Tekken 6 - Каким мы его хотим видеть?

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 16 дек 2005, 11:52

XYZ: Баланса т5(6,7,8...) не видать как своих ушей. Это уже традиция.

Что касается ударов - никогда не будет применимо большое кол-во ударов. Причин много от психологии до способа которым разработчики балансируют игры.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 16 дек 2005, 12:31

Баланса любому файтингу не видать, как своих ушей, похоже. Лично я не знаю ни одного тайтла, в котором часть персонажей не превосходило бы по каким-либо параметрам других.

Аватара пользователя
devi
Искатель
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 17:37
Карточка игрока: Devi
Контактная информация:

Сообщение devi » 16 дек 2005, 15:04

И серьёзно, какой в файтингах БАЛАНС ? всё-равно Игроки предумают как скомбинировать те , или иные удары у кокого-то перса , благодоря которым он будет ипошить. А конкретно для текена - взять и запретить апперкоты и фсё им подобное. Игра станет очень весёлой. )))

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 16 дек 2005, 15:27

Ну помоему комбы далеко не самая главная состовляющая балансировки игры %) Вот скорость стартеров этих комб куда поважнее и поинтересней. Ну или даже скорость отдальных ударов может очень многое решить %) Ведь комбы тебе не помогут когда ты под шквалом ударов опонента несможеш вставить не один стартер %)
leadjunglegame.com

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 16 дек 2005, 16:35

Баланс в файтингах - понятие метафизическое =)
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 16 дек 2005, 17:19

XYZ,
я о том же. В ТТТ и Т3 джагглы были дольше по исполнению, сильнее + с вейками. В т5 весь демедж джагглов провоцируется именно вол-комбами. Если ослабить волл-комбы(или сделать их элементом миксапа, как я писал выше), тогда можно будет играть. В т4 ролл от стены был, ты прав, было хорошо наверное.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 16 дек 2005, 17:39

Llan: Дада. "Знает баг необходим, Джин!"
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

XYZ
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 14:04

Сообщение XYZ » 19 дек 2005, 11:36

Llanowar Elf писал(а):XYZ,
я о том же. В ТТТ и Т3 джагглы были дольше по исполнению, сильнее + с вейками. В т5 весь демедж джагглов провоцируется именно вол-комбами. Если ослабить волл-комбы(или сделать их элементом миксапа, как я писал выше), тогда можно будет играть. В т4 ролл от стены был, ты прав, было хорошо наверное.
Хм... согласен - впринципе всё так и есть, кроме 1го (лично мя бесящего) факта: поднятие падающего чела тычками с нижнего уровня на верхний с последующим джаглением :(... Сам таки джаглы пользую, но удовольствия от лицезрения сей "фишки" не получаю: привык видеть Теккен лучшим представителем, сочетающим в себе аркадность/зрелищность и толику реализма. Но это всё чистое ИМХО. ;)
Критик - человек, рассуждающий о том, как бы правильно сделал он сам... если бы умел. by "флудер непонимающий что пишет" (с) Kens %))
Изображение

Аватара пользователя
NegatiV
...капля в море...
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: NegatiV
Откуда: City of Angels

Сообщение NegatiV » 19 дек 2005, 13:21

XYZ: Баланса т5(6,7,8...) не видать как своих ушей. Это уже традиция.
Не совсем согласен,если бы не было баланса(относительного),то Теккен 5 был бы похож на SFEXPA или еще что-нибудь в этом роде...а по поводу джаглов могу сказать одно - надо убрать стены,чтоб все стейджы были,как в Теккен 3,либо вернуть волл рекавери,как в Теккен 4...
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...

XYZ
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 14:04

Сообщение XYZ » 19 дек 2005, 14:05

Вспомнил, что ещё хотел бы увидеть в Т6: броски с использованием стен! Особенно эффектно у стен, на мой взгляд, стоило бы реализовать комбо броски.
Если вновь введут 3х мерное окружение, то неплохо смотрелись бы бросочки и с его использованием. Вижу, как наяву: Кинг хватает севшего у столика оппонента и бьёт его об пол при этом эффектно разломав спиной соперника сам столик, ножки и плоскость которого, с треском проломившись, разлетаются в щепки...
Критик - человек, рассуждающий о том, как бы правильно сделал он сам... если бы умел. by "флудер непонимающий что пишет" (с) Kens %))
Изображение

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 19 дек 2005, 14:18

XYZ,
дадада, а потом сетапит инфинит с использованием волл-глитча или какого-нить мебель-глитча %)))
По поводу вейков - в Т всегда была такая система и ничего реалистичного в Т никогда не было, не претендовал он как-то. Может в детстве, когда мы с огромными глазами видели т3 первый раз, нам всем казалось, что это - верх реалистичности. Но медведи и ниндзя с лазерным мечом были уже тогда. Тогда же были и вейкапы с джагглами в зависимости от тех ролла. Это фирменная фишка комбо-системы Т. В других файтингах лежащему даётся подобие неуязвимости, дабы действовало правило "лежачего не бить".
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

XYZ
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 14:04

Сообщение XYZ » 19 дек 2005, 14:52

Чесслово, Ллан, будто о разных играх говорим, но я повторюсь: в обожаемом мной Т3/ТТТ таких косяков нет - лежащий/встающий персонаж отпинывается вдаль, а не поднимается в воздух нижними ударами (исключения конешн есть: d+4,4 у Хво например, но их единицы). Да и подловить/заблокать на вставании тож не проблема.
Вот с Т4 пошли, потихоньку, мелкие косяки, достигшие своего апогея в 5ой части. :(
Критик - человек, рассуждающий о том, как бы правильно сделал он сам... если бы умел. by "флудер непонимающий что пишет" (с) Kens %))
Изображение

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 19 дек 2005, 15:13

XYZ,
чиииво? Ты демки смотрел с еволюшена? Да чего стоит один Тру Огр, у которого есть анблокабл вейкап, который ещё и бьёт по земле? Джин, Казуя, Хейхачи убер топ-тиры с их лайт дешем %))) Т хоть знаешь что такое лайт деш или как правильно вейкать за какого-нибудь персонажа в ТТТ? Я не играл в эту игру, но видео почему-то смотрел. Джулия с её плечом(не знаю как делается, боюсь соврать, кажется ff+2 или в этом духе), в Т5 её хоть пофиксили. Примеров тонна. Если ты не умеешь делать какие-либо продвинутые техники, это не означает, что их нет.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 19 дек 2005, 15:20

Вот собственно поэтому я сначала потер половину сообщений в теме, но потом разделили ветки т5 ск и 3д файтов, да и народ никак не уймется, лично я бы перенес это говно все в свободу слова, пусть там 2дшники с морталкобатистами обсуждают - каким он должен быть ... теккен 6
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 19 дек 2005, 15:42

Belial,
Да лана, намана, информативная дискуссия!
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

XYZ
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 14:04

Сообщение XYZ » 19 дек 2005, 16:28

Llanowar Elf писал(а):XYZ,
чиииво? Ты демки смотрел с еволюшена? Да чего стоит один Тру Огр, у которого есть анблокабл вейкап, который ещё и бьёт по земле? Джин, Казуя, Хейхачи убер топ-тиры с их лайт дешем %))) Т хоть знаешь что такое лайт деш или как правильно вейкать за какого-нибудь персонажа в ТТТ? Я не играл в эту игру, но видео почему-то смотрел. Джулия с её плечом(не знаю как делается, боюсь соврать, кажется ff+2 или в этом духе), в Т5 её хоть пофиксили. Примеров тонна. Если ты не умеешь делать какие-либо продвинутые техники, это не означает, что их нет.
Оч. интересно посмотреть, ссылу дай, а то не хочется общаться на "разные" темы... Мож я и не прав, хотя...
З.Ы. Тошина в расчёт не берём сразу - босяра, ему всё можно. А на остальных посмотрю :).
Критик - человек, рассуждающий о том, как бы правильно сделал он сам... если бы умел. by "флудер непонимающий что пишет" (с) Kens %))
Изображение

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 19 дек 2005, 16:41

Ноу ссылка. Какое-то время народ на этом форуме скидывался всем миром и покупал двд диски из америки с демками с эволюшена по всем файтинг дисциплинам. Мож у кого на винтах ещё осталось. Или есть где-нить ссылки? Я не наю, мож кто подскажет тут.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 19 дек 2005, 16:53

При чем тут демки. На заибацу это все расписано по ТТТ и даже по теккен 3! конечно последний там все в кучу, но раскопать можно что угодно.

Но это же известный факт, что неведение никогда никому не мешало иметь собственное мнение по любому вопросу.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

RGB Nameless
Новичок
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: RGB Nameless
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RGB Nameless » 19 дек 2005, 17:06

Но медведи и ниндзя с лазерным мечом были уже тогда.
они даже раньше были :) в теккен2 . Там же были и кенгуру .. И Казуя с крылышками .. Лазером из глаз стрелял .... Дела давно минувших дней , предания старины глубокой ..

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 19 дек 2005, 17:25

RGB Nameless,
нет просто тн фанаты теккена все выросли на т3, я сам помню как в детстве тащился от т3 и думал, что это мега-ультра реализм и ваще бест файтинг ин да ворлд. Хотя уже тогда был хардкорщиком и играл в т1 и т2+ соул эдж! т2 к слову лучшая часть в плане музыки и персонажей. Цельная вселенная по крайней мере + лучший босс и никаких претензий на реалистичность. Игра-то задумывалась как более попсовый вариант Виртуа Файтера с уклоном в аркадность происходящего, чего вы хотите? :) Неудивительно, что ВФ проэволюционировал в омг-спасите-задроты файтинг, а Т до сих пор олл-эбаут-джагглз-бэйби.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Ответить