- ( Гайд от Тома Брейди )
- Хорошие нормалы:
• f+1 2 (ММ) - 2 быстрых джеба, плюс на хите.
• 1 2 b+1 (ХХХ) - лаунчит, сейф на блоке, если под последним ударом оппонент присел - наказывается фулл комбой.
• 2 1 3 (ХММ_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• b+3 1 (ЛХ) - плюс на хите, сейф на блоке. Если первый удар попал в блок, под вторым без блока не присесть.
• b+3 1 2 (ЛХХ) - сейф на блоке, на хите даёт комбу.
• f+2 4 (МХ) - плюс на хите, сейф на блоке. Если первый удар попал в блок, под вторым без блока не присесть.
• f+3 (М_оверхэд) - сейф на блоке, плюс на хите.
• d+4 (Л) - сейф на блоке, плюс на хите.
• d, b+2 - Dragon Stance, затем:
○ 1 - лаунчер, плюс на блоке, бьёт хаем.
○ 2 - бесполезный прямой удар.
○ 3 - оверхэд, на блоке наказуем фулл комбой.
○ 4 - подсечка.
Спешалы:
• Fire Ball b, f+1 (Х) - прожектайл, ансейф вблизи. ЕХ - больше урона.
• Low Fire Ball b, f+3 (Л) - прожектайл, ансейф вблизи. ЕХ - больше урона.
• Air Fire Ball b, f+1 в воздухе (Х) - воздушный прожектайл, сейф в большинстве ситуаций. ЕХ - больше урона.
• Flying Kick b, f+2 (Х) - на блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона и армор.
• Bicycle kick b, b, f+4 (М) - сильный ансейф на блоке, в основном используется в комбах. ЕХ - больше урона и армор.
• Parry d, b+1 - парри, которое ловит и контрит Хай и Мид удары, а так же броски. Лоу удары перебивают. На виффе ансейф. ЕХ - лаунчит.
Страты:
• b+3 1 2 не только начинается с лоу атаки и сейф на блоке, но ещё и начинает комбу на мидскрине. Позволяет комбить в Хрей.
• f+3 сейфовый оверхэд, хорош для миксов с b+3 1 2.
• f+1 2 хорош для сближения с оппонентом.
• После попадания b+3 1 2 / f+1 2 в блок, Лю остаётся в небольшом минусе, и попытки продолжить прессинг могут быть перебиты d+1, d+3, быстрым аппероктом, очень быстрым спешалом или отпрыжкой. Соответствующие контр-опции: против d+1/d+3 - перепрыгнуть оппонента с джамп-ин панчом или поздним джамп-ин киком, после чего продолжить прессинг или сделать бросок; против апперкота - присесть, и наказать за вифф; против быстрого спешала - тут всё зависит какой именно спешал, но в большинстве случаев можно успеть перепрыгнуть его и наказать с джамп-ина, или заблокировать и наказать; против перепрыгивания Лю врагом - NJP, если оппонент прыгает назад - подождать пока прыгнет, затем вдешится с f+1 2 и продолжить джагл.
• После f+3 и f+1 2 в хит у Лю плюс, но оппонент может уйти прыжком от 50/50 микс-апа f+3/b+3 1 2. Отловить подобные отпрыгивания поможет f+1 2, который можно продолжить комбой, если он попал по воздушному оппоненту. Как оппонент перестанет отпрыгивать - можно переходить к 50/50 микс-апам.
• 50/50 после джамп-ина. После попадания джамп-ин панчом по блоку, можно сделать b+3 1 2 (лоу), f+3 (оверхэд) или бросок. Оппонент может прервать f+3 атакой с армором, или спешалом в 6 и менее кадров, b+3 1 2 и бросок не прерывается.
• После d+4 в хит по стоящему врагу, последующие f+1 2 и b+3 1 2 не прерываются, даже если Лю надо чуть под-дешить.
• Зонинг Лю хорош благодоря его instant air fireball (воздушный фаербол сделанный сразу, как ноги Лю оторвались от пола). Его можно абьюзить с дистанции, накапливая ЕХ-полосу, и не подпускать оппонента к себе. Если instant air fireball попадает по прыгнувшему оппоненту, можно скомбить Flying kick. Шорткат для ввода инстант air fireball - ub, f+1.
• EX Flying kick позволяет наказывать зонинг на реакцию практически через весь экран. Также помогает выходить из фрейм-трепов и прессинга. ЕХ Bicycle kick можно применять так же, но с более близких дистанций, и он тоже помогает выходить из фрейм-трепов и прессинга.
• 1 как антиэйр помогает перебивать джамп ин панчи. d+1 тоже хорошо помогает от кросс-ап джамп ин панчей.
• Антиэйр: апперкот, 1, d+1 и Parry/EX Parry.
• После попадения джамп панчом по воздушному оппоненту, можно скомбить flying kick на приземлении или вдешиться с b+3 1 2.
• Вейк-ап атаки: low fireball, EX flying kick и bicycle kick получают инвулы при выполнении как "вейк-ап атака". Также можно использовать parry и ЕХ parry.
• Хрей Лю сейф на блоке, и является оверхэдом.
Комбы:
• f+4 3~flying kick - 13%
• Dragon Stance 1, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 32%
• 2 1 3, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 32%
• EX Parry, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 33%
• b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 33%
• Dragon Stance 1, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 36%
• 2 1 3, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 36%
• EX parry, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 37%
• b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 37%
Угловые комбы:
• Dragon Stance 1, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 36%
• 2 1 3, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 36%
• b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 37%
Хрей комбы:
• 2 1 3, f+2 4~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 44%
• b+3 1 2, f+2 4~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 45%
• Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 46%
• Dragon stance 1, f+2 4~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 46%
• b+3~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 48%
Угловые Хрей комбы:
• b+3 1 2, NJP, шаг назад 3~Хрей, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 49%
• Хрей, NJP, jump kick~air fireball, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 50%
• Dragon stance 1, NJP, шаг назад 3~Хрей, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 51%
• b+3~Хрей, NJP, jump kick~air fireball, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 53%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
FRAME DATA
1 - 9
2 - 8
3 - 13
4 - 22
d+1 - 10
d+2 - 9
d+3 - 7
d+4 - 12
b+1 - 14
b+2 - 15
b+3 - 10
b+4 - 16
f+1 - 10
f+2 - 17
f+3 - 20
f+4 - 13
Throw - 10
Dragon Stance - 18
1 - 12
2 - 14
3 - 25
4 - 15
Combos
1,1,1 - 9
1,1,2 - 9
1,2,b+1 - 9
f+1,2,1 - 10
2,1,3 - 8
f+2,4 - 17
b+2,b+3 - 15
b+2,3 - 15
3,3,4 - 13
b+3,1,2 - 10
f+4,3 - 13
Specials
b,f+1 - 15
b,f+3 - 17
b,f+2 - 16
b,b,f+4 - 18
d,b+1 - N/A
EX Specials
b,f+1 - 15
b,f+3 - 17
b,f+2 - 16
b,b,f+4 - 18
d,b+1 - N/A
X-Ray - 28
[MK9] Liu Kang
- Кай
- Новичок
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[MK9] Liu Kang
После хита фаербола в комбе всегда успеваю продолжить f+3, b+3, 2 на выбор Х_х после блока вроде минус недостаточный для наказания фулкомбой.Broken_Angel писал(а):2 1 - оба хаи приседаеш нраказываеш перед тем как фаербол\оверхед вылетел
ну и так к слоу нижний фаербол вроде не очень сейф на блоке даже на хите не очень
фреймдату бы полную какой адевантедж с ударов
д1
д3
на блоке-хите

- Кай
- Новичок
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[MK9] Liu Kang
Какие приему и какой план на игру против нуба... Я мягко говоря испытываю некоторые проблемы в этом матчапе =D Даже просто убегающего и спамлящего нуба не могу за Лу законтрить.
Проблемы следующие:
В его основном комбо стал сложный 50\50 (какую тень сделает в конце)
Сложно подойти, большую часть игры он бегает кидает микс-тени. При попытке напрыгнуть тень наискосок.
Трап с ямой (ресет на 50+%)
Но основная проблема подойти при зонинге. ЕХфК работет... попадает... но он убегает, а полоска не вечна. Воздух контрится угловой тенью, или Даш+угловой тенью, даш блок контрится миксованием теней, или вдашиванием и комбой с 50\50 на последнем ударе =((((
Проблемы следующие:
В его основном комбо стал сложный 50\50 (какую тень сделает в конце)
Сложно подойти, большую часть игры он бегает кидает микс-тени. При попытке напрыгнуть тень наискосок.
Трап с ямой (ресет на 50+%)
Но основная проблема подойти при зонинге. ЕХфК работет... попадает... но он убегает, а полоска не вечна. Воздух контрится угловой тенью, или Даш+угловой тенью, даш блок контрится миксованием теней, или вдашиванием и комбой с 50\50 на последнем ударе =((((

- shef
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 23:15
[MK9] Liu Kang
Драться действительно тяжко.Совет один, попытайся его запутать. Ну и убегающего хорошо прожарь файерболами.
- Кай
- Новичок
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[MK9] Liu Kang
Попытаться запугать это как? "Чувак, я тебе стул об голову разобью после игры, если выйграешь!" - пойдет?
Вообще Лу давно пора EX Parry эффект на прожектайлы сделать =D
Вообще Лу давно пора EX Parry эффект на прожектайлы сделать =D

- DoomHasYou
- The mighty Algol has no equal!
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
- Карточка игрока: DoomHasYou
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
[MK9] Liu Kang
Вообще-то там написано запутать. Внимательно читайте договор!Кай писал(а):Попытаться запугать это как? "Чувак, я тебе стул об голову разобью после игры, если выйграешь!" - пойдет?
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Liu Kang
Основной минус нуба - нет контроля воздуха на расстоянии, соответсвенно перепрыгиваешь акуратно какахи, а вблизи у него 2 опции - обыная тень -ансейф, джампин и поехали, или если уверен что он боится прыжка и сделает аптень - драгонстенс и лаунчер во время вифа этой тени, только грамотно подбери расстояние, в итоге любая его ошибка - 30+ дамага, твоя ошибка вблизи - 10, майнд гейм, токо так.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
- Кай
- Новичок
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[MK9] Liu Kang
А вблизи мне приходится ждать ошибки, а тут приходит третья опция - даш и комбо с миксапом (какую тень кинет) и ресетом на 40+%FLET писал(а):Основной минус нуба - нет контроля воздуха на расстоянии, соответсвенно перепрыгиваешь акуратно какахи, а вблизи у него 2 опции - обыная тень -ансейф, джампин и поехали, или если уверен что он боится прыжка и сделает аптень - драгонстенс и лаунчер во время вифа этой тени, только грамотно подбери расстояние, в итоге любая его ошибка - 30+ дамага, твоя ошибка вблизи - 10, майнд гейм, токо так.

- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Liu Kang
От ресета можно уйти, это не гарантия.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
- Shaolin Monk
- Immortal MK™ Fan!
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
- Карточка игрока: Shaolin Monk
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 130 раз
[MK9] Liu Kang
А что за ресет простите, на мидскрине чтоли? =) Линки, или видео можно?Кай писал(а):А вблизи мне приходится ждать ошибки, а тут приходит третья опция - даш и комбо с миксапом (какую тень кинет) и ресетом на 40+%


__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha
-
- -_-?
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 16:30
- Карточка игрока: Mummerah
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
[MK9] Liu Kang
например мотни на 7:14. да и вообще в этом видео за нуба помимо этого момента есть еще комбы но я не помню какие из них на каком времени в видео). да и не ресет это... трап скорее )Shaolin Monk писал(а):А что за ресет простите, на мидскрине чтоли? =) Линки, или видео можно?Кай писал(а):А вблизи мне приходится ждать ошибки, а тут приходит третья опция - даш и комбо с миксапом (какую тень кинет) и ресетом на 40+%
- Кай
- Новичок
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[MK9] Liu Kang
Лу нечем сбивать - нет сейф вейкапа.У Нуба нет гарантированых ресетов, только тех.трепы
Там идет комбо - яма - тень(заталкивает в яму) - комбо
Я упал, могу встать с блоком, могу драгон кик сделать. Если я угадал (будет ли он тень делать, или нет) нуб или не получает дамага вообще (если встал с блоком, а он не стал тень делать), или получает дмг с ЕХ драгон кика. Если не угадал я получаю фулл комбу. Всё просто =D
И то это если у меня полоска есть, если нет, то просто комбу =D

- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Liu Kang
От этого трапа можно откатится.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
- Кай
- Новичок
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[MK9] Liu Kang
От этого можно да. Есть те от которых незя. Ещё очень бесит комбо с 50-50 в конце, где или тень по низу, или просто вперед. На блоке не наказывается, на хите плюс нуба Х_х

- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
[MK9] Liu Kang
Кай Ты Нуба вабще короче не знаеш как я понял. Когда в конце 50 - 50 любой заблоченый спешел ты наказываеш за Лю b+3,1,2 на фулл комбу вобщем. Странный Нуб кстати с тобой играет кокой то, зачем такую парашу вабще делать если можно гарантированных 10% чип дамага в плотную нанести с пушбеком в конце и уйти дальше в пиксап.
- Кай
- Новичок
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[MK9] Liu Kang
. Когда в конце 50 - 50 любой заблоченый спешел ты наказываеш за Лю b+3,1,2 на фулл комбу вобщем.
Лол? Что за бред? Комба с тенью в конце в блок сейф.

- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Liu Kang
ShaoKhan: It's official - you suck!
Нет аптень сейф, прожектайлы фулкомбонаказуемые
Нет аптень сейф, прожектайлы фулкомбонаказуемые
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Liu Kang
Нуб был бы непобедим в таком случае, я онлайновых спамеров только так и убиваю, наказывая вблизи заблоченные тени. Очень много нубов стало после патча.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."