(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 11 авг 2010, 11:47

Rasiel-sama писал(а):Вопросы к товарпищу Pmage на основании тех двух реплеев.
Зачем два шара на вейке? У тебя оттуда сбегали не раз и не два, пока ты их ставил.
Это моя беда. Я сам давно понял, что это лишнее, но пальцы пока сами делают по привычке.
Rasiel-sama писал(а): Зачем ездить по экрану с DHM? Зачем вообще его юзать? Как будто там опций получше нет.
Ну, отказаться от этого совсем - всё же неправильно. Иногда получается уместно и неожиданно для противника. А иногда тупо получается само собой, случайное срабатывание. Я же на клавиатуре играю, кнопки уже несколько продавлены и чуток западают.
Rasiel-sama писал(а): Тыкать стоящего под дарк энджелом противника мидами конечно хорошо, ему и так страшно смотреть на огромный глазастый шар, а тут еще и выбирать направление блока не надо. Но я вот слышал, что лучше там тыкать лоу или оверхедом, спрятавшись за шар.
Может быть мне так специально надо, для набора гварда, а не для дамага. К тому же, сол или байкен, например, обладают спешалами с инвулом, которые позволяют даже через дарк энжл пробежать и наказать с обратной стороны, если тыкать лоу.
Rasiel-sama писал(а): Зачем пускать шары как Ню свои D, стоя в углу? Не лучше ли полететь прессовать вслед за шарам, которые елси на задамажат, то уж точно станут началом блокстринга?
По идее лучше. Но иногда принимается решение не рисковать, а сыграть от обороны, в надежде на ошибку противника. Раньше я играл прямее и, соответственно, предсказуемее. Мне говорили, вот ты лошара, только спамишь мэдстрэгл сверху и подсечку. Я стал пытаться по-другому играть, вы всё равно пишете, что лажу делаю...
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Razya » 11 авг 2010, 12:20

Pmage писал(а): для набора гварда, а не для дамага
выше гвард - больше дамаг\больший шанс вогнать в диззи. Ни дамаг ни диззи ты не реализовал. И алсо, те реплеи были с анджи и робо, там контров же нет. Может быть оно так и специально тебе надо, только зачем тебе то, с чего ты ничего не получаешь?
Pmage писал(а):сыграть от обороны, в надежде на ошибку противника
Ну смотри как у тебя там было - робо ушел в угол и встал там. Ты на него стал посылать шары, он нуб и их сожрал. Однако, по хорошему, если он отблочил твои шары, он в нейтрале. Ты тоже в нейтрале, только без шаров. Он на тебя налетит, а у тебя шаров нет чтобы отбиваться - его плюс. Надо было либо поставить шары и ждать его налета, чтобы действовать по ситуации, либо лететь вслед за шарами чтобы блокстан от них не ушел в никуда.
Последний раз редактировалось Razya 11 авг 2010, 15:10, всего редактировалось 1 раз.

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Walder » 11 авг 2010, 12:33

Ничего плохого в 2 шарах на вейке нет ....главное успевать их поставить и пытаться сделать с ними что нибудь хорошее.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение FGC | Shatalkir » 11 авг 2010, 13:12

Offtop
Pmage писал(а):Я стал пытаться по-другому играть, вы всё равно пишете, что лажу делаю...
Значит ты просто сменил одну фигню на другую, либо же недостаточно стараешься. Только так)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Krotto » 11 авг 2010, 17:14

Pmage, в голове неплохо бы держать все варианты )))

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 11 авг 2010, 19:02

Pmage,вот несколько советов,я в веномах не шарю,но сужу по Дирону
1-не ставь шары когда рядом стоящий или бегущий противник,если уж поставил то с ударом(ну с розовым поворотом)
2-ставь лучше 1 шар на вейке противника если ты близко,2 если на мид и дальней дистанции
3-если хочешь наставить шаров то сделай лучше 2-3 бекдеша перед этим
4-не пытайся ударять все шары хсом с воздуха,я понимаю удар сильный,но лучше уж уронить противника шаром-пунчем,чем прыгать,пытаясь попасть по шару.

Offtop
Кротто привет,классный аватар


Из Тиамата плещут мозги
ГГ С3РО
ЬГ Твигги,глупый стандартный чип

Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Holic » 11 авг 2010, 20:23

Plaha писал(а):Я сегодня из турне по трем городам только-только вернулся - чувствовал себя играющим под водой Бриджетом) Вызывай в любое время если в лобби увидишь)
Я так и делаю, с максимальной быстротой :3 С каким ещё игроком можно в рамках ГГ поиграть в осаду крепости, м?) Зато ты развеял мои сомнения насчёт вызывать\не вызывать тебя, а то я думал, что к бою 10-ому ты уже начинаешь скучать.
NebaGlubina писал(а):Стало в разы с тобой сложнее, так держать %)
1) Сначала меня вызывал Атнор, который блокировал базовые сетапы Венома и ставил ИБ-локи на удары Потёмкина, тут закралось сомнение...
2) Но только один игрок на сервере может выкидывать тебя после JC'a удара по блоку в сетапе.

По мне так раньше интереснее матчи были, в этот раз и у меня не было ФРЦ и у тебя шли комбы с чёрным битом. Но всё же матчам с тобой я особенно рад, вряд ли найдёшь умнее игрока на сервере, с которым можно поиграть в пошаговую стратегию с элементами реального времени, а не в "попробуй отбей мою инициативу". Однако, я почему-то всегда думал, что ты меня недолюбливаешь, один раз даже заденаил на 5 секунд)
PrinceArthas писал(а):Хонки твой сол гораздо сильней и приятней венома хз че ты им не играешь
Я не сразу понял, что Artas = Satra, пока пост твой не прочитал) Трудновато тебя по стилю определить, к сожалению... слишком много разных чаров было VS - Me, но я строил догадки по клёвым колорс-сетам Эдди.
Видишь ли, за Сола очень трудно пробивать блок и получить хоть какое-то разнообразие в сетапах. Особенно, когда в каждой возникающей ситуации противник уже знает весь спектр твоих действий на данный момент и ему нужно просто угадать одно из 2х, редко 3х. Можно конечно углубится во фреймтрапы и максимально обыграть в углу 2D и 6P попутно игнорируя плевки в свою сторону, но скорее всего это будет гора коммандников и всё.
St.Jane_ писал(а):Моменты с контролем арены шарами неимоверно нравятся.
Я думаю нам надо побольше поиграть друг с другом, чтобы привыкнуть к стилю оппонента, а то игра ОЧЕНЬ скомканная была, особенно мой мифический "контроль арены")
Oni-Chan писал(а):Извеняй за делей меш)))
Просто называй это фрейм трапами, тогда оно перестанет быть мешем xD Хотя если честно, я тебя плохо помню, ммм.... кто же он))
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 11 авг 2010, 23:27

Омг, ещё один хороший Веном детектед. Honky Cat.
Мирроры, типа 2-2, но мне кажется, он лучше, только дед англом злоупотребляет, поэтому проигрывает:
http://rghost.ru/2322377
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение ZBEP » 12 авг 2010, 00:07

Pmage писал(а):Омг, ещё один хороший Веном детектед. Honky Cat.
Мирроры, типа 2-2, но мне кажется, он лучше, только дед англом злоупотребляет, поэтому проигрывает:
http://rghost.ru/2322377
От тебя не вижу ничего особенного. Например, зачем делать овердрайв на мидскрине? Противник всё равно выпрыгнет и ты ему ничего не сделаешь. На вейке противника ты, за редкими исключениями, только и делаешь, что ставишь шар, прыгаешь и бьёшь ХСом, который канселишь либо в j.236S, либо j.236HS. Хоть бы миксапы делал. И ещё я не понимаю, зачем ты делаешь j.236HS по блоку без РЦ. Всё равно ничем толковым ты этот удар при попадании не продолжаешь, а если попадешь противнику в блок, то тебя наказывают, хоть и слабо. И, кстати, после овердрайва ты пытаешься начать прессинг. Это того не стоит, лучше делай миксапы. Хотя бы 2K, 5D и просто 5D. А ещё лучше, натрень TK j.236S.
Твой прессинг в целом, как мне кажется, неплох, но не хватает разнообразия. Можешь попробовать после очередного слэша в упор сделать TK j.236S, он из слэша легко делается. Если попадёт в хит, продолжай комбой с нокдауном, если в блок - можешь продолжить прессинг. И не забывай о тиксетапах.

В общем - играй разнообразнее. Несколько скриптов на весь бой не катят.
Последний раз редактировалось ZBEP 12 авг 2010, 00:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 12 авг 2010, 00:32

ZBEP, спасибо за комментарии, советы приму к сведению и на будущее учту.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Oni-Chan
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:48
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Oni-Chan » 12 авг 2010, 10:18

Holic
Offtop
Игровые ники: R-sei\Oni-Chan ^_^
Анжи Мито.
Мешер,Спамер(шитсу,прыжков,GP и прочей фигни)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение BioLogIn » 12 авг 2010, 12:42

NaySan
Давай быть добрее и дружелюбнее =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 12 авг 2010, 13:52

Booma. Это - высокомерие. Я знал свои шансы, постоянно искал проколы в твоей "высокопрофесональной" игре, не дропал РОvsAX хотя с моим знанием матчапа вообще ничо не светит, и когда я нашёл прокол и реализовал его как любой бы на моём месте (сделал ИК)... Ты вышел.
Фиг бы с ним с "%" и рангом. Меня бесит это "непризнание". Встретив тебя яб те руку не пожал.
Компетитив ФТГ плей, делает из людей - игнорант тардов.

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 12 авг 2010, 14:22

а ты сам понял смысл своей последней фразы?
по моему никто кроме тебя не понял

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 12 авг 2010, 14:41

OROCHIMARU-SAMA писал(а):по моему никто кроме тебя не понял
Ничего, скоро сентябрь, там у тебя будут уроки английского. Вообще я засиделся на СыРке.

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 12 авг 2010, 14:49

Offtop
Я тут английского не вижу,и считаю писать английские слова русскими буквами полнейшим дебилизмом,а особенно включать их в одно предложение с русскими словами.
и вообще-"Помните, что все хорошо в меру, и думайте о тех, кто будет читать ваше сообщение."

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Razya » 12 авг 2010, 16:52

OROCHIMARU-SAMA реверс транслит, все вполне читаемо и воспринимаемо. Тебе что именно не понятно, сами английские слова или терминология?

Аватара пользователя
Oni-Chan
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:48
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Oni-Chan » 12 авг 2010, 18:14

GG Honky Cat. Мне BG я что то седня в обще ни какой...

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 12 авг 2010, 18:21

Offtop
Hidan писал(а):Компетитив ФТГ плей, делает из людей - игнорант тардов.
Вот как я читаю
Competetive(промт не нает такого слова) ФТГ(это как я понимаю игрок FTG) "играть",делает из людей - Ignorant Tards("Неосведомленный Tards"©Промт)
Как я понял "ФТГ играть" наверное стиль боя ФТГ мб...но всё равно не понимаю общий смысл фразы
И не надо мне говорить иди учи английский и терминологию,форум русскоязычный и я нифига не понимаю когда так пишут.Терминологию я пойму,залезу в гайд если не знаю таких слов.Пока всё что тут писали понимал до этого поста.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение El Salo » 12 авг 2010, 18:56

Мне кажется, что Хидан как бы намекает нам, что играть ради победы - очень плохая, некрасивая привычка.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Закрыто