- ( Гайд от Тома Брейди )
- Хорошие нормалы:
• b+1 4 (ММ_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке, первый хит даёт плюс на блоке.
• 1 1 2 (ХХМ) - используется в основном в джаглах.
• 2 3 (ХМ) - сейф на блоке.
• 4 2 (ММ) - сейф на блоке, стартует джагл.
• u+4 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• b+3 (Л) - сейф на блоке.
• d+4 (Л) - длинный рендж, сейф на блоке.
• 4 (М) - быстрый пендель, используется как антиэйр и в комбах. Сейф на блоке.
Спешалы:
• Sai b, f+1 (Х) - так же можно делать в воздухе. На блоке наземный сай наказывается 6 кадровой атакой, воздушный сейф. Воздушный сай сделанный на минимальной высоте даёт плюс на блоке. ЕХ - кидает 2 сая, нанос больше урона. Наземный сейф на блоке, воздушный даёт плюс даже не с минимальной высоты.
• Teleport kick f, f+3 (М) - плюс на хите, на хите наказуем быстрыми нормалами, если сканселить в воздушный sai - наказывается только выбиванием из воздуха, что не даёт наказывать наземными комбами. ЕХ - два пенделя вместо 1. Свойства те же.
• Leaping Neckbite b, f+2 (Х) - на блоке наказуем быстрыми нормалами/спешалами, если оппонент присел то сможет наказать апперкотом или фулл комбой. ЕХ - больше урона и на хите откидывает оппонента далеко.
• Roll b, d+4 (М) - лаунчит, на блоке наказывается только пока Миленко в воздухе, сразу как приземляется - она может блочить. ЕХ - начинается с оверхэда, на блоке как обычный.
Страты:
• Когда Милена сидит/сидит в блоке, она обладает самым низким в игре хитбоксом, что означает что некоторые атаки попадающие по другим сидящим персонажам, виффнут по ней.
• Завершение комбы в neck bite не даёт оппоненту воспользоваться вейк-ап атакой.
• Применение d+3 и d+4 понижают хитбокс даже больше чем сидение, что позволяет перебить некоторые мид атаки. D+4 можно использовать для сближения с врагом, одновременно избегая джамп-ин панчей, потому что d+4 понижает хитбокс столь сильно, что джамп-ин панч виффнет. Это так же помогает от кросс овер джамп панчей.
• Roll позволяет наказывать зонинг на реакцию, прокатываясь под прожектайлом. Так же он достаточно быстр для выхода из под прессинга. Наказать его полной комбой оппонент не может, только выбить из воздуха, что сразу переводит её в состояние джагла.
• EX Roll стартует с оверхэда, и он быстр. Это позволяет сетапить миксап между b+3 и EX Roll. Наказывается ЕХ Roll так же как и обычный.
• b+3 не стоит миксить с u+4, потому что u+4 куда проще блочить на реакцию, чем EX Roll. Не стоит использовать b+3, b+4 потому что там большой минус на блоке, и даже на хите оппонент без проблем откатится. На хите можно слинковать roll.
• u+4 не очень хорош как оверхэд из-за скорости, зато хорошо помогает для перебивания нижних атак, а также используется в комбах для релаунча. После u+4 в блок d+4 / dash 4 2 не прерываемы ничем кроме атак с армором.
• Наземный sai быстрый и с хорошим рекавери, с дистанции можно его абьюзить, накапливая ЕХ полоску. Если оппонент использует деш блок для подхода - просто отходите от него, продолжая осыпать саями, если он подходит и приседает под саями - можно проверить его реакцию роллом, что хоть и рискованно, заставит оппонента больше думать о блоке, получая гард дамаг от саев. Если он перепрыгивает наземные саи - поможет air sai / instant air sai.
• Instant Air Sai это воздушный сай, сразу после отрыва от земли. Сделанный правильно попадает по стоящему оппоненту, что затрудняет его подход. Так же работает как антиэйр, на хите продолжается в ролл и комбу. Оппонент может перепрыгнуть instant air sai, так что можно перемежать его обычными air sai'ами, которые уже не перепрыгнуть. Разнообразное использование instant air sai и обычных air sai на разной высоте делает подход к Миленке очень сложным и помогает накопить ЕХ полоску.
Шорткат для ввода - ub, f+1.
• Если air sai попал по блоку с минимальной высоты, у Миленки плюс. После этого d+4 / 4 2 становятся непрерываемыми.
• Teleport Kick и обычный и ЕХ помогает наказывать зонинг, оба дают плюс на хите, на блоке ЕХ чуть более сейфовый, но всеравно наказывается быстрыми нормалами. ЕХ teleport kick является самой слабо-наказуемой вейк-ап атакой у Миленки. Находясь спиной к стене, можно юзать обычный teleport kick как вейк-ап атаку для выхода из под прессинга и размена позициями.
• 4 2 - сейф комбо стартер, хорош для ситуаций когда Милена в плюсе.
• Хорошо потаймленный 4 можно использовать как антиэйр, продолжая на хите в teleport kick, а затем в комбу.
• Стринг 2 3 сейф на блоке, и может быть схитконфёрмлен в Roll / EX Roll для комбы. 2 3 4 на блоке замыкает оппонента в стоящем блоке, и позволяют сделать sai, который будет сейф благодоря дистанции на которую отодвинет оппонента 2 3 4.
• Антиэйр: апперкот, teleport kick, d+3, d+4, 4 и air sai.
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить roll после приземления.
• Вейк-ап атаки: Roll (ЕХ тоже) и Teleport kick (ЕХ тоже) приобретают инвулы, будучи сделанными как "вейк-ап атака".
Комбы:
• roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 26%
• b+3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 28%
• jump kick~sai, roll, b+1 4, 4~neckbite - 29%
• b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 31%
• 2 3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 33%
• u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~neckbite - 35%
ЕХ Комбы:
• EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 31%
• b+3~EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 32%
• 2 3~EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 38%
Антиэйр комбы:
• air to air jump punch~roll, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 19%
• antiair sai, roll, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 24%
• antiair teleport kick~air sai, roll, b+1 4, 4~neckbite - 25%
• antiair 4~teleport kick~air sai, roll, b+1 4, d+2 - 27%
• antiair jump kick~teleport kick~air sai, roll, b+1 4, d+2 - 29%
• NJP, b+1 4, b+1 4~roll, b+1 4~neckbite - 32%
Угловые комбы:
• u+4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~neckbite - 36%
• b+1 4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~neckbite - 39%
Хрей комбы:
• roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 37%
• b+3~roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 38%
• jump kick~sai, roll, b+1 4, 4~Хрей - 40%
• b+1 4, 4~roll, b+1 4, 4~Хрей - 40%
• u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~Хрей - 42%
• 2 3~roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 43%
Угловые Хрей комбы:
• u+4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~Хрей - 44%
• b+1 4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~Хрей - 47%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
FRAME DATA
EXECUTION
1 - 13
2 - 16
3 - 16
4 - 14
d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12
b+1 - 24
b+2 - 35
b+3 - 21
b+4 - 19
f+2 - 27
f+3 - 22
u+4 - 27
throw - 10
sai - 19
sai (full screen) - 42
sai (air) - 14
sai (air, full screen) - 38
neckbite - 21
teleport - 24
teleport (air) - 28-32
ball roll - 12
ball roll (max distance) - 28
ex sai - 20
ex sai (full screen) - 44
ex sai (air) - 16
ex sai (air, full screen) - 40
ex neckbite - 21
ex teleport - 24
ex ball roll - 12
ex ball roll (full screen) - 54
x-ray - 19
BLOCK ADVANTAGE
1 - 0
1,1 - 0
1,1,2 - 0
2 - 0
2,3 - 0
2,3,4 - 0
3 - 0
3,4 - 0
4 - 0
4,2 - 0
d+1 - -13
d+2 - -3
d+3 - -8
d+4 - 0
b+1 - 0
b+1,4 - 0
b+2 - -5
b+3 - -3
b+3,b+4 - -3
b+4 - -5
f+2 - 0
f+3 - 0
f+3,1+2 - -32
u+4 - +9
ball roll - -46
teleport (vs Mileena) - -23
teleport (air sai, vs Mileena) - -19
neckbite - -11
sai - -9
sai (air) - +~5 (height variable)
ex ball roll - -45
ex teleport (vs Mileena) - -11
ex teleport (air sai, vs Mileena) - +8
ex teleport (crouch block 2nd hit, air sai, vs Mileena) - -13
ex neckbite - -11
ex sai - -1
ex sai (air) - +~5 (height variable)
x-ray - -12
HIT ADVANTAGE
1 - 0
1,1 - +4
1,1,2 - +3
2 - +10
2,3 - +7
2,3,4 - +4
3 - +7
3,4 - +4
4 - 0
4,2 - +59
d+1 - -6
d+2 - +32
d+3 - +2
d+4 - +12
b+1 - +5
b+1,4 - +41
b+2 - +1
b+3 - +3
b+3,b+4 - +17
b+4 - +16
f+2 - 0
f+3 - +46
f+3,1+2 - +22
u+4 - +71
ball roll - +74
teleport (vs Mileena) - +28
teleport (air sai, vs Mileena, maximum) - +26
sai - +10
sai (air) - +~15 (height variable)
neckbite - 0
ex ball roll - +76
ex teleport (vs Mileena) - +15
ex teleport (air sai, vs Mileena) - +4
ex sai - +19
ex sai (air) - +~15 (height variable)
ex neckbite - +20
x-ray - +38
throw - +7
breaker - -6
breaker (air) - +~30 (height variable)
[MK9] Mileena
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Mileena
Всмысле, ты тратишь 20%? Не совсем понимаю =(
Jk смотря на какой джагл ты хочешь, если ты хочешь с умыслом на саи, это сейф, если на ТП, то чел может присесть под саями полсе тп
Jk-sai - safe
Jk-tp-sai не очень Safe =)
Если уверен в стопроцентном напрыге, толучше через Jip, если не уверен то через jik-sai, вплотную аир саи вообще кажись '+' на блоке.
Jk смотря на какой джагл ты хочешь, если ты хочешь с умыслом на саи, это сейф, если на ТП, то чел может присесть под саями полсе тп
Jk-sai - safe
Jk-tp-sai не очень Safe =)
Если уверен в стопроцентном напрыге, толучше через Jip, если не уверен то через jik-sai, вплотную аир саи вообще кажись '+' на блоке.
Последний раз редактировалось PlaHoY_rwtf 11 июл 2013, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:29
[MK9] Mileena
про 20% в смысле, что я выхватывал за телепорт в блок после jip хДPlaHoY_rwtf писал(а):Всмысле, ты тратишь 20%? Не совсем понимаю =(
Jk смотря на какой джагл ты хочешь, если ты хочешь с умыслом на саи, это сейф, если на ТП, то чел может присесть под саями полсе тп
Jk-sai - safe
Jk-tp-sai не очень Safe =)
Если уверен в стопроцентном напрыге, толучше через Jip, если не уверен то через jik-sai, вплотную аир саи вообще кажись '+' на блоке.
А про саи, я так понял, что с jip нужно вообще у земли ударить, но что, если враг сидит ? Тогда саи же виффают и я минимум отхвачу с аперкота

- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Mileena
что с jip нужно вообще у земли ударить, но что, если враг сидит
Jump in punch оверхедом бьет, дамаг пройдет.
Зачем тебе на сидячего в блоке прыгать с Jik?
К тому ж если ты в нижней точке дотронешься Jik без сай (а ты заранее увидишь если он успел присесть, то и саи ненужно кидать, чтобы не зависать), то там 50-50 ситуация, ну по крайней мере отблочить что-то успеешь =)
Милина напрыгивает с ногой за виф прожектайла и когда расстояние Jip недостаточно, или на тех кто спамит d4 d3 беспорядочно.
Jump in punch оверхедом бьет, дамаг пройдет.
Зачем тебе на сидячего в блоке прыгать с Jik?
К тому ж если ты в нижней точке дотронешься Jik без сай (а ты заранее увидишь если он успел присесть, то и саи ненужно кидать, чтобы не зависать), то там 50-50 ситуация, ну по крайней мере отблочить что-то успеешь =)
Милина напрыгивает с ногой за виф прожектайла и когда расстояние Jip недостаточно, или на тех кто спамит d4 d3 беспорядочно.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:29
[MK9] Mileena
ой я там написал jip (но имел ввиду jik).PlaHoY_rwtf писал(а):что с jip нужно вообще у земли ударить, но что, если враг сидит
Jump in punch оверхедом бьет, дамаг пройдет.
Зачем тебе на сидячего в блоке прыгать с Jik?
К тому ж если ты в нижней точке дотронешься Jik без сай (а ты заранее увидишь если он успел присесть, то и саи ненужно кидать, чтобы не зависать), то там 50-50 ситуация, ну по крайней мере отблочить что-то успеешь =)
Милина напрыгивает с ногой за виф прожектайла и когда расстояние Jip недостаточно, или на тех кто спамит d4 d3 беспорядочно.
Спасиб, что подсказал

- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Mileena
Ну Милинка нормал выжимает c Jik без рискового телепорта 30-32%
Jik, sai, half dash 4 ~ roll, b14, 4 roll или d2 или Neckbite (Смотря как нужно оказаться, поближе или подальше от противинка)
Jik, sai, half dash 4 ~ roll, b14, 4 roll или d2 или Neckbite (Смотря как нужно оказаться, поближе или подальше от противинка)
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 23:00
[MK9] Mileena
Здравствуйте, я тут новичок. В мортал комбат не играл лет 10 наверно-) Вот вышла портированная версия на PC и я сразу приобрел.
У меня не получается сделать комбо - BK, BK. Teleport Drop, Sai throw, Ball Roll, Jump towards opponent, FK, Teleport drop, Sai throw (8 hits - 30% dmg). После BK, BK ступор. Милена стоит на месте и молчит. И что значит Sai throw?-) и как сделать Jump towards opponent? Я нуб просто. Прочитал термины и механику и ещё больше ступор у меня.
У меня не получается сделать комбо - BK, BK. Teleport Drop, Sai throw, Ball Roll, Jump towards opponent, FK, Teleport drop, Sai throw (8 hits - 30% dmg). После BK, BK ступор. Милена стоит на месте и молчит. И что значит Sai throw?-) и как сделать Jump towards opponent? Я нуб просто. Прочитал термины и механику и ещё больше ступор у меня.
- d1saster
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 13:29
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 15 раз
[MK9] Mileena
sai throw b,f+1(back,forward+BP)karw1zer писал(а):Здравствуйте, я тут новичок. В мортал комбат не играл лет 10 наверно-) Вот вышла портированная версия на PC и я сразу приобрел.
У меня не получается сделать комбо - BK, BK. Teleport Drop, Sai throw, Ball Roll, Jump towards opponent, FK, Teleport drop, Sai throw (8 hits - 30% dmg). После BK, BK ступор. Милена стоит на месте и молчит. И что значит Sai throw?-) и как сделать Jump towards opponent? Я нуб просто. Прочитал термины и механику и ещё больше ступор у меня.
Jump towards opponent- прыжок к/на противнику
но в описании комбо возможно ошибка, нет такого начала( если BK-backward kick)
Последний раз редактировалось d1saster 26 авг 2013, 04:31, всего редактировалось 1 раз.
If you gonna be the best, you have to take out the best (c)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK9] Mileena
Похоже, что начинаться та комба должна с телепорта, то есть игнорируем 4,4 в начале. Ответить за это, впрочем, не могу, ибо Милину в руках минут десять держал, не более.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Mileena
О Господи) где ты такой джагл нашел)
Этот какой-то не правильный джагл)
Этот какой-то не правильный джагл)
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Mileena
Да миксов-то немного у нее
По сути прессинг Милинки это конец комбо на вифнутый телепорт.
(Но можно отожрать вейкап инвульный).
Миксы: б3-4, б3-ЭкзРолл, u4.
Еще, т.к. u4 дает по сути 42 в блок, приучив соперника, можно произвести бросок вместо 42.
Когда у тебя будет сеф джамп, так же можешь после напрыжки попробовать б3-ролл
По сути прессинг Милинки это конец комбо на вифнутый телепорт.
(Но можно отожрать вейкап инвульный).
Миксы: б3-4, б3-ЭкзРолл, u4.
Еще, т.к. u4 дает по сути 42 в блок, приучив соперника, можно произвести бросок вместо 42.
Когда у тебя будет сеф джамп, так же можешь после напрыжки попробовать б3-ролл
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- obn89
- Новичок
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 21:09
- Карточка игрока: obn89
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Gender:
[MK9] Mileena
Вот как раз после 42 в блок все и заканнчивается, в особенности против Джакса. Не могу придумать что делать когда расстояние сокращается после 42 и он начинает лезть в ближнюю...PlaHoY_rwtf писал(а):Да миксов-то немного у нее
По сути прессинг Милинки это конец комбо на вифнутый телепорт.
(Но можно отожрать вейкап инвульный).
Миксы: б3-4, б3-ЭкзРолл, u4.
Еще, т.к. u4 дает по сути 42 в блок, приучив соперника, можно произвести бросок вместо 42.
Когда у тебя будет сеф джамп, так же можешь после напрыжки попробовать б3-ролл
Последний раз редактировалось obn89 26 авг 2013, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Mileena
Милинка не рашдаун, поэтому и заканчивается =\
Попробуй чуть выждать, наказать на вифе ролом, бегай от него) спамь инстант саи, лови прыжки его на телепорт и комбу)
Джакса Милинка не отрашдаунит =\
Попробуй чуть выждать, наказать на вифе ролом, бегай от него) спамь инстант саи, лови прыжки его на телепорт и комбу)
Джакса Милинка не отрашдаунит =\
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- Sleepwalker
- Slipwaki-kun
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
- Карточка игрока: Sleepwalker
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 501 раз
- Поблагодарили: 222 раза
[MK9] Mileena
Можно использовать мерзкий д4, только без фанатизма. А в остальном да, наказывать вифы.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 12:33
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
[MK9] Mileena
В какие важные серии еще может влезать милена (например знаю может в f+4 1 3 Джакса,т.к второй удар промахивается по ней)?
И матчап с кунг-лао тяжело идет, какими то советами конкретными помогите))))Проблемы с его серией телепорт с 3, не знаю сейфовая она или нет, наказывать не получается, чип дамагом много наносит он
И матчап с кунг-лао тяжело идет, какими то советами конкретными помогите))))Проблемы с его серией телепорт с 3, не знаю сейфовая она или нет, наказывать не получается, чип дамагом много наносит он
- Sleepwalker
- Slipwaki-kun
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
- Карточка игрока: Sleepwalker
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 501 раз
- Поблагодарили: 222 раза
[MK9] Mileena
Банальный апперкот разве ее не наказывает? Он же виффает помоему если ты сидишь без блока.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 12:33
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
[MK9] Mileena
Кто может что сказать по поводу резета через B2
[video][/video]
p.s вот в гайде с Tym'a
13. (Thanks to Jer)
Anytime you use :u+:bk as a reset, Mileena has time to dash forward, and perform :l+:bp before the opponent has time to either perform a wake up attack, or tech roll. They're forced to either block and lose their opportunity for wake up attack, or get hit and still gamble on a wake up attack. Many players will think they have time to do a wake up attack through this, so it's a very good opportunity for extra damage.
The :l+:bp hits for 9% unscaled damage.
The 9% unscaled damage lets your combos potentially do quite a bit more damage. 37% vs. 43% for the main BNB combo.
I have not written these damage into the combos section, as they are not true combos. However, it is safe to assume that any combo that starts with a fair amount of hits before the roll will do more damage with the :l+:bp after the roll, and any combo that starts with a roll, or AA sai into roll for instance, will still be more to your benefit to finish the actual combo with Om Nom Noms.
[video][/video]
p.s вот в гайде с Tym'a
13. (Thanks to Jer)
Anytime you use :u+:bk as a reset, Mileena has time to dash forward, and perform :l+:bp before the opponent has time to either perform a wake up attack, or tech roll. They're forced to either block and lose their opportunity for wake up attack, or get hit and still gamble on a wake up attack. Many players will think they have time to do a wake up attack through this, so it's a very good opportunity for extra damage.
The :l+:bp hits for 9% unscaled damage.
The 9% unscaled damage lets your combos potentially do quite a bit more damage. 37% vs. 43% for the main BNB combo.
I have not written these damage into the combos section, as they are not true combos. However, it is safe to assume that any combo that starts with a fair amount of hits before the roll will do more damage with the :l+:bp after the roll, and any combo that starts with a roll, or AA sai into roll for instance, will still be more to your benefit to finish the actual combo with Om Nom Noms.
Последний раз редактировалось 611gd343 01 сен 2013, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 12:33
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
[MK9] Mileena
Тема мертвая вообще)))Хочется по миленке пообщаться,матчапы поразбирать) С сайрексом если противник не умеет наказывать телепорт резетом вполне нормальный матчап ведь?