[MK9] Raiden
- Azerro
- Желтая Консервная Банка
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
- Карточка игрока: Azerro
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 315 раз
- Gender:
[MK9] Raiden
Ребят, я тут посмотрел, и вот что увидел:
Мода у вас пошла цитаты с тума в первозданном виде заливать. Мы конечно люди все образованные и англицкий-то знаем, но если бы вы хотя бы минимальный перевод давали в том же посте - это вообще овер хорошо. Спасибо за понимание.
Мода у вас пошла цитаты с тума в первозданном виде заливать. Мы конечно люди все образованные и англицкий-то знаем, но если бы вы хотя бы минимальный перевод давали в том же посте - это вообще овер хорошо. Спасибо за понимание.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK9] Raiden
Хорошо, буду в дальшейшем русифицировать 
Zerozed, следуйте второй цитате (буквально: "чтобы понять, какое преимущество у движения, в которое вы отменяете, вычитайте его длительность из преимущества при отмене..."). Но не торопитесь:
Итак, вы делаете удар, который хотите отменить в спешал. Отмена обрезает рекавери удара. Как правило, это дает вам время до выхода противника из блокстана. Это время называется "block cancel advantage". Спешал, в который вы отменяете, должен умещаться в это время, если вы хотите гарантию, что противник не выйдет из блокстана раньше, чем вы закончите движение. Но вот незадача: не все спешалы используют одну и ту же формулу. Действительно, во второй приведенной вами цитате есть вторая половина, которую я не перевел выше. Она гласит, что "...этот способ применяется, если вы отменяете во что-то, что не бьет противника, типа телепорта".
Так какую формулу использовать и почему?
Если тот спешал, в который вы отменяете, является, по сути, ударом, то вам достаточно того, чтобы в кадры преимущества отмены умещался стартап (execution в терминах Сомбернесса). Если стартап умещается полностью, то противник будет вогнан спешалом в новый стан по окончании стартапа этого спешала, а там уже смотрите на графу "преимущество на блоке/хите" этого спешала, в зависимости от того, блокировал ли противник или почему-то нет. Предыдущие расчеты тут уже не играют роли.
Если же ваш спешал не бьет противника, то вас интересует полная длительность спешала (duration), ибо новых станов там не будет. Это наш случай. Берем преимущество на блоке отменяемого удара, вычитаем 29 кадров полной длительности нашего телепорта и получаем минусы во все поля, ибо преимущество отмены нигде не превышает 26 кадров.
Если мое объяснение слишком мутное, я могу нарисовать временную схему протекающих процессов

Zerozed, следуйте второй цитате (буквально: "чтобы понять, какое преимущество у движения, в которое вы отменяете, вычитайте его длительность из преимущества при отмене..."). Но не торопитесь:
Итак, вы делаете удар, который хотите отменить в спешал. Отмена обрезает рекавери удара. Как правило, это дает вам время до выхода противника из блокстана. Это время называется "block cancel advantage". Спешал, в который вы отменяете, должен умещаться в это время, если вы хотите гарантию, что противник не выйдет из блокстана раньше, чем вы закончите движение. Но вот незадача: не все спешалы используют одну и ту же формулу. Действительно, во второй приведенной вами цитате есть вторая половина, которую я не перевел выше. Она гласит, что "...этот способ применяется, если вы отменяете во что-то, что не бьет противника, типа телепорта".
Так какую формулу использовать и почему?
Если тот спешал, в который вы отменяете, является, по сути, ударом, то вам достаточно того, чтобы в кадры преимущества отмены умещался стартап (execution в терминах Сомбернесса). Если стартап умещается полностью, то противник будет вогнан спешалом в новый стан по окончании стартапа этого спешала, а там уже смотрите на графу "преимущество на блоке/хите" этого спешала, в зависимости от того, блокировал ли противник или почему-то нет. Предыдущие расчеты тут уже не играют роли.
Если же ваш спешал не бьет противника, то вас интересует полная длительность спешала (duration), ибо новых станов там не будет. Это наш случай. Берем преимущество на блоке отменяемого удара, вычитаем 29 кадров полной длительности нашего телепорта и получаем минусы во все поля, ибо преимущество отмены нигде не превышает 26 кадров.
Если мое объяснение слишком мутное, я могу нарисовать временную схему протекающих процессов

Последний раз редактировалось Barrogh 20 сен 2013, 21:30, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- This fight will be your last!
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 18:27
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
[MK9] Raiden
Благодарю за помощь) стало полегче играть )поповоду наказания согласен,так как наказывают телепорт достаточно неприятно. Начиная от пок и заканчивая фул- комбо. Это тоже проблема ,но не такая как верхний блок,так как в основном встречают им все действия после телепорта . Правда в течение одной схватки ситуация может резко поменяться: в первом раунде,допустим ,оппонент блочит, а во втором уже начинает наказывать . И тогда все становится совсем печально. Кроссап отчасти решает,кстати ,проблему,но все равно неудобно. Так что только и остается,что подкидывать прожектайлы (не спамить и издали) ,ловить на супермэн,ну и при удобном случае наказывать неосторожные действия комбо.Belial писал(а):Когда я играл рейденом, основная его проблема начиналась не с верхних блоков, а с момента, когда противник начинал что-то делать против телепорта. Поэтому, если в данный момент у тебя проблемы с "верхним блоком" попробуй поспамить телепорт. лучшие его серии 334 и б321, можно отменять после любых ударов в тот же телепорт и так далее. Скажем умный телепорт , кроссап панч в б32-телепорт, 334 - что нибудь такое. Но когда с этим начнут бороться (а хорошие игроки начнут очень больно наказывать за такие фокусы, то делать станет совсем нечего. К сожалению миксап из "продолжить или телепортироваться" математически не выгоден, так как серии наказываются между ударами.
МК это футси в первозданном своем виде и как следствие для персонажа критично либо наличие хороших пок, с которых можно извлекать демедж, либо возможность больно (и по возможность сейфово) наказать чужие поки. У рейдена либо медленно(б3), либо не дамагает (ф2, супермен), либо нет рейнджа (3).
MK 9 main: Sub-Zero; secondary:Cyrax
MK X main: Sub-Zero( Grandmaster)
MK X main: Sub-Zero( Grandmaster)
- Armanello
- Шозанах?
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
- Карточка игрока: Armanello
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Raiden
Люди, совсем недавно начал играть в МК9 на более-менее уровне (все ещё нуб, много чего не знаю). Не могли бы вы мне привести несколько примеров сетапов? Желательно, на шокер. В шапке информация устаревшая на целых 2 года, а листать 12 страниц запарюсь. Спасибо за понимание.
Последний раз редактировалось Armanello 24 сен 2013, 16:24, всего редактировалось 2 раза.
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
- Beginner0k-TwM
- Destroyer
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
- Карточка игрока: Beginner0k
- Канал пользователя: Beginner0k-TwM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Raiden
МБ это ни кому уже ни надо,но за него есть джагл гарантированный на 39%!:
b+3,1,2 => dash d,f+2 => f+2~d,b+2 => dash 3,3,4~b,f+3 главное как можно раньше попадать f+2~d,b+2 после шокера,чтобы получился хороший деш для 3,3,4(самое интересное что супер мен успевает поднять с нокдауна xD)
b+3,1,2 => dash d,f+2 => f+2~d,b+2 => dash 3,3,4~b,f+3 главное как можно раньше попадать f+2~d,b+2 после шокера,чтобы получился хороший деш для 3,3,4(самое интересное что супер мен успевает поднять с нокдауна xD)
Последний раз редактировалось Beginner0k-TwM 13 окт 2013, 21:25, всего редактировалось 2 раза.
Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии

Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi
- Armanello
- Шозанах?
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
- Карточка игрока: Armanello
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Raiden
После 3,3,4 противник уходит в нокдаун.
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK9] Raiden
То есть не считая супермена это 29%?
Это вообще как тестилось? А то сами лучше меня знаете, тренировочный болванчик, не желающий вовремя ставить блоки и все такое...
Это вообще как тестилось? А то сами лучше меня знаете, тренировочный болванчик, не желающий вовремя ставить блоки и все такое...
Последний раз редактировалось Barrogh 13 окт 2013, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Armanello
- Шозанах?
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
- Карточка игрока: Armanello
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Raiden
Не получается всё равно, запиши видео пожалуйста.
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
- Beginner0k-TwM
- Destroyer
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
- Карточка игрока: Beginner0k
- Канал пользователя: Beginner0k-TwM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Raiden
Спасибки за факты джаст,кстати по каким то не понятным причинам это ни как не получается на стене(возможно именно из за этого у вас это комбо вызвало сомнение). Вот вам и новость
Последний раз редактировалось Beginner0k-TwM 14 окт 2013, 01:44, всего редактировалось 4 раза.
Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии

Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi
- Armanello
- Шозанах?
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
- Карточка игрока: Armanello
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Raiden
JustObserver
Большое спасибо.
Beginner0k-TwM
Не обижайся, я тебя не хотел обидеть. Видео мне было нужно чтобы понять как всё происходит.
Большое спасибо.
Beginner0k-TwM
Не обижайся, я тебя не хотел обидеть. Видео мне было нужно чтобы понять как всё происходит.
Последний раз редактировалось Armanello 14 окт 2013, 03:17, всего редактировалось 2 раза.
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MK9] Raiden
Думаю он играет на пк на дуалшоке. и чтобы его винда видела, надо эмулировать боксовский джостик
как-то так) поэтому и показываются кнопки от коробки
как-то так) поэтому и показываются кнопки от коробки
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK9] Raiden
Посмотрев видео, чувствую себя глупо.
Хард нокдауна там не видно (да и с чего бы, там ребаунс всего один, по-моему), регистрируется, как комба...
Из-за чего сыр-бор?
ЗЫ Мне надо как-то приучиться сначала проверять, потом постить, что ли...
Хард нокдауна там не видно (да и с чего бы, там ребаунс всего один, по-моему), регистрируется, как комба...
Из-за чего сыр-бор?
ЗЫ Мне надо как-то приучиться сначала проверять, потом постить, что ли...

"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Armanello
- Шозанах?
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
- Карточка игрока: Armanello
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Raiden
stosn
Причём тут кнопки?
Причём тут кнопки?
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MK9] Raiden
потомучто человек выше спросил про коробку и джостик от коробки. Я проследил его ход мыслей ( он видел слева подсказки ввода кнопки боксовские ) и предположил, почему такArmanello писал(а):stosn
Причём тут кнопки?
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK9] Raiden
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Armanello
- Шозанах?
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
- Карточка игрока: Armanello
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Raiden
Barrogh
Нет, на джоях не пишет.
Нет, на джоях не пишет.
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK9] Raiden
Кажется, где-то я на ТУМ е читал уже, а сегодня и воочию убедился - завершая комбу, надо делать 334, супермен. Если делать 334~супермен - то будет блок и печаль. Хотя это, возможно, зависит от состава комбы.
Последний раз редактировалось Barrogh 16 окт 2013, 22:40, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Zerozed
- Новичок
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:05
- Карточка игрока: Zerozed
- Откуда: Kaluga, Russia
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Gender:
[MK9] Raiden
Да, так и есть. Там нужна пауза. По крайней мере, если ты начинаешь с b3, 1, 2 дэш, шокер.Barrogh писал(а):Кажется, где-то я на ТУМ е читал уже, а сегодня и воочию убедился - завершая комбу, надо делать 334, супермен. Если делать 334~супермен - то будет блок и печаль. Хотя это, возможно, зависит от состава комбы.
The Tom Brady Special
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK9] Raiden
Да и не только с b312. Вот у меня такое ощущение, что наличие шокера как раз и определяет, можно ли там буфферить.Zerozed писал(а):Да, так и есть. Там нужна пауза. По крайней мере, если ты начинаешь с b3, 1, 2 дэш, шокер.
Кстати, все хотел спросить - зачем нужна b2,f1,1+2? Ну или сам b2. Видел, как серьезный народ делает, думаю, это мисинпут или есть с этим что-то?
Последний раз редактировалось Barrogh 16 окт 2013, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."