Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 04 сен 2010, 18:03

а барскую комбу
j. HP - cl. HP - cr. MP - ex Barcelona не обсуждаете штоле?) там 400 что ли дамага с одним 2фр линком)

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Poligraf Poligrafych » 05 сен 2010, 01:54

Boorb писал(а):В общем 60 дамага со скарлет террором против 120 с барселоны. Скарлет Террор позволяет не тратить ех.
Единичку не дописал у СТ? :) ФБА никогда не делают после df.HK, если есть EX - делают EX ST соответственно. Дамаг у Веги не резали вообще, покопался на срк, все сходится. Но если что не так, поправляйте.

* - с маской
* - без маски

240|264 df.HK, ST
250|275 df.HK, EX FBA, ID
260|286 df.HK, EX ST
285|314 cr.MK, cr.MP xx EX FBA, ID
315|347 cl.HP, cr.MP xx EX FBA, ID
381|420 j.HP, cl.HP, cr.MP xx EX FBA, ID
Ну желаю, чтобы все…

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 07 сен 2010, 18:26

когтистый вс Рю

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Al Pachino » 29 сен 2010, 13:14

Появились ли у Веги какие-нибудь комбы с ультрами, кроме после FA? Можно ли после перебитого FBA ( как здесь на 0:20 ) скомбить ультру?

Аватара пользователя
Smoke
Fuck it, just mash
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:51
Карточка игрока: Smoke
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Smoke » 29 сен 2010, 20:22

Можно вставить ультру 2 после df.HK. Но, нужно, чтобы оппонент был в воздухе во время твоего удара, и не просто в воздухе, а чтобы твой удар приходился, когда враг в самой верхней точке своего прыжка.
Изображение

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Poligraf Poligrafych » 30 сен 2010, 07:27

Не обязательно. На земле она вставляется, просто требует тренировок. После df.HK нужно мгновенно переводить в db, чтобы успеть ее вставить. В принципе, у кого хорошо задрочена df.HK, HK ST, особых проблем возникнуть не должно, там разница в 3 фрейма. Вот тут нормально рассказано: . Или как вариант такой инпут: db(charge), df.HK, db, df, KKK.
Ультры у Веги вставляются мало куда, но хоть что-то по сравнению с тем, что было :)

j.HP/j.HK , Ultra 1/Ultra 2
nj.HK, Ultra 2
df.HK, Ultra 2

Еще можно вставить вторую ультру после cr.MK на кантер хите, но это хз, какая реакция должна быть.
Вот кстати интересный фейл: :D Логики Капкомов реально не понимаю.
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
cyberdemoh
Новичок
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 12:07
Карточка игрока: cyberdemoh
Канал пользователя: Fighting Opera
Откуда: то пальто, которое на вас?
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение cyberdemoh » 30 сен 2010, 18:01

Или как вариант такой инпут: db(charge), df.HK, db, df, KKK.
Разве нормал тут может сканцелиться в ультру? Или как вообще это должго сработать? После активных фреймов :1: :3: НК сразу впихивается ККК (ну ещё :1: :3: между ними)? Я ничего непонел :psyduck: Если у чунь ли и прочих балрогов такая штуета выходит после спешела, то как должно сработать тут?
Изображение

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение ShakkaShuu » 30 сен 2010, 19:03

эм
дамаг со скарлетом 60?
там же два хита а с ексовым скарлетом точно больше дамаг, чем с барселоной

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Poligraf Poligrafych » 30 сен 2010, 20:07

CyberDEMOH писал(а):Разве нормал тут может сканцелиться в ультру? Или как вообще это должго сработать? После активных фреймов :1: :3: НК сразу впихивается ККК (ну ещё :1: :3: между ними)? Я ничего непонел :psyduck: Если у чунь ли и прочих балрогов такая штуета выходит после спешела, то как должно сработать тут?
Сорри, натупил. Действительно не пашет. Почему-то был уверен, что это работает при неспешном инпуте.
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
RussianExecuter
Новичок
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:13

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение RussianExecuter » 07 окт 2010, 12:00

Ребят, напишите, как вы играете против сильной хонды. Раньше играл вегой-ниче не мог сделать. Сейчас играю хондой-веге раза 2 наверное в жизни проиграл.

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение YAPPO » 07 окт 2010, 14:50

здесь можно посмотреть матч-ап с ним
http://www.sf4tube.com/
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Poligraf Poligrafych » 09 окт 2010, 21:22

Покопался вчера на срк в попытке найти какую-нибудь инфу по аркадной версии помимо той, что выкладывали на евентхабсе уже. В общем, вот полный списочек из того, что удалось найти:

+ EX Scarlet Terror теперь реверсал, инвизибл фреймы на старте. Можно сделать FADC после первого хита, только хз, зачем это вообще нужно, т.к. вставить после этого ничего не получится, да и 3 полоски EX шкалы не станет тратить ни один вменяемый Вега.
+ Стартап MP RCF уменьшен, комбится после cr.MP (после cr.LP не комбится).
+ Побустили Cosmic Heel :shock: Не сказано, как именно.
+ Форвард дэш теперь быстрее.

- Бэк дэш понерфили. Подозреваю, что именно скорость, расстояние там некуда урезать.
- Izuna Drop наносит меньше дамага :banghead:
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Al Pachino » 10 окт 2010, 07:24

- Izuna Drop наносит меньше дамага
А разве это не касается только EX версии? По-моему они хотят заставить Вег после EX FBA не дропить противника, а делать более задротский двойной удар когтями.

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Poligraf Poligrafych » 10 окт 2010, 08:47

Al Pachino писал(а):А разве это не касается только EX версии?
Да, на евентхабсе было написано только про EX версию. На срк однозначной инфы по этому поводу найти не смог. Бросок что после обычной FBA, что после EX версии наносит одинаковый дамаг - 150 (для сравнения, у двойных когтей - 140). Я не удивлюсь, если его вообще понерфили, независимо от версии FBA.
Al Pachino писал(а):По-моему они хотят заставить Вег после EX FBA не дропить противника, а делать более задротский двойной удар когтями.
Ну я первым делом подумал, что они так хотят уменьшить дамаг с комб. Двойной удар когтями не задротский, там разница-то по сути в неведении по центру тушки и отпускании направления. Уверен, привыкнуть можно будет за день. Проблема в том, что в углу двойной удар не повесить, придется бросать. А вообще потестил комбы, разница между двойным ударом и броском составляет всего 6 дамага. Ну будет выдавать комба 375 вместо 381, как-нить переживем :D Не большая плата за такие новые бусты :)
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Al Pachino » 02 ноя 2010, 09:59

http://www.eventhubs.com/news/2010/nov/ ... -fei-juri/
Какие-то муты с Вегой. Перевидите на человеческий кто-нить =)

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Poligraf Poligrafych » 02 ноя 2010, 13:11

Пиздец, я в шоке. Ну они в своем репертуаре.

Normal Moves
• cr.MK стартап теперь 6 фреймов, что на 2 фреймов быстрее. Вопрос только, нахрена это ему вообще нужно? Ну кроме того, что на реакцию теперь комбу cr.MK, cr.MP xx EX FBA не сделать, долбите заранее.
• cr.MP и cr.MK наносят меньше урона. Другими словами, у Веги понерфили самый главный его пок.

Unique Attacks
• увеличено время рекавери на блоке для df.HK. Иными словами, при попадании по блоку больше не побросаешь, кушайте ДП в рыло. Нерф еще одного основного удара Веги.

Special Moves
• Меньше рекавери для EX RCF. Оно кому-то надо вообще?
• Теперь можно будет вставить cr.MP (ну тот самый, понерфленный) после EX RCF. Опять же, оно кому-то надо? Кто-то в своем уме вообще EX RCF делал?

Ultras
• У ультры 2 увеличен стартап. А значит прощай мега задротная хрень с диким таймингом на нужном расстоянии df.HK, Ultra. И это делают вместо того, чтобы стартап наоборот уменьшить, и сделать по крайней мере хоть один выход на ультру нормальным. А как антиэйр она еще хуже станет.

Other
• Is considered to be mid-air right after the invincibility frames of his backdash end.
Понятия не имею, что это. Там у половины персонажей такое же написано.

В общем в этом списке нет ничего, о чем рапортовали тестеры раньше. Жопой тестировали видимо.
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 02 ноя 2010, 13:14

Ммм, разве уменьшение стартапа cr.MK это не к лучшему?
Насчет последнего я так понял это значит, что когда бекдешишься, то после кадров инвула будет считаться что ты находишься в воздухе и тебя к примеру можно будет схватить эир грапом
Последний раз редактировалось Zanderok 02 ноя 2010, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Poligraf Poligrafych » 02 ноя 2010, 13:17

Zanderok писал(а):Ммм, разве уменьшение стартапа cr.MK это не к лучшему?
Вопрос только, зачем? Раньше ты делал cr.MK, при попадании уже вставлял cr.MP xx EX FBA, т.е. делается это очень быстро. А сейчас что получили? Единственное, зачем cr.MK использовался - только для комбы, и теперь ее придется делать наугад получается.
Zanderok писал(а):Насчет последнего я так понял это значит, что когда бекдешишься, то после кадров инвула будет считаться что ты находишься в воздухе и тебя к примеру можно будет схватить эир грапом
Да это видимо делается для того, чтобы недостаточно сильные рю и кены могли своими костылями в прыжке попадать. А то ж непорядок, когда прыгают на персонажа без вменяемого антиэйра кросапом, а он бэкдэшится, да еще бросает, сука!
Последний раз редактировалось Poligraf Poligrafych 02 ноя 2010, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Ну желаю, чтобы все…

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 02 ноя 2010, 13:29

Poligraf Poligrafych писал(а):
Zanderok писал(а):Ммм, разве уменьшение стартапа cr.MK это не к лучшему?
Вопрос только, зачем? Раньше ты делал cr.MK, при попадании уже вставлял cr.MP xx EX FBA, т.е. делается это очень быстро. А сейчас что получили? Единственное, зачем cr.MK использовался - только для комбы, и теперь ее придется делать наугад получается.
Што?


******, я в шоке. Ну они в своем репертуаре.

Special Moves
• Меньше рекавери для EX RCF. Оно кому-то надо вообще?
• Теперь можно будет вставить cr.MP (ну тот самый, понерфленный) после EX RCF. Опять же, оно кому-то надо? Кто-то в своем уме вообще EX RCF делал?

Теперь будут. Как наказание весьма найс получается, если линк будет 2фр.


Other
• Is considered to be mid-air right after the invincibility frames of his backdash end.
Понятия не имею, что это. Там у половины персонажей такое же написано.

В конце бэкдеша будет эйрборн, как у всех остальных чаров сделано. Т.е. по веге попадают в конце бекдеша - он кувыркается, как будто из воздуха выбили.

А о чем рапортовали тестеры? И вообще, всех предупреждали, что аркад тесты это аркад тесты, все может изменица)

Дамаг понерфили, чтобы не было адских комб на 370 с 1 экс баром и 2фр линком. Такого ни у одного чара нет, по-моему. Так что все ок. И так вилка на пол экрана тыкает. Кр мк тоже найс по-моему, что стартап понизили, с 8 стартапом не повоюешь особо))
Последний раз редактировалось Guido 02 ноя 2010, 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 02 ноя 2010, 13:32

Я тоже, если честно не понял это, может только Полиграф имеет в виду, что т.к. сейчас cr.MK быстрее стартапится, то чарджить ФБА надо раньше О_о. Но по идее в любом случае должно вполне хватать времени
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Ответить