[MK9] Mileena

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение RoBoBOBR » 06 июл 2011, 13:59

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• b+1 4 (ММ_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке, первый хит даёт плюс на блоке.
• 1 1 2 (ХХМ) - используется в основном в джаглах.
• 2 3 (ХМ) - сейф на блоке.
• 4 2 (ММ) - сейф на блоке, стартует джагл.
• u+4 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• b+3 (Л) - сейф на блоке.
• d+4 (Л) - длинный рендж, сейф на блоке.
• 4 (М) - быстрый пендель, используется как антиэйр и в комбах. Сейф на блоке.

Спешалы:
• Sai b, f+1 (Х) - так же можно делать в воздухе. На блоке наземный сай наказывается 6 кадровой атакой, воздушный сейф. Воздушный сай сделанный на минимальной высоте даёт плюс на блоке. ЕХ - кидает 2 сая, нанос больше урона. Наземный сейф на блоке, воздушный даёт плюс даже не с минимальной высоты.
• Teleport kick f, f+3 (М) - плюс на хите, на хите наказуем быстрыми нормалами, если сканселить в воздушный sai - наказывается только выбиванием из воздуха, что не даёт наказывать наземными комбами. ЕХ - два пенделя вместо 1. Свойства те же.
• Leaping Neckbite b, f+2 (Х) - на блоке наказуем быстрыми нормалами/спешалами, если оппонент присел то сможет наказать апперкотом или фулл комбой. ЕХ - больше урона и на хите откидывает оппонента далеко.
• Roll b, d+4 (М) - лаунчит, на блоке наказывается только пока Миленко в воздухе, сразу как приземляется - она может блочить. ЕХ - начинается с оверхэда, на блоке как обычный.

Страты:
• Когда Милена сидит/сидит в блоке, она обладает самым низким в игре хитбоксом, что означает что некоторые атаки попадающие по другим сидящим персонажам, виффнут по ней.
• Завершение комбы в neck bite не даёт оппоненту воспользоваться вейк-ап атакой.
• Применение d+3 и d+4 понижают хитбокс даже больше чем сидение, что позволяет перебить некоторые мид атаки. D+4 можно использовать для сближения с врагом, одновременно избегая джамп-ин панчей, потому что d+4 понижает хитбокс столь сильно, что джамп-ин панч виффнет. Это так же помогает от кросс овер джамп панчей.
• Roll позволяет наказывать зонинг на реакцию, прокатываясь под прожектайлом. Так же он достаточно быстр для выхода из под прессинга. Наказать его полной комбой оппонент не может, только выбить из воздуха, что сразу переводит её в состояние джагла.
• EX Roll стартует с оверхэда, и он быстр. Это позволяет сетапить миксап между b+3 и EX Roll. Наказывается ЕХ Roll так же как и обычный.
• b+3 не стоит миксить с u+4, потому что u+4 куда проще блочить на реакцию, чем EX Roll. Не стоит использовать b+3, b+4 потому что там большой минус на блоке, и даже на хите оппонент без проблем откатится. На хите можно слинковать roll.
• u+4 не очень хорош как оверхэд из-за скорости, зато хорошо помогает для перебивания нижних атак, а также используется в комбах для релаунча. После u+4 в блок d+4 / dash 4 2 не прерываемы ничем кроме атак с армором.
• Наземный sai быстрый и с хорошим рекавери, с дистанции можно его абьюзить, накапливая ЕХ полоску. Если оппонент использует деш блок для подхода - просто отходите от него, продолжая осыпать саями, если он подходит и приседает под саями - можно проверить его реакцию роллом, что хоть и рискованно, заставит оппонента больше думать о блоке, получая гард дамаг от саев. Если он перепрыгивает наземные саи - поможет air sai / instant air sai.
• Instant Air Sai это воздушный сай, сразу после отрыва от земли. Сделанный правильно попадает по стоящему оппоненту, что затрудняет его подход. Так же работает как антиэйр, на хите продолжается в ролл и комбу. Оппонент может перепрыгнуть instant air sai, так что можно перемежать его обычными air sai'ами, которые уже не перепрыгнуть. Разнообразное использование instant air sai и обычных air sai на разной высоте делает подход к Миленке очень сложным и помогает накопить ЕХ полоску.
Шорткат для ввода - ub, f+1.
• Если air sai попал по блоку с минимальной высоты, у Миленки плюс. После этого d+4 / 4 2 становятся непрерываемыми.
• Teleport Kick и обычный и ЕХ помогает наказывать зонинг, оба дают плюс на хите, на блоке ЕХ чуть более сейфовый, но всеравно наказывается быстрыми нормалами. ЕХ teleport kick является самой слабо-наказуемой вейк-ап атакой у Миленки. Находясь спиной к стене, можно юзать обычный teleport kick как вейк-ап атаку для выхода из под прессинга и размена позициями.
• 4 2 - сейф комбо стартер, хорош для ситуаций когда Милена в плюсе.
• Хорошо потаймленный 4 можно использовать как антиэйр, продолжая на хите в teleport kick, а затем в комбу.
• Стринг 2 3 сейф на блоке, и может быть схитконфёрмлен в Roll / EX Roll для комбы. 2 3 4 на блоке замыкает оппонента в стоящем блоке, и позволяют сделать sai, который будет сейф благодоря дистанции на которую отодвинет оппонента 2 3 4.
• Антиэйр: апперкот, teleport kick, d+3, d+4, 4 и air sai.
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить roll после приземления.
• Вейк-ап атаки: Roll (ЕХ тоже) и Teleport kick (ЕХ тоже) приобретают инвулы, будучи сделанными как "вейк-ап атака".

Комбы:
• roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 26%
• b+3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 28%
• jump kick~sai, roll, b+1 4, 4~neckbite - 29%
• b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 31%
• 2 3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 33%
• u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~neckbite - 35%

ЕХ Комбы:
• EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 31%
• b+3~EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 32%
• 2 3~EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 38%

Антиэйр комбы:
• air to air jump punch~roll, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 19%
• antiair sai, roll, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 24%
• antiair teleport kick~air sai, roll, b+1 4, 4~neckbite - 25%
• antiair 4~teleport kick~air sai, roll, b+1 4, d+2 - 27%
• antiair jump kick~teleport kick~air sai, roll, b+1 4, d+2 - 29%
• NJP, b+1 4, b+1 4~roll, b+1 4~neckbite - 32%

Угловые комбы:
• u+4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~neckbite - 36%
• b+1 4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~neckbite - 39%

Хрей комбы:
• roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 37%
• b+3~roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 38%
• jump kick~sai, roll, b+1 4, 4~Хрей - 40%
• b+1 4, 4~roll, b+1 4, 4~Хрей - 40%
• u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~Хрей - 42%
• 2 3~roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 43%

Угловые Хрей комбы:
• u+4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~Хрей - 44%
• b+1 4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~Хрей - 47%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
EXECUTION

1 - 13
2 - 16
3 - 16
4 - 14

d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12

b+1 - 24
b+2 - 35
b+3 - 21
b+4 - 19

f+2 - 27
f+3 - 22

u+4 - 27

throw - 10

sai - 19
sai (full screen) - 42
sai (air) - 14
sai (air, full screen) - 38
neckbite - 21
teleport - 24
teleport (air) - 28-32
ball roll - 12
ball roll (max distance) - 28

ex sai - 20
ex sai (full screen) - 44
ex sai (air) - 16
ex sai (air, full screen) - 40
ex neckbite - 21
ex teleport - 24
ex ball roll - 12
ex ball roll (full screen) - 54

x-ray - 19

BLOCK ADVANTAGE

1 - 0
1,1 - 0
1,1,2 - 0
2 - 0
2,3 - 0
2,3,4 - 0
3 - 0
3,4 - 0
4 - 0
4,2 - 0
d+1 - -13
d+2 - -3
d+3 - -8
d+4 - 0
b+1 - 0
b+1,4 - 0
b+2 - -5
b+3 - -3
b+3,b+4 - -3
b+4 - -5
f+2 - 0
f+3 - 0
f+3,1+2 - -32
u+4 - +9
ball roll - -46
teleport (vs Mileena) - -23
teleport (air sai, vs Mileena) - -19
neckbite - -11
sai - -9
sai (air) - +~5 (height variable)
ex ball roll - -45
ex teleport (vs Mileena) - -11
ex teleport (air sai, vs Mileena) - +8
ex teleport (crouch block 2nd hit, air sai, vs Mileena) - -13
ex neckbite - -11
ex sai - -1
ex sai (air) - +~5 (height variable)
x-ray - -12

HIT ADVANTAGE

1 - 0
1,1 - +4
1,1,2 - +3
2 - +10
2,3 - +7
2,3,4 - +4
3 - +7
3,4 - +4
4 - 0
4,2 - +59
d+1 - -6
d+2 - +32
d+3 - +2
d+4 - +12
b+1 - +5
b+1,4 - +41
b+2 - +1
b+3 - +3
b+3,b+4 - +17
b+4 - +16
f+2 - 0
f+3 - +46
f+3,1+2 - +22
u+4 - +71
ball roll - +74
teleport (vs Mileena) - +28
teleport (air sai, vs Mileena, maximum) - +26
sai - +10
sai (air) - +~15 (height variable)
neckbite - 0
ex ball roll - +76
ex teleport (vs Mileena) - +15
ex teleport (air sai, vs Mileena) - +4
ex sai - +19
ex sai (air) - +~15 (height variable)
ex neckbite - +20
x-ray - +38
throw - +7
breaker - -6
breaker (air) - +~30 (height variable)

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение PlaHoY_rwtf » 11 июл 2013, 12:07

Всмысле, ты тратишь 20%? Не совсем понимаю =(
Jk смотря на какой джагл ты хочешь, если ты хочешь с умыслом на саи, это сейф, если на ТП, то чел может присесть под саями полсе тп

Jk-sai - safe
Jk-tp-sai не очень Safe =)

Если уверен в стопроцентном напрыге, толучше через Jip, если не уверен то через jik-sai, вплотную аир саи вообще кажись '+' на блоке.
Последний раз редактировалось PlaHoY_rwtf 11 июл 2013, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Riven
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:29

[MK9] Mileena

Сообщение Riven » 11 июл 2013, 12:41

PlaHoY_rwtf писал(а):Всмысле, ты тратишь 20%? Не совсем понимаю =(
Jk смотря на какой джагл ты хочешь, если ты хочешь с умыслом на саи, это сейф, если на ТП, то чел может присесть под саями полсе тп

Jk-sai - safe
Jk-tp-sai не очень Safe =)

Если уверен в стопроцентном напрыге, толучше через Jip, если не уверен то через jik-sai, вплотную аир саи вообще кажись '+' на блоке.
про 20% в смысле, что я выхватывал за телепорт в блок после jip хД
А про саи, я так понял, что с jip нужно вообще у земли ударить, но что, если враг сидит ? Тогда саи же виффают и я минимум отхвачу с аперкота :sorry:

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение PlaHoY_rwtf » 11 июл 2013, 12:47

что с jip нужно вообще у земли ударить, но что, если враг сидит
Jump in punch оверхедом бьет, дамаг пройдет.
Зачем тебе на сидячего в блоке прыгать с Jik?
К тому ж если ты в нижней точке дотронешься Jik без сай (а ты заранее увидишь если он успел присесть, то и саи ненужно кидать, чтобы не зависать), то там 50-50 ситуация, ну по крайней мере отблочить что-то успеешь =)
Милина напрыгивает с ногой за виф прожектайла и когда расстояние Jip недостаточно, или на тех кто спамит d4 d3 беспорядочно.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Riven
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:29

[MK9] Mileena

Сообщение Riven » 11 июл 2013, 12:54

PlaHoY_rwtf писал(а):что с jip нужно вообще у земли ударить, но что, если враг сидит
Jump in punch оверхедом бьет, дамаг пройдет.
Зачем тебе на сидячего в блоке прыгать с Jik?
К тому ж если ты в нижней точке дотронешься Jik без сай (а ты заранее увидишь если он успел присесть, то и саи ненужно кидать, чтобы не зависать), то там 50-50 ситуация, ну по крайней мере отблочить что-то успеешь =)
Милина напрыгивает с ногой за виф прожектайла и когда расстояние Jip недостаточно, или на тех кто спамит d4 d3 беспорядочно.
ой я там написал jip (но имел ввиду jik).
Спасиб, что подсказал :)

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение PlaHoY_rwtf » 11 июл 2013, 13:14

Ну Милинка нормал выжимает c Jik без рискового телепорта 30-32%

Jik, sai, half dash 4 ~ roll, b14, 4 roll или d2 или Neckbite (Смотря как нужно оказаться, поближе или подальше от противинка)
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

karw1zer
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 23:00

[MK9] Mileena

Сообщение karw1zer » 25 авг 2013, 23:13

Здравствуйте, я тут новичок. В мортал комбат не играл лет 10 наверно-) Вот вышла портированная версия на PC и я сразу приобрел.
У меня не получается сделать комбо - BK, BK. Teleport Drop, Sai throw, Ball Roll, Jump towards opponent, FK, Teleport drop, Sai throw (8 hits - 30% dmg). После BK, BK ступор. Милена стоит на месте и молчит. И что значит Sai throw?-) и как сделать Jump towards opponent? Я нуб просто. Прочитал термины и механику и ещё больше ступор у меня.

Аватара пользователя
d1saster
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 13:29
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 15 раз

[MK9] Mileena

Сообщение d1saster » 26 авг 2013, 04:17

karw1zer писал(а):Здравствуйте, я тут новичок. В мортал комбат не играл лет 10 наверно-) Вот вышла портированная версия на PC и я сразу приобрел.
У меня не получается сделать комбо - BK, BK. Teleport Drop, Sai throw, Ball Roll, Jump towards opponent, FK, Teleport drop, Sai throw (8 hits - 30% dmg). После BK, BK ступор. Милена стоит на месте и молчит. И что значит Sai throw?-) и как сделать Jump towards opponent? Я нуб просто. Прочитал термины и механику и ещё больше ступор у меня.
sai throw b,f+1(back,forward+BP)
Jump towards opponent- прыжок к/на противнику
но в описании комбо возможно ошибка, нет такого начала( если BK-backward kick)
Последний раз редактировалось d1saster 26 авг 2013, 04:31, всего редактировалось 1 раз.
If you gonna be the best, you have to take out the best (c)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK9] Mileena

Сообщение Barrogh » 26 авг 2013, 08:26

Похоже, что начинаться та комба должна с телепорта, то есть игнорируем 4,4 в начале. Ответить за это, впрочем, не могу, ибо Милину в руках минут десять держал, не более.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение PlaHoY_rwtf » 26 авг 2013, 09:36

О Господи) где ты такой джагл нашел)
Этот какой-то не правильный джагл)
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
obn89
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 21:09
Карточка игрока: obn89
Откуда: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[MK9] Mileena

Сообщение obn89 » 26 авг 2013, 15:04

Подскажите хорошие миксы за Милину, варианты прессинга...

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение PlaHoY_rwtf » 26 авг 2013, 15:52

Да миксов-то немного у нее

По сути прессинг Милинки это конец комбо на вифнутый телепорт.
(Но можно отожрать вейкап инвульный).

Миксы: б3-4, б3-ЭкзРолл, u4.
Еще, т.к. u4 дает по сути 42 в блок, приучив соперника, можно произвести бросок вместо 42.

Когда у тебя будет сеф джамп, так же можешь после напрыжки попробовать б3-ролл
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
obn89
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 21:09
Карточка игрока: obn89
Откуда: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[MK9] Mileena

Сообщение obn89 » 26 авг 2013, 17:08

PlaHoY_rwtf писал(а):Да миксов-то немного у нее

По сути прессинг Милинки это конец комбо на вифнутый телепорт.
(Но можно отожрать вейкап инвульный).

Миксы: б3-4, б3-ЭкзРолл, u4.
Еще, т.к. u4 дает по сути 42 в блок, приучив соперника, можно произвести бросок вместо 42.

Когда у тебя будет сеф джамп, так же можешь после напрыжки попробовать б3-ролл
Вот как раз после 42 в блок все и заканнчивается, в особенности против Джакса. Не могу придумать что делать когда расстояние сокращается после 42 и он начинает лезть в ближнюю...
Последний раз редактировалось obn89 26 авг 2013, 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение PlaHoY_rwtf » 27 авг 2013, 14:41

Милинка не рашдаун, поэтому и заканчивается =\

Попробуй чуть выждать, наказать на вифе ролом, бегай от него) спамь инстант саи, лови прыжки его на телепорт и комбу)
Джакса Милинка не отрашдаунит =\
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

[MK9] Mileena

Сообщение Sleepwalker » 27 авг 2013, 16:41

Можно использовать мерзкий д4, только без фанатизма. А в остальном да, наказывать вифы.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

611gd343
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 12:33
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

[MK9] Mileena

Сообщение 611gd343 » 01 сен 2013, 10:57

В какие важные серии еще может влезать милена (например знаю может в f+4 1 3 Джакса,т.к второй удар промахивается по ней)?
И матчап с кунг-лао тяжело идет, какими то советами конкретными помогите))))Проблемы с его серией телепорт с 3, не знаю сейфовая она или нет, наказывать не получается, чип дамагом много наносит он

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

[MK9] Mileena

Сообщение Sleepwalker » 01 сен 2013, 12:51

Банальный апперкот разве ее не наказывает? Он же виффает помоему если ты сидишь без блока.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

611gd343
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 12:33
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

[MK9] Mileena

Сообщение 611gd343 » 01 сен 2013, 13:13

Кто может что сказать по поводу резета через B2
[video][/video]
p.s вот в гайде с Tym'a
13. (Thanks to Jer)
Anytime you use :u+:bk as a reset, Mileena has time to dash forward, and perform :l+:bp before the opponent has time to either perform a wake up attack, or tech roll. They're forced to either block and lose their opportunity for wake up attack, or get hit and still gamble on a wake up attack. Many players will think they have time to do a wake up attack through this, so it's a very good opportunity for extra damage.
The :l+:bp hits for 9% unscaled damage.
The 9% unscaled damage lets your combos potentially do quite a bit more damage. 37% vs. 43% for the main BNB combo.
I have not written these damage into the combos section, as they are not true combos. However, it is safe to assume that any combo that starts with a fair amount of hits before the roll will do more damage with the :l+:bp after the roll, and any combo that starts with a roll, or AA sai into roll for instance, will still be more to your benefit to finish the actual combo with Om Nom Noms.
Последний раз редактировалось 611gd343 01 сен 2013, 15:46, всего редактировалось 1 раз.

611gd343
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 12:33
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

[MK9] Mileena

Сообщение 611gd343 » 01 сен 2013, 13:14

Sleepwalker, надо гадать какую серию он сделает, оверхедовая есть у него)))

611gd343
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 12:33
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

[MK9] Mileena

Сообщение 611gd343 » 19 сен 2013, 23:45

Тема мертвая вообще)))Хочется по миленке пообщаться,матчапы поразбирать) С сайрексом если противник не умеет наказывать телепорт резетом вполне нормальный матчап ведь?

Macross
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 17:10
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

[MK9] Mileena

Сообщение Macross » 20 сен 2013, 07:37

в последнем видосе ресет разве? больще на обычное отг похоже..

Ответить