HINOKAKERA Chaotic Eclipse

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Сарыч » 22 авг 2009, 18:07

В блоге автора появились новый пост, что-то про значительные продвижения в работе, насколько я смог понять.
Хочется увидеть следующую бету, даже если Харди туда еще не добавится.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Nёkich » 13 сен 2009, 23:08

Публичная версия Комикетовской демки: http://www.mediafire.com/?mj1iiquh3mi
Четыре персонажа, одна арена в трёх ипостасях, омгвтф можно проставить длительность раунда.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Product

Сообщение Hidan » 15 сен 2009, 08:30

Ачо зачётненько.
Да будет так:
1. Лучший 2Д додзифайтинг Vanguard Princess
2. Лучший 3Д додзифайтинг Hinokakera
(Ну вы же поняли что это ИМХО, хотя претезий быть не должно)

PS0: Поиграл Касуми, чуть мезинец не сломал. Немогу играть когда 8\4\6\2 на правой руке. Однако понравилось.
PS1: Блин, когда разрабы сменят дизайн линеек(баров\полосок)? Это что, долго? Вечер в фотоже провести лень?

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Nёkich » 15 сен 2009, 15:36

Хидан, что с тобой? А как же Crucis?

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Product

Сообщение Hidan » 16 сен 2009, 18:02

В Круцис я уже уютненько играю(ох и не только) с 1.01. Так что не беспокойся.
А "Флагмент Невиновного Глешкка" тут как-то расцвёл в моих глазах.

Алсо раз уж ты тут, тыж играешь в давно?
За Касуми комбы по ~2500(-25% спешал полоски) это норма или можно больше? Прорейт какой-то злой... Если даже пальцы ломать, то он всё равно съедает почти весь дамаг.

И я что-то не пойму профита в 41236D приёмах для "Assault" режима. Такие чудовищные стартапы перебиваются чем угодно.
А у "Technical" 41236D как-то бодрее выглядят(явно видно дя чего юзать) и дамаг (если есть) выше...

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Nёkich » 17 сен 2009, 00:06

Вообще, ничего толком я сказать-то и не могу - в ХК более или менее серьёзно играет десять японцев и некоторая куча китайцев.
Я, увы, не отношусь ни к первым, ни ко вторым.

Но попытаюсь.

Вообще вот: http://www.nicovideo.jp/watch/sm8208638
На 1:01 комба - 25 Pow с одним ОтБрыком, 4000+ дмг.
Оно бишь к тому, что хорошая комба у Касуми - это, по идее, комба со взБрыком.
В 4ой версии у неё отобрали командный бросок, в который, помимо всего прочего, раньше сытно выводилась 236B. Вместе с тем, баг или нет, но в 4.00-03а она чудесным образом научилась линковать в 6С бросок, что, до поры до времени, можно считать заменой почившему командному.

Про А-Форсы и Т-Форсы я сам не понимаю. Автор вроде всё старался прокачать А-Грув - если в третьей версии Гард Кэнсел и местный ФРЦ были прерогативой Т-Грува, то теперь ГК могут делать и те и те, но тут он зачем-то всунул эти ТФ, которые пока что выглядят всяко полезней А-Форсов...и всё осталось по-прежнему. Я хз в чём здесь великая хитрость, ибо Техники будут всяко лучше пока у них есть Т-Брэйк.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Product

Сообщение Hidan » 17 сен 2009, 13:27

Я так понял что А-Форсы (41236D) это довесок за Ассалт брейк (который почему-то работает только на земле).

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Nёkich » 17 сен 2009, 13:49

Вроде того. В 4ой версии А-Форсам дали небольшое преимущество в лице обычной/чардж версии, чередованием которых можно сбить с толку противника (живого, по крайней мере), ибо обычная быстра и после неё противник долго не может tech'ать (в случае с Касуми попадание быстрым А-Форсом равно началу воздушной комбы), а чарджевая блокируется только Джаст гардом. Но стартап у обоих полная кака - перебивается панчем, а оно к лицу только Т-Форсам, которые в принципе - "группа поддержки". Единственный "плюс" - такая перебивка не даёт контрудара. Но всё равно лажа.

Суть А-Брэйков - это небольшой сброс прорэйтинга (и сброс этот от версии к версии всё жиже и жиже, в 03а - 10%) + автодэш. Собственно, поэтому они только на земле. Теоретически это должно давать больше возможностей для комб. Ну, и ещё способность А-Грува линковать 66С и 662С в нормалы. От последнего, опять же, толку не шибко - у Т-Грува те же 66С и 662С бьют раза в два больнее.

Ни-чё не понимаю. (с)

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Product

Сообщение Hidan » 17 сен 2009, 14:10

Nёkich писал(а):Ну, и ещё способность А-Грува линковать 66С и 662С в нормалы. От последнего, опять же, толку не шибко - у Т-Грува те же 66С и 662С бьют раза в два больнее.
Действительно.

Алсо демка для комикета, это комикет который был (понятия не имею сколько раз в год проходит комикет...). Интересно сколько времени до полной версии осталось, и какие будут новые чары (кстате рустер какой-то странный...).
Где можно найти бложек автора? Почитаю.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Nёkich » 17 сен 2009, 14:16

С76. Первый в этом году. Второй - в декабре.

http://r-region.sblo.jp/

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Nёkich » 18 сен 2009, 03:38

Потыкался ещё немного с А-Форсом.

У Рэйвена и Сильвиса быстрая версия = гарантированная комба в 6В, а дальше - произвольная программа по воздушному buttsekks'у. И это хорошо.

У Касуми противник после быстрой неприлично долго падает и не может рекавериться. Можно вовремя подпрыгнуть и поколотить, но можно и поймать - на, гы, ещё один А-Форс или, лучше, на 2[2С] или 6В. Оба лаунчеры, но первый жрёт 25 единиц СилоМощи, а со вторым сложнее подгадать - можно ударить слишком рано.

С Селес пока неясно - догонять, по сути, нечем. Мб в одном из огнережимов можно что-то намудрить.

Ps.
Интересно сколько времени до полной версии осталось, и какие будут новые чары (кстате рустер какой-то странный...)
Я как-то готовился к нонешней зиме, но, несмотря на авторские обещания ускорить темп, уже плавно перенёс ожидания на следующее лето. Если только не произойдёт чудо.
Касательно новых - кого-нибудь из Стори мода может перетащить. Там был один импозантного вида товарищ с когтями.
Касательно "странный" - эм, честно не понял. В каком смысле странный?

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Product

Сообщение Hidan » 18 сен 2009, 13:52

"странный"
Рустер срезали до 10 игроков. Для меня загадка в том: что раз движок не переписывали с начала, то можно было вообще рустер не менять, а закрыть персов и фиг с ним. А если автору захотелось срезать места (для удобства) то почему не срезал всех, кроме 4 персонажей?

АЛСО у меня случился лолшто-баг в тренинге:
Касуми:

С
214С
......захватЪ
я глянул на белый(как снег в сочельник) индикатор комбы с циферкой 5(6?), и офигел до того, что забыл какой бросок вышел 4С или 6С.
повторить пока не удавалось.
Захват произошёл в момент отскока от пола (тренился на Рейвене)

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Nёkich » 18 сен 2009, 15:11

Рустер срезали до 10 игроков. Для меня загадка в том: что раз движок не переписывали с начала, то можно было вообще рустер не менять, а закрыть персов и фиг с ним. А если автору захотелось срезать места (для удобства) то почему не срезал всех, кроме 4 персонажей?
Я думаю это просто "на время разработки". Все три не показанных, бишь Малак, Эшли и Какусэйная Ая - они же изначально секретные, и на экране выборе персонажа скорее всего просто не высвечиваются. Да и все демки у него, iirc, по жизни были с чётырьмя персонажами, а всё остальное - чёрные квадраты.

Насчёт "бага" я писал в посте нумер 206. Неясно истинно ли то глитч или нет, но в 6С Касуми теперь может выводить некоторые приёмы.
Самое простое: 5B > 6C или 5C > 6C. А вот 2C > 5C > 214C... Я последнюю связку могу сделать только если первый удар был контрой уровня второго или третьего. Здесь 6C после 214C сделать теоретически можно, но сложно (там, по-моему, чуть ли не 1 кадр на это даётся, хотя в 662C > 214C > 6C закончить броском гораздо проще).

Я надеюсь, что всё это не баг, ибо 214В в 6С - это просто психическая атака. Delicious.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Product

Сообщение Hidan » 18 сен 2009, 16:40

психическая атака. Delicious.
Да, граб персонажа в момент ground bounce, это как минимум смущает. Редко такое увидишь.
(я даю ХИНе +1 за такие штуки)

Вот ещё хотел поинтересоваться:
как поставлена проблема локона?
Я заметил, что броски с вейкапа можно перебить "А" или "сейфовым ударом" (когда кадр удара приходится на 1-2 кадар уязвимости после вейка)
Также (у Касуми) ДП как-то не помогает (ПК тоже перебивает).
Чо делать-то ещё, кроме "1А,1А,1А...", чтоб урвать инициативу?

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Сарыч » 18 сен 2009, 17:52

С Селес пока неясно - догонять, по сути, нечем. Мб в одном из огнережимов можно что-то намудрить
Флеймсворд. Если с предыдущей демки не изменилось, то можно сделать двойное дп, а-версия и кенсел в экс
Я как-то готовился к нонешней зиме, но, несмотря на авторские обещания ускорить темп, уже плавно перенёс ожидания на следующее лето.
+1
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Nёkich » 18 сен 2009, 18:18

Да, граб персонажа в момент ground bounce, это как минимум смущает. Редко такое увидишь.
(я даю ХИНе +1 за такие штуки)
Делишоз - это про 214В, который телепорт. Мб у меня что-то со зрением, но в 03а момент когда его можно отменить в 6С передвинули на пораньше. Оно и так было быстро - теперь вообще мгновенно. Помимо этого, непрошедший через противника 214В теперь снова можно отменять в нормалы. Ура.
Вот ещё хотел поинтересоваться:
как поставлена проблема локона?
Я заметил, что броски с вейкапа можно перебить "А" или "сейфовым ударом" (когда кадр удара приходится на 1-2 кадар уязвимости после вейка)
Также (у Касуми) ДП как-то не помогает (ПК тоже перебивает).
Чо делать-то ещё, кроме "1А,1А,1А...", чтоб урвать инициативу?
По-моему, кроме мэша 2А там мало что помогает (это если мы говорим про компьютерного противника, который резко поумнел со времён третьей версии), но, опять же, у ХК вейки всегда были больным местом.

Если встаёшь ты, то ЕХ удары - самоё надёжное. Можно приёмы с Автогардом/СуперАрмором (если противник строчит 5А или 2А на твоём вейке, то можно смело и очень болезненно вставать с 5С - там суперармор против таких ударов), либо сделать 4D, чтобы отпрыгнуть назад и уйти в блок. По идее, если у тебя длинное йоми и линейка Брэйка позволяет, можно встать с джаст гардом и тут же сделать гард кэнсел, но хз, не пытался.

Ещё могу добавить, что у Касуми с незапамятны[ времён в 2363214С встроен архиподлый эффект - во время стартовой вспышки супера в энный момент противник сбрасывается в нейтральную стойку и не может блокировать. Ососбенно сюрно, если в этот момент он или она начал(а) атаковать - выбросит даже из стартовых кадров (но не из кадров атаки). Но у меня редко получается дотерпеть до 50 Pow.
Флеймсворд. Если с предыдущей демки не изменилось, то можно сделать двойное дп, а-версия и кенсел в экс
У меня двойное 623 что-то не вышло. D:
Зато вышло другое: 41236D > 5B > 5C > 6C > 4C. И можно закончить EX623, если в огнережиме.

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Сарыч » 19 сен 2009, 03:07

. И можно закончить EX623, если в огнережиме.
а если нет, то закончить EX214
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Nёkich » 19 сен 2009, 04:17

myfault писал(а): а если нет, то закончить EX214
Если так, то 5С надо выбросить - и надёжней (при 5С потом поймать на ЕХ214 почти невозможно - мне, по крайней мере) и мощнее.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Product

Сообщение Hidan » 22 сен 2009, 09:49

myfault писал(а):Флеймсворд. Если с предыдущей демки не изменилось, то можно сделать двойное дп, а-версия и кенсел в экс
Нифига не так. 41236D это приём для экономии полоски ОГНЕРЕЖИМОВ пока он огнережима нет он летает и медленно уменьшается (12 витков где-то), сделал ОГНЕРЕЖИМ - ШАР начинает быстро уменьшаться (~6 витков), но огнережим не тратится со временем (только от приёмов).
Но экономия от этого относительная.
БЕЗ шара в (лютом набигании) полоски хватает на 1 приём (любой) каждой силы (А+В+С) или 4-5 слабых (А+А+А+А+А) и даже на 6 А если палить постоянно.
С шаром просто можно ждать то время пока противник отлёживается и по любому сделать 5-6 слабых приёмов. Но пока войдёш в режим и сделаешь 41236D, загонишь себя в защиту и там вообще будет не до полоски.
Так что профит относителен.

АЛСО
На НАЙТМАРЕ, ПК играет намного лучше среднего казуального игрока. 3 победы по 1:2 для меня максимум. Силвис(Кинжал КИДАТ), Рейвен(Мечом МАХАТ), Целес(Саблей ТЫКАТ) и Касуми(коленом ПИНАТ) люто раздражжают тем, что набигают и бьют в контр лучше меня. Но комбы спасае.

Алсо я не посмотрел кобовидео из-за того что оно на никовидео (ссылку на просматривальщик забыл). Но обнаружил, что у Касуми на близком расстоянии 236С кенселится в 214С для 4К дамаги, это новость?

АЛСО

3 САМЫХ ЛЮТЫХ НЕДОСТАТКА ХИНЫ
1. ДП и БРОСКИ не спасают на вейкапе. Это раздражжает, ибо меш "А", перебивающий всё это как-то глупо.
2. Существует тысячи видов кенселов и контрударов в этом не разобраться и с 3 раза.
3. Люто странные уходы (2\8D). Они спасают только от 1/2 приёмов причём угадать что попадёт невозможно, тысячи ВТФ моментов гарантированны (236А Целес). Но даже если уход выполнен идеально, хитбокс противника изменяется координально... и комбы фейлатся на пол пути.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Nёkich » 22 сен 2009, 13:17

Нифига не так. 41236D это приём для экономии полоски ОГНЕРЕЖИМОВ пока он огнережима нет он летает и медленно уменьшается (12 витков где-то), сделал ОГНЕРЕЖИМ - ШАР начинает быстро уменьшаться (~6 витков), но огнережим не тратится со временем (только от приёмов).
Но экономия от этого относительная.
Ну да, это Т-Форс. Но я и myfault вроде про А-Форс говорили?
Но обнаружил, что у Касуми на близком расстоянии 236С кенселится в 214С для 4К дамаги, это новость?
У Касуми много чего друг в друга переходит - как официально (236В и его продолжения), так и не очень (236А > 22С).
3 САМЫХ ЛЮТЫХ НЕДОСТАТКА ХИНЫ
А насчёт недостатков - никто и не спорит. Да. Про вейки я уже говорил. И Нейро говорил.
ДП, правда, помогает, но нужен жёсткий тайминг. Опять же, если они так уж спамят А, пробуй вставать с 5С.
На НАЙТМАРЕ, ПК играет намного лучше среднего казуального игрока. 3 победы по 1:2 для меня максимум. Силвис(Кинжал КИДАТ), Рейвен(Мечом МАХАТ), Целес(Саблей ТЫКАТ) и Касуми(коленом ПИНАТ) люто раздражжают тем, что набигают и бьют в контр лучше меня. Но комбы спасае.
На хрена ты на найтмэре играешь? Мазохист? Выше харда, имхо, нет смысла ставить.

Ответить