[MK9] Mileena

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение RoBoBOBR » 06 июл 2011, 13:59

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• b+1 4 (ММ_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке, первый хит даёт плюс на блоке.
• 1 1 2 (ХХМ) - используется в основном в джаглах.
• 2 3 (ХМ) - сейф на блоке.
• 4 2 (ММ) - сейф на блоке, стартует джагл.
• u+4 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• b+3 (Л) - сейф на блоке.
• d+4 (Л) - длинный рендж, сейф на блоке.
• 4 (М) - быстрый пендель, используется как антиэйр и в комбах. Сейф на блоке.

Спешалы:
• Sai b, f+1 (Х) - так же можно делать в воздухе. На блоке наземный сай наказывается 6 кадровой атакой, воздушный сейф. Воздушный сай сделанный на минимальной высоте даёт плюс на блоке. ЕХ - кидает 2 сая, нанос больше урона. Наземный сейф на блоке, воздушный даёт плюс даже не с минимальной высоты.
• Teleport kick f, f+3 (М) - плюс на хите, на хите наказуем быстрыми нормалами, если сканселить в воздушный sai - наказывается только выбиванием из воздуха, что не даёт наказывать наземными комбами. ЕХ - два пенделя вместо 1. Свойства те же.
• Leaping Neckbite b, f+2 (Х) - на блоке наказуем быстрыми нормалами/спешалами, если оппонент присел то сможет наказать апперкотом или фулл комбой. ЕХ - больше урона и на хите откидывает оппонента далеко.
• Roll b, d+4 (М) - лаунчит, на блоке наказывается только пока Миленко в воздухе, сразу как приземляется - она может блочить. ЕХ - начинается с оверхэда, на блоке как обычный.

Страты:
• Когда Милена сидит/сидит в блоке, она обладает самым низким в игре хитбоксом, что означает что некоторые атаки попадающие по другим сидящим персонажам, виффнут по ней.
• Завершение комбы в neck bite не даёт оппоненту воспользоваться вейк-ап атакой.
• Применение d+3 и d+4 понижают хитбокс даже больше чем сидение, что позволяет перебить некоторые мид атаки. D+4 можно использовать для сближения с врагом, одновременно избегая джамп-ин панчей, потому что d+4 понижает хитбокс столь сильно, что джамп-ин панч виффнет. Это так же помогает от кросс овер джамп панчей.
• Roll позволяет наказывать зонинг на реакцию, прокатываясь под прожектайлом. Так же он достаточно быстр для выхода из под прессинга. Наказать его полной комбой оппонент не может, только выбить из воздуха, что сразу переводит её в состояние джагла.
• EX Roll стартует с оверхэда, и он быстр. Это позволяет сетапить миксап между b+3 и EX Roll. Наказывается ЕХ Roll так же как и обычный.
• b+3 не стоит миксить с u+4, потому что u+4 куда проще блочить на реакцию, чем EX Roll. Не стоит использовать b+3, b+4 потому что там большой минус на блоке, и даже на хите оппонент без проблем откатится. На хите можно слинковать roll.
• u+4 не очень хорош как оверхэд из-за скорости, зато хорошо помогает для перебивания нижних атак, а также используется в комбах для релаунча. После u+4 в блок d+4 / dash 4 2 не прерываемы ничем кроме атак с армором.
• Наземный sai быстрый и с хорошим рекавери, с дистанции можно его абьюзить, накапливая ЕХ полоску. Если оппонент использует деш блок для подхода - просто отходите от него, продолжая осыпать саями, если он подходит и приседает под саями - можно проверить его реакцию роллом, что хоть и рискованно, заставит оппонента больше думать о блоке, получая гард дамаг от саев. Если он перепрыгивает наземные саи - поможет air sai / instant air sai.
• Instant Air Sai это воздушный сай, сразу после отрыва от земли. Сделанный правильно попадает по стоящему оппоненту, что затрудняет его подход. Так же работает как антиэйр, на хите продолжается в ролл и комбу. Оппонент может перепрыгнуть instant air sai, так что можно перемежать его обычными air sai'ами, которые уже не перепрыгнуть. Разнообразное использование instant air sai и обычных air sai на разной высоте делает подход к Миленке очень сложным и помогает накопить ЕХ полоску.
Шорткат для ввода - ub, f+1.
• Если air sai попал по блоку с минимальной высоты, у Миленки плюс. После этого d+4 / 4 2 становятся непрерываемыми.
• Teleport Kick и обычный и ЕХ помогает наказывать зонинг, оба дают плюс на хите, на блоке ЕХ чуть более сейфовый, но всеравно наказывается быстрыми нормалами. ЕХ teleport kick является самой слабо-наказуемой вейк-ап атакой у Миленки. Находясь спиной к стене, можно юзать обычный teleport kick как вейк-ап атаку для выхода из под прессинга и размена позициями.
• 4 2 - сейф комбо стартер, хорош для ситуаций когда Милена в плюсе.
• Хорошо потаймленный 4 можно использовать как антиэйр, продолжая на хите в teleport kick, а затем в комбу.
• Стринг 2 3 сейф на блоке, и может быть схитконфёрмлен в Roll / EX Roll для комбы. 2 3 4 на блоке замыкает оппонента в стоящем блоке, и позволяют сделать sai, который будет сейф благодоря дистанции на которую отодвинет оппонента 2 3 4.
• Антиэйр: апперкот, teleport kick, d+3, d+4, 4 и air sai.
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить roll после приземления.
• Вейк-ап атаки: Roll (ЕХ тоже) и Teleport kick (ЕХ тоже) приобретают инвулы, будучи сделанными как "вейк-ап атака".

Комбы:
• roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 26%
• b+3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 28%
• jump kick~sai, roll, b+1 4, 4~neckbite - 29%
• b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 31%
• 2 3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 33%
• u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~neckbite - 35%

ЕХ Комбы:
• EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 31%
• b+3~EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 32%
• 2 3~EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 38%

Антиэйр комбы:
• air to air jump punch~roll, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 19%
• antiair sai, roll, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 24%
• antiair teleport kick~air sai, roll, b+1 4, 4~neckbite - 25%
• antiair 4~teleport kick~air sai, roll, b+1 4, d+2 - 27%
• antiair jump kick~teleport kick~air sai, roll, b+1 4, d+2 - 29%
• NJP, b+1 4, b+1 4~roll, b+1 4~neckbite - 32%

Угловые комбы:
• u+4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~neckbite - 36%
• b+1 4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~neckbite - 39%

Хрей комбы:
• roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 37%
• b+3~roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 38%
• jump kick~sai, roll, b+1 4, 4~Хрей - 40%
• b+1 4, 4~roll, b+1 4, 4~Хрей - 40%
• u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~Хрей - 42%
• 2 3~roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 43%

Угловые Хрей комбы:
• u+4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~Хрей - 44%
• b+1 4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~Хрей - 47%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
EXECUTION

1 - 13
2 - 16
3 - 16
4 - 14

d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12

b+1 - 24
b+2 - 35
b+3 - 21
b+4 - 19

f+2 - 27
f+3 - 22

u+4 - 27

throw - 10

sai - 19
sai (full screen) - 42
sai (air) - 14
sai (air, full screen) - 38
neckbite - 21
teleport - 24
teleport (air) - 28-32
ball roll - 12
ball roll (max distance) - 28

ex sai - 20
ex sai (full screen) - 44
ex sai (air) - 16
ex sai (air, full screen) - 40
ex neckbite - 21
ex teleport - 24
ex ball roll - 12
ex ball roll (full screen) - 54

x-ray - 19

BLOCK ADVANTAGE

1 - 0
1,1 - 0
1,1,2 - 0
2 - 0
2,3 - 0
2,3,4 - 0
3 - 0
3,4 - 0
4 - 0
4,2 - 0
d+1 - -13
d+2 - -3
d+3 - -8
d+4 - 0
b+1 - 0
b+1,4 - 0
b+2 - -5
b+3 - -3
b+3,b+4 - -3
b+4 - -5
f+2 - 0
f+3 - 0
f+3,1+2 - -32
u+4 - +9
ball roll - -46
teleport (vs Mileena) - -23
teleport (air sai, vs Mileena) - -19
neckbite - -11
sai - -9
sai (air) - +~5 (height variable)
ex ball roll - -45
ex teleport (vs Mileena) - -11
ex teleport (air sai, vs Mileena) - +8
ex teleport (crouch block 2nd hit, air sai, vs Mileena) - -13
ex neckbite - -11
ex sai - -1
ex sai (air) - +~5 (height variable)
x-ray - -12

HIT ADVANTAGE

1 - 0
1,1 - +4
1,1,2 - +3
2 - +10
2,3 - +7
2,3,4 - +4
3 - +7
3,4 - +4
4 - 0
4,2 - +59
d+1 - -6
d+2 - +32
d+3 - +2
d+4 - +12
b+1 - +5
b+1,4 - +41
b+2 - +1
b+3 - +3
b+3,b+4 - +17
b+4 - +16
f+2 - 0
f+3 - +46
f+3,1+2 - +22
u+4 - +71
ball roll - +74
teleport (vs Mileena) - +28
teleport (air sai, vs Mileena, maximum) - +26
sai - +10
sai (air) - +~15 (height variable)
neckbite - 0
ex ball roll - +76
ex teleport (vs Mileena) - +15
ex teleport (air sai, vs Mileena) - +4
ex sai - +19
ex sai (air) - +~15 (height variable)
ex neckbite - +20
x-ray - +38
throw - +7
breaker - -6
breaker (air) - +~30 (height variable)

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение KINGusha » 21 окт 2013, 13:47

А ещё у ДК с КИтаной 5-5. Всё по чеснаку пацаны.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Lees
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 04:53
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[MK9] Mileena

Сообщение Lees » 21 окт 2013, 15:45

Кай писал(а):
А вообще, Neckbite может быть брейкнут?
Да тут не в этом дело, вот пускай опп отожрал u4. И у него есть брейкер. И ты продолжаешь u4 и он его брейкает - результат ты нанес урон только с u4.
А если опп отожрал u4 потом ты делаешь инстант саи и продолжаешь чем нить, и соперник брейкает продолжение то результат - он отожрал урос с u4 и саи, что больше чем в 1 случае =\
Это понял, а спросил я уже не в продолжение темы про "u+4 isai". Просто вот интересно вообще, может ли быть брейкнут нейкбайт. Полезно знать например к концу раунда, когда каждый процент важен, а у противника появляется шкала на брейкер. Если он может быть брейкнуть то тогда просто кинуть саи лучше, те же 2% (по моему столько некбайт наносит в конце джагла).
Кай писал(а):jik~air sai, dash 42 roll~ b14~neckbit - 31%.

Это забудь. Имхо. Ты в бою не увидишь сел ли противник или стоял.
Хмм. Может конечно не увижу, но по положению тела после jik можно понять стоит ли делать или нет. Хотя вот в целом ты прав, ибо времени на то чтобы понять сел или нет, или на сколько враг высоко подлетел нету. В любом случае надо попробовать на практике.
Кай писал(а):
Против ДК по уверенней стал
Против ДК у миленки адекватный матч ап. Главное стабильность iSai с места.
Как раз пока стабильности нету. 50\50. Не знаю то ли кривизна рук, то ли xboxовский геймпад виноваты xD
CheapEddie писал(а):7-3 в пользу ДК, один из самых сложных у этой стервы вообще.
Таки он адекватный или один из самых сложных? :)

А вообще есть разбор матчапов за Милинку на форуме?
Последний раз редактировалось Lees 21 окт 2013, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Main Сharacter
MK9: Mileena
MKX: Mileena (Ravenous)

Shmulhe
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

[MK9] Mileena

Сообщение Shmulhe » 21 окт 2013, 16:24

Lees писал(а):Размышления о комбах. Может кому пригодится или кто что подскажет полезное.
u+4, u+4, b+1 4, f3 2+3~roll, b+1 4~neckbite - 35% (с fjp 38%) То что я сейчас тренирую в замену предыдущей комбе. Да она тяжелее, но если разобраться с таймингом удара f3, думаю, не менее надежна. Этот удар вообще не получается, если рано нажать, а если поздно то после 2+3 Милина долго восстанавливается и думаю ее можно неплохо наказать вейап атакой какой-нибудь. В общем как будет получатся не менее надежно основного джагла - буду проводить полевые испытания.
Сначала я тоже пытался повторить ее, ну да, работает, но тайминг f3 меня не устроил, потому хоть и более громоздко на первый взгляд, но намного легче, делаю по-своему:
u+4, u+4, b+1 4, dash 1,1,2~roll, b+1 4~neckbite

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение CheapEddie » 21 окт 2013, 17:09

KINGusha писал(а):А ещё у ДК с КИтаной 5-5. Всё по чеснаку пацаны.
Offtop
Лол, с Китаной 4-6, на МФА я дурачился. Я Диззи верю больше, чем Курболишсу :P


А 7-3 с Милкой я могу легко обосновать:
+
1) В ближке у Милы тупо нету средств вылезать из прессинга Кейджа, кроме д3.
2) Её инстанты особую угрозу не представляют.
3) Чтобы сделать дамаг, ей надо рисковать. На футсях у неё нету вообще ничего, кроме ролла и д4, a4.(4,2 слишком медленный, чтобы делать его голым, попытка сделать ф3 в блок приведет её прямо на коленофест). Ролл-дикий ансейф на блоке,кроме того панишится ДК вообще на полную, его можно бейтить фейнтами, вроде вифа одинокого колена или ручки, а д4: 1.Перепрыгивается с дип джамп киком на фри-прессинг. 2. При правильном спейсинге панишится(!) фул комбой на вифе. Да и несмотря на свою длину, она не парит, поскольку у Милины нету канселов, как у Сони, на хите у неё тоже тупо нету гарантий. Про а4-ниже.
4) Чтобы попытаться сделать микс, который, напомню, и не микс толком, и ансейф на блоке, ей нужно прыгать. Угу, давай, прыгай на Джонни Кейджа, i double dare u, motherfucker.
5) Панишить экс-телепорт ДК тоже способен очень хорошо и сильно.

-
Из плюсов, которые я вижу у Милы:
1) У неё всё ещё есть инстанты, а значит, есть возможность копить дирижабль метра (который она рано или поздно сольет либо в отчаянной слепой попытке нанести мизерный демедж, либо чтобы сделать брейкер, ага).
2) У неё есть отвратительное и противное u4. Достаточно недооцененное на нейтрале, оно может стать очень полезным против Кейджа, чтобы бейтить его на вифы и прочее. Неподготовленный к этому движению падаван видет, насколько оно медленное, но попытавшись после вифа влезть с счастливым коленом, внезапно обнаруживает, что сам был жестоко обманут и предан розовой бестией. Почему? А всё просто: у а4 тупо нету рекавери. Медленный стартап может отпугнуть, но тут и приходит на помощь её д4 и даже 4,2: успешно миксуя, можно очень даже неплохо побыть занозой в заду. ;) Но и здесь всё грустно: тех, кто наигран с Милиной, тупо не поведутся на гиммики с а4, скажу больше. Это движение можно выбивать на реакцию ещё когда она находится в воздухе.
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение KINGusha » 21 окт 2013, 17:32

CheapEddie благодарю за труд, но читать просто лень. Мне порой кажется что все кого я что то спрашиваю серьёзно - в ответ дурачятся. Причём те кто дурачатся по настоящему сильные игроки.
Один только Кай разговаривает офигенно серьёзно :psyduck:
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Shmulhe
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

[MK9] Mileena

Сообщение Shmulhe » 21 окт 2013, 17:45

Постоянно играю против Кейджа Милиной с одним и тем же чуваком онлайн.
Преимуществ мало, если ДК заходит так: (JIP) f3,3, nut punch ~ crossup jip 1,1 f1 dash f3,3,b3, то вообще жопа, а он так постоянно будет пытаться сделать, возможно еще используя EX метание своих проджектайлов, чтобы еще больше напрессить.
Но несколько удобных приемчиков против него канает - во-первых u4, когда он подходит с блоком, после которого сразу d4, dash 4,2. Ну и сам по себе d4 нужно постоянно переводить в 4,2 и при каждой возможности в кроссап.
Больше ничего особенного выдать не получается кроме как зониться и ждать что тот поедет своей красной ногой в ваш блок, что позволит еще попрессовать немного.
Также еще подлавливать его на его же проджектайлах ff+3, d4, dash 4,2

Больше по-моему ей просто нечего выдать против ДК
Последний раз редактировалось Shmulhe 21 окт 2013, 18:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение CheapEddie » 21 окт 2013, 18:06

KINGusha писал(а):CheapEddie благодарю за труд, но читать просто лень. Мне порой кажется что все кого я что то спрашиваю серьёзно - в ответ дурачятся. Причём те кто дурачатся по настоящему сильные игроки.
Один только Кай разговаривает офигенно серьёзно :psyduck:
Offtop
Лол, когда ты мне задал там вопрос, я думал, ты его задавал в шутливом ключе, вот и всё. Я не шучу, у Китаны хороший матчап с Кейджем. Она напоминает Саб Зиро на спидах. А почитать стоит, всего лишь мнение того, как я вижу этот матч. Да и не только я, за океаном такие же. Но моар геймз.

Shmulhe писал(а):Постоянно играю против Кейджа Милиной с одним и тем же чуваком онлайн.
Преимуществ мало, если ДК заходит так: (JIP) f3,3, nut punch ~ crossup jip 1,1 f1 dash f3,3,b3, то вообще жопа, а он так постоянно будет пытаться сделать, возможно еще используя EX метание своих проджектайлов, чтобы еще больше напрессить.
Но несколько удобных приемчиков против него канает - во-первых u4, когда он подходит с блоком, после которого сразу d4, dash 4,2. Ну и сам по себе d4 нужно постоянно переводить в 4,2 и при каждой возможности в кроссап.
Больше ничего особенного выдать не получается кроме как зониться и ждать что тот поедет своей красной ногой в ваш блок, что позволит еще попрессовать немного.
Красная нога в блок наказывается фулкой от Милины-зачем прессить?
Приняв д4 в блок, деш 4,2 можно просто перепрыгнуть\отбекдешить, д4 в хит на максимальной дистанции тебе тоже ничего не даёт, 4,2 слишком медленная. Против нормального Кейджа если ты будешь так делать, то ничего вообще не добьешься, только больше ударов с кулака в вагину. Не всегда стоит делать д4 после а4: иногда можно сделать бекдеш, чтобы защитить себя против напрыжки\кроссапа Кейджа, если Кейдж слишком близко принял а4 в блок, то там не нужна д4, просто подойди и сделай 4,2.
С кроссапами тоже всё сложно: сделав д4 в блок, ты очень сильно толкнёшь Кейджа, что уже не позволит тебе его закроссапить, д4 в хит также не даёт тебе гарантированной напрыжки.
Изображение

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Mileena

Сообщение Кай » 21 окт 2013, 18:26

Считаю что:
Китана 6-4 Джонни
Милина 4-6 Джонни
один из самых сложных у этой стервы вообще.
Позволь спросить, ты за милину с кеньши играл?))))

Не считаю матч против джони таким уж офигенно сложным. Милина играет поками и иСаями.
2) Её инстанты особую угрозу не представляют.
А почему ее непредставляют, а китаны представляют?

Вообщем игра милины сводиться к д3, д4 иСаям и роллу на футсисе.
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение KINGusha » 21 окт 2013, 18:40

Считай=).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Mileena

Сообщение Кай » 21 окт 2013, 18:50

Считай=)
...
Offtop
что у сайракса плохой матч ап с сектором
Изображение

Shmulhe
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

[MK9] Mileena

Сообщение Shmulhe » 21 окт 2013, 19:46

CheapEddie, я говорю из того что прокатывает. Можно еще юзать д4 с перекидом. В любом случае матч от этого легче не станет)
И пока особо не видел ДК дешащихся от моего пока д3 или д4. Они всегда стремятся напасть, им невыгодно отходить. По крайней мере на деше получит еще один пок. На поки всегда пытаются перепокать своими д3 и д4 переводя его в ф3,3 б3 и т.д.
Да и что тут обсуждать Милина на каждом из ударов 1,2,3,4 сливает все ДК. Матчап не в ее пользу уж точно.
Последний раз редактировалось Shmulhe 21 окт 2013, 20:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение CheapEddie » 21 окт 2013, 20:41

Shmulhe писал(а):CheapEddie, я говорю из того что прокатывает. Можно еще юзать д4 с перекидом. В любом случае матч от этого легче не станет)
И пока особо не видел ДК дешащихся от моего пока д3 или д4. Они всегда стремятся напасть, им невыгодно отходить. По крайней мере на деше получит еще один пок. На поки всегда пытаются перепокать своими д3 и д4 переводя его в ф3,3 б3 и т.д.
Да и что тут обсуждать Милина на каждом из ударов 1,2,3,4 сливает все ДК. Матчап не в ее пользу уж точно.
Если у тебя вызывает проблемы ДК, который втупую рейджит на тебя и прыгает, то тут дело уж не в матчапе, а в тебе. Level up, brah!
Изображение

Shmulhe
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

[MK9] Mileena

Сообщение Shmulhe » 21 окт 2013, 23:53

Да не, ты не так понял) Меня не бомбит что он на меня прыгает, прыгают абсолютно все. Просто Милиной против него не легко играть, вот так правильно будет. :)
Сейчас 3 боя за Милину против ДК к, примеру выиграл, на этом самом d4 -> 4,2 -> кроссап jip 4,2 и на тех же подходах подкантривающим u4.
Хотя ДК че-то знает и как антиэйром шугануть, потом переводя в dash 2 dash 2 dash2 dash 4,4 nutpunch. Да и вообще все комбы наваливал нехило.

Просто канает эта штука за Милину. Не всегда, но обычно просто этого не ждут. Т.е. я просто покаю иногда,а ждут dash 4,2. Потом когда уже ждут поки - тут вырисовывается dash 4,2. Работает это в общем, не всегда, но работает. За тактику по крайней мере можно принять на вооружение.
Последний раз редактировалось Shmulhe 21 окт 2013, 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lees
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 04:53
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[MK9] Mileena

Сообщение Lees » 31 окт 2013, 01:07

Shmulhe писал(а):
Lees писал(а):Размышления о комбах. Может кому пригодится или кто что подскажет полезное.
u+4, u+4, b+1 4, f3 2+3~roll, b+1 4~neckbite - 35% (с fjp 38%) То что я сейчас тренирую в замену предыдущей комбе. Да она тяжелее, но если разобраться с таймингом удара f3, думаю, не менее надежна. Этот удар вообще не получается, если рано нажать, а если поздно то после 2+3 Милина долго восстанавливается и думаю ее можно неплохо наказать вейап атакой какой-нибудь. В общем как будет получатся не менее надежно основного джагла - буду проводить полевые испытания.
Сначала я тоже пытался повторить ее, ну да, работает, но тайминг f3 меня не устроил, потому хоть и более громоздко на первый взгляд, но намного легче, делаю по-своему:
u+4, u+4, b+1 4, dash 1,1,2~roll, b+1 4~neckbite
Все что до ролла (включая сам ролл) наносит больше чем моя комба. Но из за количества хитов, в сумме получается то же самое. В общем, твой джагл практичней, думаю буду его использовать. Благодарю.

CheapEddie, Shmulhe. Спасибо что все так расписали. У меня конечно все равно все печально с ДК. Вот думаю, может мне еще одного хотя бы чара нормально потренировать, чтобы закрыть слабые Милинины МА?.. Потому что хоть и стараюсь, но все равно взяв КЛ или ДК, противники мне неплохую взбучку устравают. И берут главное часто, как-будто специально xD
Последний раз редактировалось Lees 31 окт 2013, 01:13, всего редактировалось 4 раза.
Main Сharacter
MK9: Mileena
MKX: Mileena (Ravenous)

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Mileena

Сообщение Кай » 31 окт 2013, 10:05

Вот думаю, может мне еще одного хотя бы чара нормально потренировать, чтобы закрыть слабые Милинины МА?
Кеньши закрывает.
Изображение

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение Beginner0k-TwM » 31 окт 2013, 18:06

Кеньши закрывает.
С сайрой и у милины и у кенши траблы (
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
HandmadeTeddy
soft and fluffy
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 03:59
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 18 раз

[MK9] Mileena

Сообщение HandmadeTeddy » 28 дек 2013, 03:07

тут прямо незеррелм настал с выходом инджа)
я восстановила забытый пароль, чтобы написать, что вчера
Offtop
(включив консоль в 8-ой раз с апреля)
открыла для себя очевидную вещь. может кто-то юзает уже)
U4 EX iAS b2 - полностью небрейкаемые 20 с лишним процентов (24 или вроде того). с b2 есть тонкость, чтоб он сработал как полу-отг ресет, надо его сделать НЕ слишком рано и не слишком поздно (надо ударить уже у земли, как обычно). рано сделанный б2 коннектится с саями в один джаггл и брейкается. поздно сделанный может быть оттехроллен и либо заблочен, либо вифнут - зависит от того, на какой высоте ударили саи и как далеко улетела тушка.
КОГДА это может пригодиться: у противника осталось около 20% жизни, есть метр на брейкер, и U4 EX iAS не добьют его. Метра в такой ситуации редко пожалеют, а воткнуть б2 ресетом - надежные +9% дамага.
Если же вы в середине раунда и у противника еще дофига хп или у вас мало хп, то разумнее у него отобрать метр продолжением джаггла в ролл после саев :)

еще можно попробовать дэшнуться под тушкой и вставить апперкат с другой стороны, но это сложнее.
у соника недавно видела джаггл b14-EX sai-roll и тд тоже вариант добавить анбрейкабл дамага, только вот ролл как-то нестабильно у меня коннектился, когда пробовала.

матчап с кейджем
Offtop
- это отдельная тема для вайна :D даже кенши и кабал не так бесят с милиной, как этот тип в стильно-модно-молодежных белых туфлях -__- те двое хоть покидывают какое-то дерьмо в тебя, давая возможность телепортнуться.
saving grace милины в матчапах с рашдаунерами (считай, все, у кого есть нормалы быстрее 13фреймов :DD) - это ее низкий хитбокс и роллы. роллиться можно - если у вас реакция гдлк - под 2 кунга, под 1 и 2 джакса, под 2 джонни, под 11 кабала, даже под б1 кабала вроде теоретически можно, под 21(3) лю, под 21(212) скарлет, и под кучей других вещей - все хорошие поки в игре обычно балансируются либо неприятным минусом на блоке, либо паршивым хай хитбоксом.
вот как из положения сидя сразу свернуться в ролл - я так и не выяснила. dbd4. даже на какие-то 3 кадра милина успевает высунуться из своей зоны безопасности, прежде чем покатиться -__-


про ф2.
ф2 в прессе может быть только гиммиком. на блоке он вроде сейф, но анимация рекавери выглядит как наказуемая. можно пару раз застать врасплох ф2-ролл, но не более того. ф2 вообще что-то вроде "ладошки пыщ" у сектора, слегка адвансит, на хите пушбэчит хорошо.
в джагглах используется в конце после ролла. типа u4 u4 b14 4 roll f2 sai - противник отлетает почти на фуллскрин, как раз опция для матчапов, где надо позониться и подержаться за свой скромный лайфлид.

вообще основные инструменты милины в бою:
Offtop
саи. земные, воздушные, обычные, усиленные, с ноги, с телепорта, Бабба знает о креветках все, что можно о них знать. короче очень много саев надо кинуть в каждом матче. саи - это основной источник добычи метра у милины. они дают милине полный контроль воздуха (очень важно забирать воздух в матчапах с китаной и кунг лао). и надо постараться отколоть с противника хотя бы 10-20% саями за раунд.
броски. бросать надо регулярно и неожиданно. приучили противника блочить б14 с напрыжки - жмите б1-бросок. миксуйте 234 с 23-бросок, 2-бросок и тд. у милины отличный арсенал для tick throws. хотя бы 3-4 броска за раунд сделали - офигенчик, противник фулскрин, переключаетесь обратно в режим "саи"
д4. д4-саи, д4-теле. д4 фтв)
оки. пустой телепорт в конце джаггла с лоу-оверхед-бросок миксапами. броски даже из анимации вейков вытаскивают.
мозговынос. миксапами назвать милинины опции тяжело - все они медленные и блочатся (сравнить ф4 и б2 скорпа с опциями милины). другое дело, что милина морально изматывает противника. напрыжка на открывшегося сантиэйрить вас противника, благоразумно отмененная в телепорт до контакта с АА кулаком, дает чуть больше уважения к следующим напрыжкам от противника. вовремя сделанный U4 (например, противник хочет выпокнуться из вашего спама 42) крашит кучу поков. четко стаймленные 23 42 34 не отличить от 234. ролл, который везде достанет, особенно желающих выпрыгнуть, утомляет опасаться поинт бланк роллов все время. да и оверхедовый ролл - может застать врасплох сидящих под саями, в сочетании с ф3 или ф2. спам д4, подсечка на расстоянии дэша, в общем деморализуйте противника всем, что есть и по ситуации миксуйте. пусть у него опухнет голова и он рейджит и делает ошибки :D правда, читать противника надо хорошо(
вейки. у милины одни из лучших вейков в игре. вот почему так сложно ее забэйбить - хоть раз, да поблочить придется. нужно заставлять противника уважать ваши вейки, чтоб закончив джаггл, он стоял рядом в блоке, а вы встали и невозмутимо попрессили и бросили его.
ходьба пешком вместо дэшей. у милины паршивейшие дэши в игре, особенно задний. пешком быстрее - самая быстрая ходьба вперед в игре, и страшнее выглядит, когда к тебе невозмутимо топает милина)
вот.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK9] Mileena

Сообщение Barrogh » 28 дек 2013, 18:17

Вот это эффектное возвращение. Тут нечасто увидишь расписанные техи и "эдвенсед стафф" в последнее время :)
HandmadeTeddy писал(а):тут прямо незеррелм настал с выходом инджа)
ЧСХ, на форуме Инджа релм еще более незер на сегодняшний день :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Shmulhe
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

[MK9] Mileena

Сообщение Shmulhe » 28 дек 2013, 18:45

HandmadeTeddy писал(а): д4. д4-саи, д4-теле. д4 фтв)
Че-т не очень въехал.
д4 можно переводить в непрерываемый u4, можно попытаться поддешиться и пихнуть 42 или кроссапнуть, но спамить после д4 саи в заведомо блок это хрень какая-то или ТП-шиться, либо я ваще не так понял

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение CheapEddie » 29 дек 2013, 00:28

Shmulhe писал(а):
HandmadeTeddy писал(а): д4. д4-саи, д4-теле. д4 фтв)
Че-т не очень въехал.
д4 можно переводить в непрерываемый u4, можно попытаться поддешиться и пихнуть 42 или кроссапнуть, но спамить после д4 саи в заведомо блок это хрень какая-то или ТП-шиться, либо я ваще не так понял
Хватит дезинформировать людей, а4 прерывается даже после д4 в хит. Д4-телепорт- хз, а вот Саи норм, они же сейфовые.
Изображение

Ответить