HINOKAKERA Chaotic Eclipse
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Product
В блоге автора появились новый пост, что-то про значительные продвижения в работе, насколько я смог понять.
Хочется увидеть следующую бету, даже если Харди туда еще не добавится.
Хочется увидеть следующую бету, даже если Харди туда еще не добавится.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
[/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Product
Публичная версия Комикетовской демки: http://www.mediafire.com/?mj1iiquh3mi
Четыре персонажа, одна арена в трёх ипостасях, омгвтф можно проставить длительность раунда.
Четыре персонажа, одна арена в трёх ипостасях, омгвтф можно проставить длительность раунда.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Product
Ачо зачётненько.
Да будет так:
1. Лучший 2Д додзифайтинг Vanguard Princess
2. Лучший 3Д додзифайтинг Hinokakera
(Ну вы же поняли что это ИМХО, хотя претезий быть не должно)
PS0: Поиграл Касуми, чуть мезинец не сломал. Немогу играть когда 8\4\6\2 на правой руке. Однако понравилось.
PS1: Блин, когда разрабы сменят дизайн линеек(баров\полосок)? Это что, долго? Вечер в фотоже провести лень?
Да будет так:
1. Лучший 2Д додзифайтинг Vanguard Princess
2. Лучший 3Д додзифайтинг Hinokakera
(Ну вы же поняли что это ИМХО, хотя претезий быть не должно)
PS0: Поиграл Касуми, чуть мезинец не сломал. Немогу играть когда 8\4\6\2 на правой руке. Однако понравилось.
PS1: Блин, когда разрабы сменят дизайн линеек(баров\полосок)? Это что, долго? Вечер в фотоже провести лень?
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Product
В Круцис я уже уютненько играю(ох и не только) с 1.01. Так что не беспокойся.
А "Флагмент Невиновного Глешкка" тут как-то расцвёл в моих глазах.
Алсо раз уж ты тут, тыж играешь в давно?
За Касуми комбы по ~2500(-25% спешал полоски) это норма или можно больше? Прорейт какой-то злой... Если даже пальцы ломать, то он всё равно съедает почти весь дамаг.
И я что-то не пойму профита в 41236D приёмах для "Assault" режима. Такие чудовищные стартапы перебиваются чем угодно.
А у "Technical" 41236D как-то бодрее выглядят(явно видно дя чего юзать) и дамаг (если есть) выше...
А "Флагмент Невиновного Глешкка" тут как-то расцвёл в моих глазах.
Алсо раз уж ты тут, тыж играешь в давно?
За Касуми комбы по ~2500(-25% спешал полоски) это норма или можно больше? Прорейт какой-то злой... Если даже пальцы ломать, то он всё равно съедает почти весь дамаг.
И я что-то не пойму профита в 41236D приёмах для "Assault" режима. Такие чудовищные стартапы перебиваются чем угодно.
А у "Technical" 41236D как-то бодрее выглядят(явно видно дя чего юзать) и дамаг (если есть) выше...
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Product
Вообще, ничего толком я сказать-то и не могу - в ХК более или менее серьёзно играет десять японцев и некоторая куча китайцев.
Я, увы, не отношусь ни к первым, ни ко вторым.
Но попытаюсь.
Вообще вот: http://www.nicovideo.jp/watch/sm8208638
На 1:01 комба - 25 Pow с одним ОтБрыком, 4000+ дмг.
Оно бишь к тому, что хорошая комба у Касуми - это, по идее, комба со взБрыком.
В 4ой версии у неё отобрали командный бросок, в который, помимо всего прочего, раньше сытно выводилась 236B. Вместе с тем, баг или нет, но в 4.00-03а она чудесным образом научилась линковать в 6С бросок, что, до поры до времени, можно считать заменой почившему командному.
Про А-Форсы и Т-Форсы я сам не понимаю. Автор вроде всё старался прокачать А-Грув - если в третьей версии Гард Кэнсел и местный ФРЦ были прерогативой Т-Грува, то теперь ГК могут делать и те и те, но тут он зачем-то всунул эти ТФ, которые пока что выглядят всяко полезней А-Форсов...и всё осталось по-прежнему. Я хз в чём здесь великая хитрость, ибо Техники будут всяко лучше пока у них есть Т-Брэйк.
Я, увы, не отношусь ни к первым, ни ко вторым.
Но попытаюсь.
Вообще вот: http://www.nicovideo.jp/watch/sm8208638
На 1:01 комба - 25 Pow с одним ОтБрыком, 4000+ дмг.
Оно бишь к тому, что хорошая комба у Касуми - это, по идее, комба со взБрыком.
В 4ой версии у неё отобрали командный бросок, в который, помимо всего прочего, раньше сытно выводилась 236B. Вместе с тем, баг или нет, но в 4.00-03а она чудесным образом научилась линковать в 6С бросок, что, до поры до времени, можно считать заменой почившему командному.
Про А-Форсы и Т-Форсы я сам не понимаю. Автор вроде всё старался прокачать А-Грув - если в третьей версии Гард Кэнсел и местный ФРЦ были прерогативой Т-Грува, то теперь ГК могут делать и те и те, но тут он зачем-то всунул эти ТФ, которые пока что выглядят всяко полезней А-Форсов...и всё осталось по-прежнему. Я хз в чём здесь великая хитрость, ибо Техники будут всяко лучше пока у них есть Т-Брэйк.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Product
Я так понял что А-Форсы (41236D) это довесок за Ассалт брейк (который почему-то работает только на земле).
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Product
Вроде того. В 4ой версии А-Форсам дали небольшое преимущество в лице обычной/чардж версии, чередованием которых можно сбить с толку противника (живого, по крайней мере), ибо обычная быстра и после неё противник долго не может tech'ать (в случае с Касуми попадание быстрым А-Форсом равно началу воздушной комбы), а чарджевая блокируется только Джаст гардом. Но стартап у обоих полная кака - перебивается панчем, а оно к лицу только Т-Форсам, которые в принципе - "группа поддержки". Единственный "плюс" - такая перебивка не даёт контрудара. Но всё равно лажа.
Суть А-Брэйков - это небольшой сброс прорэйтинга (и сброс этот от версии к версии всё жиже и жиже, в 03а - 10%) + автодэш. Собственно, поэтому они только на земле. Теоретически это должно давать больше возможностей для комб. Ну, и ещё способность А-Грува линковать 66С и 662С в нормалы. От последнего, опять же, толку не шибко - у Т-Грува те же 66С и 662С бьют раза в два больнее.
Ни-чё не понимаю. (с)
Суть А-Брэйков - это небольшой сброс прорэйтинга (и сброс этот от версии к версии всё жиже и жиже, в 03а - 10%) + автодэш. Собственно, поэтому они только на земле. Теоретически это должно давать больше возможностей для комб. Ну, и ещё способность А-Грува линковать 66С и 662С в нормалы. От последнего, опять же, толку не шибко - у Т-Грува те же 66С и 662С бьют раза в два больнее.
Ни-чё не понимаю. (с)
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Product
Действительно.Nёkich писал(а):Ну, и ещё способность А-Грува линковать 66С и 662С в нормалы. От последнего, опять же, толку не шибко - у Т-Грува те же 66С и 662С бьют раза в два больнее.
Алсо демка для комикета, это комикет который был (понятия не имею сколько раз в год проходит комикет...). Интересно сколько времени до полной версии осталось, и какие будут новые чары (кстате рустер какой-то странный...).
Где можно найти бложек автора? Почитаю.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Product
Потыкался ещё немного с А-Форсом.
У Рэйвена и Сильвиса быстрая версия = гарантированная комба в 6В, а дальше - произвольная программа по воздушному buttsekks'у. И это хорошо.
У Касуми противник после быстрой неприлично долго падает и не может рекавериться. Можно вовремя подпрыгнуть и поколотить, но можно и поймать - на, гы, ещё один А-Форс или, лучше, на 2[2С] или 6В. Оба лаунчеры, но первый жрёт 25 единиц СилоМощи, а со вторым сложнее подгадать - можно ударить слишком рано.
С Селес пока неясно - догонять, по сути, нечем. Мб в одном из огнережимов можно что-то намудрить.
Ps.
Касательно новых - кого-нибудь из Стори мода может перетащить. Там был один импозантного вида товарищ с когтями.
Касательно "странный" - эм, честно не понял. В каком смысле странный?
У Рэйвена и Сильвиса быстрая версия = гарантированная комба в 6В, а дальше - произвольная программа по воздушному buttsekks'у. И это хорошо.
У Касуми противник после быстрой неприлично долго падает и не может рекавериться. Можно вовремя подпрыгнуть и поколотить, но можно и поймать - на, гы, ещё один А-Форс или, лучше, на 2[2С] или 6В. Оба лаунчеры, но первый жрёт 25 единиц СилоМощи, а со вторым сложнее подгадать - можно ударить слишком рано.
С Селес пока неясно - догонять, по сути, нечем. Мб в одном из огнережимов можно что-то намудрить.
Ps.
Я как-то готовился к нонешней зиме, но, несмотря на авторские обещания ускорить темп, уже плавно перенёс ожидания на следующее лето. Если только не произойдёт чудо.Интересно сколько времени до полной версии осталось, и какие будут новые чары (кстате рустер какой-то странный...)
Касательно новых - кого-нибудь из Стори мода может перетащить. Там был один импозантного вида товарищ с когтями.
Касательно "странный" - эм, честно не понял. В каком смысле странный?
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Product
Рустер срезали до 10 игроков. Для меня загадка в том: что раз движок не переписывали с начала, то можно было вообще рустер не менять, а закрыть персов и фиг с ним. А если автору захотелось срезать места (для удобства) то почему не срезал всех, кроме 4 персонажей?"странный"
АЛСО у меня случился лолшто-баг в тренинге:
Касуми:
2С
С
214С
......захватЪ
я глянул на белый(как снег в сочельник) индикатор комбы с циферкой 5(6?), и офигел до того, что забыл какой бросок вышел 4С или 6С.
повторить пока не удавалось.
Захват произошёл в момент отскока от пола (тренился на Рейвене)
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Product
Я думаю это просто "на время разработки". Все три не показанных, бишь Малак, Эшли и Какусэйная Ая - они же изначально секретные, и на экране выборе персонажа скорее всего просто не высвечиваются. Да и все демки у него, iirc, по жизни были с чётырьмя персонажами, а всё остальное - чёрные квадраты.Рустер срезали до 10 игроков. Для меня загадка в том: что раз движок не переписывали с начала, то можно было вообще рустер не менять, а закрыть персов и фиг с ним. А если автору захотелось срезать места (для удобства) то почему не срезал всех, кроме 4 персонажей?
Насчёт "бага" я писал в посте нумер 206. Неясно истинно ли то глитч или нет, но в 6С Касуми теперь может выводить некоторые приёмы.
Самое простое: 5B > 6C или 5C > 6C. А вот 2C > 5C > 214C... Я последнюю связку могу сделать только если первый удар был контрой уровня второго или третьего. Здесь 6C после 214C сделать теоретически можно, но сложно (там, по-моему, чуть ли не 1 кадр на это даётся, хотя в 662C > 214C > 6C закончить броском гораздо проще).
Я надеюсь, что всё это не баг, ибо 214В в 6С - это просто психическая атака. Delicious.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Product
Да, граб персонажа в момент ground bounce, это как минимум смущает. Редко такое увидишь.психическая атака. Delicious.
(я даю ХИНе +1 за такие штуки)
Вот ещё хотел поинтересоваться:
как поставлена проблема локона?
Я заметил, что броски с вейкапа можно перебить "А" или "сейфовым ударом" (когда кадр удара приходится на 1-2 кадар уязвимости после вейка)
Также (у Касуми) ДП как-то не помогает (ПК тоже перебивает).
Чо делать-то ещё, кроме "1А,1А,1А...", чтоб урвать инициативу?
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Product
Флеймсворд. Если с предыдущей демки не изменилось, то можно сделать двойное дп, а-версия и кенсел в эксС Селес пока неясно - догонять, по сути, нечем. Мб в одном из огнережимов можно что-то намудрить
+1Я как-то готовился к нонешней зиме, но, несмотря на авторские обещания ускорить темп, уже плавно перенёс ожидания на следующее лето.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
[/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Product
Делишоз - это про 214В, который телепорт. Мб у меня что-то со зрением, но в 03а момент когда его можно отменить в 6С передвинули на пораньше. Оно и так было быстро - теперь вообще мгновенно. Помимо этого, непрошедший через противника 214В теперь снова можно отменять в нормалы. Ура.Да, граб персонажа в момент ground bounce, это как минимум смущает. Редко такое увидишь.
(я даю ХИНе +1 за такие штуки)
По-моему, кроме мэша 2А там мало что помогает (это если мы говорим про компьютерного противника, который резко поумнел со времён третьей версии), но, опять же, у ХК вейки всегда были больным местом.Вот ещё хотел поинтересоваться:
как поставлена проблема локона?
Я заметил, что броски с вейкапа можно перебить "А" или "сейфовым ударом" (когда кадр удара приходится на 1-2 кадар уязвимости после вейка)
Также (у Касуми) ДП как-то не помогает (ПК тоже перебивает).
Чо делать-то ещё, кроме "1А,1А,1А...", чтоб урвать инициативу?
Если встаёшь ты, то ЕХ удары - самоё надёжное. Можно приёмы с Автогардом/СуперАрмором (если противник строчит 5А или 2А на твоём вейке, то можно смело и очень болезненно вставать с 5С - там суперармор против таких ударов), либо сделать 4D, чтобы отпрыгнуть назад и уйти в блок. По идее, если у тебя длинное йоми и линейка Брэйка позволяет, можно встать с джаст гардом и тут же сделать гард кэнсел, но хз, не пытался.
Ещё могу добавить, что у Касуми с незапамятны[ времён в 2363214С встроен архиподлый эффект - во время стартовой вспышки супера в энный момент противник сбрасывается в нейтральную стойку и не может блокировать. Ососбенно сюрно, если в этот момент он или она начал(а) атаковать - выбросит даже из стартовых кадров (но не из кадров атаки). Но у меня редко получается дотерпеть до 50 Pow.
У меня двойное 623 что-то не вышло. D:Флеймсворд. Если с предыдущей демки не изменилось, то можно сделать двойное дп, а-версия и кенсел в экс
Зато вышло другое: 41236D > 5B > 5C > 6C > 4C. И можно закончить EX623, если в огнережиме.
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Product
а если нет, то закончить EX214. И можно закончить EX623, если в огнережиме.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
[/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Product
Если так, то 5С надо выбросить - и надёжней (при 5С потом поймать на ЕХ214 почти невозможно - мне, по крайней мере) и мощнее.myfault писал(а): а если нет, то закончить EX214
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Product
Нифига не так. 41236D это приём для экономии полоски ОГНЕРЕЖИМОВ пока он огнережима нет он летает и медленно уменьшается (12 витков где-то), сделал ОГНЕРЕЖИМ - ШАР начинает быстро уменьшаться (~6 витков), но огнережим не тратится со временем (только от приёмов).myfault писал(а):Флеймсворд. Если с предыдущей демки не изменилось, то можно сделать двойное дп, а-версия и кенсел в экс
Но экономия от этого относительная.
БЕЗ шара в (лютом набигании) полоски хватает на 1 приём (любой) каждой силы (А+В+С) или 4-5 слабых (А+А+А+А+А) и даже на 6 А если палить постоянно.
С шаром просто можно ждать то время пока противник отлёживается и по любому сделать 5-6 слабых приёмов. Но пока войдёш в режим и сделаешь 41236D, загонишь себя в защиту и там вообще будет не до полоски.
Так что профит относителен.
АЛСО
На НАЙТМАРЕ, ПК играет намного лучше среднего казуального игрока. 3 победы по 1:2 для меня максимум. Силвис(Кинжал КИДАТ), Рейвен(Мечом МАХАТ), Целес(Саблей ТЫКАТ) и Касуми(коленом ПИНАТ) люто раздражжают тем, что набигают и бьют в контр лучше меня. Но комбы спасае.
Алсо я не посмотрел кобовидео из-за того что оно на никовидео (ссылку на просматривальщик забыл). Но обнаружил, что у Касуми на близком расстоянии 236С кенселится в 214С для 4К дамаги, это новость?
АЛСО
3 САМЫХ ЛЮТЫХ НЕДОСТАТКА ХИНЫ
1. ДП и БРОСКИ не спасают на вейкапе. Это раздражжает, ибо меш "А", перебивающий всё это как-то глупо.
2. Существует тысячи видов кенселов и контрударов в этом не разобраться и с 3 раза.
3. Люто странные уходы (2\8D). Они спасают только от 1/2 приёмов причём угадать что попадёт невозможно, тысячи ВТФ моментов гарантированны (236А Целес). Но даже если уход выполнен идеально, хитбокс противника изменяется координально... и комбы фейлатся на пол пути.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Product
Ну да, это Т-Форс. Но я и myfault вроде про А-Форс говорили?Нифига не так. 41236D это приём для экономии полоски ОГНЕРЕЖИМОВ пока он огнережима нет он летает и медленно уменьшается (12 витков где-то), сделал ОГНЕРЕЖИМ - ШАР начинает быстро уменьшаться (~6 витков), но огнережим не тратится со временем (только от приёмов).
Но экономия от этого относительная.
У Касуми много чего друг в друга переходит - как официально (236В и его продолжения), так и не очень (236А > 22С).Но обнаружил, что у Касуми на близком расстоянии 236С кенселится в 214С для 4К дамаги, это новость?
А насчёт недостатков - никто и не спорит. Да. Про вейки я уже говорил. И Нейро говорил.3 САМЫХ ЛЮТЫХ НЕДОСТАТКА ХИНЫ
ДП, правда, помогает, но нужен жёсткий тайминг. Опять же, если они так уж спамят А, пробуй вставать с 5С.
На хрена ты на найтмэре играешь? Мазохист? Выше харда, имхо, нет смысла ставить.На НАЙТМАРЕ, ПК играет намного лучше среднего казуального игрока. 3 победы по 1:2 для меня максимум. Силвис(Кинжал КИДАТ), Рейвен(Мечом МАХАТ), Целес(Саблей ТЫКАТ) и Касуми(коленом ПИНАТ) люто раздражжают тем, что набигают и бьют в контр лучше меня. Но комбы спасае.