Dhalsim [Street Fighter IV]
- Oleni
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:45
- Choker
- скарб скраба скребет краба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
- Карточка игрока: Chocker
- Контактная информация:
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
к клавиатурщикам вопрос
у кого-нибудь стабильно получается линк b.MK qcb.LP? b.HP qcb.LP выходит стабильно, а с МК только 1 или 2 раза намешился за 20 минут.
у кого-нибудь стабильно получается линк b.MK qcb.LP? b.HP qcb.LP выходит стабильно, а с МК только 1 или 2 раза намешился за 20 минут.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 19:34
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Я новичок, а если честно даже не новичок а нуб нубом в стрит файтере. До четверки неиграл не в одну часть, а до этого играл более менее только в Текен 1,2,3. И тут я столкнулся не с четырьмя атаками а с шестью.
Вообщем можете объяснить, что такое hcb+P или qcf+P, MP, MK (отдельная буква h с b q с f тоже что то значят?).
PS Играю на клаве.
Вообщем можете объяснить, что такое hcb+P или qcf+P, MP, MK (отдельная буква h с b q с f тоже что то значят?).
PS Играю на клаве.
нубофайтер
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Mrkartofel, когда ж вы, нубы, научитесь сначала читать нуби сайленсеры, прежде чем лезть в старые топики и возрождать их своим вечным вопросом "а чо такое qcf" ?
- Zippo
- BALROG
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:39
- Откуда: Москва
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Мне Дхэалсим изначально нравился в каком то смысле удобный персонаж,дистанционный бой и дхализм выйграет у любого Сагата)
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Может, конечно ты уже это видел, но всё таки
Iyo vs Itabashi (Zangi)
Iyo vs Tomono (fuerte)
Iyo vs Itabashi (Zangi)
Iyo vs Tomono (fuerte)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Расскажите как работают телепорты назад. Они как-то отличаются? У Сета вот, например, назад лучше отходить K-телепортом, а у Сима как?
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
через К телепортируется дальше, у Дхалсима оч. полезные телепорты, и юзать их надо именно с ТК
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Спасибо А что такое ТК? Три кика? Имеется в виду надо с назад? А на чем вообще завязана дальность телепорта у него?Ri4CH писал(а):через К телепортируется дальше, у Дхалсима оч. полезные телепорты, и юзать их надо именно с ТК
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
А как расшифровывается ТК? Так выйдет IAT(Instant Air Teleport), им лучше убегать?ђronik писал(а):на доп. клаве - 62369
- GoodBoy123
- Новичок
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 08:28
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Tiger Knee - это способ выполнять воздушные special'ы сразу после отрыва от земли. Для этого стоя на земле вводится команда для воздушного special'а, но после ввода направлений и перед вводом удара добавляется прыжок. Примером применения TK может служить Burning Kick Viper, TK-версия которого вводится как 2149K.
PC live - GoodBoy123Ru.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Ага, сообразил, спасибоGoodBoy123 писал(а):Tiger Knee - это способ выполнять воздушные special'ы сразу после отрыва от земли. Для этого стоя на земле вводится команда для воздушного special'а, но после ввода направлений и перед вводом удара добавляется прыжок. Примером применения TK может служить Burning Kick Viper, TK-версия которого вводится как 2149K.
Так лучше убегать такой версий что ли? Как вообще из угла сматываться Симом? С этим проблема пока)
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Guido убегать очень проблемно ибо в отилчии от акумы и диктатора далсим партируется ровно заспину противника, а не подальше от него так что угол проблема, учись правильно блочит и срывать захваты, ТП обычно так не юзают ибо накажут.
Если не в углу мона ещё назад смататся так.
Если не в углу мона ещё назад смататся так.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Спасибо) ТП=ТК?Broken_Angel писал(а):Guido убегать очень проблемно ибо в отилчии от акумы и диктатора далсим партируется ровно заспину противника, а не подальше от него так что угол проблема, учись правильно блочит и срывать захваты, ТП обычно так не юзают ибо накажут.
Если не в углу мона ещё назад смататся так.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Телепорт,
какой юзать вещ двоякая для разводок понятное дело ТК ТП ибо рекавери меньше и мона начинать с эир комбы,
но обычный ты можеш сделать ревёрсалом на вейке если пытаешся убежать. Вот.
какой юзать вещ двоякая для разводок понятное дело ТК ТП ибо рекавери меньше и мона начинать с эир комбы,
но обычный ты можеш сделать ревёрсалом на вейке если пытаешся убежать. Вот.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Ага, спасибо за инфу)Broken_Angel писал(а):Телепорт,
какой юзать вещ двоякая для разводок понятное дело ТК ТП ибо рекавери меньше и мона начинать с эир комбы,
но обычный ты можеш сделать ревёрсалом на вейке если пытаешся убежать. Вот.
- Tangor
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 10:44
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Господа йоги, нужна помощь в борьбе с неграми боксёрами.
Мой йог начисто проигрывает вейкап игру. После нокдауна Балрог начинает комбинировать cr.HK, оверхед даш, нижний даш. Я не успеваю выбрать нужный блок, пропускаю удар и получаю следующий нокдаун и так может продолжаться до моей смерти. Подскажите, что делать? Есть у Сима нормальный реверсал? Как вообще нужно правильно держать зонинг?
Несколько проблем.
Зонинг:
Мой йог начисто проигрывает вейкап игру. После нокдауна Балрог начинает комбинировать cr.HK, оверхед даш, нижний даш. Я не успеваю выбрать нужный блок, пропускаю удар и получаю следующий нокдаун и так может продолжаться до моей смерти. Подскажите, что делать? Есть у Сима нормальный реверсал? Как вообще нужно правильно держать зонинг?
Несколько проблем.
Зонинг:
- b.HK - антиэир Сима, иногда не работает против j.HK боксера. Как контролировать воздух тогда?
- s.HP - очень медленный, Балрог удачно дефится, сокращая дистанцию, а потом резко переходит в атаку, снимая мне половину жизни.
- Fireball - опасная штука, если негр находится на 4-ых клетках и ближе можно получить по мордам.