Tekken 6 General Discussion.
- Kens
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
- Контактная информация:
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ну я в принципе о том же) зафина абсолютно не похожа на эдди..
даже если она похожа на вольдо, то только странностью движений. чем другм? у вольдо есть стойка мостиком(?), есть спиной к противнику(?), у зафины похоже ни того ни другого.. это как минимум различие)
короче я уже почти ее фанат) думаю уже не разочаруюсь)
даже если она похожа на вольдо, то только странностью движений. чем другм? у вольдо есть стойка мостиком(?), есть спиной к противнику(?), у зафины похоже ни того ни другого.. это как минимум различие)
короче я уже почти ее фанат) думаю уже не разочаруюсь)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
- Kens
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
- Контактная информация:
- Kens
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Что значит не более? Эдди в бою танцует джингу... У Зафины ничего подобного нету. Сходство в боевой стойке между Эдди и зафиной только в том что они оба почти в полу присяде работают... Так же в присяде работает Лей Ву Лонг при переходе в стиль змеи к примеру... Но никому в голову почему то не приходит сравнивать его стойку змеи с джингой Эдди. Ещё Ксяою тоже можно войт в стойку в полуприсяде но опять же сходства с Эдди в этом никто не ищет.
Единственно в чём Зафина была похожа на Эдди в ролике так это сальто подобным ударом которым она закончила вторую серию. Но подобные удары есть далеко не только у Эдди... Такие есть и у Ло, Лея, Аски и набора других персов.
Единственное с чем не поспориш так это с тем что действительно удары Зафины очень и очень напоминают Вольдо из СК3. Но я опять же не вижу проблемы в том что в 2х разных файтингах есть 2 персонажа с похожими боевыми стилями. В конце концов почти в каждом файте есть каратеки, кунгфуисты, теквондисты и борцы, чем этот вольдовский стиль хуже?
Единственно в чём Зафина была похожа на Эдди в ролике так это сальто подобным ударом которым она закончила вторую серию. Но подобные удары есть далеко не только у Эдди... Такие есть и у Ло, Лея, Аски и набора других персов.
Единственное с чем не поспориш так это с тем что действительно удары Зафины очень и очень напоминают Вольдо из СК3. Но я опять же не вижу проблемы в том что в 2х разных файтингах есть 2 персонажа с похожими боевыми стилями. В конце концов почти в каждом файте есть каратеки, кунгфуисты, теквондисты и борцы, чем этот вольдовский стиль хуже?
leadjunglegame.com
- Kens
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
=)
все шутите) вот я прямо сейчас готов поспорить, что когда выйдет игра, то мало у кого повернется язык повторить то, что они сейчас тут говорят) (я о сходствах и разбежностях)
(может быть даже у меня, кто знает=))
а то что теккен опопсел.. ну попса = популярность.. так что это да. в других отношениях попсовости не замечено. (хотя смотря что ты имел в виду, тк коммерчески успешным теккен стал уже ооочень давно=))
а в плане графики.. теккен хоть раз разочаровал графикой? по моему нет.
(кого разочаровал те, думаю, не играют )
все шутите) вот я прямо сейчас готов поспорить, что когда выйдет игра, то мало у кого повернется язык повторить то, что они сейчас тут говорят) (я о сходствах и разбежностях)
(может быть даже у меня, кто знает=))
а то что теккен опопсел.. ну попса = популярность.. так что это да. в других отношениях попсовости не замечено. (хотя смотря что ты имел в виду, тк коммерчески успешным теккен стал уже ооочень давно=))
а в плане графики.. теккен хоть раз разочаровал графикой? по моему нет.
(кого разочаровал те, думаю, не играют )
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
перевод интервью с харадой, того что плавало на ютубе..
ждемс..We wish to implement the unique gaming elements from previous Tekken games and the most recent two (Tekken 5 & Tekken 5: Dark Resurrection) into Tekken’s next installment, Tekken 6.
Tekken 6 will be displayed in 16:9 windscreen format in order to show gamers and patrons more of what is happening in the game, its characters, backgrounds and more, making it feel/look more real.
The number of characters in Tekken 6 will be the largest yet; the two characters already announced are not the only new characters—please be patient until our next announcement.
Older character will receive new attacks/animation changes in order to make attacks and movements feel more real.
Customization will be freer than before. Previously, gamers were limited to set patterns, and customization options, but this time around we would like gamers to come up with their own look, nearly to the point of making a character unrecognizable or like a new character all together. Some features may only work while in play… [Bryan firing his shotgun].
Zafina is a mysterious looking character. Her movements are fast, but fluid and hard to read. Her movements are similar to that of a spider and scorpion.
Leo is from German, and is quite a different from Zafina. This character has some very quick and powerful attacks. The base used for this character is hakkyoku-ken. Tekken beginners and veterans should be able to pickup the character with easy.
Please be patient as more news will be coming soon
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
-
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 09:59
- Карточка игрока: ARCHANGEL17269
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Если позволите, я сюда скопирую из ЖЖ свои размышления по поводу всей известной мне информации о шестой части:
"... кое-какие поводы для размышления почерпнуть удалось.
В первую очередь, авторы заявляют, что хотят улучшить все удачные наработки предыдущей части с её обновлением Dark Resurrection. То есть, никаких принципиальных новшеств, как появление ограниченных арен в 4-ой части делать не будут. Новых персонажей обещают больше чем 2 и в перспективе нас ожидает зоопарк, способный посоперничать с Mortal Kombat: Armageddon. При всём при этом авторы обещают полностью переделать анимацию старых персонажей, а это сулит серьёзные перемены в балансе. Конечно, вряд ли стоит ожидать, что кто был ничем, станет всем, но перемены наверняка будут существенными. (Надеюсь. что наконец-то Пол станет дьявольски мощным персонажем, от одного вида которого игроки будут обречённо стонать. И Аску пусть подтянут!)
А вот кастомизация, несмотря на свою кажущуюся малозначимость вызывает вопросы, на которые ответов пока нет. Всякие курточки и кольца в нос оставим фанатам Need For Speed, так как основной интерес вызывают совсем не они. Дело в том, что в этой части обещает появиться огнестрельное оружие. В единственном на этот момент ролике было показано, что персонаж пользовался им в бою. Получается следующая путаница: если это кастомизация, то наличие шотгана носит необязательный характер и как тогда соблюсти баланс при игре безоружного персонажа с вооружённым? Для оружия будет отведена своя кнопки или для его использования надо будет нажать комбинацию кнопок? Для каждого персонажа это будет своя комбинация или одна на всех? Будут ли какие-либо ограничения на использование огнестрела и ограничится ли игра только им? В том же ролике на плечах человекоподобного робота были смонтированы парочка излучателей чего-то недоброго. А в предыдущей части у одного из персонажей к поясу была прицеплена бензопила.
И о датах. Во всё том же ролике присутствовала цифра 2007. Все, естесственно, поспешно предположили, что это дата выхода PS3 версии игры, не приняв во внимание тот факт, что выставка, на которой Namco Bandai впервые продемонстрировала этот ролик, посвящена аркадным игровым автоматом. А интервал между выходами аркадной и консольных версий обычно составлял полгода. Так что скорее всего в 2008.
"... кое-какие поводы для размышления почерпнуть удалось.
В первую очередь, авторы заявляют, что хотят улучшить все удачные наработки предыдущей части с её обновлением Dark Resurrection. То есть, никаких принципиальных новшеств, как появление ограниченных арен в 4-ой части делать не будут. Новых персонажей обещают больше чем 2 и в перспективе нас ожидает зоопарк, способный посоперничать с Mortal Kombat: Armageddon. При всём при этом авторы обещают полностью переделать анимацию старых персонажей, а это сулит серьёзные перемены в балансе. Конечно, вряд ли стоит ожидать, что кто был ничем, станет всем, но перемены наверняка будут существенными. (Надеюсь. что наконец-то Пол станет дьявольски мощным персонажем, от одного вида которого игроки будут обречённо стонать. И Аску пусть подтянут!)
А вот кастомизация, несмотря на свою кажущуюся малозначимость вызывает вопросы, на которые ответов пока нет. Всякие курточки и кольца в нос оставим фанатам Need For Speed, так как основной интерес вызывают совсем не они. Дело в том, что в этой части обещает появиться огнестрельное оружие. В единственном на этот момент ролике было показано, что персонаж пользовался им в бою. Получается следующая путаница: если это кастомизация, то наличие шотгана носит необязательный характер и как тогда соблюсти баланс при игре безоружного персонажа с вооружённым? Для оружия будет отведена своя кнопки или для его использования надо будет нажать комбинацию кнопок? Для каждого персонажа это будет своя комбинация или одна на всех? Будут ли какие-либо ограничения на использование огнестрела и ограничится ли игра только им? В том же ролике на плечах человекоподобного робота были смонтированы парочка излучателей чего-то недоброго. А в предыдущей части у одного из персонажей к поясу была прицеплена бензопила.
И о датах. Во всё том же ролике присутствовала цифра 2007. Все, естесственно, поспешно предположили, что это дата выхода PS3 версии игры, не приняв во внимание тот факт, что выставка, на которой Namco Bandai впервые продемонстрировала этот ролик, посвящена аркадным игровым автоматом. А интервал между выходами аркадной и консольных версий обычно составлял полгода. Так что скорее всего в 2008.
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 09:59
- Карточка игрока: ARCHANGEL17269
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Все эти претензии понятны и обоснованы. Я изначально это писал в ЖЖ, где мало людей знают, что такое "фреймдата". Ваши размышления, не спорю, просто мне их сложно было найти под килотоннами флуда. Смотрю, тему сейча подчистили вроде.
А про "человека с бензопилой" и "человекообразного робота", то всего лишь упрощения для тех читателей в ЖЖ, что не знают, кто есть Стив и Джэк-5.
А про "человека с бензопилой" и "человекообразного робота", то всего лишь упрощения для тех читателей в ЖЖ, что не знают, кто есть Стив и Джэк-5.
- Kens
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
- Контактная информация: