Vega (Claw) [SSFIV:AE]
- 
				Guido
 - batman
 - Сообщения: 3478
 - Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
 - Карточка игрока: Guido
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 76 раз
 
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
а барскую комбу 
j. HP - cl. HP - cr. MP - ex Barcelona не обсуждаете штоле?) там 400 что ли дамага с одним 2фр линком)
			
									
						j. HP - cl. HP - cr. MP - ex Barcelona не обсуждаете штоле?) там 400 что ли дамага с одним 2фр линком)
- Poligraf Poligrafych
 - Новичок
 - Сообщения: 585
 - Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56
 
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Единичку не дописал у СТ?Boorb писал(а):В общем 60 дамага со скарлет террором против 120 с барселоны. Скарлет Террор позволяет не тратить ех.
* - с маской
* - без маски
240|264 df.HK, ST
250|275 df.HK, EX FBA, ID
260|286 df.HK, EX ST
285|314 cr.MK, cr.MP xx EX FBA, ID
315|347 cl.HP, cr.MP xx EX FBA, ID
381|420 j.HP, cl.HP, cr.MP xx EX FBA, ID
Ну желаю, чтобы все…
						- Al Pachino
 - Читан
 - Сообщения: 705
 - Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
 - Карточка игрока: Al Pachino
 - Откуда: UTC+11 ДВ.
 - Благодарил (а): 57 раз
 - Поблагодарили: 212 раз
 - Gender:
 
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Появились ли у Веги какие-нибудь комбы с ультрами, кроме после FA? Можно ли после перебитого FBA ( как здесь на 0:20  ) скомбить ультру?
			
									
						- Smoke
 - Fuck it, just mash
 - Сообщения: 539
 - Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:51
 - Карточка игрока: Smoke
 - Откуда: Самара
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Можно вставить ультру 2 после df.HK. Но, нужно, чтобы оппонент был в воздухе во время твоего удара, и не просто в воздухе, а чтобы твой удар приходился, когда враг в самой верхней точке своего прыжка.
			
									
						- Poligraf Poligrafych
 - Новичок
 - Сообщения: 585
 - Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56
 
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Не обязательно. На земле она вставляется, просто требует тренировок. После df.HK нужно мгновенно переводить в db, чтобы успеть ее вставить. В принципе, у кого хорошо задрочена df.HK, HK ST, особых проблем возникнуть не должно, там разница в 3 фрейма. Вот тут нормально рассказано:  . Или как вариант такой инпут: db(charge), df.HK, db, df, KKK.
Ультры у Веги вставляются мало куда, но хоть что-то по сравнению с тем, что было
j.HP/j.HK , Ultra 1/Ultra 2
nj.HK, Ultra 2
df.HK, Ultra 2
Еще можно вставить вторую ультру после cr.MK на кантер хите, но это хз, какая реакция должна быть.
Вот кстати интересный фейл:
 Логики Капкомов реально не понимаю.
			
									
						Ультры у Веги вставляются мало куда, но хоть что-то по сравнению с тем, что было
j.HP/j.HK , Ultra 1/Ultra 2
nj.HK, Ultra 2
df.HK, Ultra 2
Еще можно вставить вторую ультру после cr.MK на кантер хите, но это хз, какая реакция должна быть.
Вот кстати интересный фейл:
Ну желаю, чтобы все…
						- cyberdemoh
 - Новичок
 - Сообщения: 890
 - Зарегистрирован: 14 сен 2009, 12:07
 - Карточка игрока: cyberdemoh
 - Канал пользователя: Fighting Opera
 - Откуда: то пальто, которое на вас?
 - Благодарил (а): 58 раз
 - Поблагодарили: 58 раз
 
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Разве нормал тут может сканцелиться в ультру? Или как вообще это должго сработать? После активных фреймовИли как вариант такой инпут: db(charge), df.HK, db, df, KKK.

- ShakkaShuu
 - Новичок
 - Сообщения: 2084
 - Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
 - Карточка игрока: Shakkashuu
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
эм 
дамаг со скарлетом 60?
там же два хита а с ексовым скарлетом точно больше дамаг, чем с барселоной
			
									
						дамаг со скарлетом 60?
там же два хита а с ексовым скарлетом точно больше дамаг, чем с барселоной
- Poligraf Poligrafych
 - Новичок
 - Сообщения: 585
 - Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56
 
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Сорри, натупил. Действительно не пашет. Почему-то был уверен, что это работает при неспешном инпуте.CyberDEMOH писал(а):Разве нормал тут может сканцелиться в ультру? Или как вообще это должго сработать? После активных фреймов![]()
НК сразу впихивается ККК (ну ещё
![]()
между ними)? Я ничего непонел
Если у чунь ли и прочих балрогов такая штуета выходит после спешела, то как должно сработать тут?
Ну желаю, чтобы все…
						- RussianExecuter
 - Новичок
 - Сообщения: 129
 - Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:13
 
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Ребят, напишите, как вы играете против сильной хонды. Раньше играл вегой-ниче не мог сделать. Сейчас играю хондой-веге раза 2 наверное в жизни проиграл.
			
									
						- YAPPO
 - Honesty and Loyalty
 - Сообщения: 1791
 - Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
 - Карточка игрока: Yappo
 - Откуда: Москва/Нефтекамск
 - Благодарил (а): 56 раз
 - Поблагодарили: 89 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
здесь можно посмотреть матч-ап с ним
http://www.sf4tube.com/
			
									
						http://www.sf4tube.com/
Не слушайте Скулова! Он врёт!
						- Poligraf Poligrafych
 - Новичок
 - Сообщения: 585
 - Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56
 
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Покопался вчера на срк в попытке найти какую-нибудь инфу по аркадной версии помимо той, что выкладывали на евентхабсе уже. В общем, вот полный списочек из того, что удалось найти:
+ EX Scarlet Terror теперь реверсал, инвизибл фреймы на старте. Можно сделать FADC после первого хита, только хз, зачем это вообще нужно, т.к. вставить после этого ничего не получится, да и 3 полоски EX шкалы не станет тратить ни один вменяемый Вега.
+ Стартап MP RCF уменьшен, комбится после cr.MP (после cr.LP не комбится).
+ Побустили Cosmic Heel
 Не сказано, как именно.
+ Форвард дэш теперь быстрее.
- Бэк дэш понерфили. Подозреваю, что именно скорость, расстояние там некуда урезать.
- Izuna Drop наносит меньше дамага
			
									
						+ EX Scarlet Terror теперь реверсал, инвизибл фреймы на старте. Можно сделать FADC после первого хита, только хз, зачем это вообще нужно, т.к. вставить после этого ничего не получится, да и 3 полоски EX шкалы не станет тратить ни один вменяемый Вега.
+ Стартап MP RCF уменьшен, комбится после cr.MP (после cr.LP не комбится).
+ Побустили Cosmic Heel
+ Форвард дэш теперь быстрее.
- Бэк дэш понерфили. Подозреваю, что именно скорость, расстояние там некуда урезать.
- Izuna Drop наносит меньше дамага
Ну желаю, чтобы все…
						- Al Pachino
 - Читан
 - Сообщения: 705
 - Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
 - Карточка игрока: Al Pachino
 - Откуда: UTC+11 ДВ.
 - Благодарил (а): 57 раз
 - Поблагодарили: 212 раз
 - Gender:
 
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
А разве это не касается только EX версии? По-моему они хотят заставить Вег после EX FBA не дропить противника, а делать более задротский двойной удар когтями.- Izuna Drop наносит меньше дамага
- Poligraf Poligrafych
 - Новичок
 - Сообщения: 585
 - Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56
 
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Да, на евентхабсе было написано только про EX версию. На срк однозначной инфы по этому поводу найти не смог. Бросок что после обычной FBA, что после EX версии наносит одинаковый дамаг - 150 (для сравнения, у двойных когтей - 140). Я не удивлюсь, если его вообще понерфили, независимо от версии FBA.Al Pachino писал(а):А разве это не касается только EX версии?
Ну я первым делом подумал, что они так хотят уменьшить дамаг с комб. Двойной удар когтями не задротский, там разница-то по сути в неведении по центру тушки и отпускании направления. Уверен, привыкнуть можно будет за день. Проблема в том, что в углу двойной удар не повесить, придется бросать. А вообще потестил комбы, разница между двойным ударом и броском составляет всего 6 дамага. Ну будет выдавать комба 375 вместо 381, как-нить переживемAl Pachino писал(а):По-моему они хотят заставить Вег после EX FBA не дропить противника, а делать более задротский двойной удар когтями.
Ну желаю, чтобы все…
						- Al Pachino
 - Читан
 - Сообщения: 705
 - Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
 - Карточка игрока: Al Pachino
 - Откуда: UTC+11 ДВ.
 - Благодарил (а): 57 раз
 - Поблагодарили: 212 раз
 - Gender:
 
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
http://www.eventhubs.com/news/2010/nov/ ... -fei-juri/
Какие-то муты с Вегой. Перевидите на человеческий кто-нить =)
			
									
						Какие-то муты с Вегой. Перевидите на человеческий кто-нить =)
- Poligraf Poligrafych
 - Новичок
 - Сообщения: 585
 - Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56
 
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Пиздец, я в шоке. Ну они в своем репертуаре. 
Normal Moves
• cr.MK стартап теперь 6 фреймов, что на 2 фреймов быстрее. Вопрос только, нахрена это ему вообще нужно? Ну кроме того, что на реакцию теперь комбу cr.MK, cr.MP xx EX FBA не сделать, долбите заранее.
• cr.MP и cr.MK наносят меньше урона. Другими словами, у Веги понерфили самый главный его пок.
Unique Attacks
• увеличено время рекавери на блоке для df.HK. Иными словами, при попадании по блоку больше не побросаешь, кушайте ДП в рыло. Нерф еще одного основного удара Веги.
Special Moves
• Меньше рекавери для EX RCF. Оно кому-то надо вообще?
• Теперь можно будет вставить cr.MP (ну тот самый, понерфленный) после EX RCF. Опять же, оно кому-то надо? Кто-то в своем уме вообще EX RCF делал?
Ultras
• У ультры 2 увеличен стартап. А значит прощай мега задротная хрень с диким таймингом на нужном расстоянии df.HK, Ultra. И это делают вместо того, чтобы стартап наоборот уменьшить, и сделать по крайней мере хоть один выход на ультру нормальным. А как антиэйр она еще хуже станет.
Other
• Is considered to be mid-air right after the invincibility frames of his backdash end.
Понятия не имею, что это. Там у половины персонажей такое же написано.
В общем в этом списке нет ничего, о чем рапортовали тестеры раньше. Жопой тестировали видимо.
			
									
						Normal Moves
• cr.MK стартап теперь 6 фреймов, что на 2 фреймов быстрее. Вопрос только, нахрена это ему вообще нужно? Ну кроме того, что на реакцию теперь комбу cr.MK, cr.MP xx EX FBA не сделать, долбите заранее.
• cr.MP и cr.MK наносят меньше урона. Другими словами, у Веги понерфили самый главный его пок.
Unique Attacks
• увеличено время рекавери на блоке для df.HK. Иными словами, при попадании по блоку больше не побросаешь, кушайте ДП в рыло. Нерф еще одного основного удара Веги.
Special Moves
• Меньше рекавери для EX RCF. Оно кому-то надо вообще?
• Теперь можно будет вставить cr.MP (ну тот самый, понерфленный) после EX RCF. Опять же, оно кому-то надо? Кто-то в своем уме вообще EX RCF делал?
Ultras
• У ультры 2 увеличен стартап. А значит прощай мега задротная хрень с диким таймингом на нужном расстоянии df.HK, Ultra. И это делают вместо того, чтобы стартап наоборот уменьшить, и сделать по крайней мере хоть один выход на ультру нормальным. А как антиэйр она еще хуже станет.
Other
• Is considered to be mid-air right after the invincibility frames of his backdash end.
Понятия не имею, что это. Там у половины персонажей такое же написано.
В общем в этом списке нет ничего, о чем рапортовали тестеры раньше. Жопой тестировали видимо.
Ну желаю, чтобы все…
						- Zanderok
 - Yes, imma top tier whore
 - Сообщения: 2524
 - Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
 - Карточка игрока: Zanderok
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 159 раз
 - Поблагодарили: 155 раз
 
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Ммм, разве уменьшение стартапа cr.MK это не к лучшему?
Насчет последнего я так понял это значит, что когда бекдешишься, то после кадров инвула будет считаться что ты находишься в воздухе и тебя к примеру можно будет схватить эир грапом
			
													Насчет последнего я так понял это значит, что когда бекдешишься, то после кадров инвула будет считаться что ты находишься в воздухе и тебя к примеру можно будет схватить эир грапом
					Последний раз редактировалось Zanderok 02 ноя 2010, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
						Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Poligraf Poligrafych
 - Новичок
 - Сообщения: 585
 - Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56
 
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Вопрос только, зачем? Раньше ты делал cr.MK, при попадании уже вставлял cr.MP xx EX FBA, т.е. делается это очень быстро. А сейчас что получили? Единственное, зачем cr.MK использовался - только для комбы, и теперь ее придется делать наугад получается.Zanderok писал(а):Ммм, разве уменьшение стартапа cr.MK это не к лучшему?
Да это видимо делается для того, чтобы недостаточно сильные рю и кены могли своими костылями в прыжке попадать. А то ж непорядок, когда прыгают на персонажа без вменяемого антиэйра кросапом, а он бэкдэшится, да еще бросает, сука!Zanderok писал(а):Насчет последнего я так понял это значит, что когда бекдешишься, то после кадров инвула будет считаться что ты находишься в воздухе и тебя к примеру можно будет схватить эир грапом
					Последний раз редактировалось Poligraf Poligrafych 02 ноя 2010, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Ну желаю, чтобы все…
						- 
				Guido
 - batman
 - Сообщения: 3478
 - Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
 - Карточка игрока: Guido
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 76 раз
 
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Што?Poligraf Poligrafych писал(а):Вопрос только, зачем? Раньше ты делал cr.MK, при попадании уже вставлял cr.MP xx EX FBA, т.е. делается это очень быстро. А сейчас что получили? Единственное, зачем cr.MK использовался - только для комбы, и теперь ее придется делать наугад получается.Zanderok писал(а):Ммм, разве уменьшение стартапа cr.MK это не к лучшему?
******, я в шоке. Ну они в своем репертуаре.
Special Moves
• Меньше рекавери для EX RCF. Оно кому-то надо вообще?
• Теперь можно будет вставить cr.MP (ну тот самый, понерфленный) после EX RCF. Опять же, оно кому-то надо? Кто-то в своем уме вообще EX RCF делал?
Теперь будут. Как наказание весьма найс получается, если линк будет 2фр.
Other
• Is considered to be mid-air right after the invincibility frames of his backdash end.
Понятия не имею, что это. Там у половины персонажей такое же написано.
В конце бэкдеша будет эйрборн, как у всех остальных чаров сделано. Т.е. по веге попадают в конце бекдеша - он кувыркается, как будто из воздуха выбили.
А о чем рапортовали тестеры? И вообще, всех предупреждали, что аркад тесты это аркад тесты, все может изменица)
Дамаг понерфили, чтобы не было адских комб на 370 с 1 экс баром и 2фр линком. Такого ни у одного чара нет, по-моему. Так что все ок. И так вилка на пол экрана тыкает. Кр мк тоже найс по-моему, что стартап понизили, с 8 стартапом не повоюешь особо))
					Последний раз редактировалось Guido 02 ноя 2010, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- Zanderok
 - Yes, imma top tier whore
 - Сообщения: 2524
 - Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
 - Карточка игрока: Zanderok
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 159 раз
 - Поблагодарили: 155 раз
 
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Я тоже, если честно не понял это, может только Полиграф имеет в виду, что т.к. сейчас cr.MK быстрее стартапится, то чарджить ФБА надо раньше О_о. Но по идее в любом случае должно вполне хватать времени
			
									
						Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
						Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!





