Tekken 7
- Blasto
- играть не умею, ни во что
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
- Карточка игрока: Blasto
- Откуда: Тартар
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Gender:
Tekken 7
Соглашусь с предыдущим постом.
Нововведения может и круты, но лично я хочу видеть соблюдение традиций железного кулака.
Думаю, даже если Харада решил бы подрезать лаунчеры, немного сместить гемплей в сторону от фреймдаты и знания матчапа к большему майндгейму, (или бы даже ничего не менял в механике) немного поработал бы с чарами, поклонники франчайза были бы довольны.
Нововведения может и круты, но лично я хочу видеть соблюдение традиций железного кулака.
Думаю, даже если Харада решил бы подрезать лаунчеры, немного сместить гемплей в сторону от фреймдаты и знания матчапа к большему майндгейму, (или бы даже ничего не менял в механике) немного поработал бы с чарами, поклонники франчайза были бы довольны.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Что бы меня поняли - я больше не буду ничего говорить. Я просто не могу назвать увиденное "TEKKEN 7" вот и всё
. То что я вижу это обновлённый Т6.

Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Pusher
- Лейвулонгист
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:26
- Карточка игрока: Pusher
- Канал пользователя: Pusher
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Gender:
Tekken 7
По-моему на Т6 это вообще не похоже ни разу. Больше напоминает смесь унылого СК5 с еще более унылой революцией.
И ко всему этому тотальное оказуаливание и дебилизация геймплея ради увлечения продаж и привлечения масс.
И ко всему этому тотальное оказуаливание и дебилизация геймплея ради увлечения продаж и привлечения масс.
- Morton
- Сивый Демон
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
- Карточка игрока: Morton
- Откуда: NPR
- Благодарил (а): 615 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Tekken 7
Не воспринимаю сейчас увиденное так критично.
Насчет арморов - для меня краеугольным камнем в Теккен всегда была невозможность адекватных ответов из обороны на прессинг и миксапы некоторых чаров(например, Хво или Ганрю). То есть, конечно, есть движуха и прочее, но в Теке ее не всегда хватает из-за подтречивающих мувов, из-за невозможности степать из больших минусов даже прямые "вертикальные" поки, из-за форскрауча, наконец, который запрещает(!) степать вниз. Эти проблемы актуальны для всех чаров, они в механике. Так почему бы не сделать такой универсальный ответ всем чарам? На мой взгляд, это все же попытка переосмысления и движение вперед, в развитие. Насчет нынешней реализации - посмотрим, может, и сами попробуем, но что-то менять в этом аспекте точно надо. В обороне нужны опшн-селекты, в ВФ и ДоА они есть, хороши и разнообразны. В Теке пусть будут пока хоть такие.
Насчет суперов, думаю, не критично. Ничего не мешает забейтить суперы с таким стартапом, да и просто сразу убить дамаговым мувом. Да и не факт, что будет рейдж этот, джагглы еще не отменили.
Да и насчет вейков мне пока нравится, в целом. Больший фокус на футсис и майндгейм в бою на ногах - это отлично. Меньше втф, больше осмысленного, конкурентоспособного боя. Как раз-таки этот аспект в игре и выглядит наиболее упрощенным из всех. Конечно, много чаров в серии изначально ориентированы на оки, на трепы лежачих и бекроллеров, но это пассивный майндгейм для одного из его участников и лоу-риск для второго. Можно много рассуждать на этот счет, конечно, мол это очень важная часть механики Тека и бла-бла-бла. Но это и впрямь возвращение к истокам, пусть истоки эти и Теккен 2. В конце-концов, КТО БОИТСЯ БОЯ в файтингах??? Учимся драться на ногах, посоны.
В общем, смотрю в будущее с надеждой, это не втф-изменения. Это не просто Харада захотел и сделал. Так или иначе изменения нужны, и направления их верны. За ходом реализации мы сейчас будем все очень долго наблюдать, и что-да-как все это приживется, время покажет. Но сейчас я "за".
Насчет арморов - для меня краеугольным камнем в Теккен всегда была невозможность адекватных ответов из обороны на прессинг и миксапы некоторых чаров(например, Хво или Ганрю). То есть, конечно, есть движуха и прочее, но в Теке ее не всегда хватает из-за подтречивающих мувов, из-за невозможности степать из больших минусов даже прямые "вертикальные" поки, из-за форскрауча, наконец, который запрещает(!) степать вниз. Эти проблемы актуальны для всех чаров, они в механике. Так почему бы не сделать такой универсальный ответ всем чарам? На мой взгляд, это все же попытка переосмысления и движение вперед, в развитие. Насчет нынешней реализации - посмотрим, может, и сами попробуем, но что-то менять в этом аспекте точно надо. В обороне нужны опшн-селекты, в ВФ и ДоА они есть, хороши и разнообразны. В Теке пусть будут пока хоть такие.
Насчет суперов, думаю, не критично. Ничего не мешает забейтить суперы с таким стартапом, да и просто сразу убить дамаговым мувом. Да и не факт, что будет рейдж этот, джагглы еще не отменили.
Да и насчет вейков мне пока нравится, в целом. Больший фокус на футсис и майндгейм в бою на ногах - это отлично. Меньше втф, больше осмысленного, конкурентоспособного боя. Как раз-таки этот аспект в игре и выглядит наиболее упрощенным из всех. Конечно, много чаров в серии изначально ориентированы на оки, на трепы лежачих и бекроллеров, но это пассивный майндгейм для одного из его участников и лоу-риск для второго. Можно много рассуждать на этот счет, конечно, мол это очень важная часть механики Тека и бла-бла-бла. Но это и впрямь возвращение к истокам, пусть истоки эти и Теккен 2. В конце-концов, КТО БОИТСЯ БОЯ в файтингах??? Учимся драться на ногах, посоны.
В общем, смотрю в будущее с надеждой, это не втф-изменения. Это не просто Харада захотел и сделал. Так или иначе изменения нужны, и направления их верны. За ходом реализации мы сейчас будем все очень долго наблюдать, и что-да-как все это приживется, время покажет. Но сейчас я "за".
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...
- Hamachi
- Новичок
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 13:20
- Благодарил (а): 263 раза
- Поблагодарили: 171 раз
- Gender:
Tekken 7
Flying Wonkey писал(а):Bound is still in Tekken 7 but there's a lot of moves that use to bound being taken out.
Flying Wonkey писал(а):Alisa's B+3+4,3+4 no longer bounds but her u/f+4,4 still does.
Flying Wonkey писал(а):Kazuya's f+4 no longer bounds.
Flying Wonkey писал(а):Kazuya has a new attack for b+4 in Tekken 7. The new attack apparently looks like Devil Jin's b+4...
Flying Wonkey писал(а):Tekken 7 is reportedly running on a windows PC inside a cabinet.
Flying Wonkey писал(а):Some framerate issues with the game and no music in the stages have been reported. Game is still a work in progress though.
Flying Wonkey писал(а):They changed Paul's b+1,2 move so that it no longer bounds.
Flying Wonkey писал(а):King in Tekken 7 has Armor King's f+2,1 and Marduk's f+2,d+1,2 move....
Flying Wonkey писал(а):Katarina has an 'advance step' (Lars' f+3?) stance with f+4. f+4,3 is a long range low, f+4,2 mid strike, f+4,4 is judo stranglehold.
Flying Wonkey писал(а):Katarina
u/f+4,4 - like Alisa's
d/b+3 - KND low, like Alisa's d/b+4
d/b+3,3 - ^^ low then a knee strike
d/b+4 - Snake Edge
Flying Wonkey писал(а):Katarina
d/f+4 - combo on CH, fast, weak ssr tracking
ff+3 - Like Leo's ff+3, combos on CH, weak tracking
ff+4 - Homing move, high damage
Flying Wonkey писал(а):Katarina
1,2 - one two
1,1,2 - Not natural combo, last hit is slow.
f+2,2 - 12f? high damage, -10 on block, bound technique
Последний раз редактировалось Hamachi 04 окт 2014, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Обитаю тут: (@thehamachi) пишу новости и статьи по Tekken и не только
- peaceful
- Новичок
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 15:29
- Карточка игрока: peaceful
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Tekken 7
Полностью согласен с Леовердой, причем заметил одну особенность! Везде хайп 9 к 1 нытью, на фру все наоборот))))) Особенности менталитета?) Помните преальфа версия HL2 leaked? Все, можно начинать ныть.
зы. Такие ивенты делаются не для нытья,а для тестирования и получения фидбэка от core аудитории.
зы. Такие ивенты делаются не для нытья,а для тестирования и получения фидбэка от core аудитории.
Последний раз редактировалось peaceful 04 окт 2014, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
- Blasto
- играть не умею, ни во что
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
- Карточка игрока: Blasto
- Откуда: Тартар
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Gender:
Tekken 7
Раньше джагл из 8-10 ударов снимал порядка трети лайфбара, теперь без даундов ту же треть снимает джагл из 6 ударов.
Джаглы без баундов сложнее в исполнении, баунд был опцией позволяющие центрировать джагл открывал пространство селективных возможностей.
Задротства меньше не станет. Таким образом игра будет более требовательна к импуту.
Джаглы без баундов сложнее в исполнении, баунд был опцией позволяющие центрировать джагл открывал пространство селективных возможностей.
Задротства меньше не станет. Таким образом игра будет более требовательна к импуту.
- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
В данный момент идет Tekken 7 alpha location tests
ссылка на стрим http://www.eventhubs.com/news/2014/oct/ ... pponbashi/
ссылка на стрим http://www.eventhubs.com/news/2014/oct/ ... pponbashi/
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Tekken 7
то что на облегчение игры жалуются какието люди которых никогда не было в топе это довольно странно звучит, для вас же стараются))
а вобще облегчение игры давно напрашивалось, другое дело как это сделать правильно. в этом случае упрощение вейков и добавление мувов с армором во время которых ты сам получаешь демаг и при этом можешь еще и закрашится от лоу звучит совсем не так плохо. новые механики если они продуманны а не как в TR, это хорошо. привлечение масс тоже. для меня например эти супер павер артс куда менее странно выглядят, чем второй персонаж который постоянно прилетает из космоса и улетает туда-же как это происходит в ттт2 комбах ,сколько бы я его не смотрел) ужасны по моему только новые персонажи.
а вобще облегчение игры давно напрашивалось, другое дело как это сделать правильно. в этом случае упрощение вейков и добавление мувов с армором во время которых ты сам получаешь демаг и при этом можешь еще и закрашится от лоу звучит совсем не так плохо. новые механики если они продуманны а не как в TR, это хорошо. привлечение масс тоже. для меня например эти супер павер артс куда менее странно выглядят, чем второй персонаж который постоянно прилетает из космоса и улетает туда-же как это происходит в ттт2 комбах ,сколько бы я его не смотрел) ужасны по моему только новые персонажи.
Последний раз редактировалось pepsi_generation 04 окт 2014, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
потролирую местность
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Упрощения, изменения, традиции... кака разница, чуваки? Просто посмотрите на эти изменения, на первое же, что нам показывают - хоть одно изменение здесь подходит для 3д-файтинга? Ультры? Арморы? Нет, это просто новые шлюшные нубомеханики, которые даже не новы, а просто взяты из 2д-файтингов... Харада что, Оно отсосал, или что? Если в том же ск5 суперы еще неплохо адаптировали, добавили полоску, экс-мувы, появилась необходимость думать, когда юзать супер, и юзать ли вообще вместо эксов, то тут в т7 это просто тупорылая камбек-механика, как рейдж в тт2. Это по сути ничего нового не добавляет, в тт2 уже был оверпаверед рейдж, который позволял отобрать раунд за 3-4 рандомных поки, тут тоже ничего нового - напинали, сделал супер, попал - уже почти выиграл. Разве джагглов для этого мало? Это даже не выглядит как упрощение. Скорее чуваков из 2д заманивают, БОЛЬШЕ БАБЛА БОООЛЬШЕ
Арморы тоже выполняют свою работу в том, чтобы сделать игру ещё проще. Но куда уже проще. механика тека за исключением степов, и так примитивна до невозможности. Может тогда стоит поменять... СТЕПЫ? Может быть это бы реально упростило игру и позволило чувакам легче понимать эту реально непростую механику? А стринги? Разве не это главная проблема большинства людей, пытающихся перейти с уровня нуба на приемлемый уровень игры? Может это стоило упростить? Вариантов что менять-добавлять и как, много, но они пошли самым тупым путём из возможных. И по сути то ничего они не упростили - просто положили сверху на всё что было ещё пару кусков говна и поехали дальше.
Мы то думали, решолюшен - это подготовка к тхсф; в таком случае это было бы хорошо. Но не так же! Если тот же вф ещё пытается разнообразить и обновить жанр 3д, то здесь идёт просто отупление игры и превращение её в 2д, и главное - без каких-либо новых или хотя бы хорошо адаптированных идей. Серьёзно, у намко закончились идеи. И это не может быть хорошо.
Арморы тоже выполняют свою работу в том, чтобы сделать игру ещё проще. Но куда уже проще. механика тека за исключением степов, и так примитивна до невозможности. Может тогда стоит поменять... СТЕПЫ? Может быть это бы реально упростило игру и позволило чувакам легче понимать эту реально непростую механику? А стринги? Разве не это главная проблема большинства людей, пытающихся перейти с уровня нуба на приемлемый уровень игры? Может это стоило упростить? Вариантов что менять-добавлять и как, много, но они пошли самым тупым путём из возможных. И по сути то ничего они не упростили - просто положили сверху на всё что было ещё пару кусков говна и поехали дальше.
Мы то думали, решолюшен - это подготовка к тхсф; в таком случае это было бы хорошо. Но не так же! Если тот же вф ещё пытается разнообразить и обновить жанр 3д, то здесь идёт просто отупление игры и превращение её в 2д, и главное - без каких-либо новых или хотя бы хорошо адаптированных идей. Серьёзно, у намко закончились идеи. И это не может быть хорошо.
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Tekken 7
ZBEP писал(а):механика тека за исключением степов, и так примитивна до невозможности.
ZBEP писал(а):Арморы тоже выполняют свою работу в том, чтобы сделать игру ещё проще.Но куда уже проще.
ZBEP писал(а): И по сути то ничего они не упростили

потролирую местность
- yurik100500
- Новичок
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:26
- Карточка игрока: yurik100500
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Tekken 7
Клиент и пусхер не топы, ну хз.pepsi_generation писал(а):то что на облегчение игры жалуются какието люди которых никогда не было в топе это довольно странно звучит, для вас же стараются))
блин, ну а ваще хз тек вообще уже будет не теком. нафиг баунд было убирать,кому он мешал? а эти ультры, я ваще не знаю что это такое, но выглядит как в дебильных онемешных мультиках, вообще никогда стрит файтер не нравился изза этого) короч в тек будут играть сфщики, да и ваще расходимся посоны
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Tekken 7
сообразить что топ 1 мфа никак не может попадать под эту фразу это конечно вообще никак да.
олсо
олсо
потролирую местность
- Shadevoid
- Новичок
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Tekken 7
RED_VECTOR писал(а):ссылка на стрим http://www.eventhubs.com/news/2014/oct/ ... pponbashi/
отпишитесь, если кто запись со стрима нашёл или вёл
p.s: ростер известен уже или пока только часть персонажей, как в mk?
USF IV : Guy ,Dan
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Немало. Сайдблок, изменяющий фреймдату мувов, различные механики со стеной например.Echorus писал(а):А что там у вф такого?
pepsi_generation, ну а что там сложного? Футсис? Я не говорю про задротные техники и прочее, но вф получился в итоге куда сложнее по механике, чем тек, хотя вф менее задротен. Я больше про основную механику - она на самом деле довльно прозрачна и понятна, по сравнению с другими 3д файтингами. Но это всё неплохо, я только за, но мне совершенно не нравится, как и что они "упрощают" сейчас в теке. Это возможно приятно казуалам, но никаких улучшений для тех, кто шарит, я не вижу. Всё, что они для них меняют - это создают больше проблем от новичков. Они будто только казуалов и слушают - а какая им разница, даже так? Никто на т3 не жаловался, да и в любой другой игре про так же нещадно пнят новичков, это всегда было, и всегда будет, даже с этими изменениями, которые ну явно направлены на упрощение жизни новичкам. Арморы ладно ещё, это уже лучше шорюкенов, хотя они тоже несколько отупляют механику по моему, но суперы это жесть уже. Я не против них в принципе, в ск5 их довольно интересно адаптировали. Но так - это слишком. Что они вообще оставят для тхсф? Вполне возможно просто в т7 сф чары бонусные будут, я не знаю, эта игра вполне для этого подходит. В принципе всё, что т7 приносит, похоже на какие-то наработки для хсф на самом деле. Не похоже это на реальные наработки для т7 никак.
А что до баундов - они тут работают 1 в 1 как в решолюшене, и на самом деле мне это нравится, вносит разнообразие в комбо систему. И хорошо, что они и тут это оставили, но суперы.... ааааргх
Лучше бы они реально в ск5 игру превратили - взяли бы полоску, экс-мувы; эксы в ск5 мне вообще доставляют, я бы был только за то чтобы их в теке увидеть. Как и суперы за полоску, а не за рейдж.
Последний раз редактировалось ZBEP 04 окт 2014, 14:33, всего редактировалось 4 раза.
- Hamachi
- Новичок
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 13:20
- Благодарил (а): 263 раза
- Поблагодарили: 171 раз
- Gender:
Tekken 7
Serge писал(а):баунд в игре остался, только выглядит иначе и баундят теперь другие мувы
Только часть персонажей. Харада уже в твиттере на всех жалуется из-за того, что его уже с персонажами доставать начинают.Shadevoid писал(а):p.s: ростер известен уже или пока только часть персонажей, как в mk?
Последний раз редактировалось Hamachi 04 окт 2014, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Обитаю тут: (@thehamachi) пишу новости и статьи по Tekken и не только
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Ах, да, на счет баундов..
Hamachi, сейчас просто нет ударов, которые как раньше при прибивании к земле давали баунд. Но некоторым комбостартерам - сериям, которые раньше на втором хите давали баунд и комбу - баунд на втором хите оставили, какой и был. Поменялся тот баунд, который происходит при разбивании пола и возможно балкона - он теперь не прибивает к земле, а поднимает в воздух, как в тт2 происходило при таг ассисте, и теперь будут чуть другие комбы. Зато у нас появился новый баунд... или как это называть, когда чар отлетает на километр вперед и вбивается в землю, и это очень похоже на старый баунд, только теперь с других мувов и немного другой. Но суть та же - релаунч. Похоже замена баундам, но пока что их походу не научились юзать толком и непонятно как это будет выглядеть. Так что похоже их оставили всё таки.
Hamachi, сейчас просто нет ударов, которые как раньше при прибивании к земле давали баунд. Но некоторым комбостартерам - сериям, которые раньше на втором хите давали баунд и комбу - баунд на втором хите оставили, какой и был. Поменялся тот баунд, который происходит при разбивании пола и возможно балкона - он теперь не прибивает к земле, а поднимает в воздух, как в тт2 происходило при таг ассисте, и теперь будут чуть другие комбы. Зато у нас появился новый баунд... или как это называть, когда чар отлетает на километр вперед и вбивается в землю, и это очень похоже на старый баунд, только теперь с других мувов и немного другой. Но суть та же - релаунч. Похоже замена баундам, но пока что их походу не научились юзать толком и непонятно как это будет выглядеть. Так что похоже их оставили всё таки.
Последний раз редактировалось ZBEP 04 окт 2014, 14:49, всего редактировалось 1 раз.