Virtua Fighter 5 Version D

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
sk0111
Level Up, Up, Up...
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
Карточка игрока: sk0111
Откуда: Москоу сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sk0111 » 21 ноя 2007, 08:10

SUGATA,
Offtop
Да создай ты, наконец уже тему, в стиле- "Virtua Fighter. Боевые стили в игре и в реальной жизни", и будет тебе счастьетье ;)

А вот интересно, в AM2 учитывают мнения игроков при выпестывании очередной версии? У меня, если честно, есть парочка таких пожеланий)) Естественно они косаемы только Аои)) К примеру сделать- (BT)P+KP4PP и по сути аналог 64P+KP, отменяемыми. Или, чтобы 43P больше небыло спешл-мидом. Или вот ещё, из хая (BT)K сделать мид. Ну и в, опять же, (BT) добавить лоу ревёрсал))) А так, по сути, меня и в Б-версии всё устраивает, но если ещё что добавят, то против не буду=))

Dubrovskay
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dubrovskay » 21 ноя 2007, 12:30

SUGATA,
По поводу бросков.
Го мастер дзюдо и ему надо парится с направлениями, чтобы бросить, в то время как у других персов броски почти что гарантия 50/50. По идее броски ему должны даваться легче всех, а так бывает крайне редко. Было бы хорошо если бы ввели более сложную систему у всех с направлениями - с раскачкой, выведением из равновесия. Тогда можно броскам демеджа побольше добавить -50% ибо броски как и в реальной жизни должны убивать, особенно когда их делают профи.
Аой даже близко не передает дух Айкидо. Между айки-дзюцу и айки-до разница большая. Айки-дзюцу более жесткое, ударное акцент делается не на уходы, а на пресечение и удержание на рабочей дистанции стопарящими ударами. С айкидо имеютя только общие бросковые техники, основанные на болевый заломах. В айки-до гораздо важнее работа ног по перемещению, если вводить нового перса с Айкидо, можно на удар ногой назначить резкий уход, а вывод из равновесия сделать не как у Го по прямым направлениям, а по круговым линиям.
Прообраз - это прообраз. Они очень сильно различаются. Дзю-до тоже создано на базе дзю-дзюцу, также как и айки-дзюцу.

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 21 ноя 2007, 12:57

Броски и так у Гоха, отличные чего стоит 3/4 круга вперед на 70 жизней и вейкап, это больше чем бросок лаунч Каге с комбой(кроме комбы на Пай на 92(но она возможно не гарантия)). Его можно отлично миксить с броском на 65 жизни, 3/4 круга назад. У него есть флеши уход в случае когда его бросок рвут и он пробегает вперед, японцы часто делают 6+P+K+G (кувырок) и выходят из рейнджа.

У того же Вульфа броскового перса с броска 100, если противник не делает джаст укеми, а об стену вроде и больше, плюс микс в бросок который позволяет со стеной снять больше 100, а без выкинуть.

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 21 ноя 2007, 21:42

А вот и промо-видео http://ru.youtube.com/watch?v=5Je-bksvLS4 версии Д

Ни каких изменений в геймплее c версии C не будет. Добавят 2 мода, один для организации турниров на аркадах, 2ой хрен знает, ну и новый кастомайз

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение SUGATA » 21 ноя 2007, 22:32

Dark,
Жесть! Кастомайзы "представлений" бойцов с ...ОРУЖИЕМ-это, кхм, оригинально!
Фанаты SoulCalibur я надеюсь вы это видели)))

А по поводу отсутствия изменений...Dark, ты уверен, что фрейм-дата комманд-листа(не говоря о новых коммандах-приемах) не изменилась?Наверняка, доработали баланс-иначе зачем выпускать новую версию?! А то, что механика осталась прежней-то так и должно быть.
P.S. Не, ну Новый костюм Kage - это шикарно (прямо экзоскелет из MGS)... Даешь стелс-камуфляж для Kage!

Аватара пользователя
RvK
Keep in mind!
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RvK
Откуда: Holy MSC
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Сообщение RvK » 22 ноя 2007, 03:11

А мне понравилась Ванесска в пелотке и с ружом =)))
В кресле стоматолога нет атеистов...
Monkey see, monkey do.

Аватара пользователя
Sashakoyot
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 08:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sashakoyot » 23 ноя 2007, 00:26

Dark писал(а):Не капуеро, не надо :), уж слишком он стал попсой :). Пусть ВФ не повторяет Т.
Не нужено нам Теквондо, даешь Хапкидо, да и интересно получить стиль с бросками, но и c киками и панчами
Начало
http://ru.youtube.com/watch?v=d_Bt29btUtk
Современность(хотя тут спортивное, без болевых как у военных)
http://ru.youtube.com/watch?v=H2rWS0SKjy4
http://ru.youtube.com/watch?v=8EbF2CK1o ... re=related
Неплохо было бы ввести такой стиль У-шу как Циньна (Цина) - искусство болевых захватов, ущемление и бросков. Очень богатая техника переломов, вырываний мышц и сухожилий и воздействия на болевые точки.

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 23 ноя 2007, 00:34

SUGATA писал(а):Dark, ты уверен, что фрейм-дата комманд-листа(не говоря о новых коммандах-приемах) не изменилась?Наверняка, доработали баланс-иначе зачем выпускать новую версию?! А то, что механика осталась прежней-то так и должно быть.
Я привел инфу с ВФ.ком, там жирным шрифтом выделено в новости на начальной странице сайта, ВФ версия Д не будет содержать геймплейных изменений
Ver.D has no new gameplay changes over Ver.C.

Изменение фрейм даты, это уже имхо изменение геймплея, так что имхо, будут просто кастомайз и декоративное изменение анимации в соответствии с кастомайзом и 2 новых режима игры

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение SUGATA » 23 ноя 2007, 22:40

Dark,
Я привел инфу с ВФ.ком, там жирным шрифтом выделено в новости на начальной странице сайта, ВФ версия Д не будет содержать геймплейных изменений
Да чего спорить. Появится комманд-лист версии D-вот и посмотрим на изменения.

Sashakoyot,
Неплохо было бы ввести такой стиль У-шу как Циньна (Цина) - искусство болевых захватов, ущемление и бросков. Очень богатая техника переломов, вырываний мышц и сухожилий и воздействия на болевые точки.
Все эти элементы есть у Лиона(Торю-Кен-т.е. стиль Богомола), хотя они и не доминируют...

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Fidoskin » 23 ноя 2007, 23:41

Каге - имперский штурмовик Оо
Акира - прям Килик какойт Оо

Ужас ...

Аватара пользователя
Sashakoyot
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 08:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sashakoyot » 02 дек 2007, 18:49

SUGATA писал(а):Sashakoyot
Все эти элементы есть у Лиона(Торю-Кен-т.е. стиль Богомола), хотя они и не доминируют...
Все-таки Лион больше ударный боец. И стойка богомола, по сути не так нужна для его ударной техники. Я имею ввиду его кисти (когда большой и указательный пальцы вмест, а остальные паль согнуты) не используются по назначению (удары по болевым точкам захваты, царапанья и т.п.). Поэтому я и выразил мнение по поводу Циньна.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение SUGATA » 02 дек 2007, 20:01

Sashakoyot,
Я имею ввиду его кисти (когда большой и указательный пальцы вмест, а остальные паль согнуты) не используются по назначению (удары по болевым точкам захваты, царапанья и т.п.). Поэтому я и выразил мнение по поводу Циньна.
ну, не знаю, по-моему у него большинство ударов как раз "щипательные" , целенаправленные(по определенным болевым точкам), да и многие его захваты имеют анимацию(серию "нажиманий" на точки-аля энергоканалы) как в старых кунгфу-фильмах, приводящую к разыным эффектам типа парализации рук, ног(похожие статус-эффекты и здесь:всевозможныеи крамплы и стаггеры)...хотя некоторые его приемы вызывают вопросы( имхо, "не в кассу"), но их действительно мало.
P.S. Что лично меня по-настоящему бесит, так это его **** голос и реплики(дизайн персонажа лично мне не нравится совсем-кстати, это единственный персонаж дизайн которого мне не нравится. Все остальные персы сделаны что надо).

Hinogami
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 12:35
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Hinogami » 14 дек 2007, 19:37

2 SUGATA ну ты красавчек, я твои посты с таким удовольствием читаю, пообщаться бы с тобой в живую и поиграть в ВФ. Я тоже фанат боевых искусств и всего что с ними связано и Гоха мой любимый перс в ВФ :) . Да и насчет возвращения Араши согласен с тобой, просто полный консенсус :). А когда хоть примерно выходит этот Эволюшен?

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение SUGATA » 14 дек 2007, 20:29

Hinogami,
А когда хоть примерно выходит этот Эволюшен?
Точной даты , к сожалению, AM2 не объявила-сказано "в 2008 году".
Я тоже фанат боевых искусств и всего что с ними связано и Гоха мой любимый перс в ВФ
Абсолютно с тобой согласен. Virtua Fighter может служить настоящей ОТДУШИНОЙ для всех фанатов реальных боевых искусств, реальных боевых стилей, взятых из жизни, а не придуманных разработчиками(как во многих других файтингах), хотя , к сожалению,(как ты уже читал выше наши "пожелания") еще далеко не все известные стили освещены(карате, капуейро, хапкидо, и др.), так что VF еще долго будет (с появлением новых персонажей-новых стилей) привлекать фанатов разных боевых искусств!

VF ОТНОСИТЕЛЬНО всех других файтингов -настоящий СИМУЛЯТОР, хотя , конечно же ради играбельности и баланса в нем И ПРИСУТСТВУЮТ НЕКОТОРЫЕ ДОПУЩЕНИЯ(напр, некоторый элемент джагл-комбо), но боюсь, если бы их не было, то играть было бы менее интересно для большинства...Т.е. VF как бы представляет собой некую золотую середину-и хардкорщикам , и новичкам в него одинаково интересно играть.
[/off]
Сам был бы рад с тобой познакомиться и поиграть-Если будет возможность , приходи на турниры, увидимся. А если нет-то спустя некоторое время я думаю, появится возможность сразиться через онлайн. благо AM2 создали (в целом) качественный , нелагающий онлайновый мультиплеер=))
Offtop

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Сообщение Mathematic » 14 дек 2007, 22:45

Сам был бы рад с тобой познакомиться и поиграть-Если будет возможность , приходи на турниры, увидимся. А если нет-то спустя некоторое время я думаю, появится возможность сразиться через онлайн. благо AM2 создали (в целом) качественный , нелагающий онлайновый мультиплеер=))
Я как бы извиняюсь, но онлайн в вф хорош далеко не благодаря АМ2. Это всё мерзкий мелкософт так его. Всё таки чот они умеют. а вот насчёт ПСН дела обстоят не лутшим образом. например не редко он бывает перегружен и просто не выдерживает кол людей и выбрасывает вас. вот так то.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Fidoskin » 14 дек 2007, 23:55

SUGATA,
Offtop
Я был бы рад с тобой познакомится и забрать у тебя кабель :)
Думаю на сл. турнире?

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение SUGATA » 15 дек 2007, 15:49

Fidoskin,
Offtop

я тоже был бы рад с тобой УЖЕ познакомиться и чтобы ты УЖЕ забрал у меня кабель =))
Offtop

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение SUGATA » 15 дек 2007, 15:56

Fidoskin,
Offtop
я тоже был бы рад УЖЕ с тобой познакомиться, и чтобы ты УЖЕ забрал у меня кабель! =))


Mathematic,
Я как бы извиняюсь, но онлайн в вф хорош далеко не благодаря АМ2. Это всё мерзкий мелкософт так его. Всё таки чот они умеют. а вот насчёт ПСН дела обстоят не лутшим образом. например не редко он бывает перегружен и просто не выдерживает кол людей и выбрасывает вас. вот так то.
Онлайн-режим (онлайновый код игры) хорош ИМЕННО БЛАГОДАРЯ талантливым разработчикам AM2-именно они его создают...microsoft можно поблагодарить только за одно : что они "пинали" AM2 и "заставили" их создать онлайновый режим в игре.
А XBOXLive или PSN тут не причем абсолютно(качество-скорость связи у них одинаковая):те же SF и DOA4 заметно лагают на XBOXLive, в отличие от VF5.

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Сообщение Mathematic » 15 дек 2007, 20:27

[/off] А XBOXLive или PSN тут не причем абсолютно(качество-скорость связи у них одинаковая):те же SF и DOA4 заметно лагают на XBOXLive, в отличие от VF5.
Offtop
[off/]


Да конешно! АПСАЛЮДНО! То что сф и доа лагают это одно а то что псн не выдерживает наплыв людей это совсем другое.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение SUGATA » 16 дек 2007, 12:54

Mathematic,
А насчет PSN не забывайте, что главный онлайн-ресурс Sony (Playstation Home) еще не запущен полноценно-обещали под Новый Год...Тогда и сравним оба онлайн-ресурса.
И еще раз-лагание или нелагание игры при прочих равных составляющих зависит от програмного(онлайнового) кода игры, который СОЗДАЮТ РАЗРАБОТЧИКИ игры-на сегодняшний день этот код самый лучший у AM2(из файтингов,т.к. для файтингов код другой чем для напр. шутеров и (нелагающий)файтинговый код создать гораздо сложнее.

Ответить