | -741.2
Street fighter 5:
February 2016: 5,895.9 |
March 2016: 2,957.1 | -2,938.8
April 2016: 2,249.6 | -707.5
May 2016: 1,508.5 | -741.1
For honor:
February 2017: 28,090.3 |
March 2017: 8,718.0 | -19,372.3
April 2017: 3,466.7 | -5,251.3
May 2017: 3,060.1 | -406.6
Battlerite (взял с даты полноценного релиза):
November 2017: 16,218.1 | +14,680.4
December 2017: 11,340.8 | -4,877.3
January 2018: 8,023.6 | -3,317.2
February 2018: 4,844.4 | -3,179.2
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 фев 2019, 12:59
KINGusha
Echorus знаешь что, это из серии:
NRS - ребят, у вас всё плохо к сожалению, по факту.
SC - НЕ ГАВАРИ ТАК!!! Уберите камеры и выйдите!
NRS - удачи.
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 фев 2019, 13:20
David_Blain
Echorus писал(а): ↑01 фев 2019, 12:06
Street fighter 5:
February 2016: 5,895.9 |
March 2016: 2,957.1 | -2,938.8
April 2016: 2,249.6 | -707.5
May 2016: 1,508.5 | -741.1
ЭХО, просто для сравнения - цифры по СК6:
https://steamcharts.com/app/544750
14,486 all-time peak
506 24-hour peak
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 фев 2019, 14:05
Momotoro
.
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 фев 2019, 14:59
David_Blain
Ну Жылти Жыр еще меньше, и наше локальное коммунити не особо об этом печалится.
https://steamcharts.com/app/520440
182 24-hour peak
Меня больше огорчает другое - почти все топ-рейты ушли из игры. Lmyourfather был топ-рафом, щас вернулся в теккен (там он один из топ-Ли). IntroSpectre (топ-Грох) ушел. ВиндЧармер (топ_Талим) заходит очень редко. ИТД.
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 фев 2019, 15:08
Barrogh
David_Blain писал(а): ↑01 фев 2019, 14:59Ну Жылти Жыр еще меньше, и наше локальное коммунити не особо об этом печалится.
Там народ привык, что ГГ не для среднего ума, и адаптировался. Учитывая, что они даже Релоад умудрялись на жизнеобеспечении продержать, в том числе и спустя какое-то время после релиза Хырда, уже говорит об уровне
упоротости упорства

Soul Calibur VI
Добавлено: 01 фев 2019, 15:46
SUGATA
Barrogh писал(а): ↑01 фев 2019, 09:27
SUGATA писал(а): ↑01 фев 2019, 05:30тем более в файтингах.
Не вполне согласен с этим утверждением, тем более, что графон в больше части ФГ не блещет ни разу.
К тому же я сомневаюсь, что явление "подропать из-за графона" более массово, чем "пройти мимо из-за графона".
"тем более в файтингах" я имел ввиду что жанр нишевый, а не то что в файтингах графон важнее чем в др играх.
Echorus писал(а): ↑01 фев 2019, 12:06Список взят со стимчартса. Файтинги и пара пвп игр последних лет, что я вспомнил. Ну и чо я должен рассказывать игрокам в NRS?
На вскидку вспомню только одну пвп игру, где онлайн не падал первые месяцы. И еще одну, которая стала популярна со временем (после того, как ее полностью переделали) и пока что хорошо держится. В основном это связано с отсутствие конкурентов в нише.
речь о степени падения.
как только вышла новая игра - в нее играют все кому непопадя чтобы ЗАЦЕНИТЬ шо таке. Затем, если игра цепляет - продолжают играть, нет - перестают. Падение НЕ резкое а плавное - это нормально. в случае с неудачными проектами - падение резкое ибо игра "отстой". я об этом.
Echorus писал(а): ↑01 фев 2019, 12:06Ну и графон в фортнайте канешн поражает воображение, даже в 2019. А уж пубг и дота... прям как во двор вышел.
Так что теребонькай на графон где-нибудь еще. И Кингушу с собой захвати.
ПУБГ тоже не фонтан по графике, НО это новый уникальный ЖАНР который выстрелил. если речь об играх не нового жанра, как в случае с СК6, то и получаем что для Успеха надо
- либо норм графон презентацию - это эпик фейл в СК6. после такой _номерной_ части которую ждали _столько лет_ и которая по бюджету как ф2п Lost Swords (по ощущениям) будущее серии довольно туманно =(
- либо новый уникальный геймплей - это в недостаточной степени в СК6
итог: СК6 зашел только тру фанатам серии.
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 фев 2019, 17:06
Corax
Сугата, но вот Теккен7. Графон - не фонтан, геймплей не уникальный для серии. Но, минимум 3 млн копий, намко оценивает это как успех.
Дело в том, что у серии просто больше фанатов?
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 фев 2019, 17:24
SUGATA
Corax писал(а): ↑01 фев 2019, 17:06Сугата, но вот Теккен7. Графон - не фонтан, геймплей не уникальный для серии. Но, минимум 3 млн копий, намко оценивает это как успех.
Дело в том, что у серии просто больше фанатов?
графика лучше чем СК6
хорошая презентация: интро, ролики, озвучка, несколько костюмов - бюджетным Т7 не назвать никак
игра 2015г - 2017 год релиз финальной версии на консолях (СК6 игра 2018)
армия фанатов и вообще популярность серии гораздо больше чем СК6
что не так?
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 фев 2019, 17:32
ScooloV
SCV комьюнити на ф.ру неплохо раскачали регулярные FNP турниры. Я так понял в этот раз всё плохо?
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 фев 2019, 18:00
Echorus
Т.к. формат цитат внезапно превращен в какое-то ядерное дерьмище, отвечу так, сорян...
KINGusha, что за бред ты вообще несешь? Постарайся вникать в предмет дискуссии, это не очень сложно.
David_Blain, я говорю лишь о жирном оттоке людей в первые месяцы игры, отвечая на первоначальный вопрос. Количество играющих и популярность игры это уже немного другая тема и там свои причины.
Momotoro, цифра не могла застрять в районе 1000, т.к. была невелика изначально. Процент оттока в рамках нормы, что какбе и показывает стата других игр.
SUGATA, степень падения можешь посчитать по другим играм, в % соотношение ничего аномального и все объяснимо. Кмон, большая часть первоначального онлайна это казуалы, которые решили пощупать что-то новое, и они практически всегда отваливаются крупными волнами в 1 и 2 месяц, ибо больше им в игре делать нечего, а вокруг столько всякого повыходило. И это видно на примере тех игр, что я скинул.
По поводу графония итд в ск... ноуп. Графика может "продать" игру, но не удержать в ней людей. Тот же МКХ имеет худшие показатели пикового онлайна, т.е. визуалка не "продала" игру на ПК. А отток из него меньше, т.к. игра более приспособлена под мимокрокодилов и фанбаза несоизмеримо выше. И обе эти вещи имеют мало общего с графонием. Хреновым показателям калибура есть множество более веских причин.
Пупок, кстати, не новый жанр. Тема роялей активно теребонькалась в арме, хизи итд. И сравнивать подобные явления с другими играми некорректно.
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 фев 2019, 19:15
SUGATA
Echorus
1) PUBG первый _полноценный_ battle royale который ВЕСЬ вокруг этого, подобные режимы в др играх не то во первых во вторых Arma это нишевый хардкор сим а не аркада, поэтому и судить по нему нельзя.
2) Ты сравниваешь со СТИМОМ - это ПК и это неправильно: файтинги на ПК ущербнее (а значит не показательны) всех других жанров в плане онлайн пвп чем на Консолях - большинство файтеров сидят на консолях, на консолях и надо сравнивать онлайн.
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 фев 2019, 19:32
Echorus
SUGATA, ну какбе сам понимаешь, на консолях это сравнить тяжко, там цифры никто не выкладывает. Юзаю ту инфу, которой располагаю + сделать пометку о ПК я не забыл. Алсо, я сомневаюсь, что тенденция падения онлайна привязана к платформе, просто на консолях будет больше игроков в целом. И да, вероятно пиковый онлайн МКХ на консолях выше, чем у СК, но это никак не отменяет того, что графика не продала игру на ПК относительно своего "допотопного" собрата. Так что, вероятнее всего, и на консолях игру продал совсем не графоний. С этим можно не соглашаться, но я руководствуюсь хоть какой-то логикой и какими-то цифрами.
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 фев 2019, 19:44
David_Blain
Echorus писал(а): ↑01 фев 2019, 18:00
я говорю лишь о жирном оттоке людей в первые месяцы игры, отвечая на первоначальный вопрос.
Так я выше говорил что на твитче и ютубе многие стримеры, как знаменитые так и рядовые, мальца поиграв в СК вернулись в текен + СФ
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 фев 2019, 20:06
KINGusha
Echorus да ты вот хоть убейся. Я не знаю и знать не хочу о продажах МКХ, И2. Но одно я знаю наверняка - Эд Бун явно ими доволен и у него ЕСТЬ ДЕНЬГИ что бы и дальше воплощать свои шедевры. Я не спорить пришёл, а сунуть правду в рот, хотите или нет, сожрать вам всё равно придётся.
Corax секрет успеха Теккена - Корея. Не больше не меньше.
SUGATA не пугай народ. В ск6 графика с изобилием вспышек и прочее - лучше чем в теккен. Всегда было лучше.
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 фев 2019, 20:21
Echorus
David_Blain, ну так крайне редко кто дропает свою игру. СК плееры не играют в те же Т и СФ. Выйдет МК11 и в него будут играть МКари + немного мультифайтеров. Выйдет новый ВФ и в него будут играть ВФ-плееры + мультифайтеры. Выйдет новый СамШо и в него будут играть все блджд!!!11... никто не будет играть... будет играть только Фидоскин тоже кто-нить поиграет.
KINGusha, нет, ты пришел как обычно ляпнуть какую-то хрень, которая имеет мало общего с предметом разговора. Модест умный, ага.
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 фев 2019, 20:36
KINGusha
Echorus
А у меня лишь один предмет разговора в этой теме. В sc6 плохо абсолютно всё за исключением геймплея. Только не спрашивай что такое "всё".
Хрень я несу только для вас - верных игре людей. И эта хрень - горькая правда, вот и плюётесь. Сладкой лжи мало.
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 фев 2019, 20:38
Momotoro
.