Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
-
Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Percimon » 04 май 2015, 16:13
Аннотации
- ( Развернуть )
- [tr][td]
Обозначение
[/td] [td]Расшифровка
[/td][/tr]
[tr][td]meterless
[/td] [td]не требующий ex-шкалы
[/td][/tr]
[tr][td]iafb (IAFB)
[/td] [td]instant air fireball
[/td][/tr]
[tr][td]RC (rc)
[/td] [td]run cancel (отмена бега)
[/td][/tr]
[tr][td]NJP (njp)
[/td] [td]neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
[/td][/tr]
[tr][td]1
[/td] [td]кнопка "квадрат" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]2
[/td] [td]кнопка "треугольник" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]3
[/td] [td]кнопка "крестик" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]4
[/td] [td]кнопка "круг" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]b [back]
[/td] [td]кнопка
[/td][/tr]
[tr][td]f [forward]
[/td] [td]кнопка
[/td][/tr]
[tr][td]d [down]
[/td] [td]кнопка
[/td][/tr]
[tr][td]u [up]
[/td] [td]кнопка
[/td][/tr][/table]
I. Общая характеристика персонажа
- ( Развернуть )
- • По всем вариациям:
[tr][td]Сильные стороны
[/td][td]Слабые стороны
[/td][/tr]
[tr][td]• прост в освоении и эффективен в применении[/td] [td]• плохой дэш, бэкдэш и бег[/td][/tr]
[tr][td]• простые комбо[/td] [td]• не очень удобно бороться с зонерами[/td][/tr]
[tr][td]• 6-и фреймовая d1[/td] [td]• короткие d4 и d3[/td][/tr][/table]
• Сильные стороны каждой из вариаций
[tr][td][/td][td]Unstoppable
[/td][td][/td][td]Slasher
[/td][td][/td][td]Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, восстанавливающего здоровье и ex-шкалу[/td][td]•[/td][td]наличие mid-прожектайла[/td][td]•[/td][td]наличие телепорта[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, увеличивающего урона и разбивающий арморные атаки[/td][td]•[/td][td]ех-версия прожектайла имеет армор[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема, который путает все кнопки оппоненту[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие командных бросков[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие серии с броском[/td][td]•[/td][td]увеличенный рейндж некоторых нормалов[/td][td]•[/td][td]наличие пассивного баффа на увеличение урона с уменьшением здоровья Джейсона (увеличение по нарастающей: 1.1x / 1.25x / 1.45x / 1.75x)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]возможность воскреснуть после проигранного раунда за счет имеющейся ех-шкалы[/td][td]•[/td][td]хорошие anti air атаки[/td][td]•[/td][td]наличие командных бросков и серии с броском[/td][td][/td][/tr]
[tr][td][/td][/tr][/table]
• Слабые стороны по каждой из вариаций
[tr][td][/td][td]Unstoppable
[/td][td][/td][td]Slasher
[/td][td][/td][td]Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров[/td][td]•[/td][td]отсутствие командных бросков[/td][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров (телепорт довольно-таки просто наказуем при знании матч-апа)[/td][td][/td][/tr][/table]
II. Основные нормалы
- ( Развернуть )
- • Вариации Unstoppable и Relentless:
[tr][td][/td][td]Input
[/td][td][/td][td]Start-up
[/td][td][/td][td]Block advantage
[/td][td][/td][td]Type
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]1
[/td][td]•[/td][td]9
[/td][td]•[/td][td]2
[/td][td]•[/td][td]high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b1
[/td][td]•[/td][td]13
[/td][td]•[/td][td]-2
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]d1
[/td][td]•[/td][td]6
[/td][td]•[/td][td]-4
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]2
[/td][td]•[/td][td]11
[/td][td]•[/td][td]-2
[/td][td]•[/td][td]high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b2
[/td][td]•[/td][td]14
[/td][td]•[/td][td]-12
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]f2
[/td][td]•[/td][td]21
[/td][td]•[/td][td]-3
[/td][td]•[/td][td]high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]d2
[/td][td]•[/td][td]6
[/td][td]•[/td][td]-17
[/td][td]•[/td][td]high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]f4
[/td][td]•[/td][td]19
[/td][td]•[/td][td]-11
[/td][td]•[/td][td]low
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]d4
[/td][td]•[/td][td]13
[/td][td]•[/td][td]-2
[/td][td]•[/td][td]low
[/td][/tr][/table]
• Вариация Slasher:
[tr][td][/td][td]Input
[/td][td][/td][td]Start-up
[/td][td][/td][td]Block advantage
[/td][td][/td][td]Type
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b1
[/td][td]•[/td][td]9
[/td][td]•[/td][td]-11
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]2
[/td][td]•[/td][td]14
[/td][td]•[/td][td]-6
[/td][td]•[/td][td]high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b2
[/td][td]•[/td][td]13
[/td][td]•[/td][td]-8
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]f2
[/td][td]•[/td][td]18
[/td][td]•[/td][td]-11
[/td][td]•[/td][td]overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]d2
[/td][td]•[/td][td]9
[/td][td]•[/td][td]-20
[/td][td]•[/td][td]high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]f4
[/td][td]•[/td][td]16
[/td][td]•[/td][td]-8
[/td][td]•[/td][td]low
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]d4
[/td][td]•[/td][td]14
[/td][td]•[/td][td]-5
[/td][td]•[/td][td]low
[/td][/tr][/table]
III. Основные серии
- ( Развернуть )
- • Вариации Unstoppable и Relentless:
[tr][td][/td][td]Input
[/td][td][/td][td]Block advantage
[/td][td][/td][td]Тип последнего удара
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]11
[/td][td]•[/td][td]-3
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]111
[/td][td]•[/td][td]-3
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]112
[/td][td]•[/td][td]-8
[/td][td]•[/td][td]overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b12
[/td][td]•[/td][td]-1
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b122
[/td][td]•[/td][td]-8
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]23
[/td][td]•[/td][td]2
[/td][td]•[/td][td]overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]24
[/td][td]•[/td][td]-11
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]f2(1+3)
[/td][td]•[/td][td]-14
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]32
[/td][td]•[/td][td]-2
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]32(u+1)
[/td][td]•[/td][td]-6
[/td][td]•[/td][td]high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]32(d+1)
[/td][td]•[/td][td]-1
[/td][td]•[/td][td]overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b3(1+3)
[/td][td]•[/td][td]N/A
[/td][td]•[/td][td]throw
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b3d1
[/td][td]•[/td][td]-2
[/td][td]•[/td][td]overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b3u1
[/td][td]•[/td][td]-6
[/td][td]•[/td][td]high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]f44
[/td][td]•[/td][td]-3
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr][/table]
• Вариация Slasher:
[tr][td][/td][td]Input
[/td][td][/td][td]Block advantage
[/td][td][/td][td]Тип последнего удара
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]12
[/td][td]•[/td][td]2
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]122
[/td][td]•[/td][td]-2
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]112
[/td][td]•[/td][td]-8
[/td][td]•[/td][td]overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b12
[/td][td]•[/td][td]-9
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b122
[/td][td]•[/td][td]-9
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]23
[/td][td]•[/td][td]2
[/td][td]•[/td][td]overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]24
[/td][td]•[/td][td]-8
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]32
[/td][td]•[/td][td]0
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]32(u+1)
[/td][td]•[/td][td]-6
[/td][td]•[/td][td]high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]32(d+1)
[/td][td]•[/td][td]-1
[/td][td]•[/td][td]overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]f42
[/td][td]•[/td][td]-11
[/td][td]•[/td][td]overhead
[/td][/tr][/table]
IV. Основные моменты игры за персонажа
- ( Развернуть )
- • Anti air'ы
Вариации Unstoppable и Relentless:
1) d2;
2) b2;
3) db1
Вариация Slasher:
1) d2;
2) b2.
• Wake up атаки
Вариации Unstoppable и Relentless:
1) ex-dbf1:
"+": не блокируется
"-": это бросок, поэтому оппонент может выпрыгнуть из него или присесть под ним
2) ex-dbf2:
"+": не блокируется, нельзя присесть под ним
"-": оппонент может выпрыгнуть из него
3) ex-df1:
"+": mid
"-": -10 на блоке
Вариация Slasher:
1) ex-bf2:
"+": mid; -5 на блоке
"-": легко наказывается на виффе
2) ex-df1:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним
3) ex-bf3:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним
• Миксапы в углу:
Вариация Slasher:
• f3 (ovehead; +7 на блоке, не ведет на комбо);
• b4 (low; -3 на блоке; не ведет на комбо)
• f4 (low; -8 на блоке; ведет на комбо)
V. Особенности игры за персонажа
- ( Развернуть )
- • Вариации Unstoppable и Relentless:
1) Tick throw (указаны инпуты командного броска и нормала, после которого он срабатывает на блоке):
[tr][td]• dbf2 •
[/td] [td]dbf1
[/td][/tr]
[tr][td]d1
[/td] [td]d1
[/td][/tr]
[tr][td]d3
[/td] [td]d3
[/td][/tr]
[tr][td]d4
[/td][/tr]
[tr][td]1
[/td][/tr]
[tr][td]b1
[/td][/tr]
[tr][td]b2
[/td][/tr]
[tr][td]b3
[/td][/tr]
[tr][td]b
[/td][/tr]
[tr][td]f2
[/td][/tr]
[tr][td]24
[/td][/tr][/table]
2) Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор) в вариации Relentless
• после b2
• после любого комбо, оканчивающегося спецприемом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе
3) Когда можно сейфово засетапить ex-dd3 (спецприем, путающий кнопки противнику) в вариации Relentless
• после b2
4) В вариации Unstoppable после f2 можно использовать ex-dd4 как комбо-экстендер (продолжать можно через b3 или b1)
• Вариация Slasher:
Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор)
• после любого комбо, оканчивающегося попаданием серией 112 по оппоненту в воздухе
• после любого комбо, оканчивающегося спецприеммом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе
• после серии 32d1
• после серии b3d1
• после серии 23
VI. Основные комбо
- ( Развернуть )
- • Вариации Unstoppable и Relentless:
Midscreen:
• f44, dbf2 или dbf1 или df1 - 24/24/23%
• b122, b122, b12, dbf2 или dbf1 или df1 - 24%
• b122, b122, b122, b3, df1 - 26%
• b3u1, b122, b122, b3, df1 - 26%
Corner:
• b122, NJP, f2, 111, df1 - 28%
• b3u1, NJP, f2, 111, df1 - 29%
• Вариация Slasher:
Midscreen:
• b3u1, RC, 12, 12, df1 - 23%
• b122, 24, 24, 11, df1 - 32%
• 24, 24, 24, 11, df1 - 36%
Corner:
• b122, NJP, 24, 24, 111, df1 - 35%
• 24, NJP, 24, 24, 111, df1 - 38%
Anti air:
• b2, RC, 12, 12, 12, df1 - 24%
VII. Добивания
- ( Развернуть )
Fatality:
1. Kill For Mother: Input: dfdf2. Дистанция: средняя;
2. Sleeping Bag Killer: Input: dbf4. Дистанция: средняя;
3. Stage Fatality. Input: dbff. Дистанция: ближняя.
Brutality:
• Для всех вариаций:
1. Blunt Trauma. Input: ех-bf3. Условие: bf3 должен быть последним ударом + нужно выиграть первые два раунда;
2. Go To Hell. Input: L2+R2. Условие: L2+R2 должен быть последним ударом.
• Вариация Relentless:
1. Head Spin. Input: ex-dbf2. Условие: должен быть активен спец.прием Pursuit во время последнего удара
• Вариация Slasher:
1. Blood Bath. Input: ех-df1. Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара;
2. -//-. Input: L1 (кнопка броска). Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара
• Вариация Unstoppable:
1. Spinal Tap. Input: dbf1. Условие: в последнем раунде Джейсон должен быть воскрешен
Последний раз редактировалось
Percimon 16 апр 2017, 14:42, всего редактировалось 229 раз.
Percimon
-
stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
stosn » 28 июл 2016, 17:46
Это же командник, поэтому да
stosn
-
Bayun
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Bayun » 28 июл 2016, 18:04
stosn писал(а):Это же командник, поэтому да
dbf1 и exdbf1 того же джейсона не хватают. как и половина других командников.
БЕЗ блока сидящих. БЕЗ.
Последний раз редактировалось
Bayun 28 июл 2016, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"
Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
Bayun
-
Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Сообщение
Barrogh » 28 июл 2016, 18:10
Ну, у одних чаров более хаёвые хитбоксы бросков, у других - менее...
Barrogh
-
stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
stosn » 28 июл 2016, 18:22
Bayun писал(а):
dbf1 и exdbf1 того же джейсона не хватают. как и половина других командников.
БЕЗ блока сидящих. БЕЗ.
потомучто КОМАНДНИК, КОМАНДНИК который не приседается без блока. Добро пожаловать в мортал комбат.
КОМАНДНИК
stosn
-
ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
ErmacAuditore » 28 июл 2016, 18:28
stosn stosn писал(а):Добро пожаловать в КОМАНДНИК комбат.
#fixed
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
ErmacAuditore
-
JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Сообщение
JTF » 28 июл 2016, 18:29
Ну Эррон тоже не хватает пацанов, которые без блока сидят. Я не знал, что есть товарищи с командниками, которые хватают таковых, поэтому понимаю вопрос Bayun'а. Но почему бы и нет. А кто ещё так может, кроме Джейсона?
JTF
-
brownsalmon
- Новичок
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 20:48
- Карточка игрока: brownsalmon
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
Сообщение
brownsalmon » 28 июл 2016, 18:50
Многоуважаемые Джейсоноводы-Вурхисники, подскажите комбы с б122 и б3а1 для сетапа красного экрана и зеленой цепочки.
brownsalmon
-
Bayun
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Bayun » 28 июл 2016, 18:59
stosnНу... "Этот командник командник, потому что командник, а другой тоже командник, но другой командник. Командный."
спасибо, я понял.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"
Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
Bayun
-
veryevilman
- Родился в понедельник
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:41
- Карточка игрока: VeryEvilMan
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
Сообщение
veryevilman » 29 июл 2016, 18:39
- Offtop
Bayun писал(а):"Этот командник командник, потому что командник, а другой тоже командник, но другой командник. Командный."
спасибо, я понял.
как же я выпал XDD
veryevilman
-
Comrade Aleksey
- Honor is all we know!
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
- Карточка игрока: Comrade Aleksey
- Откуда: Moscow city
- Благодарил (а): 723 раза
- Поблагодарили: 327 раз
- Gender:
Сообщение
Comrade Aleksey » 30 июл 2016, 18:43
brownsalmon писал(а):Многоуважаемые Джейсоноводы-Вурхисники, подскажите комбы с б122 и б3а1 для сетапа красного экрана и зеленой цепочки.
Сетапить лучше всего после б2. Так что заканчивай любой джагл б2 Красный экран и будет тебе счастье!
Comrade Aleksey
-
Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Сообщение
Alvaro » 27 авг 2016, 14:46
Как бороться с его спец бросками? Особенно на вейкапах? Тупо ничего не мог сделать. Постоянно встает и хватает меня очень больно на арморе. Убегать от него чтоли? Не получалось заблочить ни перебить своими арморами.
Alvaro
-
Bayun
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Bayun » 27 авг 2016, 14:53
Alvaro бэкдэшицо.
dbf2 хитбокс низкий для командника, например, сидящюю без блока Милину,( а это емнип самый маленький чар из всех чаров в игре) он хватает, но f4 той же Милины уже просовывается под броском,
Последний раз редактировалось
Bayun 27 авг 2016, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"
Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
Bayun
-
Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Сообщение
Alvaro » 27 авг 2016, 15:16
Bayun писал(а):Alvaro бэкдэшицо.
dbf2 хитбокс низкий для командника, например, сидящюю без блока Милину,( а это емнип самый маленький чар из всех чаров в игре) он хватает, но f4 той же Милины уже просовывается под броском,
Бекдеш все равно вроде хватал. Котала по крайней мере. А пока д4 Котала например влезет? А то у меня такое ощущение было, когда он вейкался, что вейкаюсь я, а меня уже там сурово снизу ждут.
Alvaro
-
Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Сообщение
Barrogh » 28 авг 2016, 18:16
Если точно знаешь, что будет бросок прямо в вейк - держи вверх и делай НЖП, например.
Нормалы на своем вейке вряд ли помогут, если помогают - значит, скорее всего, Джейсон запорол тайминг мити.
EDIT: Вообще боль какая-то. По-моему, нужен фак по механике и практике бросков. Вопросы "меня бросают, что делать" льются стабильным ручьем почти все существование игры, хотя ответы на него не меняются...
Последний раз редактировалось
Barrogh 28 авг 2016, 19:52, всего редактировалось 3 раза.
Barrogh
-
ZorN
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
ZorN » 30 авг 2016, 20:22
Barrogh,
- Offtop
- подготовишь?)
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
- ( )
- Эффект ZorN'a
ZorN
-
Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Сообщение
Barrogh » 30 авг 2016, 21:35
Да можно было бы.
Barrogh
-
Bayun
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Bayun » 30 авг 2016, 21:39
Гуидес. Ай лайк гуидес.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"
Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
Bayun
-
ZorN
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
ZorN » 30 авг 2016, 21:49
Barrogh,
- Offtop
- окей, тогда предлагаю запилить его отдельной темой, чтобы потом отметить в путеводителе и при необходимости сразу давать ссылку на тему, вместо того, чтобы каждому объяснять (:
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
- ( )
- Эффект ZorN'a
ZorN
-
SMhero
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
SMhero » 30 авг 2016, 21:52
ZorN писал(а):Barrogh,
- Offtop
- окей, тогда предлагаю запилить его отдельной темой, чтобы потом отметить в путеводителе и при необходимости сразу давать ссылку на тему, вместо того, чтобы каждому объяснять (:
- Offtop
- Для начала бы выделить путеводитель. До сих пор находятся те кто его не замечает
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
SMhero
-
ZorN
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
ZorN » 30 авг 2016, 21:55
SMhero,
- Offtop
- если есть предложения - озвучь их BioLogin'у, т.к. вёрсткой сайта и т.д. занимается именно он. Но, честно говоря, на этом розовом фоне на каждой странице, по-моему, его очень сложно не заметить...
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
- ( )
- Эффект ZorN'a
ZorN