[MK9] Liu Kang

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Liu Kang

Сообщение RoBoBOBR » 18 июл 2011, 14:24

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• f+1 2 (ММ) - 2 быстрых джеба, плюс на хите.
• 1 2 b+1 (ХХХ) - лаунчит, сейф на блоке, если под последним ударом оппонент присел - наказывается фулл комбой.
• 2 1 3 (ХММ_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• b+3 1 (ЛХ) - плюс на хите, сейф на блоке. Если первый удар попал в блок, под вторым без блока не присесть.
• b+3 1 2 (ЛХХ) - сейф на блоке, на хите даёт комбу.
• f+2 4 (МХ) - плюс на хите, сейф на блоке. Если первый удар попал в блок, под вторым без блока не присесть.
• f+3 (М_оверхэд) - сейф на блоке, плюс на хите.
• d+4 (Л) - сейф на блоке, плюс на хите.
• d, b+2 - Dragon Stance, затем:
○ 1 - лаунчер, плюс на блоке, бьёт хаем.
○ 2 - бесполезный прямой удар.
○ 3 - оверхэд, на блоке наказуем фулл комбой.
○ 4 - подсечка.

Спешалы:
• Fire Ball b, f+1 (Х) - прожектайл, ансейф вблизи. ЕХ - больше урона.
• Low Fire Ball b, f+3 (Л) - прожектайл, ансейф вблизи. ЕХ - больше урона.
• Air Fire Ball b, f+1 в воздухе (Х) - воздушный прожектайл, сейф в большинстве ситуаций. ЕХ - больше урона.
• Flying Kick b, f+2 (Х) - на блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона и армор.
• Bicycle kick b, b, f+4 (М) - сильный ансейф на блоке, в основном используется в комбах. ЕХ - больше урона и армор.
• Parry d, b+1 - парри, которое ловит и контрит Хай и Мид удары, а так же броски. Лоу удары перебивают. На виффе ансейф. ЕХ - лаунчит.

Страты:
• b+3 1 2 не только начинается с лоу атаки и сейф на блоке, но ещё и начинает комбу на мидскрине. Позволяет комбить в Хрей.
• f+3 сейфовый оверхэд, хорош для миксов с b+3 1 2.
• f+1 2 хорош для сближения с оппонентом.
• После попадания b+3 1 2 / f+1 2 в блок, Лю остаётся в небольшом минусе, и попытки продолжить прессинг могут быть перебиты d+1, d+3, быстрым аппероктом, очень быстрым спешалом или отпрыжкой. Соответствующие контр-опции: против d+1/d+3 - перепрыгнуть оппонента с джамп-ин панчом или поздним джамп-ин киком, после чего продолжить прессинг или сделать бросок; против апперкота - присесть, и наказать за вифф; против быстрого спешала - тут всё зависит какой именно спешал, но в большинстве случаев можно успеть перепрыгнуть его и наказать с джамп-ина, или заблокировать и наказать; против перепрыгивания Лю врагом - NJP, если оппонент прыгает назад - подождать пока прыгнет, затем вдешится с f+1 2 и продолжить джагл.
• После f+3 и f+1 2 в хит у Лю плюс, но оппонент может уйти прыжком от 50/50 микс-апа f+3/b+3 1 2. Отловить подобные отпрыгивания поможет f+1 2, который можно продолжить комбой, если он попал по воздушному оппоненту. Как оппонент перестанет отпрыгивать - можно переходить к 50/50 микс-апам.
• 50/50 после джамп-ина. После попадания джамп-ин панчом по блоку, можно сделать b+3 1 2 (лоу), f+3 (оверхэд) или бросок. Оппонент может прервать f+3 атакой с армором, или спешалом в 6 и менее кадров, b+3 1 2 и бросок не прерывается.
• После d+4 в хит по стоящему врагу, последующие f+1 2 и b+3 1 2 не прерываются, даже если Лю надо чуть под-дешить.
• Зонинг Лю хорош благодоря его instant air fireball (воздушный фаербол сделанный сразу, как ноги Лю оторвались от пола). Его можно абьюзить с дистанции, накапливая ЕХ-полосу, и не подпускать оппонента к себе. Если instant air fireball попадает по прыгнувшему оппоненту, можно скомбить Flying kick. Шорткат для ввода инстант air fireball - ub, f+1.
• EX Flying kick позволяет наказывать зонинг на реакцию практически через весь экран. Также помогает выходить из фрейм-трепов и прессинга. ЕХ Bicycle kick можно применять так же, но с более близких дистанций, и он тоже помогает выходить из фрейм-трепов и прессинга.
• 1 как антиэйр помогает перебивать джамп ин панчи. d+1 тоже хорошо помогает от кросс-ап джамп ин панчей.
• Антиэйр: апперкот, 1, d+1 и Parry/EX Parry.
• После попадения джамп панчом по воздушному оппоненту, можно скомбить flying kick на приземлении или вдешиться с b+3 1 2.
• Вейк-ап атаки: low fireball, EX flying kick и bicycle kick получают инвулы при выполнении как "вейк-ап атака". Также можно использовать parry и ЕХ parry.
• Хрей Лю сейф на блоке, и является оверхэдом.

Комбы:
• f+4 3~flying kick - 13%
• Dragon Stance 1, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 32%
• 2 1 3, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 32%
• EX Parry, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 33%
• b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 33%
• Dragon Stance 1, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 36%
• 2 1 3, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 36%
• EX parry, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 37%
• b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 37%

Угловые комбы:
• Dragon Stance 1, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 36%
• 2 1 3, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 36%
• b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 37%

Хрей комбы:
• 2 1 3, f+2 4~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 44%
• b+3 1 2, f+2 4~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 45%
• Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 46%
• Dragon stance 1, f+2 4~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 46%
• b+3~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 48%

Угловые Хрей комбы:
• b+3 1 2, NJP, шаг назад 3~Хрей, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 49%
• Хрей, NJP, jump kick~air fireball, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 50%
• Dragon stance 1, NJP, шаг назад 3~Хрей, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 51%
• b+3~Хрей, NJP, jump kick~air fireball, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 53%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
FRAME DATA
1 - 9
2 - 8
3 - 13
4 - 22

d+1 - 10
d+2 - 9
d+3 - 7
d+4 - 12

b+1 - 14
b+2 - 15
b+3 - 10
b+4 - 16

f+1 - 10
f+2 - 17
f+3 - 20
f+4 - 13

Throw - 10

Dragon Stance - 18
1 - 12
2 - 14
3 - 25
4 - 15

Combos
1,1,1 - 9
1,1,2 - 9
1,2,b+1 - 9
f+1,2,1 - 10
2,1,3 - 8
f+2,4 - 17
b+2,b+3 - 15
b+2,3 - 15
3,3,4 - 13
b+3,1,2 - 10
f+4,3 - 13

Specials
b,f+1 - 15
b,f+3 - 17
b,f+2 - 16
b,b,f+4 - 18
d,b+1 - N/A

EX Specials
b,f+1 - 15
b,f+3 - 17
b,f+2 - 16
b,b,f+4 - 18
d,b+1 - N/A

X-Ray - 28


( Liu Breakdown by CheapEddie )

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Liu Kang

Сообщение Кай » 07 ноя 2011, 16:45

Broken_Angel писал(а):2 1 - оба хаи приседаеш нраказываеш перед тем как фаербол\оверхед вылетел

ну и так к слоу нижний фаербол вроде не очень сейф на блоке даже на хите не очень

фреймдату бы полную какой адевантедж с ударов
д1
д3
на блоке-хите
После хита фаербола в комбе всегда успеваю продолжить f+3, b+3, 2 на выбор Х_х после блока вроде минус недостаточный для наказания фулкомбой.
Изображение

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Liu Kang

Сообщение Кай » 10 ноя 2011, 11:41

2 1 3 Не оба хаи. Второй удар попадает по сидячему.!
Изображение

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Liu Kang

Сообщение Кай » 13 ноя 2011, 02:44

Какие приему и какой план на игру против нуба... Я мягко говоря испытываю некоторые проблемы в этом матчапе =D Даже просто убегающего и спамлящего нуба не могу за Лу законтрить.
Проблемы следующие:
В его основном комбо стал сложный 50\50 (какую тень сделает в конце)
Сложно подойти, большую часть игры он бегает кидает микс-тени. При попытке напрыгнуть тень наискосок.
Трап с ямой (ресет на 50+%)
Но основная проблема подойти при зонинге. ЕХфК работет... попадает... но он убегает, а полоска не вечна. Воздух контрится угловой тенью, или Даш+угловой тенью, даш блок контрится миксованием теней, или вдашиванием и комбой с 50\50 на последнем ударе =((((
Изображение

Аватара пользователя
shef
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 23:15

[MK9] Liu Kang

Сообщение shef » 14 ноя 2011, 18:33

Драться действительно тяжко.Совет один, попытайся его запутать. Ну и убегающего хорошо прожарь файерболами.

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Liu Kang

Сообщение Кай » 15 ноя 2011, 11:31

Попытаться запугать это как? "Чувак, я тебе стул об голову разобью после игры, если выйграешь!" - пойдет?
Вообще Лу давно пора EX Parry эффект на прожектайлы сделать =D
Изображение

Аватара пользователя
DoomHasYou
The mighty Algol has no equal!
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Карточка игрока: DoomHasYou
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 131 раз
Gender:

[MK9] Liu Kang

Сообщение DoomHasYou » 15 ноя 2011, 18:48

Кай писал(а):Попытаться запугать это как? "Чувак, я тебе стул об голову разобью после игры, если выйграешь!" - пойдет?
Вообще-то там написано запутать. Внимательно читайте договор!
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial

Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Liu Kang

Сообщение FLET » 15 ноя 2011, 23:25

Основной минус нуба - нет контроля воздуха на расстоянии, соответсвенно перепрыгиваешь акуратно какахи, а вблизи у него 2 опции - обыная тень -ансейф, джампин и поехали, или если уверен что он боится прыжка и сделает аптень - драгонстенс и лаунчер во время вифа этой тени, только грамотно подбери расстояние, в итоге любая его ошибка - 30+ дамага, твоя ошибка вблизи - 10, майнд гейм, токо так.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Liu Kang

Сообщение Кай » 16 ноя 2011, 22:40

FLET писал(а):Основной минус нуба - нет контроля воздуха на расстоянии, соответсвенно перепрыгиваешь акуратно какахи, а вблизи у него 2 опции - обыная тень -ансейф, джампин и поехали, или если уверен что он боится прыжка и сделает аптень - драгонстенс и лаунчер во время вифа этой тени, только грамотно подбери расстояние, в итоге любая его ошибка - 30+ дамага, твоя ошибка вблизи - 10, майнд гейм, токо так.
А вблизи мне приходится ждать ошибки, а тут приходит третья опция - даш и комбо с миксапом (какую тень кинет) и ресетом на 40+%
Изображение

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Liu Kang

Сообщение FLET » 16 ноя 2011, 23:52

От ресета можно уйти, это не гарантия.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

[MK9] Liu Kang

Сообщение Shaolin Monk » 17 ноя 2011, 01:29

Кай писал(а):А вблизи мне приходится ждать ошибки, а тут приходит третья опция - даш и комбо с миксапом (какую тень кинет) и ресетом на 40+%
А что за ресет простите, на мидскрине чтоли? =) Линки, или видео можно?
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Mummerah
-_-?
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 16:30
Карточка игрока: Mummerah
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

[MK9] Liu Kang

Сообщение Mummerah » 17 ноя 2011, 01:39

Shaolin Monk писал(а):
Кай писал(а):А вблизи мне приходится ждать ошибки, а тут приходит третья опция - даш и комбо с миксапом (какую тень кинет) и ресетом на 40+%
А что за ресет простите, на мидскрине чтоли? =) Линки, или видео можно?
например мотни на 7:14. да и вообще в этом видео за нуба помимо этого момента есть еще комбы но я не помню какие из них на каком времени в видео). да и не ресет это... трап скорее )
Изображение

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MK9] Liu Kang

Сообщение NesT » 17 ноя 2011, 18:01

У Нуба нет гарантированых ресетов, только тех.трепы

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Liu Kang

Сообщение Кай » 18 ноя 2011, 18:26

У Нуба нет гарантированых ресетов, только тех.трепы
Лу нечем сбивать - нет сейф вейкапа.
Там идет комбо - яма - тень(заталкивает в яму) - комбо
Я упал, могу встать с блоком, могу драгон кик сделать. Если я угадал (будет ли он тень делать, или нет) нуб или не получает дамага вообще (если встал с блоком, а он не стал тень делать), или получает дмг с ЕХ драгон кика. Если не угадал я получаю фулл комбу. Всё просто =D
И то это если у меня полоска есть, если нет, то просто комбу =D
Изображение

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Liu Kang

Сообщение FLET » 18 ноя 2011, 19:10

От этого трапа можно откатится.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Liu Kang

Сообщение Кай » 22 ноя 2011, 21:33

От этого можно да. Есть те от которых незя. Ещё очень бесит комбо с 50-50 в конце, где или тень по низу, или просто вперед. На блоке не наказывается, на хите плюс нуба Х_х
Изображение

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MK9] Liu Kang

Сообщение NesT » 23 ноя 2011, 03:49

Кай Ты Нуба вабще короче не знаеш как я понял. Когда в конце 50 - 50 любой заблоченый спешел ты наказываеш за Лю b+3,1,2 на фулл комбу вобщем. Странный Нуб кстати с тобой играет кокой то, зачем такую парашу вабще делать если можно гарантированных 10% чип дамага в плотную нанести с пушбеком в конце и уйти дальше в пиксап.

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Liu Kang

Сообщение Кай » 29 дек 2011, 17:25

. Когда в конце 50 - 50 любой заблоченый спешел ты наказываеш за Лю b+3,1,2 на фулл комбу вобщем.

Лол? Что за бред? Комба с тенью в конце в блок сейф.
Изображение

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Liu Kang

Сообщение FLET » 29 дек 2011, 17:40

ShaoKhan: It's official - you suck!
Нет аптень сейф, прожектайлы фулкомбонаказуемые
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Liu Kang

Сообщение Rasta48 » 29 дек 2011, 18:26

Нуб был бы непобедим в таком случае, я онлайновых спамеров только так и убиваю, наказывая вблизи заблоченные тени. Очень много нубов стало после патча.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Liu Kang

Сообщение Кай » 29 дек 2011, 19:58

тени в блок наказываются хорошо, а вот тень с комбы почему то не наказывается. Х_х
Изображение

Ответить