Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
KINGusha писал(а): ↑25 окт 2018, 15:58
Короче одни дисконнекты
В какие моменты дисконнектится? Во время загрузки боя или уже во время боя?
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 16:08
KINGusha
Во время загрузки боя. Не знаю какое это имеет значение.
Я ещё было так что противник уже на экране чаров, а я всё ещё в котхе с таймером. Будь проклята эта игра короче говоря.
А ещё, в оффлайне нельзя перезагрузить бой. Везде ждать.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 16:13
Rektor
KINGusha
Ты на пеке играешь или на пске?
KINGusha писал(а): ↑25 окт 2018, 16:08
Во время загрузки боя. Не знаю какое это имеет значение.
На слабом железе во время загрузки боя игра может сильно тормозить, из-за чего владелец ведра может просто не успеть загрузиться в бой, а после загрузочного экрана у него и у противника вылетает нотификация, мол дисконнект. Но это исключительно на пк. На пске такого пока не встречал.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 16:45
KINGusha
Да лол, я на ps4 играю. Железо блин. Какое железо для игры 10ти летней давности?
Хотел просто играть, а не нервы себе трепать. Мммда, человек быстро привыкает к хорошему.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 18:18
Barrogh
KINGusha писал(а): ↑25 окт 2018, 14:58Ну почему 1v1 только koth?
Эм, это как?..
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 18:26
KINGusha
Barrogh нельзя играть чисто 1 на 1, нельзя после боя нажать кнопочку и сразу моментально повторить его - "реванш" нету. Котх - король горы. Каждый бой прогружается, каждый раз загрузки и выбор персонажей, затем грузится арена. Совмести всё это с дисконнектами и получишь ад.
Единственный плюс игры - французы все адекватные. С Америкой играется ппц, постоянно фризы.
Умываю руки.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 20:31
191543
привет! кто знает как получить трофей Master of Style by a Mile / Совершенный мастер стиля на ps4, прошёл весы духа за добро и зло, но мне не попелась эта миссия Одолейте Древнего в режиме «Весы духа».
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 21:33
KINGusha
191543
Ну, тут врят ли тебе помогут в ближайшее время...
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 21:36
Tarilariran
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 22:07
Rektor
Рубрика типичный СК
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 окт 2018, 00:44
Aben
191543 писал(а): ↑25 окт 2018, 20:31привет! кто знает как получить трофей Master of Style by a Mile / Совершенный мастер стиля
На определенном этапе игры мастер-мечник (Edge Master) должен предложить тебе сразиться с Древним. Возможно, это как-то привязано к уровню твоего стиля (давая квест, Edge Master говорил, что я практически достиг совершенства в своем стиле и должен сразиться с истинным мастером) или нужно выполнить цепочку предварительных квестов (в пещере мастера-мечника я, если правильно помню, несколько раз спарринговался с Киликом и один раз с Геральтом). Я играл только одним стилем (с одним видом оружия), так что в результате стал мастером данного стиля (Астарот):
Еще, что могу сказать, - это не основный квест, давался в пещере мастера-мечника и делался в Индийском океане. Получил квест в районе 50-55 уровня, Древний был 72 уровня, после некоторых мучений я его одолел.
Т.е. я этот трофей получил как-то особо не задумываясь, просто играя в одном стиле и выполняя все побочные квесты - вот и всё.
P.S. Из трофеев до платины мне осталось только еще раз пройти Libra of Soul за злого персонажа, но пока решил сосредоточиться на тренировке
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 окт 2018, 09:14
JTF
Я понять не могу, как они это делают.
Это мод какой-то или реально средствами игры?
Я ничего подобного не помню в редакторе.
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 окт 2018, 10:12
Mikhail22
А редакторы сюжетки весы душ и редактор для сингплеера различаются?
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 окт 2018, 11:27
Tarilariran
JTF писал(а): ↑26 окт 2018, 09:14
Это мод какой-то или реально средствами игры?
у тебя фантазии не хватает. никакого мода нет....соединяют говно и палку и получается стратоскоп
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 окт 2018, 13:07
Corax
JTF писал(а): ↑26 окт 2018, 09:14
Это мод какой-то или реально средствами игры?
ты же сам выложил инструкцию по созданию дарта мола в редакторе...
JTF писал(а): ↑26 окт 2018, 09:14
Это мод какой-то или реально средствами игры?
ты же сам выложил инструкцию по созданию дарта мола в редакторе...
Да, я потом понял, что он на результате уже показывает то, что он делал, поэтому изначально не так наглядно было для меня. Типа процесса не видно. Но в ынтырнэтах очень много красивых реализаций без инструкций.
DJModio
Да, тут недавно косплей яблока показывали.
Главное, зачем вообще игры с кастомайзом разрешают аплоад ассетов с клиента?
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 окт 2018, 11:37
Aben
Barrogh писал(а): ↑26 окт 2018, 22:32Да, тут недавно косплей яблока показывали. Главное, зачем вообще игры с кастомайзом разрешают аплоад ассетов с клиента?
Поясни, что ты имеешь в виду. Что и куда аплоадится? Яблоко и куб - это стандартные объекты, используемые игрой для кастомайза, которые с помощью внутриигровых ползунков можно масштабировать в определенных границах. Читы позволяют выйти за рамки дозволенного и сделать эти объекты размером с персонажа или даже больше.
Решить данную проблему на стороне клиента не представляется возможным - все равно рано или поздно взломают. Поскольку кастомайз одного должен отображаться у другого - естественно, эта информацию передается по сети. Единственный простой способ решения - добавить опцию запрета кастомайза, иначе специально для PC придется переделывать сетевой код, что весьма затратно.
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 окт 2018, 12:14
MeetDeadMan
Aben писал(а): ↑27 окт 2018, 11:37
Единственный простой способ решения - добавить опцию запрета кастомайза
Или возможность "не видеть" чужого кастомайза.Хотя может ты как раз об этом и говоришь?