shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение Nёkich » 16 июн 2008, 22:40

Вообще, всегда хотел дорисовать че-нить персам из файтингов
АРКи Бриджет так уже разок дорисовали....

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение BioLogIn » 17 июн 2008, 16:01

ViolentRyu
предупреждение за хамство (

Остальным
успокойтесь, а?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение BioLogIn » 17 июн 2008, 17:53

ViolentRyu2 писал(а):Вы меня вынудили так разговаривать!
вынудили - не вынудили. начал хамить первым - получай ворнинги и прочие причитающиеся плюшки.
ViolentRyu2 писал(а):ps: если че я ип могу поменять))))
а мне стирать акки легче и быстрее, чем тебе их заводить )) проверено ))

в общем, т.к. ты вроде как подуспокоился, предлагаю следующий вариант развития событий:
- ты, сохраняя спокойствие и объективность, даешь тут инфу по мюгену, если все еще хочешь. только именно инфу - практические там советы, ФАКи и т.д. а не восторгаешься его совершенством и проповедуешь его красоту )
- все, кто приходят сюда и начинают разводить флейм типа "это никому не нужно" получают от меня в лоб.

годится?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение BioLogIn » 17 июн 2008, 18:08

ViolentRyu2 писал(а):2) разбань мою первую учетку
Разбаню, и наверное даже быстрее чем через обещанную неделю. Но не сегодня точно - причина для бана была и остается ((
ViolentRyu2 писал(а):почисти плз флуд
почищу сегодня ночью или завтра днем.

2Нейро, Некич, ГФК, etc.
Если есть, что спокойно и по делу сказать про мюген - велкам. иначе тут не флеймите\флудите плз.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 17 июн 2008, 19:24

пример (флуда с твоей стороны):
http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?p=118226#p118226
просто я сталкивался с мугеном в ходе поиска двига для своего файтинга и регался на форумах, немного с этим знаком.
"флудный пост"- правда, высказаная в шутошной форме и прямо по теме.
я прошу (всех!) себя вести себя корректно по отношению к другим посетителям форума. а ты сейчас уже на грани хамства.
ну как оукнется, так откликнется )

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение BioLogIn » 17 июн 2008, 19:35

Great Fighter Kiriyama писал(а):"флудный пост"- правда, высказаная в шутошной форме и прямо по теме.
мюген - инструмент. его часто используют дети как игрушку, это да. и это порождает к нему определенное отношение. но делали его не для детей. и отношение к нему, как и "игрушке" - это субъективное отношение, а не абсолютная истина... не говоря уже о том, что с высоты игрока в игрушки для 17-летних (средний возраст ГГ-участника СБО в Японии, насколько я помню) рассуждать об этом несколько смешно ))
Great Fighter Kiriyama писал(а):ну как оукнется, так откликнется )
BioLogIn писал(а):вообще же, если тебе тема не интересна - не пиши в ней.
конкретно тебя, напомню, тут никто не "аукал".

и на этом еще раз предлагаю дискуссию о полезности мюгена вообще прекратить. дальше за любые попытки развести общефилософскую дискуссию без конкретных примеров\аргументов буду расстреливать. невзирая на личности.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 17 июн 2008, 20:07

мюген - инструмент. его часто используют дети как игрушку, это да. и это порождает к нему определенное отношение. но делали его не для детей. и отношение к нему, как и "игрушке" - это субъективное отношение, а не абсолютная истина... не говоря уже о том, что с высоты игрока в игрушки для 17-летних (средний возраст ГГ-участника СБО в Японии, насколько я помню) рассуждать об этом несколько смешно ))
я бы даже сказал что почти всегда, исключение- файтинги типо Destruction Desire,
если бы мы тут все осознали эту "обьективную истину", форум был бы бессмыслицой.
и обсуждение того как реализуются мугенские проекты у нас, на практике, в обществе, следуя из того что чувак что то там хочет на нём делать считаю что должны иметь место.
конкретно тебя, напомню, тут никто не "аукал".
он всех тут аукнул и конкретно и обобщенно.

вообщем, я тоже выступаю за обьективное отношение к обьекту обсуждения и прилагающимся постам)

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение Nёkich » 17 июн 2008, 20:25

К слову о.

Процент нормальных и оригинальных японских проектов на Enterbrain'овском "сделай-сам" (тот же Destruction Desire, Metal Gun III и ещё до кучи левых, но оригинальных хотя бы в том, что пользуют свои спрайты) гораздо выше того что делают в Мугэне товарищи турки, аргентинцы и иже с ними.

Я бишь к тому, что это явно не вопрос того, "на чём" делают, а вопрос - "кто" делает, ибо я натыкался на какой-то западный (вроде даже латиноамериканский) форум на тему 2D Fighting Maker'а - большая часть того, что там было, оказалось мугеноподобным передиранием с уже существующих игр.

Се не было оффтопом. 2DFM можно с равным правом записывать в конструкторы файтингов.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение Valen » 17 июн 2008, 21:14

Если не ошибаюсь, вообще то сами разработчики Мугена ещё года 3-4 назад забили на Windows версию своего детища и ушли на Линух. И с тех пор движок под винду остался все на том же зачаточном уровне, что и было 4 года назад.... А это разрешалово если не ошибаюсь 320 на 240, полная невозможность реализации многих игровых 2Д механик современности и так далее и тому подобное. Делать новый файтинг на Мугене это изначально гиблое дело, поскольку его возможности и будущией потенциал не соответствуют реалиям нашего времени. И все японские создатели Доодзин Файтингов об этом знают и уже давно не прикасаются к данному продукту а делают свой выбор в пользу более продвинутых и главное постоянно совершенствующихся движков. А лично я бы вообще делал бы файтинг на Unreal Engine 3.5 %))) Но к сожалению когда я последний раз проверял свой щёт в банке, там лишних 100000$ на движок и столько же на процесс разработки небыло %)))

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 17 июн 2008, 21:36

в отличае от мугена, ShugenDo, новый аналогичный файтинг двиг не такой безнадёжный. судя по видяшке разрешение уже выше, нетплей, бла бла, хотя ничё толком там не показано...
но врят ли аудитория у него поменяется в своём большинстве.
если делать свой файтинг, то нужно просто исключить весь плагиат, иначе ты просто "ещё один мугенист" и твой проект аналогично.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение El Salo » 18 июн 2008, 16:27

УЕ3 это кривоногий ублюдок. Конечно сделать на нем файтинг можно, но зачем?)
Он же стоит наверно от 500к (а может лимон, или 1.5?) для коммерческий игры.
Лучше отдать эти деньги дизайнерам. При использование грамотного сел шейнинга можно сделать даже низкополигональные модели весьма вменяемыми.
Самая большая проблема при создании 2д фатинга это придумать хоть что-то в боёвке новое и вменяемое. Лезть в 3д вообще безумие. Затраты и сложность возрастают на порядок, а шансы на успех наверно так же снижаются.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение El Salo » 18 июн 2008, 16:28

Рю ты фееричен. Если ты что-то не видел, это не значит что этого нет.
/me пинает МКвсДС.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение Nёkich » 18 июн 2008, 16:32

Зачем УЕ3, когда можно подождать пару лет пока Id Tech 4 не станет open-source?

зы. 500.000 зелёных лицензия, если я не ошибаюсь.
Последний раз редактировалось Nёkich 18 июн 2008, 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение Nёkich » 18 июн 2008, 16:36

ViolentRyu2 писал(а):
Зачем УЕ3, когда можно подождать пару лет пока Id Tech 4 не станет open-source?
извини, но чрез пару лет он будет уже неактуален
Притом что затра*аный до полусмерти Муген всё ещё жив? Угу.
Warsow сделали на Tech 2 и оно вполне себе популярно и живуче.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение El Salo » 18 июн 2008, 16:44

О боже, боже.

Господа, вы как-то совсем загоняете.
Давайте определимся уже.
Нас интересует на чем сделать 2д файтинг. Для тупых и 15-и летних - 2д файтинг это 2д боевая система, а не то как игра выглядит.

Идея использовать фпс движек для этого кажется мне брутальной. Если только у вас в команде не толпа задротов-кодеров.
А вот _самим_ нарисовать 3д двигатель с 2д системой, это достаточно просто, при наличии хотя бы 3-5 вменяемых студентов.
Так что, успокойтесь вы с готовыми движками. Если только не выйдет конструктор, то сделать с нуля намного проще чем переделать готовый.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение El Salo » 18 июн 2008, 16:46

Идею о рисовании Всей игры на 2д, я отрицаю как еретическую, т.к. спрайты делать, это вам не 3д модели 3.14здеть из готовых библиотех и хентайных игр. Это совсем другой уровень задротсва и сложности, и где в россии взять людей на это готовых я не представляю.
Даже 300 кадров анимации, это 300 картинок. И они не с первого раза сделаны.
Можно конечно сделать что-то в стиле ужасных "уникальных" мугенных чаров... но это так отвратительно.

Чет я разволновался. Пойду в DoomRL поиграю.
Последний раз редактировалось El Salo 18 июн 2008, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение Nёkich » 18 июн 2008, 16:47

Эээ, Нейро, вообще-то Вален (сколько я понял) и я шутки шутили про фпс движки...
Хотя при грамотном подходе...

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение El Salo » 18 июн 2008, 16:50

ViolentRyu2 писал(а):
Нас интересует на чем сделать 2д файтинг. Для тупых и 15-и летних - 2д файтинг это 2д боевая система, а не то как игра выглядит.
хм... весьма спорное утверждение- ты считаешь серию street fighter ex 2d играми(ведь там нет перемещения в пространстве, но персы и мапы- 3д)?
Нет, это 4д, т.к. игры далала Арика. Арика она такая, 4д толко делает, когда дело до файтингов доходит.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение El Salo » 18 июн 2008, 16:51

Nёkich писал(а):Эээ, Нейро, вообще-то Вален (сколько я понял) и я шутки шутили про фпс движки...
Хотя при грамотном подходе...
Я про то, что новый МК делают на УЕ3 движке :-)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение Nёkich » 18 июн 2008, 16:52

но почему? по моему это даже легче....
а ты попробуй...
а motion capture на что?
Как МК что ли? Унесите.

Дальше всех пока в этом пошли СНК с 3д моделями переносимыми в 2Д.
Я про то, что новый МК делают на УЕ3 движке :-)
омфг. значит не шутили. D:
Последний раз редактировалось Nёkich 18 июн 2008, 16:55, всего редактировалось 1 раз.

Ответить