АРКи Бриджет так уже разок дорисовали....Вообще, всегда хотел дорисовать че-нить персам из файтингов
shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
ViolentRyu
предупреждение за хамство (
Остальным
успокойтесь, а?
предупреждение за хамство (
Остальным
успокойтесь, а?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
вынудили - не вынудили. начал хамить первым - получай ворнинги и прочие причитающиеся плюшки.ViolentRyu2 писал(а):Вы меня вынудили так разговаривать!
а мне стирать акки легче и быстрее, чем тебе их заводить )) проверено ))ViolentRyu2 писал(а):ps: если че я ип могу поменять))))
в общем, т.к. ты вроде как подуспокоился, предлагаю следующий вариант развития событий:
- ты, сохраняя спокойствие и объективность, даешь тут инфу по мюгену, если все еще хочешь. только именно инфу - практические там советы, ФАКи и т.д. а не восторгаешься его совершенством и проповедуешь его красоту )
- все, кто приходят сюда и начинают разводить флейм типа "это никому не нужно" получают от меня в лоб.
годится?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Разбаню, и наверное даже быстрее чем через обещанную неделю. Но не сегодня точно - причина для бана была и остается ((ViolentRyu2 писал(а):2) разбань мою первую учетку
почищу сегодня ночью или завтра днем.ViolentRyu2 писал(а):почисти плз флуд
2Нейро, Некич, ГФК, etc.
Если есть, что спокойно и по делу сказать про мюген - велкам. иначе тут не флеймите\флудите плз.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
просто я сталкивался с мугеном в ходе поиска двига для своего файтинга и регался на форумах, немного с этим знаком.пример (флуда с твоей стороны):
http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?p=118226#p118226
"флудный пост"- правда, высказаная в шутошной форме и прямо по теме.
ну как оукнется, так откликнется )я прошу (всех!) себя вести себя корректно по отношению к другим посетителям форума. а ты сейчас уже на грани хамства.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
мюген - инструмент. его часто используют дети как игрушку, это да. и это порождает к нему определенное отношение. но делали его не для детей. и отношение к нему, как и "игрушке" - это субъективное отношение, а не абсолютная истина... не говоря уже о том, что с высоты игрока в игрушки для 17-летних (средний возраст ГГ-участника СБО в Японии, насколько я помню) рассуждать об этом несколько смешно ))Great Fighter Kiriyama писал(а):"флудный пост"- правда, высказаная в шутошной форме и прямо по теме.
Great Fighter Kiriyama писал(а):ну как оукнется, так откликнется )
конкретно тебя, напомню, тут никто не "аукал".BioLogIn писал(а):вообще же, если тебе тема не интересна - не пиши в ней.
и на этом еще раз предлагаю дискуссию о полезности мюгена вообще прекратить. дальше за любые попытки развести общефилософскую дискуссию без конкретных примеров\аргументов буду расстреливать. невзирая на личности.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
я бы даже сказал что почти всегда, исключение- файтинги типо Destruction Desire,мюген - инструмент. его часто используют дети как игрушку, это да. и это порождает к нему определенное отношение. но делали его не для детей. и отношение к нему, как и "игрушке" - это субъективное отношение, а не абсолютная истина... не говоря уже о том, что с высоты игрока в игрушки для 17-летних (средний возраст ГГ-участника СБО в Японии, насколько я помню) рассуждать об этом несколько смешно ))
если бы мы тут все осознали эту "обьективную истину", форум был бы бессмыслицой.
и обсуждение того как реализуются мугенские проекты у нас, на практике, в обществе, следуя из того что чувак что то там хочет на нём делать считаю что должны иметь место.
он всех тут аукнул и конкретно и обобщенно.конкретно тебя, напомню, тут никто не "аукал".
вообщем, я тоже выступаю за обьективное отношение к обьекту обсуждения и прилагающимся постам)
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
К слову о.
Процент нормальных и оригинальных японских проектов на Enterbrain'овском "сделай-сам" (тот же Destruction Desire, Metal Gun III и ещё до кучи левых, но оригинальных хотя бы в том, что пользуют свои спрайты) гораздо выше того что делают в Мугэне товарищи турки, аргентинцы и иже с ними.
Я бишь к тому, что это явно не вопрос того, "на чём" делают, а вопрос - "кто" делает, ибо я натыкался на какой-то западный (вроде даже латиноамериканский) форум на тему 2D Fighting Maker'а - большая часть того, что там было, оказалось мугеноподобным передиранием с уже существующих игр.
Се не было оффтопом. 2DFM можно с равным правом записывать в конструкторы файтингов.
Процент нормальных и оригинальных японских проектов на Enterbrain'овском "сделай-сам" (тот же Destruction Desire, Metal Gun III и ещё до кучи левых, но оригинальных хотя бы в том, что пользуют свои спрайты) гораздо выше того что делают в Мугэне товарищи турки, аргентинцы и иже с ними.
Я бишь к тому, что это явно не вопрос того, "на чём" делают, а вопрос - "кто" делает, ибо я натыкался на какой-то западный (вроде даже латиноамериканский) форум на тему 2D Fighting Maker'а - большая часть того, что там было, оказалось мугеноподобным передиранием с уже существующих игр.
Се не было оффтопом. 2DFM можно с равным правом записывать в конструкторы файтингов.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Если не ошибаюсь, вообще то сами разработчики Мугена ещё года 3-4 назад забили на Windows версию своего детища и ушли на Линух. И с тех пор движок под винду остался все на том же зачаточном уровне, что и было 4 года назад.... А это разрешалово если не ошибаюсь 320 на 240, полная невозможность реализации многих игровых 2Д механик современности и так далее и тому подобное. Делать новый файтинг на Мугене это изначально гиблое дело, поскольку его возможности и будущией потенциал не соответствуют реалиям нашего времени. И все японские создатели Доодзин Файтингов об этом знают и уже давно не прикасаются к данному продукту а делают свой выбор в пользу более продвинутых и главное постоянно совершенствующихся движков. А лично я бы вообще делал бы файтинг на Unreal Engine 3.5 %))) Но к сожалению когда я последний раз проверял свой щёт в банке, там лишних 100000$ на движок и столько же на процесс разработки небыло %)))
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
в отличае от мугена, ShugenDo, новый аналогичный файтинг двиг не такой безнадёжный. судя по видяшке разрешение уже выше, нетплей, бла бла, хотя ничё толком там не показано...
но врят ли аудитория у него поменяется в своём большинстве.
если делать свой файтинг, то нужно просто исключить весь плагиат, иначе ты просто "ещё один мугенист" и твой проект аналогично.
но врят ли аудитория у него поменяется в своём большинстве.
если делать свой файтинг, то нужно просто исключить весь плагиат, иначе ты просто "ещё один мугенист" и твой проект аналогично.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
УЕ3 это кривоногий ублюдок. Конечно сделать на нем файтинг можно, но зачем?)
Он же стоит наверно от 500к (а может лимон, или 1.5?) для коммерческий игры.
Лучше отдать эти деньги дизайнерам. При использование грамотного сел шейнинга можно сделать даже низкополигональные модели весьма вменяемыми.
Самая большая проблема при создании 2д фатинга это придумать хоть что-то в боёвке новое и вменяемое. Лезть в 3д вообще безумие. Затраты и сложность возрастают на порядок, а шансы на успех наверно так же снижаются.
Он же стоит наверно от 500к (а может лимон, или 1.5?) для коммерческий игры.
Лучше отдать эти деньги дизайнерам. При использование грамотного сел шейнинга можно сделать даже низкополигональные модели весьма вменяемыми.
Самая большая проблема при создании 2д фатинга это придумать хоть что-то в боёвке новое и вменяемое. Лезть в 3д вообще безумие. Затраты и сложность возрастают на порядок, а шансы на успех наверно так же снижаются.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Рю ты фееричен. Если ты что-то не видел, это не значит что этого нет.
/me пинает МКвсДС.
/me пинает МКвсДС.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Зачем УЕ3, когда можно подождать пару лет пока Id Tech 4 не станет open-source?
зы. 500.000 зелёных лицензия, если я не ошибаюсь.
зы. 500.000 зелёных лицензия, если я не ошибаюсь.
Последний раз редактировалось Nёkich 18 июн 2008, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Притом что затра*аный до полусмерти Муген всё ещё жив? Угу.ViolentRyu2 писал(а):извини, но чрез пару лет он будет уже неактуаленЗачем УЕ3, когда можно подождать пару лет пока Id Tech 4 не станет open-source?
Warsow сделали на Tech 2 и оно вполне себе популярно и живуче.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
О боже, боже.
Господа, вы как-то совсем загоняете.
Давайте определимся уже.
Нас интересует на чем сделать 2д файтинг. Для тупых и 15-и летних - 2д файтинг это 2д боевая система, а не то как игра выглядит.
Идея использовать фпс движек для этого кажется мне брутальной. Если только у вас в команде не толпа задротов-кодеров.
А вот _самим_ нарисовать 3д двигатель с 2д системой, это достаточно просто, при наличии хотя бы 3-5 вменяемых студентов.
Так что, успокойтесь вы с готовыми движками. Если только не выйдет конструктор, то сделать с нуля намного проще чем переделать готовый.
Господа, вы как-то совсем загоняете.
Давайте определимся уже.
Нас интересует на чем сделать 2д файтинг. Для тупых и 15-и летних - 2д файтинг это 2д боевая система, а не то как игра выглядит.
Идея использовать фпс движек для этого кажется мне брутальной. Если только у вас в команде не толпа задротов-кодеров.
А вот _самим_ нарисовать 3д двигатель с 2д системой, это достаточно просто, при наличии хотя бы 3-5 вменяемых студентов.
Так что, успокойтесь вы с готовыми движками. Если только не выйдет конструктор, то сделать с нуля намного проще чем переделать готовый.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Идею о рисовании Всей игры на 2д, я отрицаю как еретическую, т.к. спрайты делать, это вам не 3д модели 3.14здеть из готовых библиотех и хентайных игр. Это совсем другой уровень задротсва и сложности, и где в россии взять людей на это готовых я не представляю.
Даже 300 кадров анимации, это 300 картинок. И они не с первого раза сделаны.
Можно конечно сделать что-то в стиле ужасных "уникальных" мугенных чаров... но это так отвратительно.
Чет я разволновался. Пойду в DoomRL поиграю.
Даже 300 кадров анимации, это 300 картинок. И они не с первого раза сделаны.
Можно конечно сделать что-то в стиле ужасных "уникальных" мугенных чаров... но это так отвратительно.
Чет я разволновался. Пойду в DoomRL поиграю.
Последний раз редактировалось El Salo 18 июн 2008, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Эээ, Нейро, вообще-то Вален (сколько я понял) и я шутки шутили про фпс движки...
Хотя при грамотном подходе...
Хотя при грамотном подходе...
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Нет, это 4д, т.к. игры далала Арика. Арика она такая, 4д толко делает, когда дело до файтингов доходит.ViolentRyu2 писал(а):хм... весьма спорное утверждение- ты считаешь серию street fighter ex 2d играми(ведь там нет перемещения в пространстве, но персы и мапы- 3д)?Нас интересует на чем сделать 2д файтинг. Для тупых и 15-и летних - 2д файтинг это 2д боевая система, а не то как игра выглядит.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Я про то, что новый МК делают на УЕ3 движке :-)Nёkich писал(а):Эээ, Нейро, вообще-то Вален (сколько я понял) и я шутки шутили про фпс движки...
Хотя при грамотном подходе...
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
а ты попробуй...но почему? по моему это даже легче....
Как МК что ли? Унесите.а motion capture на что?
Дальше всех пока в этом пошли СНК с 3д моделями переносимыми в 2Д.
омфг. значит не шутили. D:Я про то, что новый МК делают на УЕ3 движке :-)
Последний раз редактировалось Nёkich 18 июн 2008, 16:55, всего редактировалось 1 раз.