GGXX#R Slayer
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
ОМГ зачем вам эти тупые комбы с 2х хитовым ОД? В Р это всё трешак, в Р у Слеера, Байтлуп >>>>>> Алл. И выходов на него в Р ну просто немеряно. Единственный минус Байтлупа это только то что он сложнее по исполнению всего остального, что есть юзабельного у Слеера в Р.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 15:22
Re: GGXX#R Slayer
В онлайн я иногда таким образом и делаю захват (6H).Как уже говорилось ранее, у укуса рендж больше а значит он точно прокатит или я ошибаюсь?
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
Да не ты всё правильно сказал %))) Я лично вообще не знаю нафига в Потю в Р за СЛ делать Пайлбанкер в блок %))) Может сразу подойти к Поте и тихонько умереть? %))))
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 15:22
Re: GGXX#R Slayer
А почему бы не ловить падающего врага не "s,s" ,а "s(c),6H,s(c),s" и дальше эйр комба?имхо дамаг больше
Вот дасткомба vs Fa,Po: d,j9,d,d,2142124s (шар), land, j9, d, 214214s (мб шар, как получится). дамаг гдето 220
Вот дасткомба vs Fa,Po: d,j9,d,d,2142124s (шар), land, j9, d, 214214s (мб шар, как получится). дамаг гдето 220
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 15:22
- Ireul
- Не встретимся в 2018 году
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
- Карточка игрока: Ireul
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
Релоад же, господа, даст-комба с двумя шарами нонсенс. Лучше выдрочи ID и выходи на банкалуп - и то за 300 получишь, много лучше нежели это недоразумение...MC DC писал(а):А почему бы не ловить падающего врага не "s,s" ,а "s(c),6H,s(c),s" и дальше эйр комба?имхо дамаг больше
Вот дасткомба vs Fa,Po: d,j9,d,d,2142124s (шар), land, j9, d, 214214s (мб шар, как получится). дамаг гдето 220
Молчу что укус-даст вымешивается, и довольно легко. HS-D и то сложнее вымешицца, ибо гаттлинг. А кроме того укус прорейтит, поэтому думать о комбах с укуса лучше забыть... тем более релоад, байтлуп, стабильное хс-пб, что за изврат-то?
c.S по падающему фиг попадёшь, уж лучше сразу 6HS. Это кстати отменный тек трап (тек трап - ловушка на воздушный рекавери, активов хватает чтобы противник получил хит, отрекаверившись в воздухе. Так как хит с земли - блок с зелёнкой или попадалова.). А оттуда и банкалуп видно...
К теме ловли - если поймать киком потю или фауста - лезет замечательная эйр-комба j.S-j.K-j.S-JC-j.S-j.HS-j.D-j.214K. Солидный дамаг, и по этим двум кадрам точно не запорешь. Вместо j.214K, если уж неймёцца, можешь изобрести шар и всадить лишний HS/6HS-PB.
UPD ловить падающего лучше всего 2S. 6 кадров верхнего инвула как-никак. Даже в АС их всего 4, а вон какая юзабельность...
-
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: GGXX#R Slayer
1) s-6hs не комбится.
2) дамаг от двух слешей больше, чем от 2s или 2p-2s, но ловить так можно только тяжелых. Легких, если успеваем, можно ловить на 6hs-Crosswise, тоже больше дамага.
Ireul, а из hs-d точно можно вымешиться? Я из hs-pile bunker-то раз в сто лет выскочить успеваю, а даст же вроде как побыстрее.
И расскажите мне вот еще что, пожалуйста: почему в ID следующего вида: D-FD-jk-jd-land-6hs-pb-6hs-pb так жестко режется дамаг? Почти в полтора раза меньше наносит, чем чистый луп. Там где-то прорейт?
2) дамаг от двух слешей больше, чем от 2s или 2p-2s, но ловить так можно только тяжелых. Легких, если успеваем, можно ловить на 6hs-Crosswise, тоже больше дамага.
Ireul, а из hs-d точно можно вымешиться? Я из hs-pile bunker-то раз в сто лет выскочить успеваю, а даст же вроде как побыстрее.
И расскажите мне вот еще что, пожалуйста: почему в ID следующего вида: D-FD-jk-jd-land-6hs-pb-6hs-pb так жестко режется дамаг? Почти в полтора раза меньше наносит, чем чистый луп. Там где-то прорейт?
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
что ты за херню несеш?
даст не прорейтит
просто даст много снимает гарда, равно как и 2 удара после оного. Так что когда начинается собнсно пб луп гарда уже мало, соотв мало дамага.
даст не прорейтит
просто даст много снимает гарда, равно как и 2 удара после оного. Так что когда начинается собнсно пб луп гарда уже мало, соотв мало дамага.
лол??Ireul писал(а):c.S по падающему фиг попадёшь, уж лучше сразу 6HS.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: GGXX#R Slayer
бугаг, 50% форсед прорейт на дасте - это было бы сильно. Потому и спрашиваю, что, судя по фреймдате, ни даст, ни jk и jd на себе никаких прорейтов не несут, а по дамагу получается, что D-FD-jk-jd-land-6hs-pb-6hs-pb наносит 211 единиц, а простое hs-pb-6hs-pb - уже 223.
Upd: Robobobr, все верно. Сейчас сделал с гардом 50, все намеки на прорейты улетучились.
Upd: Robobobr, все верно. Сейчас сделал с гардом 50, все намеки на прорейты улетучились.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Blood13
- i was damned
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:08
- Карточка игрока: Blood13
- Откуда: Карелия
Re: GGXX#R Slayer
глупый вопрос, но что делать, если противник просто сидит и блочит? Можно зайти с воздуха или укусить, но это рискова очень : \
an old memory driven mad.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 07:20
Re: GGXX#R Slayer
Несколько таких вопросов:
1) Есть ли смысл делать BDC Undertow?
2) При БДЦ байте если пытаться ловить к примеру Сола, который вейкапится Вулканик Випером - что произойдет? Мы его поймаем, он пролетит мимо, или попадет?
3) После Деад Англа у Слеера комбо можно только если противник спиной близко к углу? или можно что-нибудь придумать в центре экрана?
1) Есть ли смысл делать BDC Undertow?
2) При БДЦ байте если пытаться ловить к примеру Сола, который вейкапится Вулканик Випером - что произойдет? Мы его поймаем, он пролетит мимо, или попадет?
3) После Деад Англа у Слеера комбо можно только если противник спиной близко к углу? или можно что-нибудь придумать в центре экрана?
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
Нет.1) Есть ли смысл делать BDC Undertow?
Второй или третий вариант. Зависит от того какой вайпер он сделает и то насколько идеально ты сделаешь БДЦ байт.2) При БДЦ байте если пытаться ловить к примеру Сола, который вейкапится Вулканик Випером - что произойдет? Мы его поймаем, он пролетит мимо, или попадет?