Страница 101 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 16:03
Rektor
KINGusha писал(а): 25 окт 2018, 15:58 Короче одни дисконнекты
В какие моменты дисконнектится? Во время загрузки боя или уже во время боя?

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 16:08
KINGusha
Во время загрузки боя. Не знаю какое это имеет значение.
Я ещё было так что противник уже на экране чаров, а я всё ещё в котхе с таймером. Будь проклята эта игра короче говоря.
А ещё, в оффлайне нельзя перезагрузить бой. Везде ждать.

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 16:13
Rektor
KINGusha
Ты на пеке играешь или на пске?
KINGusha писал(а): 25 окт 2018, 16:08 Во время загрузки боя. Не знаю какое это имеет значение.
На слабом железе во время загрузки боя игра может сильно тормозить, из-за чего владелец ведра может просто не успеть загрузиться в бой, а после загрузочного экрана у него и у противника вылетает нотификация, мол дисконнект. Но это исключительно на пк. На пске такого пока не встречал.

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 16:45
KINGusha
Да лол, я на ps4 играю. Железо блин. Какое железо для игры 10ти летней давности?
Хотел просто играть, а не нервы себе трепать. Мммда, человек быстро привыкает к хорошему.

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 18:18
Barrogh
KINGusha писал(а): 25 окт 2018, 14:58Ну почему 1v1 только koth?
Эм, это как?..

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 18:26
KINGusha
Barrogh нельзя играть чисто 1 на 1, нельзя после боя нажать кнопочку и сразу моментально повторить его - "реванш" нету. Котх - король горы. Каждый бой прогружается, каждый раз загрузки и выбор персонажей, затем грузится арена. Совмести всё это с дисконнектами и получишь ад.
Единственный плюс игры - французы все адекватные. С Америкой играется ппц, постоянно фризы.

Умываю руки.

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 20:31
191543
привет! кто знает как получить трофей Master of Style by a Mile / Совершенный мастер стиля на ps4, прошёл весы духа за добро и зло, но мне не попелась эта миссия Одолейте Древнего в режиме «Весы духа».

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 21:33
KINGusha
191543
Ну, тут врят ли тебе помогут в ближайшее время...

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 21:36
Tarilariran

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 22:07
Rektor
Рубрика типичный СК

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 окт 2018, 00:44
Aben
191543 писал(а): 25 окт 2018, 20:31привет! кто знает как получить трофей Master of Style by a Mile / Совершенный мастер стиля
На определенном этапе игры мастер-мечник (Edge Master) должен предложить тебе сразиться с Древним. Возможно, это как-то привязано к уровню твоего стиля (давая квест, Edge Master говорил, что я практически достиг совершенства в своем стиле и должен сразиться с истинным мастером) или нужно выполнить цепочку предварительных квестов (в пещере мастера-мечника я, если правильно помню, несколько раз спарринговался с Киликом и один раз с Геральтом). Я играл только одним стилем (с одним видом оружия), так что в результате стал мастером данного стиля (Астарот):
Offtop
Изображение

Еще, что могу сказать, - это не основный квест, давался в пещере мастера-мечника и делался в Индийском океане. Получил квест в районе 50-55 уровня, Древний был 72 уровня, после некоторых мучений я его одолел.

Т.е. я этот трофей получил как-то особо не задумываясь, просто играя в одном стиле и выполняя все побочные квесты - вот и всё.

P.S. Из трофеев до платины мне осталось только еще раз пройти Libra of Soul за злого персонажа, но пока решил сосредоточиться на тренировке :)

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 окт 2018, 09:14
JTF
Я понять не могу, как они это делают.
Это мод какой-то или реально средствами игры?
Я ничего подобного не помню в редакторе.

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 окт 2018, 10:12
Mikhail22
А редакторы сюжетки весы душ и редактор для сингплеера различаются?

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 окт 2018, 11:27
Tarilariran
JTF писал(а): 26 окт 2018, 09:14 Это мод какой-то или реально средствами игры?
у тебя фантазии не хватает. никакого мода нет....соединяют говно и палку и получается стратоскоп

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 окт 2018, 13:07
Corax
JTF писал(а): 26 окт 2018, 09:14 Это мод какой-то или реально средствами игры?
ты же сам выложил инструкцию по созданию дарта мола в редакторе...

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 окт 2018, 13:26
JTF
Corax писал(а): 26 окт 2018, 13:07
JTF писал(а): 26 окт 2018, 09:14 Это мод какой-то или реально средствами игры?
ты же сам выложил инструкцию по созданию дарта мола в редакторе...
Да, я потом понял, что он на результате уже показывает то, что он делал, поэтому изначально не так наглядно было для меня. Типа процесса не видно. Но в ынтырнэтах очень много красивых реализаций без инструкций.

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 окт 2018, 19:29
DJModio
А вот и первые читеры объявились. Слава свободному кастомайзу!!!
https://www.google.by/amp/s/www.rockpap ... ayers/amp/

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 окт 2018, 22:32
Barrogh
DJModio
Да, тут недавно косплей яблока показывали.
Главное, зачем вообще игры с кастомайзом разрешают аплоад ассетов с клиента?

Soul Calibur VI

Добавлено: 27 окт 2018, 11:37
Aben
Barrogh писал(а): 26 окт 2018, 22:32Да, тут недавно косплей яблока показывали. Главное, зачем вообще игры с кастомайзом разрешают аплоад ассетов с клиента?
Поясни, что ты имеешь в виду. Что и куда аплоадится? Яблоко и куб - это стандартные объекты, используемые игрой для кастомайза, которые с помощью внутриигровых ползунков можно масштабировать в определенных границах. Читы позволяют выйти за рамки дозволенного и сделать эти объекты размером с персонажа или даже больше.

Решить данную проблему на стороне клиента не представляется возможным - все равно рано или поздно взломают. Поскольку кастомайз одного должен отображаться у другого - естественно, эта информацию передается по сети. Единственный простой способ решения - добавить опцию запрета кастомайза, иначе специально для PC придется переделывать сетевой код, что весьма затратно.

Soul Calibur VI

Добавлено: 27 окт 2018, 12:14
MeetDeadMan
Aben писал(а): 27 окт 2018, 11:37 Единственный простой способ решения - добавить опцию запрета кастомайза
Или возможность "не видеть" чужого кастомайза.Хотя может ты как раз об этом и говоришь?