GGXX#R Slayer

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Valen » 10 июн 2008, 13:18

ОМГ зачем вам эти тупые комбы с 2х хитовым ОД? В Р это всё трешак, в Р у Слеера, Байтлуп >>>>>> Алл. И выходов на него в Р ну просто немеряно. Единственный минус Байтлупа это только то что он сложнее по исполнению всего остального, что есть юзабельного у Слеера в Р.

MC DC
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 15:22

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение MC DC » 10 июн 2008, 15:25

В онлайн я иногда таким образом и делаю захват (6H).Как уже говорилось ранее, у укуса рендж больше а значит он точно прокатит или я ошибаюсь?

WinPooh
Omai wa mou shindeiru!
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 22:32
Карточка игрока: Winpooh
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение WinPooh » 10 июн 2008, 17:01

У укуса стартап есть)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Valen » 10 июн 2008, 19:49

Который полностью перекрывается неуязвимостью БДЦ.

WinPooh
Omai wa mou shindeiru!
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 22:32
Карточка игрока: Winpooh
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение WinPooh » 11 июн 2008, 03:59

Offtop
Я потом тож вспомнил про бдц, но кнопку редактирования\удаления поста не нашел =\

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Valen » 11 июн 2008, 08:41

Да не ты всё правильно сказал %))) Я лично вообще не знаю нафига в Потю в Р за СЛ делать Пайлбанкер в блок %))) Может сразу подойти к Поте и тихонько умереть? %))))

MC DC
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 15:22

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение MC DC » 16 июл 2008, 11:08

А почему бы не ловить падающего врага не "s,s" ,а "s(c),6H,s(c),s" и дальше эйр комба?имхо дамаг больше
Вот дасткомба vs Fa,Po: d,j9,d,d,2142124s (шар), land, j9, d, 214214s (мб шар, как получится). дамаг гдето 220

MC DC
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 15:22

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение MC DC » 16 июл 2008, 11:09

Ой, забыл: перед первым дастом желательно укус, а то шар может не достать

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение SLiC » 16 июл 2008, 15:39

Ну и нафига она нужна? 0__о

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Ireul » 16 июл 2008, 16:21

MC DC писал(а):А почему бы не ловить падающего врага не "s,s" ,а "s(c),6H,s(c),s" и дальше эйр комба?имхо дамаг больше
Вот дасткомба vs Fa,Po: d,j9,d,d,2142124s (шар), land, j9, d, 214214s (мб шар, как получится). дамаг гдето 220
Релоад же, господа, даст-комба с двумя шарами нонсенс. Лучше выдрочи ID и выходи на банкалуп - и то за 300 получишь, много лучше нежели это недоразумение...
Молчу что укус-даст вымешивается, и довольно легко. HS-D и то сложнее вымешицца, ибо гаттлинг. А кроме того укус прорейтит, поэтому думать о комбах с укуса лучше забыть... тем более релоад, байтлуп, стабильное хс-пб, что за изврат-то?

c.S по падающему фиг попадёшь, уж лучше сразу 6HS. Это кстати отменный тек трап (тек трап - ловушка на воздушный рекавери, активов хватает чтобы противник получил хит, отрекаверившись в воздухе. Так как хит с земли - блок с зелёнкой или попадалова.). А оттуда и банкалуп видно...

К теме ловли - если поймать киком потю или фауста - лезет замечательная эйр-комба j.S-j.K-j.S-JC-j.S-j.HS-j.D-j.214K. Солидный дамаг, и по этим двум кадрам точно не запорешь. Вместо j.214K, если уж неймёцца, можешь изобрести шар и всадить лишний HS/6HS-PB.

UPD ловить падающего лучше всего 2S. 6 кадров верхнего инвула как-никак. Даже в АС их всего 4, а вон какая юзабельность...

Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Touch » 16 июл 2008, 16:49

1) s-6hs не комбится.
2) дамаг от двух слешей больше, чем от 2s или 2p-2s, но ловить так можно только тяжелых. Легких, если успеваем, можно ловить на 6hs-Crosswise, тоже больше дамага.

Ireul, а из hs-d точно можно вымешиться? Я из hs-pile bunker-то раз в сто лет выскочить успеваю, а даст же вроде как побыстрее.

И расскажите мне вот еще что, пожалуйста: почему в ID следующего вида: D-FD-jk-jd-land-6hs-pb-6hs-pb так жестко режется дамаг? Почти в полтора раза меньше наносит, чем чистый луп. Там где-то прорейт?

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение FRCJocker » 16 июл 2008, 16:55

сам даст не прорейтит?

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Fidoskin » 16 июл 2008, 17:24

50% форсед прорейт.
т.е. прорейтит даже в середине комбы )

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение RoBoBOBR » 16 июл 2008, 18:55

что ты за херню несеш?

даст не прорейтит

просто даст много снимает гарда, равно как и 2 удара после оного. Так что когда начинается собнсно пб луп гарда уже мало, соотв мало дамага.
Ireul писал(а):c.S по падающему фиг попадёшь, уж лучше сразу 6HS.
лол??
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Touch » 16 июл 2008, 19:02

бугаг, 50% форсед прорейт на дасте - это было бы сильно. Потому и спрашиваю, что, судя по фреймдате, ни даст, ни jk и jd на себе никаких прорейтов не несут, а по дамагу получается, что D-FD-jk-jd-land-6hs-pb-6hs-pb наносит 211 единиц, а простое hs-pb-6hs-pb - уже 223.

Upd: Robobobr, все верно. Сейчас сделал с гардом 50, все намеки на прорейты улетучились.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение TCD | Minagushi » 17 июл 2008, 00:15

омг...

Аватара пользователя
Blood13
i was damned
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:08
Карточка игрока: Blood13
Откуда: Карелия

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Blood13 » 24 май 2009, 23:14

глупый вопрос, но что делать, если противник просто сидит и блочит? Можно зайти с воздуха или укусить, но это рискова очень : \
an old memory driven mad.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Horo » 25 май 2009, 00:45

БДЦ укус!!!
j.H

JrZ
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 май 2009, 07:20

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение JrZ » 26 май 2009, 07:28

Несколько таких вопросов:
1) Есть ли смысл делать BDC Undertow?
2) При БДЦ байте если пытаться ловить к примеру Сола, который вейкапится Вулканик Випером - что произойдет? Мы его поймаем, он пролетит мимо, или попадет?
3) После Деад Англа у Слеера комбо можно только если противник спиной близко к углу? или можно что-нибудь придумать в центре экрана?

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение A.T » 26 май 2009, 22:39

1) Есть ли смысл делать BDC Undertow?
Нет.
2) При БДЦ байте если пытаться ловить к примеру Сола, который вейкапится Вулканик Випером - что произойдет? Мы его поймаем, он пролетит мимо, или попадет?
Второй или третий вариант. Зависит от того какой вайпер он сделает и то насколько идеально ты сделаешь БДЦ байт.

Ответить