Soul Calibur VI

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 08 дек 2017, 07:58

Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Rektor » 25 окт 2018, 16:03

KINGusha писал(а): 25 окт 2018, 15:58 Короче одни дисконнекты
В какие моменты дисконнектится? Во время загрузки боя или уже во время боя?
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 25 окт 2018, 16:08

Во время загрузки боя. Не знаю какое это имеет значение.
Я ещё было так что противник уже на экране чаров, а я всё ещё в котхе с таймером. Будь проклята эта игра короче говоря.
А ещё, в оффлайне нельзя перезагрузить бой. Везде ждать.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Rektor » 25 окт 2018, 16:13

KINGusha
Ты на пеке играешь или на пске?
KINGusha писал(а): 25 окт 2018, 16:08 Во время загрузки боя. Не знаю какое это имеет значение.
На слабом железе во время загрузки боя игра может сильно тормозить, из-за чего владелец ведра может просто не успеть загрузиться в бой, а после загрузочного экрана у него и у противника вылетает нотификация, мол дисконнект. Но это исключительно на пк. На пске такого пока не встречал.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 25 окт 2018, 16:45

Да лол, я на ps4 играю. Железо блин. Какое железо для игры 10ти летней давности?
Хотел просто играть, а не нервы себе трепать. Мммда, человек быстро привыкает к хорошему.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 25 окт 2018, 18:18

KINGusha писал(а): 25 окт 2018, 14:58Ну почему 1v1 только koth?
Эм, это как?..
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 25 окт 2018, 18:26

Barrogh нельзя играть чисто 1 на 1, нельзя после боя нажать кнопочку и сразу моментально повторить его - "реванш" нету. Котх - король горы. Каждый бой прогружается, каждый раз загрузки и выбор персонажей, затем грузится арена. Совмести всё это с дисконнектами и получишь ад.
Единственный плюс игры - французы все адекватные. С Америкой играется ппц, постоянно фризы.

Умываю руки.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

191543
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 20:23

Soul Calibur VI

Сообщение 191543 » 25 окт 2018, 20:31

привет! кто знает как получить трофей Master of Style by a Mile / Совершенный мастер стиля на ps4, прошёл весы духа за добро и зло, но мне не попелась эта миссия Одолейте Древнего в режиме «Весы духа».

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 25 окт 2018, 21:33

191543
Ну, тут врят ли тебе помогут в ближайшее время...
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Tarilariran » 25 окт 2018, 21:36

Изображение

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Rektor » 25 окт 2018, 22:07

Рубрика типичный СК
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Soul Calibur VI

Сообщение Aben » 26 окт 2018, 00:44

191543 писал(а): 25 окт 2018, 20:31привет! кто знает как получить трофей Master of Style by a Mile / Совершенный мастер стиля
На определенном этапе игры мастер-мечник (Edge Master) должен предложить тебе сразиться с Древним. Возможно, это как-то привязано к уровню твоего стиля (давая квест, Edge Master говорил, что я практически достиг совершенства в своем стиле и должен сразиться с истинным мастером) или нужно выполнить цепочку предварительных квестов (в пещере мастера-мечника я, если правильно помню, несколько раз спарринговался с Киликом и один раз с Геральтом). Я играл только одним стилем (с одним видом оружия), так что в результате стал мастером данного стиля (Астарот):
Offtop
Изображение

Еще, что могу сказать, - это не основный квест, давался в пещере мастера-мечника и делался в Индийском океане. Получил квест в районе 50-55 уровня, Древний был 72 уровня, после некоторых мучений я его одолел.

Т.е. я этот трофей получил как-то особо не задумываясь, просто играя в одном стиле и выполняя все побочные квесты - вот и всё.

P.S. Из трофеев до платины мне осталось только еще раз пройти Libra of Soul за злого персонажа, но пока решил сосредоточиться на тренировке :)

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Soul Calibur VI

Сообщение JTF » 26 окт 2018, 09:14

Я понять не могу, как они это делают.
Это мод какой-то или реально средствами игры?
Я ничего подобного не помню в редакторе.

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Soul Calibur VI

Сообщение Mikhail22 » 26 окт 2018, 10:12

А редакторы сюжетки весы душ и редактор для сингплеера различаются?

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Tarilariran » 26 окт 2018, 11:27

JTF писал(а): 26 окт 2018, 09:14 Это мод какой-то или реально средствами игры?
у тебя фантазии не хватает. никакого мода нет....соединяют говно и палку и получается стратоскоп
Изображение

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Corax » 26 окт 2018, 13:07

JTF писал(а): 26 окт 2018, 09:14 Это мод какой-то или реально средствами игры?
ты же сам выложил инструкцию по созданию дарта мола в редакторе...

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Soul Calibur VI

Сообщение JTF » 26 окт 2018, 13:26

Corax писал(а): 26 окт 2018, 13:07
JTF писал(а): 26 окт 2018, 09:14 Это мод какой-то или реально средствами игры?
ты же сам выложил инструкцию по созданию дарта мола в редакторе...
Да, я потом понял, что он на результате уже показывает то, что он делал, поэтому изначально не так наглядно было для меня. Типа процесса не видно. Но в ынтырнэтах очень много красивых реализаций без инструкций.

Аватара пользователя
DJModio
Short range fighter
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:15
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение DJModio » 26 окт 2018, 19:29

А вот и первые читеры объявились. Слава свободному кастомайзу!!!
https://www.google.by/amp/s/www.rockpap ... ayers/amp/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 26 окт 2018, 22:32

DJModio
Да, тут недавно косплей яблока показывали.
Главное, зачем вообще игры с кастомайзом разрешают аплоад ассетов с клиента?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Soul Calibur VI

Сообщение Aben » 27 окт 2018, 11:37

Barrogh писал(а): 26 окт 2018, 22:32Да, тут недавно косплей яблока показывали. Главное, зачем вообще игры с кастомайзом разрешают аплоад ассетов с клиента?
Поясни, что ты имеешь в виду. Что и куда аплоадится? Яблоко и куб - это стандартные объекты, используемые игрой для кастомайза, которые с помощью внутриигровых ползунков можно масштабировать в определенных границах. Читы позволяют выйти за рамки дозволенного и сделать эти объекты размером с персонажа или даже больше.

Решить данную проблему на стороне клиента не представляется возможным - все равно рано или поздно взломают. Поскольку кастомайз одного должен отображаться у другого - естественно, эта информацию передается по сети. Единственный простой способ решения - добавить опцию запрета кастомайза, иначе специально для PC придется переделывать сетевой код, что весьма затратно.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение MeetDeadMan » 27 окт 2018, 12:14

Aben писал(а): 27 окт 2018, 11:37 Единственный простой способ решения - добавить опцию запрета кастомайза
Или возможность "не видеть" чужого кастомайза.Хотя может ты как раз об этом и говоришь?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Ответить